Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#3041
жнуля

жнуля

    Дырсанваль электрогуль

  • В доску свой
  • 9 605 сообщений

Д.В ДЕВОЧКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ездили к маме. у нее во дворе подрались две кошки одна наша и чужая ДОЧКА ОКАЗАЛАСЬ рядом с ними.Она жутко испугалась,долго успокаивала.Теперь дочка пугается всего,звуки, на фразу смотри,нашей кошки.итд.КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?Все время хочет внимание и обязательно я должна быть рядом...ЕЙ год,9м

Может покажется странным, но мне кажется испуг можно вылечить у бабки. или хотя бы сами-путем наливания горячего воска в чашку с водой над головой ребенка. Только осторожно, что не обжечь малыша. помогает, проверено. Потом ножик под подушку, опчть таки хорошоя спрятать чтоб не вытащил. проверено, помогает.
Пыс. я не фанатка колдовства))))

Сообщение отредактировал жнуля: 01.04.2012, 23:08:37

  • 0

#3042
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

У меня сыну 2 годика и он мясо не в какую не ест - ни в каком виде, не фарш, ни кусочки, если даже пытаюсь схитрить, все равно выплюнет.
________________________________________________________________________
А можно поточнее,чем он у вас питается?а то мой тоже мясо шибко не любит :faceoff:

Евгений, извините, что не по теме :)

st/i/v, так по мимо мяса есть же много другой еды, ну не любит ребенок мясо (кстати, с рождения оно ему почему то не нравилось) зачем я буду его насильно пичкать им.
Если мы варим борщ, то там кроме мясо столько всего полезного, не с одного же мясо тот же борщ состоит. и без мясо он его есть с удовольствием. Суп, тоже самое. очень любит тесто в любом виде - сочни с маслом, домашняя лапша, галушки.
Картошку - круглую, пюре, картофельные драники.
Море же всего, что можно приготовить. Он есть все, что мы, но только мясо ему не ложу вот и все ;)

А тепперь по теме: сыну пробывала так делать как Евгения выше писала. Брала 3 станканчика прозрачных с водой, чтобы ребенок мог видеть что везде одно и тоже. Только на вкус водичка была везде разной.
В 1-ом стакане обычная вода. Во 2-ом, сладкая, а в 3-ем - надавила с лимона сока и водичка была прилично кисленькой.
Зато как было смешно наблюдать за сыном, когда он сначало попробывал простую воду- никаких эмоций,
сладкую - очень ему понравилось, огонек в ггазах появился, а когда он взял стакан воды с лимонным соком - тут уж можете себе представить что было.
Он с таким наслаждением выпивал 3-ий стакан думая наверное что там тоже вкусное и сладкое будет,.... а нет, там оказолось совсем противоположное. У него так моська искривилась, это надо было видеть.
Я так смеялась, но потом сын видимо тоже понял, что это типа игры, и тоже стал заразительно смеяться.
Что самое интересное,теперь он берет стакан с чем бы он не был и сначало нюхает, чтобы в очередной раз не попасться на крючок :D
Урок: Зато, уже можно не так бояться, что схватит и выпьет чего нибудь ужасного. Прежде чем выпить, понюхает и попробуем, а не залпом как он привык.
  • 2

#3043
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Разнообразить игру на вкус и запах можно картинками. Того же лимона, проговорить "лимон- кислый, как эта водичка"
  • 0

#3044
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Напоминаю, что встреча любителей этой темы 7 апреля в 14 часов. Детали спрашивайте в личку, пожалуйста.
  • 0

#3045
@БОТАМ&

@БОТАМ&
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?Все время хочет внимание и обязательно я должна быть рядом...ЕЙ год,9м
  • 0

#3046
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?Все время хочет внимание и обязательно я должна быть рядом...ЕЙ год,9м


Поискать причины для начала. Когда началось? Что измнилось дома?
Вообще может быть 3 известные мне - распространенные причины-
1. это характер ребенка, экстраверт, которому почти всегда нужно быть в обществе, Бороться бесполезно, можно только научить с возрастом выполнять некоторые правила, уважать потребности другого, но это с 3 лет.
2. Это чувсвительность детей до 3 лет к переменам. Им просто необходимо постоянство для покоя и развития, отличие между детьми только в степени необходимости. Постоянство нужно им во времени (режим), в месте (дом, например) и в окружении (мама, няня итд). При внесении неожиданных изменений ребенок становится капризным.
3. Состояние мамы или эмоциональная обстановка в семье.

