вы про идеал (который реализуем в центре города, с условием бесплатных пересадок или месячным проездным), я про реальность: нарисуйте маршрут на гуглокарте от развилки до базара без поворотов, к примеру. или из дальнего угла каменки до саина.
Вы просто выбираете случай, который в 99% не возникает и пытаетесь этим доказать что все 100% невозможны. Особые случаи требуют особого решения, но это не значит, что везде так. На большинстве улиц можно сделать прямо по..., а на узких и извилистых можно пустить автобусы поменьше и маршрут сделать круговым по району, подвозящим к крупным магистральным улицам.
оне, не надо передёргивать, вы сказали
Маршрутки - это не ОТ, это извращение. Должны быть нормального размера автобусы и ходить одна улица - один маршрут, интервал каждую минуту, без столпотворения.
я конкретно указал место, где "нормальный" автобус не влазит на дорогу и даже уточнил про "нормальный автобус прямо по...":
который реализуем в центре города, с условием бесплатных пересадок или месячным проездным)
какие 99 и 100%?
тем более, вы сами уже согласились, что автобусы поменьше таки нужны, и маршрутки в том числе (моё мнение), не Казели, конечно, в москве микроавтобусы на 10-15 человек (заходишь в полный рост, даже в шапке, но ехать только сидя, никаких *оп в окна, стоят на 5 рублей дороже больших, нет сидячих мест, он даже не остановится, но это редко и в час пик) вполне себе шустрят от пригородов (условно, километр-три от кольцевой) до станции метро (я сам ездил)