Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1261
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

почему так, а не чтобы велосипедистов пропускал автобус? что-то мне подсказывает, что приятнее на велике снести нахрен пешехода, чем убиться об автобус, нет разве?

Призываю хоть каплю серьёзности к рассуждению! Везде люди и на велосипедах тоже! Выбирать надо наиболее безопасный вариант.

Столкновение автомобиля или автобуса с велосипедистом, не менее опасно, чем столкновение того же автобуса с пешеходом. Тротуары отделяют от машин, а велосипедистов не надо?

Плюс подумайте, чего вы хотите - ведь полосы параллельны, автобусу пропускать велосипедистов надо будет только при повороте или на перекрёстке, если он по второстепенной едет.

 

если от будет неудобным (какой он и сейчас в большинстве своём) то пересядут не на велики, а на *оповозки с моторчиком уход людей на вело имеет конечную цифру, и развитие инфраструктуры на неё влияет в последнюю очередь (условно, на велики уйдёт 5 человек, а остальные 95 будут или в неудобном ато и несуществующем от и на *оповозках, личных, прокатных, такси, с водителем, попутчиком и т.д.)

Каким местом ОТ будет неудобен, если до него надо будет пересечь лишних два метра велодорожки? Я до 33 лет пользовался ОТ и такси, а потом сел на велосипед и вижу в этом только плюсы. Возможно не имея денег на авто в 20 лет, я не стал автомобилистом, а в 33 имея лишний вес и соответствующие проблемы - выбрал велосипед, хотя деньги уже были. Зато сейчас нет лишних 20 кг, выгляжу и чувствую себя лучше чем в 33 и не собираюсь бросать вело. Чем больше людей дойдёт до этого понимания - тем выше будет процент перехода на вело.

 

а теперь давайте ещё раз с калькулятором посчитаем, сколько людей будут пользоваться этой полосой за год если она будет вело/"а"/автомобильной? я думаю, однозначно вело на последнем месте окажется с непреодолимой пропастью до ближайшего соперника. именное везде, именно не всегда и именно не вместо существующих полос для другого транспорта. именно не вместо! рядом, но не вместо.

Никто не говорит, что вело должно быть вместо ОТ, а ОТ вместо авто. Это всё вместе и рядом, только не как сейчас 100% для авто, а остальные где-нибудь там, с краешку...

Если хотите точно посчитать, то надо считать только те случаи, когда пункт А и пункт Б ежедневного маршрута человека находятся вдоль этой полосы, а не общее количество проехавших там. Плюс дать год на раскачку, чтобы полосу заметили, оценили и решились.


  • -1

#1262
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

И да. Среди группы, в которой учился, никаких вопросов о каких-то платежах за экзамен не было в принципе. Не сдал - идёшь, готовишься и через неделю приходишь повторно. И так, пока не сдашь.

 

ох уж эти сказки... я понимаю, что вы просто не можете признаться, что платили за права. но это просто - один раз признайтесь, облегчите душу, потом будет легче!

 

 

Нет, или двигаться по тротуару невозможно - по проезжей части.

 

как можно двигаться по тротуару, если его нет там (с той стороны проезжей части, что и обсуждается), где находится пешеход? 


  • -3

#1263
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
ох уж эти сказки...

В смысле - сказки? Вы не в состоянии сдать на права без взятки? Так это ваши проблемы. Пересдавать можно было раньше до трёх раз, а сейчас вообще неограниченно, только не чаще раза в неделю. И это ничего не стоило и не стоит сейчас, если честно идёшь и сдаёшь, а не подкупаешь экзаменатора.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.11.2021, 09:31:40

  • 0

#1264
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ох уж эти сказки...

В смысле - сказки? Вы не в состоянии сдать на права без взятки? Так это ваши проблемы. Пересдавать можно было раньше до трёх раз, а сейчас вообще неограниченно, только не чаще раза в неделю. И это ничего не стоит.

 

 

Ну что вы такое несете? Как это "пересдавать"? Пацаны засмеют. Они то сразу купили и не парились, а он как дурак сам сдавать? Да ну, как не тут родились.

