Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#1681
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Почему вы только сейчас ответили, что вопрос отправлен региональному инженеру? 

 

Проблему пользователя vish00 мы решаем, а данные по заявке отправляли ему в ЛС.

С уважением, Мирра


Сообщение отредактировал Tele2: 29.05.2014, 15:03:25

  • 1

#1682
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Теле 2 у меня вопрос по роуменгу в прошлом году ездил в Швецию вся связь была по 45 тенге минута входящих и исходящих звонков .Сейчас же пишите что у вас идет акция но в этой акции все по 100 тенге объясните ситуацию.При таких ценах в роуменге мне легче на другого оператора перейти.

 С уважением!!!

 

 

За последний год произошли изменения в курсовой разнице. Все расчеты с операторами-партнерами ведутся в валюте. Из-за этого цена сейчас выше, чем в прошлом году, но по акции Вы можете звонить в Казахстан и на шведские номера по 100 тенге за минуту, а принимать входящие из Казахстана - за 45 тенге в минуту. 
 

С уважением, Мирра


  • 2

#1683
Sergei.kz

Sergei.kz
  • Гость
  • 46 сообщений

Я просто не пользуюсь им потом (интернетом), а покупаю снова пакет.

 

Тимур, изначально покупая пакет 10 гиг за 2990 т-г, вы покупаете 1мб за 0.29 тг Поэтому при израсходовании 10 гигов вы продолжаете платить 0.29 тг за каждый мб. То-есть, что вы продолжаете использовать остаточный баланс, что снова подключаете пакет, цена практически не меняется, ну там на какие-то копейки.

Сейчас же покупая 12 гб,  вы покупаете 1мб за те-же 0.29 тг, только вот при перерасходе цена за 1мб увеличится на 2 тыин. )))


  • 1

#1684
Хагторп

Хагторп
  • Гость
  • 48 сообщений

Мы на периферии здесь пока вот так довольствуемся
attachicon.gifuploadfromtaptalk1401297648540.jpg
Официальный ответ меня вообще убил :). Сейчас найду. Вот :) :

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов "Tele2 Казахстан"!

Качество нашего сервиса подверглось воздействию со стороны подавителей сигналов в исправительных учреждениях. Решить данную проблему в одностороннем порядке оператор Tele2 не может. В настоящее время мы ведем активную работу с ответственными лицами и государственными органами, с целью исправления ситуации и надеемся на оперативное решение данной проблемы. Просим прощения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. 

Пожалуйста, оцените мою работу, ответив на вопросы анкеты, которую Вы получите после данного письма.

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,
Xxxxxxxx

Ну а что вы хотели... Кто виноват, что тюремщикам проще и "выгоднее" пользоваться глушилками, чем качественно шмонать камеры? Что вы ожидаете от теле2? Подкупа начальника зоны? Наема группы диверсантов и уничтожения шумоподавляющего оборудования?


  • 3

#1685
vish00

vish00
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений

отпишем Вам ответ здесь.
когда я уже 2 недели жду ! связь вечером совсем не вазможно заходит в интернет .. тот кому передали инженеру потарапите его сколько можно ждать на такой скорости далеко не у едишь ..я говорю вечером  воопще не возможно общаться через интернет раньше то кого не было что за у вас там поломки ?
  • 0

#1686
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Проблему пользователя vish00 мы решаем
А воз и ныне там!
  • 0

#1687
vish00

vish00
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений

10 вечера я не мог выдте совсем в нет вообще не работала связь сейчас вышел сейчас ночью по лучше связъ но не на много 3531087394.png


  • 0

#1688
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
сейчас вышел сейчас ночью по лучше связъ но не на много

Не такие уж и плохие у вас показатели по сравнению с тем, что было! Может уже зашевелились? )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 30.05.2014, 09:50:19

  • 0

#1689
<ART>

<ART>
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Какой интернет?))) мне связь их инженеры пол месяца наладить не могут. И простой вопрос задал же, ну не множите, так и скажите, мол так и так уважаемый абонент, наши инженеры бессильны. Ваш случай фатальный. Меняйте оператора. Так нет же. Ждите мы работаем)). Смешно теле2. И не солидно.
  • 1

#1690
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Только что получил непонятную смс от Tele2.

Уважаемый абонент, информируем Вас о переносе Украины из тарифной зоны 1 в зону 2. Для подключения "Свяжись с миром" зона2, *150*2#tele2.kz

 

Ничего не понял, если честно!

Если Вы меняете условия услуги, то укажите с какой даты Вы это делаете (и это по закону за 15 дней до вступления изменения в силу)?

