Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1281
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

ну что. спасибо всем за очередную шикарную развязку :lol:

Открыли половинку развязки на Бухтарминской - груз ошибок прошлых ни о чем не сказал разрабам этого автомобильного блага. 

Снова с кучи рядов все пытаются влезть в 2. Премию надо выдать всем участвующим. 


Сообщение отредактировал Руни.: 22.11.2021, 08:23:21

  • 0

#1282
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

вот вы сами написали про недоразвитость от и причины, почему люди *оповозки покупают при первой возможности. я повторюсь: в силу многих факторов на велики (и самокаты) пересядут процентов 5, ну пусть 10 (фантастика! и только на 3-4-5 месяцев, после обратно в от или *оповозку), остальные так и будут искать возможность обрести независимость от кривого от за счёт покупки *оповозки. так почему приоритет великам а не от? чтобы 90% продолжали *оповозки покупать?

 

Понял вас, значит вопрос - как обеспечить круглогодичность использования велосипеда, чтобы приоритетность не пропадала?.......Возможно, при наличии обособленной инфраструктуры и условий парковки, я бы и зимой ездил. Как видно, инфраструктура тут имеет значение. 

 

 

оне, даже если вы и ещё тысяча будут неистово бороться с трудностями, это не придаст массовости, с наземным транспортом по перевозке пассажиров/грузов вам не сравняться

Скрытый текст

  • 1

#1283
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

оне, даже если вы и ещё тысяча будут неистово бороться с трудностями, это не придаст массовости, с наземным транспортом по перевозке пассажиров/грузов вам не сравняться

А не нужна массовость, но нужна доступность. Это должно быть почти также легко, как пройтись пешком. До километра можно пойти пешком, до пяти километров поехать на велосипеде, в другой конец города поехать на ОТ, загород на автомобиле. Это разный транспорт, каждый важен и на своём месте.

 

Скрытый текст

  • 0

#1284
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

оне, даже если вы и ещё тысяча будут неистово бороться с трудностями, это не придаст массовости, с наземным транспортом по перевозке пассажиров/грузов вам не сравняться

А не нужна массовость, но нужна доступность. Это должно быть почти также легко, как пройтись пешком. До километра можно пойти пешком, до пяти километров поехать на велосипеде, в другой конец города поехать на ОТ, загород на автомобиле. Это разный транспорт, каждый важен и на своём месте.

 

 

 

доступностью велопарковок/дорожек перегруженность улиц не победить (это ведь цель?) и удобства передвижения ВСЕМ не добавить (это ведь вторая цель?)

тем кто не в состоянии ехать 5 км на велике, в вашей схеме места нет совсем?

 

Скрытый текст

 

и не надо из 20 легковушек лепить автобус или вагон, надо просто приоритет в сторону ОТ и развивать, развивать, развивать...а так, конечно, *опа голая, но чёта хочется...автобусы дорого, метро неподъёмно, а давайте нарисуем картинку и будем ступеньки на горки заменять и велодорожки рисовать?

Был бы я Акимом, то не разговаривал бы тут, а делал. А так лишь клавиатуру давлю. Пример числа легковых авто просто показывает, что для населения города это подъёмно. Если бы люди вместо личных автомобилей вкладывались в ОТ, то такое можно было бы реализовать. Для начала деньги занять у банков или из фонда благосостояния, а потом скажем 10 лет выплачивать с каждого жителя по 4 тыс. тг. в месяц, вместо покупки автомобиля.

 

 

 

 

как хорошо, что вы не аким (я серьёзно, там надо особый уровень ...эммм...как-бы помягче...в общем, животным стать для начала)

в этой коррупционной схеме я прям просматриваю почти все остальные: от утилизации и платных парковок/дорог до поддержки мсб (в том числе таких слабых отраслей как нефтяника, автосборка, строительство и прочие "отсталые и недееспособные" без банковского "безвозмездного" буста, который после предлагают погашать населению


  • 0

#1285
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

вернитесь в реальность, начинать надо с ОТ, безного город по прежнему будет полный от *оповозок

дык вроде про ОТ и пишу...  :faceoff:


  • 0

#1286
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вот едешь такой в БАУ, проезжаешь "Оленя", через речку, видишь справа там какие-то строения, думаешь наверное там беседки для туристов и т.п., чуть дальше по дороге видишь такой туристский указатель

 

БАУ1.jpg

 

Ну думаешь точно, тут наверное заезд к этим беседкам, а там

 

БАУ2.jpg

 

Фиг вам!