 

Человек не понимает, как можно двигаться по тротуару, который в трех метрах от него... Еще скажите, что переходить надо по зебре и на зеленый


  • 0

#1265
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

В смысле - сказки? Вы не в состоянии сдать на права без взятки? Так это ваши проблемы. Пересдавать можно было раньше до трёх раз, а сейчас вообще неограниченно, только не чаще раза в неделю. И это ничего не стоило и не стоит сейчас, если честно идёшь и сдаёшь, а не подкупаешь экзаменатора.

 

я не знаю, кто там чего не в состоянии (вы может и давали взятку или решали вопрос по блату, мне это неизвестно), я не в теме пересдач-взяток, поскольку сдавал сам и с первого раза. 


  • 0

#1266
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

я не знаю, кто там чего не в состоянии (вы может и давали взятку или решали вопрос по блату, мне это неизвестно), я не в теме пересдач-взяток, поскольку сдавал сам и с первого раза. 
 

ох уж эти сказки... я понимаю, что вы просто не можете признаться, что платили за права. но это просто - один раз признайтесь, облегчите душу, потом будет легче!

Похоже, что очень даже в теме и где-то, мягко говоря, лукавите, раз уверенно обвиняете форумчанина в даче взятки.


  • 0

#1267
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 2

#1268
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

почему так, а не чтобы велосипедистов пропускал автобус? что-то мне подсказывает, что приятнее на велике снести нахрен пешехода, чем убиться об автобус, нет разве?

Призываю хоть каплю серьёзности к рассуждению! Везде люди и на велосипедах тоже! Выбирать надо наиболее безопасный вариант.

Столкновение автомобиля или автобуса с велосипедистом, не менее опасно, чем столкновение того же автобуса с пешеходом. Тротуары отделяют от машин, а велосипедистов не надо?

Плюс подумайте, чего вы хотите - ведь полосы параллельны, автобусу пропускать велосипедистов надо будет только при повороте или на перекрёстке, если он по второстепенной едет.

 

 

тоесть, на велике (где водитель НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ трезв, внимателен, и НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ хотя-бы поверхностное прочтение пдд) сести старушку - безопасно? а на автобусе (где в теории работают профессионалы со стажем от 5 лет, какое утро сдающие тест на трезвость и вменяемость и хоть раз в жизни читавшие пдд) снести велик - уже нет, так? (я не про исход, который во втором случае скорее летальный будет)

я-бы по возможности отделил и тротуары от машин, и велики от машин, и велики от пешеходов и т.д. и т.п. но в реалии такого нет и возможности такой нет (а где была - бездарно просрана)

 

 

 

Каким местом ОТ будет неудобен, если до него надо будет пересечь лишних два метра велодорожки? 

 

 

 

если в приоритете велики и самокаты, автобусу априори достанется по остаточному принципу, нет разве? (про метро вообще молчу, а про пригородные электрички даже не думаю....это задвинуто даже не в дальний ящик, это убрано на чердак или в сарай, чтоб глаза не мозолило, ведь приоритет на своих двоих)

 

 

Никто не говорит, что вело должно быть вместо ОТ, а ОТ вместо авто. Это всё вместе и рядом, только не как сейчас 100% для авто, а остальные где-нибудь там, с краешку...

 

 

 

да ладно! 100% для авто, это, конечно, вы загнули (даже в методичках такого нет, наверное). тротуары отменили уже? самокатам и велика запретили ездить по тротуарам и крайнему ряду? авто может ездить по тротуару? вот так прям (как некоторые тут считают) я на своём джипе заезжаю в кабинет и возле стола паркуюсь? что с краешку, я прекрасно пешочком хожу по тротуарам (притом ранее не оглядывался, не летит-ли там дегенерат на 2-х колёсах...не вы, другой, сразу оговорюсь), мне нигде нет препятствий от авто, если есть тротуар (пусть даже на другой стороне, я не абасрусь, перейду и пойду как человек, а не как баран с книжкой пдд и своими толкованиями "а мне так удобно, я так хочу, мне пох, в книжке не указано, что я переходить должен"), мне на тротуаре больше стоящие поперёк самокаты мешают (которые почему-то не вывозят на штрафстояннки) и несущиеся долбобобы.

