Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6201
Отправлено 26.01.2013, 00:14:16
Сегодня увидел такую новость...
Уважаемые абоненты!
Сообщаем, что в период с 00:00 2 февраля 2013 г. до 18:00 28 февраля 2013 г., в связи с проведением плановых работ, для абонентов услуги «Интернет дома» в г. Алматы, в квадрате улиц Желтоксан, Карасай батыра, Кожамкулова, Гоголя будут наблюдаться кратковременные ограничения в предоставлении сервиса.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
это что кто живет на гоголя целый месяц будут ограничены в интернете?
Тоесть если интернет вываливался то он теперь ваще пропадет?
Интересно коснется ли это тех, кто на Гоголя, но по нижней стороне? ) Вроде как ограничение только от Виноградова ДО Гоголя. )))
#6202
Отправлено 26.01.2013, 00:49:09
Сервис ужасен! При трассировке, пакеты теряются только на ваших серверах, уважаемые "Провайдеры". Из всего времени использования вижу одни минусы. Думал что это нормальный провайдер, но судя по всему глубоко заблуждался.
В декабре 2 недели не было интернета, это половина месяца, если что. Перерасчет никто не сделал, хотя говорили что интернета нет ИМЕННО ПО ВИНЕ ПРОВАЙДЕРА!(вроде как велись работы). Я даже заявку оставлял, но судя по всему ее проигнорировали, потому что со мной никто не связался, для подтверждения статуса моей заявки. Если собрать воедино все то время, которое не было интернета ( за полугодовалую историю моего использования этого унылого сервиса), то получиться целый месяц. Т.е. 4000 тенге я просто так подарил каким то совершенно неизвестным мне людям, которым глубоко плевать на меня.
Сервис ужасный, в службу поддержки не дозвониться, да и как правило там неграмотные люди, которым приходиться объяснять, что такое DHCP сервер, пинг, трассировка. Даже представиться толком не могут, хотя требуют полностью мои данные.
Господа, ну это же не серьезно! Вы интернет провайдер или толпа людишек, собравшихся ради наживы? Ведь есть логи, по которым можно узнать всю информацию, какую только захотите… Но вы не хотите помогать своим клиентам. В таком случае, будем искать более стабильный сервис.
#6203
Отправлено 26.01.2013, 00:55:04
Доброй ночи! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения, от лица нашей компании за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества связи. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Постараемся Вам помочь, спасибо.Живу в темиртау. Им пофиг 100%. Нагребли клиентов, как обычно, и не могут теперь их обслужить. Еще говорят про какое то оптоволокно)) 2 UTP кабеля кроссом обжатые - вот их оптоволокно.
Сервис ужасен! При трассировке, пакеты теряются только на ваших серверах, уважаемые "Провайдеры". Из всего времени использования вижу одни минусы. Думал что это нормальный провайдер, но судя по всему глубоко заблуждался.
В декабре 2 недели не было интернета, это половина месяца, если что. Перерасчет никто не сделал, хотя говорили что интернета нет ИМЕННО ПО ВИНЕ ПРОВАЙДЕРА!(вроде как велись работы). Я даже заявку оставлял, но судя по всему ее проигнорировали, потому что со мной никто не связался, для подтверждения статуса моей заявки. Если собрать воедино все то время, которое не было интернета ( за полугодовалую историю моего использования этого унылого сервиса), то получиться целый месяц. Т.е. 4000 тенге я просто так подарил каким то совершенно неизвестным мне людям, которым глубоко плевать на меня.
Сервис ужасный, в службу поддержки не дозвониться, да и как правило там неграмотные люди, которым приходиться объяснять, что такое DHCP сервер, пинг, трассировка. Даже представиться толком не могут, хотя требуют полностью мои данные.
Господа, ну это же не серьезно! Вы интернет провайдер или толпа людишек, собравшихся ради наживы? Ведь есть логи, по которым можно узнать всю информацию, какую только захотите… Но вы не хотите помогать своим клиентам. В таком случае, будем искать более стабильный сервис.
