![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6281
Отправлено 27.01.2013, 22:27:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А напрямую ситуация сохраняется? Если да, то просьба написать ваш логин в личку. Составим заявку в тех.отдел для проверки.
Доброй ночи, Murtenok! Через роутер подключаетесь?
гребаный экибастуз, что опять с внешкой, скорость вообще никакая...
да через роутер, с момента подключения
#6282
Отправлено 27.01.2013, 22:34:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как достала скорость от пчелайнаДобрый вечер, Уважаемые пользователи! Мы очень сожалеем, что Вы испытываете ограничения при использовании наших услуг. На данный момент в вашем городе наблюдаются временные ограничения по скорости. Специалисты выясняют причину данной ситуации. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
По Алмате у вас тоже "временные ограничения" (вот уже третий месяц)?
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2466357968.png)
#6284
Отправлено 27.01.2013, 22:49:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати проблема эта у брата,а подключится посоветовал ему я.У меня ,лично ,проблем с билайном нет.А теперь есть.Братан теперь меня с этим роутером совсем замучал.Я уже часов 8 потратил на попытки настроить...Уже "винду"переставил!Что делать!!?Осталось морды бить?
#6287
Отправлено 27.01.2013, 23:03:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
провайдер поступает так- лишь бы сейчас хапнуть побольше денег, а дальше трава не расти- разбегутся клиенты, благо, что almatv icon dogital ну и разумеется idnet- уже на пятки билайну наступают, они этого никак понять не могут, что пора уже начинать дорожить клиентами. Интересно то, что на форуме мегалайна обстановка совершенно другая- ну бывают у людей проблемы, но они решаются и народ не нервничает, столько негатива на этом форуме, видать уже достал билайн со своими фразами типа подождите, перезвоним,, а собственно почему люди должны ждать??? они заплатили и хотят получать качественную услугу, они же не обещают заплатить попозже 2-го- 5-го, когда дадут зарплату, почему люди-то должны платить за то, чего не получают,,,Свинство со стороны компании- живут одним днем. В конце концов есть общество защиты прав потребителей, уверен, можно и на ктк освятить эту тему в передаче, к примеру "своя правда" - кажется так она называется. Можно, в конце концов и в суд подать, собраться всем и посчитать сколько уже задолжал билайн за не поставленную услугу. а то так никогда и не вылезем из СССР с его устаревшими устоями и менталитетом(Пишу опять про свою проблему(BeelineKZ не беспокойтесь!)....Через подарочный роутер не подключается!Не подключается по причине оборудования билайн.Позвонил"специалист"и предложил,как решение проблемы,сменить пароль.И опять не работает(что и следовало ожидать).Так сколько Можно ждать решения?Проблема оборудования или монтажников.Это уже не в какие рамки...
Кстати проблема эта у брата,а подключится посоветовал ему я.У меня ,лично ,проблем с билайном нет.А теперь есть.Братан теперь меня с этим роутером совсем замучал.Я уже часов 8 потратил на попытки настроить...Уже "винду"переставил!Что делать!!?Осталось морды бить?
#6289
Отправлено 27.01.2013, 23:05:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Спасибо вам, что нашли время написать нам. Не могли бы написать логин вашего брата и название роутера в личку. Составим заявку специалистам. Они вам помогут в решении данной ситуации.Пишу опять про свою проблему(BeelineKZ не беспокойтесь!)....Через подарочный роутер не подключается!Не подключается по причине оборудования билайн.Позвонил"специалист"и предложил,как решение проблемы,сменить пароль.И опять не работает(что и следовало ожидать).Так сколько Можно ждать решения?Проблема оборудования или монтажников.Это уже не в какие рамки...
Кстати проблема эта у брата,а подключится посоветовал ему я.У меня ,лично ,проблем с билайном нет.А теперь есть.Братан теперь меня с этим роутером совсем замучал.Я уже часов 8 потратил на попытки настроить...Уже "винду"переставил!Что делать!!?Осталось морды бить?
#6291
Отправлено 27.01.2013, 23:15:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу телекома не соглашусь.Собираюсь отключить проводной телефон!У телеком есть "бабло"!с меня за телефон рубят по 800 тг и это не считая обещанного повышения!Билайн не имеет такой роскоши!Телеком со своим айдинэтом пускай идут лесом.Неи копейки этим хапугам.Они зарабатывают на пенсионерах.Легко развиваться на неограниченных ресурсах...провайдер поступает так- лишь бы сейчас хапнуть побольше денег, а дальше трава не расти- разбегутся клиенты, благо, что almatv icon dogital ну и разумеется idnet- уже на пятки билайну наступают, они этого никак понять не могут, что пора уже начинать дорожить клиентами. Интересно то, что на форуме мегалайна обстановка совершенно другая- ну бывают у людей проблемы, но они решаются и народ не нервничает, столько негатива на этом форуме, видать уже достал билайн со своими фразами типа подождите, перезвоним,, а собственно почему люди должны ждать??? они заплатили и хотят получать качественную услугу, они же не обещают заплатить попозже 2-го- 5-го, когда дадут зарплату, почему люди-то должны платить за то, чего не получают,,,Свинство со стороны компании- живут одним днем. В конце концов есть общество защиты прав потребителей, уверен, можно и на ктк освятить эту тему в передаче, к примеру "своя правда" - кажется так она называется. Можно, в конце концов и в суд подать, собраться всем и посчитать сколько уже задолжал билайн за не поставленную услугу. а то так никогда и не вылезем из СССР с его устаревшими устоями и менталитетом(
#6293
Отправлено 27.01.2013, 23:33:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну может телеком и рубит, ну там завтраками не комят и проблемы решаются быстро и качественно, неделями и месяцами люди не ждут и не выкидывают денег на ветер. А Вы считаете билайн бабло не рубит? только телеком рубит за работу, а билайн штат сократил по самое- самое в целях экономии, порой ответа оператора ждешь по 20 минут- в телекоме НИКОГДА не приходится ждать столько_а в итоге мы вынуждены сидеть и нервничать, пока страница соизволит открыться, или загружая очередной ролик с ютюба.