я, например, сегодня конкретный перекос вижу в угоду 2-х колёсным, вы вон даже картинку притащили, где вело уделяют больше внимания, чем от, а по факту уже и пешики страдают от безнаказанности и безответственности некоторых окрылённых


  • 0

#1269
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю GreatMouse вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 1

#1270
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

тоесть, на велике (где водитель НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ трезв, внимателен, и НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ хотя-бы поверхностное прочтение пдд) сести старушку - безопасно? а на автобусе (где в теории работают профессионалы со стажем от 5 лет, какое утро сдающие тест на трезвость и вменяемость и хоть раз в жизни читавшие пдд) снести велик - уже нет, так? (я не про исход, который во втором случае скорее летальный будет)

В ПДД мало скоростному транспорту предписывают двигаться по правому ряду. Куда вы хотите сунуть менее скоростных велосипедистов, левее автобусов что-ли?

Если А-полоса будет обычная справа по обеим сторонам, не как на Тимирязева, то ВД там и не нужно вовсе, можно ехать по А-полосе. И тогда автобусы будут объезжать велосипедистов, как вы желаете.

 

если в приоритете велики и самокаты, автобусу априори достанется по остаточному принципу, нет разве?

Очень странно вы думаете, ведь сами же пишите, что только 5% сядут на велосипед, остальные то дойдут до автобуса или на авто.

 

да ладно! 100% для авто, это, конечно, вы загнули (даже в методичках такого нет, наверное). тротуары отменили уже? самокатам и велика запретили ездить по тротуарам и крайнему ряду?

Ну тут уже пишут, что тротуара только на одной стороне дороги вполне достаточно и нефиг ходить по другой стороне по ПЧ... А велосипедисты реально по ПДД должны по краю дороги ездить, а авто могут по всей ширине. Так что не сильно то и загибаю. Но такой перекос в сторону авто для вас норма, как и допускать езду велосипедам/самокатам по тротуарам и тут же сетовать, что надо оглядываться, не летит ли по тротуару что-то двухколёсное... Сами скажите, сколько % сейчас для авто и есть ли равноправие с остальными?


  • -4

#1271
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Armand вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 2

#1272
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

тоесть, на велике (где водитель НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ трезв, внимателен, и НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ хотя-бы поверхностное прочтение пдд) сести старушку - безопасно? а на автобусе (где в теории работают профессионалы со стажем от 5 лет, какое утро сдающие тест на трезвость и вменяемость и хоть раз в жизни читавшие пдд) снести велик - уже нет, так? (я не про исход, который во втором случае скорее летальный будет)

В ПДД мало скоростному транспорту предписывают двигаться по правому ряду. Куда вы хотите сунуть менее скоростных велосипедистов, левее автобусов что-ли?

Если А-полоса будет обычная справа по обеим сторонам, не как на Тимирязева, то ВД там и не нужно вовсе, можно ехать по А-полосе. И тогда автобусы будут объезжать велосипедистов, как вы желаете.

 

 

не левее автобусов, а на соседнюю улицу, я уже ранее об этом говорил. приоритет - автобус, велополоса - на соседней улице (если она вообще нужна в этом месте).

(и насчёт менее скоростных не придумывайте, самокаты и велики вполне со скоростью потока едут, даже по восточке...вниз, разумеется...если не быстрее потока, особенно гденить на шевченко, где для потока авто знак 40 висит)

 

 

 

если в приоритете велики и самокаты, автобусу априори достанется по остаточному принципу, нет разве?

Очень странно вы думаете, ведь сами же пишите, что только 5% сядут на велосипед, остальные то дойдут до автобуса или на авто.

 

 

 

да это не я странно думаю, это картинка, которую вы защищаете, странным местом странного создания придумана: 5% на велик, остальные на автобус...но думать и инфраструктуру развивать мы начнём с великов, они в приоритете. так на картинке?

 

 

 

Ну тут уже пишут, что тротуара только на одной стороне дороги вполне достаточно и нефиг ходить по другой стороне по ПЧ... А велосипедисты реально по ПДД должны по краю дороги ездить, а авто могут по всей ширине. Так что не сильно то и загибаю. Но такой перекос в сторону авто для вас норма, как и допускать езду велосипедам/самокатам по тротуарам и тут же сетовать, что надо оглядываться, не летит ли по тротуару что-то двухколёсное... Сами скажите, сколько % сейчас для авто и есть ли равноправие с остальными?

