Есть люди, кто ездит прямопоташкентски. Но большинство населения все равно добирается не по прямой, а из спальных районов или пригорода в деловой центр, а так же ТЦ, базары и проч. и назад.
И верить в то, что транспорт будет ходить по каждой улице каждую минуту примерно так же, как верить в перевозку персональными летающими тарелками.
Даже если в эту утопию влить миллионы, построить огромные автопарки для подвижного состава, переквалифицировать половину города в водителей ОТ, пересадить на ОТ так же и все грузоперевозки, все равно их маршруты будут пересекаться с той же периодичностью раз в минуту.
Кстати, а почему ЛБРТ собираются строить именно в Талгар? Основное население едет оттуда, а не из Аксаев-Орбит и прочих микрорайонов?
Даже если так, не нужны там рельсы.
Отсыпать по полторы полосы с каждой стороны дороги, сделав шестиполосной, закатать в два слоя асфальта и все. Сделать вторую Капчагайку, только без бетона и бесплатную (опять утопия?). Ширина там почти везде позволяет. Делов на год работы и с вложениями в сотню, если не 1000 раз меньше. На население по этой ВПП вполне перевезут бусы по 80 и частники по 200.
Щас подумал, пока по ходу это чуть ли не единственная трасса их города, где еще не успели сделать на выезде очередную Алтын-Орду с Семиречьем.
Наверное, никому это не надо. С уходом коммунистов, разучились жить расчетливо или бережливо.