#6204
Отправлено 26.01.2013, 00:56:37
PS: Каждый раз при отсутствии интернет соединения сообщал в ваш СЦ, заявки принимались но подвижек никаких абсолютно! (в плане перерасчетов)
Сообщение отредактировал Fokusnig: 26.01.2013, 00:59:25
#6206
Отправлено 26.01.2013, 01:10:17
Ответили в ЛС. Спасибо!А да, и еще! Почему при установке ваших "КАБЕЛЬКАНАЛОВ" (назовем их так, хотя они совсем на них не похожи), не спросили мнения жителей дома? Т.е. Я могу прийти к вам в офис и сделать абсолютно все? Пробурить стены, оставить кучи мусора, ворох проводов, разбудить людей в выходной день? В качестве компенсации довольно уместно было бы!
PS: Каждый раз при отсутствии интернет соединения сообщал в ваш СЦ, заявки принимались но подвижек никаких абсолютно! (в плане перерасчетов)
#6208
Отправлено 26.01.2013, 01:44:59
Доброй ночи! Спасибо Вам за проявленный интерес к нашей компании. Мы работаем в этом направлении. Надеемся в будущем увидеть Вас в числе наших абонентов, по услуге Интернет дома. Рекомендуем Вам, следить за новостями на нашем сайте: provod.beeline.kzДобрый день! Скажите почему в Актобе такое слабое развитие ваших сетей? Уже жду Вас второй год! РАйон "Сазды"
#6213
Отправлено 26.01.2013, 13:53:44
Добрывй день с период с 25.01.13 нет доступа к сети выдаёт ошибку 868 диагностика показало следующие проблемы:
1 нет связи с маршутотизатором.
2 шлюз установленный по умолчанию не доступен
Мой логин 0011934090
Добрый день!
По вашему вопросу составили заявку. Постараемся решить вопрос в самый короткий срок. Спасибо.
#6214
Отправлено 26.01.2013, 14:11:33
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, нет интернета и выдает ошибку 868!
И уже 3-й день жду звонка от тех.поддержки 2 раза заявку оставлял.
Логин - 0010112865
Добрый день! Ваша заявка находится в работе. Просим ожидать с Вами обязательно свяжутся специалисты. Спасибо.
#6215
Отправлено 26.01.2013, 14:27:32
Вчера позвонила в службу поддержки и услышала: ждите в течение 3-х дней. Сегодня позвонила, тот же ответ. Кажется эти 3 дея не закончится никогда!
#6216
Отправлено 26.01.2013, 15:36:08
Я смотрю, я не одна такая. Оставила заявку на подключение интернета безлимитного 23 января. Уже четвертый день пошел и никто меня не собирался подключать.
Вчера позвонила в службу поддержки и услышала: ждите в течение 3-х дней. Сегодня позвонила, тот же ответ. Кажется эти 3 дея не закончится никогда!
Добрый день, Бесконечность! Напишите, пожалуйста, Ваш полный адрес и ФИО в ЛС. Решим вопрос.
#6217
Отправлено 26.01.2013, 16:52:26
Добрый день! Напомните, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.
to BeelineKZ
Спасибо.Для ускорения решения вопроса мы отправили информацию ответственным лицам. Решим вопрос.
Ждем с нетерпением.
Приветствую, Я отмечаю две недели сегодня без интернета. Можете глянуть, что у нас с заявками по дому?
0010109330
#6218
Отправлено 26.01.2013, 17:22:42
Ребята, кто собирается подключаться к Билайну, бегите, ползите стороной от этой компашки, заверяю вас.
#6219
Отправлено 26.01.2013, 17:30:40
Добрывй день с период с 25.01.13 нет доступа к сети выдаёт ошибку 868 диагностика показало следующие проблемы:
1 нет связи с маршутотизатором.
2 шлюз установленный по умолчанию не доступен
Мой логин 0011934090
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, нет интернета и выдает ошибку 868!
И уже 3-й день жду звонка от тех.поддержки 2 раза заявку оставлял.
Логин - 0010112865
устранение ошибки 868 попробуйте, может поможет
#6220
Отправлено 26.01.2013, 17:49:20
Добрый день! Напомните, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.
to BeelineKZ
Приветствую, Я отмечаю две недели сегодня без интернета. Можете глянуть, что у нас с заявками по дому?
0010109330
Добрый день!
Заявка находится в обработке, необходимо ожидать.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0