  • 0

#1287
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Повторения астанинского сценария не будет - замакима о ЛРТ в Алматы

 

Заместитель акима Алматы Серик Кусаинов высказался о строительстве ЛРТ в городе и его окрестностях, передает корреспондент Tengrinews.kz. Свое мнение он озвучил на общественных слушаниях по теме "Состояние и перспективы развития транспортной инфраструктуры Алматинской агломерации".

По словам Кусаинова, в следующем году начнется строительство ЛРТ по верхней Талгарской трассе. Для этого привлекут частного инвестора, который осуществит проект легкорельсового трамвая за свой счет. Однако на встрече одна из участниц не согласилась с данным утверждением.

"Про компанию Rail Jet и их талгарский ЛРТ много вопросов есть, так как говорить, что они обещают построить трамвай за счет своих средств, некорректно. Они претендуют на средства из бюджета, но тогда должен быть открытый и прозрачный, а не повторение астанинского сценария с прямым соглашением", - сказала менеджер проекта программы развития ООН в Казахстане "Устойчивый транспорт Алматы" Елена Ерзакович.

 

Отвечая на ее доводы, заместитель акима Алматы пообещал не повторять печальный опыт, который наблюдался в столице.

"Повторения астанинского сценария не будет. Акимат города не выделяет средства, это государственно-частное партнерство. Средства из бюджета будут выделяться уже после того, как проект будет запущен. Согласно действующим нашим законам мы будет делать дотации и субсидии для перевозок, как мы делаем для всех наших предприятий", - сказал Серик Кусаинов.

Ранее Бакытжан Сагинтаев заявлял, что строительство ЛРТ обойдется бюджету в 300 миллионов долларов. В своих последних комментариях аким Алматы заявлял, что бюджет города не сможет потянуть такой дорогостоящий проект, а средства из республиканского бюджета уже направляются на строительство метрополитена.

Напомним, что в 2017 году в акимате Алматы сообщали, что ЛРТ в городе будет запущен в 2021 году. 29 августа 2018 года был объявлен первый этап международного открытого двухэтапного конкурса по определению частного партнера по проекту "Строительство линии легкорельсового транспорта в Алматы".

Первый этап конкурса на поиск частного партнера по проекту был завершен январе 2019 года, однако второй этап конкурса так и не был проведен.

https://tengrinews.k...almatyi-454838/


  • 0

#1288
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Алматинский чиновник рассказал, какую пользу несут развязки, если они признаны неэффективными в борьбе с заторами. Свое мнение он высказал на общественных слушаниях по теме развития транспортной инфраструктуры в городе, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На встрече один из участников поинтересовался, почему в Алматы продолжают строить развязки. Он отметил, что во всем мире транспортные развязки признаны неэффективным способом борьбы с пробками. По его словам, деньги нужно тратить на развитие общественного транспорта.

 

Руководитель Управления городской мобильности Гани Мурзаханов ответил, что дороги предназначены не только для перевозки людей.

"По дорогам передвигаются не только жители, но и грузы. Любая дорога - это экономика города. Без дорог невозможно построить всю экономику. Понятно, что мы можем пересадить людей на общественный транспорт. Но мы также должны и быстро перевозить грузы. В каких-то чрезвычайных случаях мы должны оперативно работать.

Это необходимо и нужно. Да, в центре города никто не собирается строить транспортные развязки. Для экономики это очень важно. По БАКАД запланировано возвести семь развязок, но сейчас число хотят довести до девяти. Скоростной режим надо выдерживать. Если этого не будет, то экономика может захлебнуться. Скорость движения и мобильности необходимо сохранять. Для этого транспортные развязки и строятся", - сказал он.

В этом плане, по словам чиновника, ранее в городе начали реализовывать программа по развитию малого транспортного коридора. Его составляют улицы Аль-Фараби, Саина, Рыскулова, ВОАД и Кульджинский тракт.