Поясните, пожалуйста, текст Вашего сообщения!


  • 0

#1691
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Только что получил непонятную смс от Tele2.

Уважаемый абонент, информируем Вас о переносе Украины из тарифной зоны 1 в зону 2. Для подключения "Свяжись с миром" зона2, *150*2#tele2.kz

 

Ничего не понял, если честно!

Если Вы меняете условия услуги, то укажите с какой даты Вы это делаете (и это по закону за 15 дней до вступления изменения в силу)?

Поясните, пожалуйста, текст Вашего сообщения!

Маркетологи Теде2 очень креативны. Уже Украину переносят :D


  • 1

#1692
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Какой интернет?))) мне связь их инженеры пол месяца наладить не могут. И простой вопрос задал же, ну не множите, так и скажите, мол так и так уважаемый абонент, наши инженеры бессильны. Ваш случай фатальный. Меняйте оператора. Так нет же. Ждите мы работаем)). Смешно теле2. И не солидно.

 

Добрый день. Пришел ответ из технического департамента, что сигнал подавляется со стороны СИЗО и, к сожалению, мы только со своей стороны это исправить не можем, но наши сотрудники уже ведут работу с ответственными лицами и, надеемся, что в ближайшем будущем нам удастся решить Вашу проблему. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

С уважением, Мирра


  • 0

#1693
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Только что получил непонятную смс от Tele2.

Уважаемый абонент, информируем Вас о переносе Украины из тарифной зоны 1 в зону 2. Для подключения "Свяжись с миром" зона2, *150*2#tele2.kz

 

Ничего не понял, если честно!

Если Вы меняете условия услуги, то укажите с какой даты Вы это делаете (и это по закону за 15 дней до вступления изменения в силу)?

Поясните, пожалуйста, текст Вашего сообщения!

Здравствуйте. У Вас подключена услуга "Свяжись с миром" - поэтому Вам и пришло уведомление о переносе страны из одной зоны в другую. Изменения еще не вступили в силу, но вступят с 13 июня, то есть через 15 дней. 

С уважением, Мирра


  • 0

#1694
David27

David27
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Только что получил непонятную смс от Tele2.

Уважаемый абонент, информируем Вас о переносе Украины из тарифной зоны 1 в зону 2. Для подключения "Свяжись с миром" зона2, *150*2#tele2.kz

 

Ничего не понял, если честно!

Если Вы меняете условия услуги, то укажите с какой даты Вы это делаете (и это по закону за 15 дней до вступления изменения в силу)?

Поясните, пожалуйста, текст Вашего сообщения!

Здравствуйте. У Вас подключена услуга "Свяжись с миром" - поэтому Вам и пришло уведомление о переносе страны из одной зоны в другую. Изменения еще не вступили в силу, но вступят с 13 июня, то есть через 15 дней. 

С уважением, Мирра

 

 

Почему уже сейчас вводите в заблуждение абонентов тем, что Украина уже находится в Зоне2 услуги "Свяжись с миром"? и Цена уже дороже..

Хотите, чтобы звонящие на Украину и Зону 1 подключили и Зону 2, и еще 100500 услуг??

Свяжись с миром.jpg


Сообщение отредактировал David27: 30.05.2014, 15:13:58

  • 1

#1695
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

Мама, будучи в командировке в г. Шымкенте, купила там номер. Теперь этот номер находится у меня в г. Кызылорда и подключил региональный тарифный план "Всё равно".

Как будут тарифицироваться звонки из Кызылординского региона, ведь номер куплен в Южно-Казахстанской области?


  • 0

#1696
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

по ночам опять с перебоями стал работать интернет.

Вы там специально так издеваетесь? :shy:


  • 1

#1697
vish00

vish00
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений

сегодня у меня скорость лучше кажись  не ужели начали работать над моей заявкой ! 3532673857.png


Сообщение отредактировал vish00: 30.05.2014, 20:53:27

  • 1

#1698
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

не ужели начали работать над моей заявкой
И это очень прекрасно! Значит могут быстро все исправить, когда надо!
  • 0

#1699
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
В окрестностях Каскелена, в 7 км от ближайшей БС

844089559.png
  • 0

#1700
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
В окрестностях Каскелена, в 7 км от ближайшей БС

Хе-хе! :) Как это вы определили, что именно в семи км? На таком расстоянии вряд ли БС как-то ощущается )))

3532853745.png


Сообщение отредактировал Nikk2: 30.05.2014, 22:15:33

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.