Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6241
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мне позвонили в 8 утра, когда с интернетом вашим проблем не бывает. Задали вопрос - удобно ли вам говорить, на что я ответил нет и положил трубку, ибо спешил. Тут же перезвонили, спросили есть ли проблемы с интернетом сейчас, на что я ответил нет, но по вечерам они отвратительны. После начала стандартных объяснений почему же все так плохо вечером - бросил трубку. Ибо повторюсь, спешил.


Комментарий к заявке был внесен 22 января, в 16.29, после совершения звонка. До этого, был совершен звонок 21 января, в 09.17, где имеется комментарий с просьбой перезвонить позднее. Мы составили повторную заявку по низкой скорости, просим дождаться обработки данной заявки. Ваши комментарии про дежурные фразы будут внесены в заявку.
  • 0

#6242
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Комментарий к заявке был внесен 22 января, в 16.29, после совершения звонка. До этого, был совершен звонок 21 января, в 09.17, где имеется комментарий с просьбой перезвонить позднее. Мы составили повторную заявку по низкой скорости, просим дождаться обработки данной заявки. Ваши комментарии про дежурные фразы будут внесены в заявку.

Просто, пожалуйста, не надо начинать объяснять почему низкая скорость по вечерам. Это единственное чем заканчивались звонки специалистов. Я это слышал, это не помогает.
  • 0

#6243
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Вечер, однако...
Изображение Изображение Изображение
А с утра все так хорошо начиналось....
  • 0

#6244
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вечер, однако...
А с утра все так хорошо начиналось....


Доброй ночи!

Вопрос будет решен после обработки заявки по Вашему логину.
  • 0

#6245
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Всем привет.
Роутер TP-Link WR720N. Периодический, на сек 5-15, исчезает Wi -Fi, в чем может быть причина?
Помогите!
У всех beetor работает?

Сообщение отредактировал cupidonkz: 27.01.2013, 01:52:20

  • 0

#6246
Человек Разумный

Человек Разумный
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте! я живу на Левом Берегу, в городе Астана по адресу ул. Сауран, д. 3/1. Однако на сайте нет этой улицы, звонил в вашим операторам они сказали, что нет такой улицы (видимо, тоже проверяли на сайте), написал письмо в центр поддержки на что, они так же ответили, что нет такой улицы в базе. Я же не понимаю почему этой улицы нет в вашей базе. На ней находиться акимат района Есиль, крупный трц "Керуен". Дело не в том, что улица не обслуживается услугой "Интернет дома", а в том что система утверждает, что этой улицы в принципе не существует, если бы она была в базе, то система бы выдала сообщение что дом не подключен.
  • 0

#6247
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! я живу на Левом Берегу, в городе Астана по адресу ул. Сауран, д. 3/1. Однако на сайте нет этой улицы, звонил в вашим операторам они сказали, что нет такой улицы (видимо, тоже проверяли на сайте), написал письмо в центр поддержки на что, они так же ответили, что нет такой улицы в базе. Я же не понимаю почему этой улицы нет в вашей базе. На ней находиться акимат района Есиль, крупный трц "Керуен". Дело не в том, что улица не обслуживается услугой "Интернет дома", а в том что система утверждает, что этой улицы в принципе не существует, если бы она была в базе, то система бы выдала сообщение что дом не подключен.

Доброе утро, Человек Разумный!

Ул. Сауран есть в нашей базе. Но, дома по данной улице не подключены. Сроки подключения неизвестны, по причине того, что они зависят от многих факторов. В ближайшем будущем планируем подключить большую часть города. Просим, ожидать.
  • 0

#6248
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
В очередной раз получила порцию удовольствия от общения с продвинутым оператором компании билайн. В ответ на мою претензию. по низкой скорости на внешние ресурсы получила ответ;"-По вашему тарифному плану- wifi30- обещана скорость ДДДОООО тридцати!!!!"Потрясающая наглость, я просто в восторге!!!

Сообщение отредактировал klema11: 27.01.2013, 10:13:45

  • 1

#6249
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В очередной раз получила порцию удовольствия от общения с продвинутым оператором компании билайн. В ответ на мою претензию. по низкой скорости на внешние ресурсы получила ответ;"-По вашему тарифному плану- wifi30- обещана скорость ДДДОООО тридцати!!!!"Потрясающая наглость, я просто в восторге!!!

Добрый день, klema11!

