![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6241
Отправлено 26.01.2013, 22:45:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне позвонили в 8 утра, когда с интернетом вашим проблем не бывает. Задали вопрос - удобно ли вам говорить, на что я ответил нет и положил трубку, ибо спешил. Тут же перезвонили, спросили есть ли проблемы с интернетом сейчас, на что я ответил нет, но по вечерам они отвратительны. После начала стандартных объяснений почему же все так плохо вечером - бросил трубку. Ибо повторюсь, спешил.
Комментарий к заявке был внесен 22 января, в 16.29, после совершения звонка. До этого, был совершен звонок 21 января, в 09.17, где имеется комментарий с просьбой перезвонить позднее. Мы составили повторную заявку по низкой скорости, просим дождаться обработки данной заявки. Ваши комментарии про дежурные фразы будут внесены в заявку.
#6242
Отправлено 26.01.2013, 22:49:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто, пожалуйста, не надо начинать объяснять почему низкая скорость по вечерам. Это единственное чем заканчивались звонки специалистов. Я это слышал, это не помогает.Комментарий к заявке был внесен 22 января, в 16.29, после совершения звонка. До этого, был совершен звонок 21 января, в 09.17, где имеется комментарий с просьбой перезвонить позднее. Мы составили повторную заявку по низкой скорости, просим дождаться обработки данной заявки. Ваши комментарии про дежурные фразы будут внесены в заявку.
#6246
Отправлено 27.01.2013, 02:51:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6247
Отправлено 27.01.2013, 08:34:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро, Человек Разумный!Здравствуйте! я живу на Левом Берегу, в городе Астана по адресу ул. Сауран, д. 3/1. Однако на сайте нет этой улицы, звонил в вашим операторам они сказали, что нет такой улицы (видимо, тоже проверяли на сайте), написал письмо в центр поддержки на что, они так же ответили, что нет такой улицы в базе. Я же не понимаю почему этой улицы нет в вашей базе. На ней находиться акимат района Есиль, крупный трц "Керуен". Дело не в том, что улица не обслуживается услугой "Интернет дома", а в том что система утверждает, что этой улицы в принципе не существует, если бы она была в базе, то система бы выдала сообщение что дом не подключен.
Ул. Сауран есть в нашей базе. Но, дома по данной улице не подключены. Сроки подключения неизвестны, по причине того, что они зависят от многих факторов. В ближайшем будущем планируем подключить большую часть города. Просим, ожидать.
#6248
Отправлено 27.01.2013, 10:12:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал klema11: 27.01.2013, 10:13:45
#6249
Отправлено 27.01.2013, 11:19:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, klema11!В очередной раз получила порцию удовольствия от общения с продвинутым оператором компании билайн. В ответ на мою претензию. по низкой скорости на внешние ресурсы получила ответ;"-По вашему тарифному плану- wifi30- обещана скорость ДДДОООО тридцати!!!!"Потрясающая наглость, я просто в восторге!!!
Приносим извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Решим вопрос.
#6250
Отправлено 27.01.2013, 12:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый BeelineKZ, многие вам пишут в личку, а вы здесь занимаетесь только "дежурными отмазками", а абоненты неделями ждут конкретных действий, а не ваших пустых извинений и обещаний.Добрый день, klema11!
В очередной раз получила порцию удовольствия от общения с продвинутым оператором компании билайн. В ответ на мою претензию. по низкой скорости на внешние ресурсы получила ответ;"-По вашему тарифному плану- wifi30- обещана скорость ДДДОООО тридцати!!!!"Потрясающая наглость, я просто в восторге!!!
Приносим извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Решим вопрос.
Сообщение отредактировал klema11: 27.01.2013, 12:09:02
#6251
Отправлено 27.01.2013, 12:31:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Без проверки логина, мы не сможем предоставить информацию. Все же, просим написать нам его в личку.Уважаемый BeelineKZ, многие вам пишут в личку, а вы здесь занимаетесь только "дежурными отмазками", а абоненты неделями ждут конкретных действий, а не ваших пустых извинений и обещаний.
Добрый день, klema11!
В очередной раз получила порцию удовольствия от общения с продвинутым оператором компании билайн. В ответ на мою претензию. по низкой скорости на внешние ресурсы получила ответ;"-По вашему тарифному плану- wifi30- обещана скорость ДДДОООО тридцати!!!!"Потрясающая наглость, я просто в восторге!!!
Приносим извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Решим вопрос.
#6252
Отправлено 27.01.2013, 13:16:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6255
Отправлено 27.01.2013, 13:38:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Данную информацию должны проверить технический специалисты. Можем составить заявку.раньше бывало к вечеру скорость падает, я кабель из модема соединяю к компьютеру и пользуюсь напрямую- вроде пободрее, в последние время после такой манипуляции надо ждать минут 30 , а то и час-два, пока интернет снова появится (причем и напрямую, и к wifi). Я думала только у меня так, сегодня у сестры проверили- такая же ситуация. Хоть на этот вопрос сможете ответить, BeelineKZ?
#6256
Отправлено 27.01.2013, 13:48:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заявки на решение моей проблемы, начиная с 29-го декабря 2012 года, поступают регулярно, уже второй месяц проверяют, все никак не гайдут загадочную мою проблему, проверка затянулась, а деньги требуют вовремя.Данную информацию должны проверить технический специалисты. Можем составить заявку.
раньше бывало к вечеру скорость падает, я кабель из модема соединяю к компьютеру и пользуюсь напрямую- вроде пободрее, в последние время после такой манипуляции надо ждать минут 30 , а то и час-два, пока интернет снова появится (причем и напрямую, и к wifi). Я думала только у меня так, сегодня у сестры проверили- такая же ситуация. Хоть на этот вопрос сможете ответить, BeelineKZ?
Сообщение отредактировал klema11: 27.01.2013, 16:12:31
#6257
Отправлено 27.01.2013, 16:27:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал cupidonkz: 27.01.2013, 16:27:41
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0