 

 

 

вы реально хотите тротуар шириной 12 метров (условно 4 полосы) по обе стороны альфараби? для кого? кто там ходить будет? и рядом 12 метров велодорожка ещё? это будет в вашем понимании равноправие, иначе уже ущемление начинается?

исходите из реальностей, сейчас на тротуарах давки нет (если есть где-то, то это локальный косяк и его можно и нужно исправить), на велополосах плечами не толкаются...реально толкаются плечами на дорогах авто и от. так про какие 100% для авто речь?

 

и да, чуть не забыл, никто не говорил что на одной стороне достаточно, разговор был за то, что тротуар есть, а отара прёт рядом


Сообщение отредактировал Jeen: 19.11.2021, 15:41:40

  • 0

#1273
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю GreatMouse вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#1274
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Armand вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 2

#1275
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Йожык вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1276
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Armand вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 2

#1277
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

и насчёт менее скоростных не придумывайте

Зачем спорить по пустому, неужели велосипеды быстрее автомобилей?.. 

 

да это не я странно думаю, это картинка, которую вы защищаете, странным местом странного создания придумана: 5% на велик, остальные на автобус...но думать и инфраструктуру развивать мы начнём с великов, они в приоритете. так на картинке?

Вот не будем делать приоритет для вело, тогда для них будет не очень и пересядут даже не 5%, а 0.5%. Для кого тогда вообще будет эта затея?

Если что-то непопулярно, то там цены снижают, подарки раздают и т.п. Чтобы больше пользовались вело и нужен больший приоритет.

Вас так смущает это слово "приоритет", будто оно означает, что другим видам транспорта будет ноль. Да говорил ведь уже, для вело много не надо, весь приоритет тут уложится в 2.5 метра в лучшем (или кому-то в худшем) случае.

 

вы реально хотите тротуар шириной 12 метров (условно 4 полосы) по обе стороны альфараби? для кого? кто там ходить будет? и рядом 12 метров велодорожка ещё? это будет в вашем понимании равноправие, иначе уже ущемление начинается?

У вас какая-то склонность гипертрофировать. Тротуары должны быть по обеим сторонам дороги, если дома по обеим сторонам - Нет, они хотят по 12 метров с каждой стороны!!! Да обычный, стандартный тротуар должен быть. Где я писал про 12 метров???

 

на велополосах плечами не толкаются...

Вот как раз толкаются, что в ноябре ездил по ВД так в каждой поездке сталкивался и именно плечами, причём с пешеходами.

 

реально толкаются плечами на дорогах авто и от. так про какие 100% для авто речь?

ОМГ... но ведь именно эту проблему я тут и предлагаю решить! Думаете мне нравится смотреть на эти пробки? Да видеть я их не хочу! Это же фейл, адский фейл организации транспорта. А в чём причина? В том, что автомобиль фактически является единственно возможным видом транспорта для большинства жителей города. ОТ недоразвит, велоинфраструктура в зачаточном состоянии, пешком далеко не уйдёшь. В результате все мечтают и при первой же возможности покупают автомобиль и на дорогах образуются пробки!

А в ОТ стремятся к прибыли, вместо перевозки людей в комфорте, выпускают мало автобусов на маршруты, большие интервалы, набивают салон на конечных и всю дорогу везут битком.

 

и да, чуть не забыл, никто не говорил что на одной стороне достаточно, разговор был за то, что тротуар есть, а отара прёт рядом

Это результат неправильного планирования пешеходной инфраструктуры. Надо учитывать, что люди хотят ходить там, где им удобнее, сделать там тротуар и решить проблему.

Щас опять начнут говорить, что им тротуары нужны везде, где им захочется... Да не везде! А там где он должен быть - с обеих сторон дороги.

 

Парковки вам тоже нужны - там где они должны быть? Да не вопрос, я уже писал раньше, что не вижу проблем в расположении парковок левее велополосы. Просто исчезнет ещё один ряд для движения... Как же решить эту проблему? Пользоваться альтернативой личному автомобилю - ОТ, такси, велосипед, самокат, пеший ход.


  • -1

#1278
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

ОМГ... но ведь именно эту проблему я тут и предлагаю решить! Думаете мне нравится смотреть на эти пробки? Да видеть я их не хочу! Это же фейл, адский фейл организации транспорта. А в чём причина? В том, что автомобиль фактически является единственно возможным видом транспорта для большинства жителей города. ОТ недоразвит, велоинфраструктура в зачаточном состоянии, пешком далеко не уйдёшь. В результате все мечтают и при первой же возможности покупают автомобиль и на дорогах образуются пробки!