А решение, даже если не задумываться- это проводить время с ребенком качественно, а значит в занятиях соответствующих интересу в данный период Это то, что описано в теме. И отвлекать ребенка ими же, когда вы заняты.
И проговаривать "сейчас я занята, прийду тогда-то". Малыши не чувствуют времени. Помочь могут песочные часы или объяснение
прийду, когда поем, помоюсь итд. Иногда ребенку очень важно говорить нет и откладывать его потребность.
Ожидать ребенок учится уже с 6 месяцев. Когда он может ждать около 5 минут впервые в жизни. Это когда он плачет, а мама из другой комнаты кричит- "иду, иду" Он замолкает наа несколько минут и снова плачет итд- может быть несколько раз. И с возрастом понимание другого и способность откладывать свое желание возрастает.
Вообщем должен быь баланс между вашим вниманием и его навыком ожидать.
  • 0

#3047
Лилия...

Лилия...
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Попробовала упражнения на вкус с ребенком 4 лет. Здорово. Спасибо!
  • 0

#3048
@БОТАМ&

@БОТАМ&
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Евгения спасибо за ваши советы... :)
  • 0

#3049
Эльфка

Эльфка
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Здоровские советы! у меня возник вопрос - как другим мамам корректно объяснять, что мой ребенок не склонен сейчас делиться своими игрушками на детской площадке. Дети подходят и просто пытаются вырвать игрухи у Славинки, она не дает, родители даже могут сказать , что ребенок у вас жадный.
  • 0

#3050
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Здоровские советы! у меня возник вопрос - как другим мамам корректно объяснять, что мой ребенок не склонен сейчас делиться своими игрушками на детской площадке. Дети подходят и просто пытаются вырвать игрухи у Славинки, она не дает, родители даже могут сказать , что ребенок у вас жадный.

Так и говорите: "Мой ребенок не хочет делиться, извините".

На реплику "жадный"- можно сказать "это ваш наглый, набрасывается".

Вам стыдно? Ничего стыдного в защите своего ребенка не вижу.

Полушария еще недостаточно развиты у детей до 3 лет для сочувствия другим живым. То, что ребенок гладит вас по голове или кошку- это до 3 лет только подражание. До сопереживания ему еще надо дорасти.
А вот навык сохранять свое, определять где мое, где чужое ребенок активно учится в период с 1 до 3 лет.
Если ребенка заставляют делиться без его на то желания - нарушается формирование навыка хранить свое и защищать себя. Даже самооценка страдает. Все отдавать- себе не оставлять - значит себя не ценить. Если ребенок делится с желанием- другое дело.

Дело еще в том, когда мы воспитываем своего ребенка, мы входим в контакт с другими мамами, их нормами, их знаниями. И не факт, что сойдемся во мнении. Я всегда придерживалась стратегии: Мне пофиг, что они (мамы в песочнице) думают, мне важно развитие психики моего ребенка. Когда я с ребенком бегала по лужам во дворе, соседка с ребенком вышла и покрутила пальцем у виска. Кстати, у того мальчика проявился невроз к 7 годам. Конечно там не только дело было в невозможности поноситься о лужам.