"Мы на стадии завершения этой программы: ставилась задача увеличить полосы до шести без пешеходов и перекрестков на одном уровне. У нас сейчас остались два светофора: на проспекте Рыскулова с пересечении с улицами Тлендиева и Жангельдина. А на пересечении с улицей Емцова скоро уберем", - добавил Мурзаханов.

https://tengrinews.k...akimate-454844/


  • 0

#1289
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Руководитель Управления городской мобильности Гани Мурзаханов ответил, что дороги предназначены не только для перевозки людей.


Наконец-то умный человек в акимате.


  • 0

#1290
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Наконец-то умный человек в акимате.

он давно там, уходил в Тазалык - навел там реальный порядок, правда какой ценой для бюджета не известно:-) и теперь вернулся.   


  • 0

#1291
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Алматинский чиновник рассказал, какую пользу несут развязки, 

 

Сколько врагов сразу нажил себе человек. Урбанистов перекорежило то поди. 

 

А по факту пользу конечно они несут, но если этот транспортный коридор стоит на этих развязках колом, то хорошего то нет ничего. Можно же расширять дороги там, где это территориально возможно. Та же Кульджинка в пример. Кругом поля, транспорта идет по ней разного тьма, но видимо из за платной альтернативы условия на ней улучшать не желают


  • 0

#1292
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Наконец-то умный человек в акимате.

Самый меткий комментарий там - "Деньги уже заняты, заложены и распилены. Вот и весь ответ."  :) 


  • 0

#1293
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

все ли нормально у нашего акима? А то какие-то слухи бродят по умам. а беззубые старухи их разносят по дворам


  • 0

#1294
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

 

Алматинский чиновник рассказал, какую пользу несут развязки, если они признаны неэффективными в борьбе с заторами. Свое мнение он высказал на общественных слушаниях по теме развития транспортной инфраструктуры в городе, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На встрече один из участников поинтересовался, почему в Алматы продолжают строить развязки. Он отметил, что во всем мире транспортные развязки признаны неэффективным способом борьбы с пробками. По его словам, деньги нужно тратить на развитие общественного транспорта.

Дык это же Бишкек! Город практически без развязок (осбенно, если не брать в расчет заложенные при СССР), забитый транспортом, в том числе и общественным.

Бывает, что на светофоре твоя личная машина стоит одна в окружении 3-5 "маршруток".

Чиновников, считающих, что развязок не надо, дорог не надо, а "всех на ОТ", нужно насильно отправлять в этот замечательный город, пусть ползут в часы пик в потоке со скоростью пешехода. Может тогда начнут думать и своим умом, а не только "мировым опытом"


  • 0

#1295
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Может тогда начнут думать и своим умом, а не только "мировым опытом"

Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих. Наверное у нас особые автомобили и асфальт особенный, что мировой опыт не подходит.

 

Бывает, что на светофоре твоя личная машина стоит одна в окружении 3-5 "маршруток".
 

Маршрутки - это не ОТ, это извращение. Должны быть нормального размера автобусы и ходить одна улица - один маршрут, интервал каждую минуту, без столпотворения. Кто полезет в эти маршрутки, где задницы из окон торчат и из пяти маршруток ни одна не идёт куда ему надо? В условиях Оная можно сделать систему оплаты, когда первый платёж в сутки стоит одну цену, а последующие гораздо дешевле, чтобы пересадки не били по карману. Интервал раз в минуту позволит пересаживаться на маршруты по другим улицам с минимальными потерями времени. И даже не зная какой маршрут куда идёт, можно добраться до места назначения.

 

А какие тогда будут нужны развязки, если транспорт по улице ходит раз в минуту? Да там одной полосы хватит, чтобы пропустить такой трафик. Пробки - исключительно из-за обилия личных авто.


  • 1

#1296
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

 

 

Маршрутки - это не ОТ, это извращение. Должны быть нормального размера автобусы и ходить одна улица - один маршрут, интервал каждую минуту, без столпотворения. Кто полезет в эти маршрутки, где задницы из окон торчат и из пяти маршруток ни одна не идёт куда ему надо? В условиях Оная можно сделать систему оплаты, когда первый платёж в сутки стоит одну цену, а последующие гораздо дешевле, чтобы пересадки не били по карману. Интервал раз в минуту позволит пересаживаться на маршруты по другим улицам с минимальными потерями времени. И даже не зная какой маршрут куда идёт, можно добраться до места назначения.