А в ОТ стремятся к прибыли, вместо перевозки людей в комфорте, выпускают мало автобусов на маршруты, большие интервалы, набивают салон на конечных и всю дорогу везут битком.

 

....

Это результат неправильного планирования пешеходной инфраструктуры. Надо учитывать, что люди хотят ходить там, где им удобнее, сделать там тротуар и решить проблему.

 

 

вот вы сами написали про недоразвитость от и причины, почему люди *оповозки покупают при первой возможности. я повторюсь: в силу многих факторов на велики (и самокаты) пересядут процентов 5, ну пусть 10 (фантастика! и только на 3-4-5 месяцев, после обратно в от или *оповозку), остальные так и будут искать возможность обрести независимость от кривого от за счёт покупки *оповозки. так почему приоритет великам а не от? чтобы 90% продолжали *оповозки покупать?

 

и второе опять-же вытекает из криворукости и бараноголовости: тут мы для пешеходов панфилова строим, а там у нас нет ресурсов на сраный тротуар метр шириной. тут мы запиноты городим и оребрение асфальта перед пп, а там идите нах..пешком под колёса. и там это не единственное место, уже прямо тут обсуждали отсутствие тротуаров и даже зебр на въездах/выездах на азс и ещё во многих местах (на восточке его нету нахрен, это новая дорога, тротуара нет!)

 

это касается акима(та) вместе со всеми присосавшимися вокруг балаболим и бездельниками и их совместного распи***ства, что не по теме под спойлер (ато придёт лесник(с) и налепит болтов)

 

Скрытый текст

  • 0

#1279
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

вот вы сами написали про недоразвитость от и причины, почему люди *оповозки покупают при первой возможности. я повторюсь: в силу многих факторов на велики (и самокаты) пересядут процентов 5, ну пусть 10 (фантастика! и только на 3-4-5 месяцев, после обратно в от или *оповозку), остальные так и будут искать возможность обрести независимость от кривого от за счёт покупки *оповозки. так почему приоритет великам а не от? чтобы 90% продолжали *оповозки покупать?

 

Понял вас, значит вопрос - как обеспечить круглогодичность использования велосипеда, чтобы приоритетность не пропадала? Попробую подумать, я не ездил зимой на работу на велосипеде, т.к. не было некоторых условий. Это не холод, я ведь ходил пешком, 5 км туда и 5 км обратно. Если летом можно протиснуться между авто где-то по краю, то зимой этот край занесён снегом, который сгребли с середины и ледяными буграми там всё схватилось. Второе грязь, очень неприятно, когда в слякоть тебя обдают спреем проезжающие рядом авто. Велосипед хранил в здании, т.к. на улице там два велосипеда у других спёрли, а заносить внутрь грязный вел, где грязь бы оттаивала - было бы недопустимо. По пути никаких ВД не было. Возможно, при наличии обособленной инфраструктуры и условий парковки, я бы и зимой ездил. Как видно, инфраструктура тут имеет значение. 

 

 

и второе опять-же вытекает из криворукости и бараноголовости: тут мы для пешеходов панфилова строим, а там у нас нет ресурсов на сраный тротуар метр шириной. тут мы запиноты городим и оребрение асфальта перед пп, а там идите нах..пешком под колёса. и там это не единственное место, уже прямо тут обсуждали отсутствие тротуаров и даже зебр на въездах/выездах на азс и ещё во многих местах (на восточке его нету нахрен, это новая дорога, тротуара нет!)

 

Это несомненно лютый п... Наверное разные люди это делают и с разными целями. На Панфилова можно по пиарится, а на окраине - да никто не видит, что там на окраине, поф...

 

Скрытый текст

  • -2

#1280
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

не так давно здесь видел отзыв о некоей Салтанат Ташимовой. А вот на днях довелось познакомиться с ней. 

Она в очередной раз "спасает" каких-то жителей от страшных застройщиков. Жители матерятся, гонят ее ссаными тряпками, но она во всю "причиняет добро". Скентовалась с акимами трех районов и таскает их как собачонок за собой. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 20.11.2021, 17:47:56

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.