Сообщение отредактировал freewings: 05.04.2012, 19:15:32

  • 2

#3051
Людоедка Эллочка

Людоедка Эллочка

    Покемошка

  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
Подскажите, пожалуйста, мой сын (8,5 месяцев) начал психовать недавно, если что не нравится - бьет руками то, что не по нраву, очень сильно, и орет. Что в таких ситуациях мне делать?
  • 0

#3052
Катика

Катика
  • Гость
  • 14 сообщений
ДН! Какая замечательная темка, спасибо Вам Freewings! Столько нового и полезного нашла!!! Мы с сыночком наигрались уже во все игры, мы играли с ним в ролевые игры и с паровозиками из Чаггинтона, и дома и фермы стороили из конструктора, и животных кормили (лепила с ним травку,яблоки, бананы и т.д. из пластилина) и бабе с дедом подарки лепили, и рисуем и красками и фломастерами, и камушки раскладывали по цветам, читаем книжки, с фасолью играли немного и макароны нанизывали как бусы, так он знает все цвета, называет их (как может), знает формы, буквы почти все проговаривает и цифры до пяти, чему еще можно научить ребенка в 1,9...... что-то я в небольшом ступаре.... на улице катается на машине, осваивает беговел, катается на горке, ходим по бардюрам, рисуем мелом, играем мячом, в песке, кормим голубей, а что еще полезного и развивающего можете посоветовать?
  • 0

#3053
Катика

Катика
  • Гость
  • 14 сообщений
ДН! Какая замечательная темка, спасибо Вам Freewings! Столько нового и полезного нашла!!! Мы с сыночком наигрались уже во все игры, мы играли с ним в ролевые игры и с паровозиками из Чаггинтона, и дома и фермы стороили из конструктора, и животных кормили (лепила с ним травку,яблоки, бананы и т.д. из пластилина) и бабе с дедом подарки лепили, и рисуем и красками и фломастерами, и камушки раскладывали по цветам, читаем книжки, с фасолью играли немного и макароны нанизывали как бусы, так он знает все цвета, называет их (как может), знает формы, буквы почти все проговаривает и цифры до пяти, чему еще можно научить ребенка в 1,9...... что-то я в небольшом ступаре.... на улице катается на машине, осваивает беговел, катается на горке, ходим по бардюрам, рисуем мелом, играем мячом, в песке, кормим голубей, а что еще полезного и развивающего можете посоветовать? Извиняюсь за шрифт
  • 0

#3054
Пытливый ум

Пытливый ум
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Здоровские советы! у меня возник вопрос - как другим мамам корректно объяснять, что мой ребенок не склонен сейчас делиться своими игрушками на детской площадке. чтоДети подходят и просто пытаются вырвать игрухи у Славинки, она не дает, родители даже могут сказать , что ребенок у вас жадный.

может стоить поёрничать в ответ таким "добрым" родителям, что вы с детства приучаете ребенка к собственным вещам и будете очень рады если в будущем он не будет делиться с друзьями ни своей машиной, ни квартирой... но в принципе сегодня ради исключения вы готовы пойти на беспрецедентный шаг и отступить от задуманного с их помощью! и вы будете рады принять от них в свое пользование ключи как от их квартиры, так и от машины, для наглядной демонстрации своему жадине - какие есть хорошие и совершенно не жадные люди!
  • 3

#3055
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

ДН! Какая замечательная темка, спасибо Вам Freewings! Столько нового и полезного нашла!!! Мы с сыночком наигрались уже во все игры, мы играли с ним в ролевые игры и с паровозиками из Чаггинтона, и дома и фермы стороили из конструктора, и животных кормили (лепила с ним травку,яблоки, бананы и т.д. из пластилина) и бабе с дедом подарки лепили, и рисуем и красками и фломастерами, и камушки раскладывали по цветам, читаем книжки, с фасолью играли немного и макароны нанизывали как бусы, так он знает все цвета, называет их (как может), знает формы, буквы почти все проговаривает и цифры до пяти, чему еще можно научить ребенка в 1,9...... что-то я в небольшом ступаре.... на улице катается на машине, осваивает беговел, катается на горке, ходим по бардюрам, рисуем мелом, играем мячом, в песке, кормим голубей, а что еще полезного и развивающего можете посоветовать? Извиняюсь за шрифт