 

А какие тогда будут нужны развязки, если транспорт по улице ходит раз в минуту? Да там одной полосы хватит, чтобы пропустить такой трафик. Пробки - исключительно из-за обилия личных авто.

 

В основном все эти машинки приезжают из области, пробки постоянно утром на въезд в город вечером на выезд. Вот куда надо ОТ запускать по минуте, Каскелен там Бесагаш Капчагай и т.д.


  • 0

#1297
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Та же Кульджинка в пример. Кругом поля, транспорта идет по ней разного тьма, но видимо из за платной альтернативы условия на ней улучшать не желают

 

 

 поля давно проданы и перепроданы, чтобы что-то расширить надо по космической цене у бая выкупить (ато и снести какой микрорайон из свежепостроеных)

 

 

все ли нормально у нашего акима? А то какие-то слухи бродят по умам. а беззубые старухи их разносят по дворам

 

 

есть такие слухи из ближайшего окружения, с лета готовится покинуть кресло (или даже весны)

 

 

 

Маршрутки - это не ОТ, это извращение. Должны быть нормального размера автобусы и ходить одна улица - один маршрут, интервал каждую минуту, без столпотворения. 

 

 

 

каждый (почти) день наблюдаю, как "нормальные" автобусы не вписываются в повороты в татарке. только с выездом на встречную полосу....когда там гармошки запустят по улицам в 6 метров шириной, не знаете?

 

Пробки - исключительно из-за обилия личных авто.

 

 

 

пробки из-за дураков от градостроительства:

 

 

 

Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих. 

 

 

60 на альфараби напомнить? или а-полосу в татарке? или развязки, упирающиеся в бутылочное горлышко? или сдачу микрорайонов без стоянок, расширения дорог и запуска от?


  • 2

#1298
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

каждый (почти) день наблюдаю, как "нормальные" автобусы не вписываются в повороты в татарке. только с выездом на встречную полосу....когда там гармошки запустят по улицам в 6 метров шириной, не знаете?

Так если маршрут по одной улице, то какие повороты?.. Местами можно автобусы поменьше, но только местами, на коротких маршрутах.


  • 0

#1299
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

каждый (почти) день наблюдаю, как "нормальные" автобусы не вписываются в повороты в татарке. только с выездом на встречную полосу....когда там гармошки запустят по улицам в 6 метров шириной, не знаете?

Так если маршрут по одной улице, то какие повороты?.. Местами можно автобусы поменьше, но только местами, на коротких маршрутах.

 

 

вы про идеал (который реализуем в центре города, с условием бесплатных пересадок или месячным проездным), я про реальность: нарисуйте маршрут на гуглокарте от развилки до базара без поворотов, к примеру. или из дальнего угла каменки до саина.


  • 0

#1300
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Есть люди, кто ездит прямопоташкентски. Но большинство населения все равно добирается не по прямой, а из спальных районов или пригорода в деловой центр, а так же ТЦ, базары и проч. и назад.

И верить в то, что транспорт будет ходить по каждой улице каждую минуту примерно так же, как верить в перевозку персональными летающими тарелками.

Даже если в эту утопию влить миллионы, построить огромные автопарки для подвижного состава, переквалифицировать половину города в водителей ОТ, пересадить на ОТ так же и все грузоперевозки, все равно их маршруты будут пересекаться с той же периодичностью раз в минуту.

 

Кстати, а почему ЛБРТ собираются строить именно в Талгар? Основное население едет оттуда, а не из Аксаев-Орбит и прочих микрорайонов?

Даже если так, не нужны там рельсы.

Отсыпать по полторы полосы с каждой стороны дороги, сделав шестиполосной, закатать в два слоя асфальта и все. Сделать вторую Капчагайку, только без бетона и бесплатную (опять утопия?). Ширина там почти везде позволяет. Делов на год работы и с вложениями в сотню, если не 1000 раз меньше. На население по этой ВПП вполне перевезут бусы по 80 и частники по 200.

Щас подумал, пока по ходу это чуть ли не единственная трасса их города, где еще не успели сделать на выезде очередную Алтын-Орду с Семиречьем.

Наверное, никому это не надо. С уходом коммунистов, разучились жить расчетливо или бережливо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.