Приносим извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Решим вопрос.
  • 0

#6250
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений


В очередной раз получила порцию удовольствия от общения с продвинутым оператором компании билайн. В ответ на мою претензию. по низкой скорости на внешние ресурсы получила ответ;"-По вашему тарифному плану- wifi30- обещана скорость ДДДОООО тридцати!!!!"Потрясающая наглость, я просто в восторге!!!

Добрый день, klema11!

Приносим извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Решим вопрос.

Уважаемый BeelineKZ, многие вам пишут в личку, а вы здесь занимаетесь только "дежурными отмазками", а абоненты неделями ждут конкретных действий, а не ваших пустых извинений и обещаний.

Сообщение отредактировал klema11: 27.01.2013, 12:09:02

  • 0

#6251
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



В очередной раз получила порцию удовольствия от общения с продвинутым оператором компании билайн. В ответ на мою претензию. по низкой скорости на внешние ресурсы получила ответ;"-По вашему тарифному плану- wifi30- обещана скорость ДДДОООО тридцати!!!!"Потрясающая наглость, я просто в восторге!!!

Добрый день, klema11!

Приносим извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Решим вопрос.

Уважаемый BeelineKZ, многие вам пишут в личку, а вы здесь занимаетесь только "дежурными отмазками", а абоненты неделями ждут конкретных действий, а не ваших пустых извинений и обещаний.

Без проверки логина, мы не сможем предоставить информацию. Все же, просим написать нам его в личку.
  • 0

#6252
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
раньше бывало к вечеру скорость падает, я кабель из модема соединяю к компьютеру и пользуюсь напрямую- вроде пободрее, в последние время после такой манипуляции надо ждать минут 30 , а то и час-два, пока интернет снова появится (причем и напрямую, и к wifi). Я думала только у меня так, сегодня у сестры проверили- такая же ситуация. Хоть на этот вопрос сможете ответить, BeelineKZ?
  • 0

#6253
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Вносить абонплату за февраль 2013 года не имеет смысла?

Прикреплённые изображения:

  • Prof.png

  • 0

#6254
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Вносить абонплату за февраль 2013 года не имеет смысла?

Я уже тоже об этом подумала)
  • 0

#6255
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

раньше бывало к вечеру скорость падает, я кабель из модема соединяю к компьютеру и пользуюсь напрямую- вроде пободрее, в последние время после такой манипуляции надо ждать минут 30 , а то и час-два, пока интернет снова появится (причем и напрямую, и к wifi). Я думала только у меня так, сегодня у сестры проверили- такая же ситуация. Хоть на этот вопрос сможете ответить, BeelineKZ?

Данную информацию должны проверить технический специалисты. Можем составить заявку.
  • 0

#6256
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений


раньше бывало к вечеру скорость падает, я кабель из модема соединяю к компьютеру и пользуюсь напрямую- вроде пободрее, в последние время после такой манипуляции надо ждать минут 30 , а то и час-два, пока интернет снова появится (причем и напрямую, и к wifi). Я думала только у меня так, сегодня у сестры проверили- такая же ситуация. Хоть на этот вопрос сможете ответить, BeelineKZ?

Данную информацию должны проверить технический специалисты. Можем составить заявку.

Заявки на решение моей проблемы, начиная с 29-го декабря 2012 года, поступают регулярно, уже второй месяц проверяют, все никак не гайдут загадочную мою проблему, проверка затянулась, а деньги требуют вовремя.

Сообщение отредактировал klema11: 27.01.2013, 16:12:31

  • 0

#6257
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Пожалуйста, посмoтрите: http://vse.kz/topic/...0#entry24194313

Сообщение отредактировал cupidonkz: 27.01.2013, 16:27:41

  • 0

#6258
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Здравствуй воскресенье, здравствуй скорость в треть мегабита.
  • 0

#6259
kaz

kaz
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Тоже думал перейти с Мегалайна на Билайн. Почитав несколько страниц понял что лучше пока не стоит. Так как нужна больше не скорость интернета, а стабильность, А вот со стабильностью в Билайне плоховато.
  • 0

#6260
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Что творится в последние дни? Пинги выросли, скорости упали, особенно на отдачу.
Изображение
Изображение
Изображение
BeelineKZ
Че творится у партнеров там?? Внутренняя мерялка норму показывает. На Кировск у меня раньше зашкаливало всегда, а теперь как будто он на Антарктиде, а не в России!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.