Зачем спорить по пустому, неужели велосипеды быстрее автомобилей?..
я условия указал-же, на трассе не быстрее, в городе быстрее, и это вы, велосипедисты, сами регулярно утверждаете, и я это знаю, т.к. меня обгоняли по восточке вниз при ограничении 80, а когда 60 было так и подавно, или велик не способен более 40 разогнаться? про электросамовары вообще молчу
Вот не будем делать приоритет для вело, тогда для них будет не очень и пересядут даже не 5%, а 0.5%. Для кого тогда вообще будет эта затея?
Если что-то непопулярно, то там цены снижают, подарки раздают и т.п. Чтобы больше пользовались вело и нужен больший приоритет.
Вас так смущает это слово "приоритет", будто оно означает, что другим видам транспорта будет ноль. Да говорил ведь уже, для вело много не надо, весь приоритет тут уложится в 2.5 метра в лучшем (или кому-то в худшем) случае.
у нас самое время доплачивать пассажирам от, они пока-что больше всех страдают, у них нет выбора по тротуару ехать или по дороге в крайнем ряду, у них выбор пешком или на такси в пробене стоять, когда автопарки флеш-мобы устраивают или завестись не могут
меня конкретно смущает слово приоритет только касательно от. если у от отберут ещё эти 2.5 метра, то это добавит *оповозок на улицу, только и всего. не велосипедистов, а *оповозок, есть разница? в битве против *оповозок стимулируют их добычу любой ценой (если нет здоровья/возможности/желания крутить педали)
У вас какая-то склонность гипертрофировать. Тротуары должны быть по обеим сторонам дороги, если дома по обеим сторонам - Нет, они хотят по 12 метров с каждой стороны!!! Да обычный, стандартный тротуар должен быть. Где я писал про 12 метров???
конечно гипертрофию, я не понимаю утверждения, что 100% под авто отдали, ваше утверждение, повторение балабольства блоХеров разных. какие 100? тротуары есть? велодорожки есть? (и были до рождения просветлённых умов из ютуба и урбакружка) полосы для от есть? какого равенства не хватает? пробок на тротуарах и запрета останавливаться? чё надо-то? тупо отжать *оповозки с дорог, расширив тротуары и велодорожки? это бред и тупик, без нормальной транспортной инфраструктуры районы начнут чахнуть и загибаться, т.к. дороги это не только *оповозки, но и доставка товара, и перевозка пассажиров, и коммунальные службы (ремонт труб и уборка подъездов со всеми прочими ежедневными надобностями вплоть до скорой и ментов/пожарных)
Вот как раз толкаются, что в ноябре ездил по ВД так в каждой поездке сталкивался и именно плечами, причём с пешеходами.
не выворачивайте наизнанку, я про столпотворение двухколёсных на велодорожке прямо говорил, а не про быдлячество отдельных участников движения (осознаное или нет нарушение правил по принципу "я так хочу, мне так удобно").
пешеходы ещё более привилегированная каста чем двухколёсные, что им, ять, на другую сторону теперь идти? ваши слова? они идут там где хочется и удобно, нормально-же! или когда они под авто кидаются, это нормально и им так удобно, а когда под вело, ах какие несознательные?!
Парковки вам тоже нужны - там где они должны быть? Да не вопрос, я уже писал раньше, что не вижу проблем в расположении парковок левее велополосы. Просто исчезнет ещё один ряд для движения... Как же решить эту проблему? Пользоваться альтернативой личному автомобилю - ОТ, такси, велосипед, самокат, пеший ход.
вот давайте пользуемся: от - 20% (больше физически не влезут, насчёт 20 сомневаюсь, от итак по швам трещит беспросветно в прямом и переносном смысле), 2 колеса ещё 5% (потолок 10, в тёплое, безветренное, безосадочное время года), пеший ход...ну-ну, все-же возле работы живут значит ещё 5-10% (натаптывать более 4-5 км утром и вечером желающих будет не много), такси-остальное. где все эти такси (которых нет и не будет в обозримо будущем) поедут и где потом стоять будут между утренним и вечерним наплывом клиентов?