А какая разница на ком зарабатывать, деньги- то ведь не пахнут) А вы пользовались idnet? Почему такая предвзятость? Я вот подумываю переключиться к ним. Подскажите, если есь что.
Сообщение отредактировал 17x: 27.01.2013, 23:38:06
#6295
Отправлено 27.01.2013, 23:51:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
.kostyankpk Я не совсем понял, причем тут телефон и Вы считаете, что услуга того же городского телефона должна предоставляться бесплатно? Мне кажется любая услуга имеет свою цену и если она вам не нравится, вы вправе от нее отказаться, другая ситуация с интернетом- мы же не можем провайдеров менять каждую неделю- их не много,поэтому и вынуждены выпускать пар хотя бы на таких форумах в надежде на светлое будущее. Я в целом о проблеме говорю, Ну может телеком и рубит, ну там завтраками не комят и проблемы решаются быстро и качественно, неделями и месяцами люди не ждут и не выкидывают денег на ветер. А Вы считаете билайн бабло не рубит? только телеком рубит за работу, а билайн штат сократил по самое- самое в целях экономии, а в итоге мы вынуждены сидеть и нервничать, пока страница соизволит открыться, или загружая очередной ролик с ютюба
Не всё так плохо с билайном.А ведь почему то не вы не учитываете то что,если бы не билайн то не было бы не idnet не безлимитов...и все бы сидели на телекомовском adsl.Конкуренция и рынок.Прибыль прежде всего.А телеком на развитие берёт средства с пенсионеров.Я уже молчу про административный ресурс.И вообще,там каждая "девочка"получает больше зарплату чем я работая на "миттала"на вредном производстве.
#6296
Отправлено 27.01.2013, 23:56:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Приносим извинения за данный инцидент! Мы передали ваши данные ответственному лицу. Просьба ожидать звонка. денежные средства будут предоставлены в ближайшее время. Надеемся на ваше понимание!0010024320. Билайн, совесть имейте! С 13 декабря подана заявка на отключение, а деньги так и не вернули. Или у вас принцип - всех, кому должен - прощаю?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.01.2013, 00:10:08
#6297
Отправлено 28.01.2013, 00:04:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Алматы заявления на отключение принимают только в головном офисе на Толе би -Фурманова. Там и оставила заявление.Доброй ночи! В каком офисе писали заявление, не могли бы написать адрес офиса. Мы предпримем меры по решению данного вопроса. Спасибо!
0010024320. Билайн, совесть имейте! С 13 декабря подана заявка на отключение, а деньги так и не вернули. Или у вас принцип - всех, кому должен - прощаю?
#6298
Отправлено 28.01.2013, 00:15:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приносим извинения за данный инцидент! Мы передали ваши данные ответственному лицу. Просьба ожидать звонка. Денежные средства будут предоставлены в ближайшее время. Надеемся на ваше понимание!В Алматы заявления на отключение принимают только в головном офисе на Толе би -Фурманова. Там и оставила заявление.
Доброй ночи! В каком офисе писали заявление, не могли бы написать адрес офиса. Мы предпримем меры по решению данного вопроса. Спасибо!
0010024320. Билайн, совесть имейте! С 13 декабря подана заявка на отключение, а деньги так и не вернули. Или у вас принцип - всех, кому должен - прощаю?
#6299
Отправлено 28.01.2013, 07:05:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Специалисты" ваши специально звонят в то время, когда человек скорее всего уже отключил комп и отошел ко сну? Или это политика такая, чтобы отметить для "галочки", что абонент не стал разговаривать? А большое количество заявок, полагаю, прямое следствие некачественной услуги...К сожалению, заявок много, поэтому специалисты не успевают. Сейчас с вами свяжутся. Надеемся на ваше понимание!
Собственно не позвонили... Завтра рабочая неделя начинается, надеюсь ночью звонить не станут.
#6300
Отправлено 28.01.2013, 08:19:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Специалисты" ваши специально звонят в то время, когда человек скорее всего уже отключил комп и отошел ко сну? Или это политика такая, чтобы отметить для "галочки", что абонент не стал разговаривать? А большое количество заявок, полагаю, прямое следствие некачественной услуги...
Доброе утро!
Приносим извинения, если Вас побеспокоили специалисты в позднее время. Заявка еще находится в обработке. Просим сообщить нам, если специалисты не позвонят, примерно в 20.00.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0