Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1221
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Например тенденция в Китае, что-то там не видно велодорожек. Это мировая тенденция? Общеизвестная?

Смотрим приложенное вами видео.

Речь идёт о дорогах междугороднего сообщения, причём они платные, аж по 3000 тг. с лишним за 100 км. Желаете?

Далее, на весь Китай (в видео говорят) за год выдают лишь 240 тысяч новых номеров для автомобилей, которые разыгрывают на аукционе.

Въезд в город иногороднему транспорту только по пропуску.

Самим жителям города разрешено ездить лишь по чётным или нечётным дням, соответственно номеру авто.

В городах нет ни одной бесплатной парковки, а цены на них достаточно высокие.

Грузовики в городе ездят только ночью.

И везде камеры, которые за этим следят.


  • 0

#1222
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

Повторю, для тех кто читать не умеет -- Байбек (опуская разного рода сторонние реалии) ВОЗРОДИЛ  исторический центр Алма-Аты -- БродЫ, ЦентрА, Арбат местный. До него, ул. Панифолова и прилегающие места были мертвые, серые, подыхающие городские трущобы, там только скваттеров не хватало. Та же улица Панфилова -- был дохлый серый мертвячий проулок, намертво забитый жоповозками. Теперь, это возрожденный исторический центр города, ЦентраА, БродЫ (кто понимает), посмотрите на толпы гуляющего народа там. Кто-то про скверы в том районе -- так они как были, так и остались, что изменилось? Променад на Панфилова -- самый что ни на есть культурный и исторический центр города, чему свидетельство толпы гуляющей публики (всегда всем гостям города рекомендую там прогуляться в первую очередь, и все в восторге). Насчет Тимирязева: после Байбека, моя самая любимая и комфортная городская территория, особенно, минипарк от Манаса до Весновки  :kiss:  :hi:  :cool:  :drink: . А все почему? А потому, что подрядчик грамотный -- знаю, кто там работал, очень грамотный, многоопытный и, главное, ответственный чувак. В остальном, пользуюсь Тимирязева с кайфом, и на автобусах (вжик!) :kiss: , и на авто :drink:​ , и на вело  :rotate: , а прогуляться пешочком в минипарке вечерком так вообще  :kruto:.         


  • -9

#1223
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Самал это был типовой проект для Литвы, советский Каунас им застроен, да и в Вильнюсе есть. Кунаев уперся рогом захотел у себя под боком ойропу. Такие были тогда специалисты.


Откуда такой бред Вы берете?

 

с ездите в Литву. почитайте историю.


  • -5

#1224
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

Именно! Это не про приоритет на дороге, а про приоритет в строительстве инфраструктуры.

Сначала продумывается пешеходная инфраструктура, со 100% доступностью всех объектов и удобностью для пешеходов, включая маломобильных. Затем прокладываются велодорожки. После маршруты общественного транспорта, выделенные полосы. И только потом, на оставшейся территории располагается инфраструктура для автомобилей.

Вот про какой приоритет идёт речь.

 

 

А почему в степи остается так мало территории для потом? Я вот смотрел, посреди леса, болот и рек построили город. Там места хватает пешеходам (около 15 метров шириной тротуар), хватает места лисопедиздам (хоть уездись на хрен, пешеходам не помешаешь, 15 метров ширины не хрен собачий), хватает места для деревьев (и их не кронируют и не пилят почем зря у магазинов), хватает места для автобусных полос (по которым можно и другому транспорту ездить, при условии не мешать автобусам), хватает места и для 4-8 полос для всего остального транспорта. И что совсем странно, есть место и для парковки на улицах. Бесплатной! И это Европа. 

В центре города нет угребищных небоскребов. Зато есть парки. На углу 8 полосного проспекта и 6 полосной улицы недалеко от вокзала не воняет выхлопом и нет орущих толп колхозников. Там стойкий запах лип из соседнего скверика. А колхозники разъезжаются на прекрасно работающем ОТ. И город двухмиллионный. И заводы в нем работают. Настоящие. Не как у нас "по производству" планшетов. 

Почему не брать за образец такой европейский город? Почему обязательно кружевные трусы на голову надо натягивать? Не смотрятся местные титульные с таким головным убором. 


  • 3

#1225
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Променад на Панфилова -- самый что ни на есть культурный и исторический центр города, чему свидетельство толпы гуляющей публики (всегда всем гостям города рекомендую там прогуляться в первую очередь, и все в восторге). 

 

в чем вау (восторг)? можете объяснить? Я не понимаю. Там поющие\танцующие\приседающие фонтаны? живые скульптуры? какие то уличные постановки, скоморохи?  или что то другое, чтоб вах!!!? тротуарная плитка, в которой весь центр города, маленькие деревца и жральни  вдоль улицы. Толпы народа - это тусующиеся школьники и немножко студентов, сидящие на спинках лавочек, а ногами   на сидушках, визжащие и жующие фастфуд. От чего восторг то? ну обычная, чуть симпатичных других пешеходных улиц. Гости города у вас с деревень?


Сообщение отредактировал And: 17.11.2021, 09:19:47

  • 7

#1226
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вторую неделю замечаю Хмельницкого до Майлина и до Алтая освещение дороги вообще нет, глаз выколи!!!


  • 0

#1227
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Культурный центр ничем не знаменуется кроме обилия жрален? Возле культурного центра ни одного музея, ни одного исторического памятника хотя бы архитектуры, ничего что бы могло сказать о культуре. Разве что как уже выше написали сидящие на лавочках с ногами лузгатели семечек прям на плитку. Вот она вся культура. И что бы это все увидеть надо переть в пробках, иначе все это культурное наследие предназначено только лишь для жителей близстоящих домов. 