Рисовать, делать аппликации, вырезать простые геометрические фигуры, резать полоски бумаги, готовить салаты, ощупывать геом. фигуры, рассматривать картинки и называть предметы. Но в темке мы об этом уже говорили.Пробегитесь по темке. Рада, что пишите , добро пожаловать.
  • 0

#3056
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений


Здоровские советы! у меня возник вопрос - как другим мамам корректно объяснять, что мой ребенок не склонен сейчас делиться своими игрушками на детской площадке. чтоДети подходят и просто пытаются вырвать игрухи у Славинки, она не дает, родители даже могут сказать , что ребенок у вас жадный.

может стоить поёрничать в ответ таким "добрым" родителям, что вы с детства приучаете ребенка к собственным вещам и будете очень рады если в будущем он не будет делиться с друзьями ни своей машиной, ни квартирой... но в принципе сегодня ради исключения вы готовы пойти на беспрецедентный шаг и отступить от задуманного с их помощью! и вы будете рады принять от них в свое пользование ключи как от их квартиры, так и от машины, для наглядной демонстрации своему жадине - какие есть хорошие и совершенно не жадные люди!


Прикольно, но поймут только мамы с развитым воображением, мышлением и юмором, к сожелению. Плюсую.
  • 0

#3057
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Подскажите, пожалуйста, мой сын (8,5 месяцев) начал психовать недавно, если что не нравится - бьет руками то, что не по нраву, очень сильно, и орет. Что в таких ситуациях мне делать?


Растет! Надо показать, что вам больно и неприятно. Малыш так познает границы на уровне тела - больно-не больно, приятно- не приятно. Улыбка будет некстати, запутает его, а не сориентирует.
  • 0

#3058
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Женя, я веду кружок английского с подростками

Катика, со своей стороны могу поделиться, что раннее интеллектуальное развитие отрицательно влияет на ребенка.
За счет, буквы, чтение, и прочие логические структуры отвечают передние доли головного мозга, которые начинают развиваться ближе к 7 годам. Поэтому чтение, счет, логика - лучше лет с 6, не раньше.

До этого времени жизненно необходимо развить у ребенка другие доли мозга - нижние. Развиваются они через массаж, мелкую и крупную моторику, взаимодействие с разл предметами быта, игры, сказки и тп. Некоторые зоны развиваются до 1.5-3 лет, т.е., если вовремя не вырастут, уже не вырастут никогда - начнут расти другие. У Эйштейна, кстати, больше всего был развит именно стволовой отдел мозга

Развитие мозга можно сравнить со строительством дома: вначале нужно заложить фундамент (нижние отделы мозга), а потом уже верхние. Иначе верхние займут место нижних, и в результате человеку проблемы со здоровьем гарантированы.

Почему это так важно? потому мозг - структура тонкая, он отвечает не только за мышление, но и за все остальные функции организма: дыхание, теплообмен, пищеварение, зрение, осязание, обоняние, движение, слух и тп. Также в нем находятся несколько гормональных центров, которые регулируют гормональный обмен: при упоре на раннем интеллектуальном развитии происходит сбой, и в результате во взрослом возрасте преобладают гормоны, отвечающие за негативные эмоции (страх, гнев), и не хватает гормонов, производящих положительные эмоции (счастье, радость, любовь)

Скопирую из темы "детский психолог"

"@николь@, по вашему описанию умственное развитие ребенка высокое с маленьких лет. Однако опережение это неравномерное, раз он будучи очень способным не умеет кататься на велосипеде, скейте. Когда ребенок в этом возрасте еще не умеет кататься, не любит гулять и вообще не любит двигаться, причину тому может быть общая моторная неловкость которая затрудняет освоение необходимых двигательных навыков.

