Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6261
Отправлено 27.01.2013, 19:25:21
Добрый вечер, Ivan18! Спасибо Вам за обращение! Не могли бы написать ваш логин в личку. Составим заявку в тех.отдел. Специалисты выяснят причину низкой скорости. Спасибо!Что творится в последние дни? Пинги выросли, скорости упали, особенно на отдачу.
BeelineKZ
Че творится у партнеров там?? Внутренняя мерялка норму показывает. На Кировск у меня раньше зашкаливало всегда, а теперь как будто он на Антарктиде, а не в России!
#6264
Отправлено 27.01.2013, 20:12:32
как достала скорость от пчелайна
Добрый вечер, Уважаемые пользователи! Мы очень сожалеем, что Вы испытываете ограничения при использовании наших услуг. На данный момент в вашем городе наблюдаются временные ограничения по скорости. Специалисты выясняют причину данной ситуации. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.01.2013, 20:15:27
#6265
Отправлено 27.01.2013, 20:39:06
утро
http://speedtest.net.../2465259913.png
день
http://speedtest.net.../2465570783.png
вечер
http://speedtest.net.../2466099829.png
так несколько дней
звонил в службу поддержки в г. Караганда сказали оборудование меняют ( кстати спасибо молодцы по предыдущей заявке быстро сработали), но сколько может это продолжаться
как вы можете это прокоментировать?
Стоит ли оставаться с Билайн на следующий месяц? неповторяйте ошибок Казактелеком.
логин 0010319300
#6266
Отправлено 27.01.2013, 21:02:00
Добрый вечер! Нам искренно жаль, что Вы столкнулись с данной ситуации. В данный момент в вашем районе ведутся плановые работы по улучшению скорости, поэтому скорость не стабильная. Постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки. От лица компании приносим свои извинения!что за ерунда
утро
http://speedtest.net.../2465259913.png
день
http://speedtest.net.../2465570783.png
вечер
http://speedtest.net.../2466099829.png
так несколько дней
звонил в службу поддержки в г. Караганда сказали оборудование меняют ( кстати спасибо молодцы по предыдущей заявке быстро сработали), но сколько может это продолжаться
как вы можете это прокоментировать?
Стоит ли оставаться с Билайн на следующий месяц? неповторяйте ошибок Казактелеком.
логин 0010319300
#6269
Отправлено 27.01.2013, 21:35:08
Наконец-то (спустя "всего" месяц), мне позвонили из Би. Конечно же, днем, когда скорость, в принципе, в норме. Узнав, что именно сейчас все в норме, девушка обещала перезвонить в 20.00, когда проблема имеет место. Как и следовало ожидать, не перезвонили.... А проблема никуда не делась однако. BeelineKZ, интернет, предоставляемый вашей организацией не так уж плох (могли бы, конечно, официально признать, что из-за наплыва клиентов каналы забиты и приходится резать скорость), но тех.поддержка ваша - это, конечно, ваш позор (вы им и зарплату наверно платите).Доброй ночи! Вопрос будет решен после обработки заявки по Вашему логину.
Вечер, однако... А с утра все так хорошо начиналось....
#6271
Отправлено 27.01.2013, 21:42:30
Добрый вечер! Спасибо Вам за обращение! Мы составли заявку в технически отдел. Пожалуйста, ожидайте звонка. Специалисты проверят и ответят на все интересующие Вас вопросы.Да уж.... достали Вы меня с проблемами своими...
первого числа подключаю ИД-НЕТ, Билайном пользоваться в ближайшие несколько месяцев не намерен!!!
Так что исправляйте ситуация если вообще не хотите клиента потерять!!!
#6272
Отправлено 27.01.2013, 21:56:19
Добрый вечер, Йод-А! Благодарим Вас за обращение! Мы передали Вашу заявку специалистам. В течение часа с Вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте звонка.Наконец-то (спустя "всего" месяц), мне позвонили из Би. Конечно же, днем, когда скорость, в принципе, в норме. Узнав, что именно сейчас все в норме, девушка обещала перезвонить в 20.00, когда проблема имеет место. Как и следовало ожидать, не перезвонили.... А проблема никуда не делась однако. BeelineKZ, интернет, предоставляемый вашей организацией не так уж плох (могли бы, конечно, официально признать, что из-за наплыва клиентов каналы забиты и приходится резать скорость), но тех.поддержка ваша - это, конечно, ваш позор (вы им и зарплату наверно платите).
#6273
Отправлено 27.01.2013, 21:59:24
Требую восстановить работоспособность.
0010043412
Сообщение отредактировал Hedgy: 27.01.2013, 22:06:35
#6274
Отправлено 27.01.2013, 22:04:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
#6275
Отправлено 27.01.2013, 22:06:20
Доброй ночи, Hedgy! Не могли бы написать ваш логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!Добрый вечер, потоковое видео смотреть просто невозможно, причём без разницы где расположен видео ресурс. Каждый сегмент видео в 3-5 секунд грузится по 30-40 секунд и это при самом низком качестве, скорость низка, позор компании такого маштаба.
Требую восстановить работоспособность.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0