Подобная асинхрония сама по себе уже повод задуматься, потому как часто бывает, что опережение в развитии одних психических функций обеспечивается за счет недоразвития других. Как итог, мы имеем высокие показатели умственного развития, а эмоционально-волевой компонент не "созрел" или находится на стадии развития несоответствующем умственному. И здесь возникают трудности произвольной регуляции деятельности, эмоциональная инфантильность, социально неприемлемые формы поведения и много другого. Согласно данным нейропсихологов, возраст 9-10 лет является переломным моментом для деток, которые пошли в школу с 6 лет, что связано с закономерностями развития мозга ребенка"

ПС, согласно исследованиям, у детей, которые пошли в школу с 6 л, есть 2 серьезные проблемы - низкая мотивация и нехватка жизненных сил.

Низкая мотивация потому, что слишком рано началась стимуляция передних, логических долей мозга
нехватка жизненных сил - сбой работы стволового отдела мозга, который является "электростанцией" организма.

Сообщение отредактировал Радуга:): 07.04.2012, 10:57:23

  • 1

#3059
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Вот сегодняшнее веяние времени-это "растим гения с пеленок". Многие центры развития, именно многие, но не все, нацелены на ускоренное обучение ребенку чтению, писанию чуть ли не с рождения. Если это общеизвестные принципы развития головного мозга человека, то почему такая программа обучения? И как выбрать тот центр развития, в котором программа обучения не навредит моему ребенку? Я не хочу вырастить ребенка-гения, это ему не принесет счастья в жизни, читать и писать он и так научится, пойдя в школу, а вот умение добывать знания, развить интерес к обучению и т.д. , т.е. именно заложить фундамент развития, это под силу всем родителям. Вот тут действует принцип- движение-жизнь в прямом смысле слова (извиняюсь, может повторяюсь, кажется об этом уже писали в этой теме), больше подвижных игр на развитие координации, физической подготовки, игра на развитие моторики.
Может есть у кого такая информация, что должен примерно уметь ребенок в своем возрасте. Например, моему сыну сейчас 1.3. На улице активно осваивает ходьбу по лестнице, это сейчас у нас главная задача, причем это его чистая инициатива, я просто проводник так сказать, показываю, как надо делать, а он уже сам. Потом поднимаемся по пандусу туда-сюда. Перешагиваем препятствия, ходим по неровной местности. Учимся бегать. Пинаем мяч. Катаем коляску. Что дальше?
  • 0

#3060
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Подскажите, пожалуйста, мой сын (8,5 месяцев) начал психовать недавно, если что не нравится - бьет руками то, что не по нраву, очень сильно, и орет. Что в таких ситуациях мне делать?

в таких случаях сначала останавливаем действие ребенка "Прекрати бить маму, маме больно"

И дальше, самый эффективный прием - активное слушание (про него подробно написано в книге ЮБ Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?")

Т.е. мама проговаривает эмоции ребенка: "У тебя забрали нож (к примеру), и ты очень разозлился, пришел в бешенство. Можешь злиться и кричать, я рядом"
Мама говорит это спокойным тоном ))))

В этом случае мы делаем 2 очень важные для ребенка вещи
во-первых, мы помогаем ему осознать, какие эмоции бушуют внутри ребенка, и он начинает разбираться в своих внутренних ощущениях
во-вторых, мы поддерживаем его, показывая, что эти эмоции - нормальны. Что за эмоции ребенка не наказывают, и он имеет право быть таким же человеком, как и мы.

почему важно научить ребенка осознавать, что с ним происходит? (и начинать это делать можно с самого рождения)
потому, что во взрослой жизни встречаются люди (и их большинство), которые не могут отделить внутренние ощущения от внешних

например, просыпаешься утром, и такое дикое внутри раздражение. И вот кто-то чето не то сделал, и крышу снесло. Что произошло?
человек просто нашел виновного в своем плохом настроении во внешнем мире

а если отделять внутренние переживания от внешних, то всем проще :) этому и учит активное слушание.

Сообщение отредактировал Радуга:): 07.04.2012, 10:43:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.