 

Перекраивая город как угодно неким "специалистом" с подачи другого "специалиста" - урбанисты убивают вместе с обликом города его индивидуальность и культурное наследие. 

Если посмотреть любое туристическое направление, всегда есть старый город, исторический и культурный центр, где сосредоточенны все достопримечательности и свято храниться история страны и города, и есть современная часть - там где народ работает, урбанизируется и живет в современном ритме. Ну так уже если смотреть как оно "у них там ". 


  • 1

#1228
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Культурный центр ничем не знаменуется кроме обилия жрален? Возле культурного центра ни одного музея, ни одного исторического памятника хотя бы архитектуры, ничего что бы могло сказать о культуре. Разве что как уже выше написали сидящие на лавочках с ногами лузгатели семечек прям на плитку. Вот она вся культура. И что бы это все увидеть надо переть в пробках, иначе все это культурное наследие предназначено только лишь для жителей близстоящих домов. 

 

Перекраивая город как угодно неким "специалистом" с подачи другого "специалиста" - урбанисты убивают вместе с обликом города его индивидуальность и культурное наследие. 

Если посмотреть любое туристическое направление, всегда есть старый город, исторический и культурный центр, где сосредоточенны все достопримечательности и свято храниться история страны и города, и есть современная часть - там где народ работает, урбанизируется и живет в современном ритме. Ну так уже если смотреть как оно "у них там ". 

 

тут же с придыханием за броды писали. За какие-то "старые дела". Которые возродились. 

Какие-то еще благоглупости. 

Что там возродилось - хз. 

Ну натыкали лавочек и налепили плитки. Ничего интересного. 

Проезжая часть все равно есть. То есть ребенка не отпустишь. Поэтому сделали дерьмо всем в итоге. А для семечек и мусора можно было не стараться так сильно. 


  • 0

#1229
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Проезжая часть все равно есть. 

к слову сказать проезжая часть в некоторых местах отвратительная. Так же как и по Тимирязева. Наверное это очередной способ урбанистов бороться с автомобилями. Весь асфальт поплыл и провалился .  Тоже можно причислить к наследию видимо. 


  • 0

#1230
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Затем прокладываются велодорожки. После маршруты общественного транспорта, выделенные полосы...

 

то есть, от, перевозящий десятки и сотни тысяч душ, вписывается по остаточному принципу:

 

потом, на оставшейся территории 

 

 

нормально, чё, все идите нах...пешком!


Сообщение отредактировал Jeen: 17.11.2021, 10:33:49

  • 0

#1231
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Потому что месье желает ходить по проезжей части, если с одной стороны нет тротуара.

 

при отстуствии тротура можно идти по обочине. в чем проблема-то? 


  • 0

#1232
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Потому что месье желает ходить по проезжей части, если с одной стороны нет тротуара.

 

при отстуствии тротура можно идти по обочине. в чем проблема-то? 

 

А если тротуар есть с одной стороны, идти по ПЧ напротив тротуара тоже норма?


  • 0

#1233
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Повторю, для тех кто читать не умеет -- Байбек (опуская разного рода сторонние реалии) ВОЗРОДИЛ  исторический центр 

 

Что же сделал этот говнюк:

Устранил трамвай вместо того чтобы привести в порядок сети и закупить новый ПС.

Дал на растерзание исторические постройки под жральни вроде КФС,

С большим гонором приложил руки к "реконструкциям" арбата и панфиловки, поручив реализацию опущенным местечковым шарашкам и извратив первоначальный проект до такой степени что контора Яна Гейла потом начала отмахиватся от проекта.

Стоит ли упоминать про другие его аферы вроде "Евро"-буса? 

 

Что меня особенно напрягает что всякие петушиные "новостные" агенства и нурботы сейчас активно его пиарят, как бы его не впендюрили на еще более высокую горку где он мог бы поднасрать еще гаже


Сообщение отредактировал Nice_Santa: 17.11.2021, 11:23:00

  • 4

#1234
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Потому что месье желает ходить по проезжей части, если с одной стороны нет тротуара.

 

при отстуствии тротура можно идти по обочине. в чем проблема-то? 

 

тротуар есть. Но он в трех метрах левее. Об этом речь


  • 0

#1235
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Повторю, для тех кто читать не умеет -- Байбек (опуская разного рода сторонние реалии) ВОЗРОДИЛ  исторический центр 

 

Дал на растерзание исторические постройки под жральни вроде КФС,

 

 

 снесли кинотеатры и на их месте построили Макдональсы! вот это наверное возрождение исторического центра? жрите это говно, чтоб были жирными как американцы. молодежь и дети едят! и спрыгнуть уже многие не могут


Сообщение отредактировал And: 17.11.2021, 11:18:04

  • 1

#1236
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
при отстуствии тротура можно идти по обочине. в чем проблема-то?

 

В отсутствии обочины, как таковой.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 17.11.2021, 14:13:32

  • 1

#1237
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Самал это был типовой проект для Литвы, советский Каунас им застроен, да и в Вильнюсе есть. Кунаев уперся рогом захотел у себя под боком ойропу. Такие были тогда специалисты.


И? Вы конкретно про здания? Так напомню, что большинство жилых строений в СССР возводилось по типовым проектам, которые тоже не "одиночками-обдуванами" разрабатывались, а именно коллективами. И если здания того же проекта, что и в Самале, возводились в других городах Союза, это не делает фактом принадлежность этих зданий к какому-то конкретному городу Союза. Вполне возможно, что дизайн и планировка зданий разрабатывались, как типовые, где-то в Прибалтике. Только это ни о чём не говорит.
Во-первых, по стандартам сейсмостойкого строительства в Алма-Ате даже в типовой проект обязаны были включить сейсмоусиление, которое для условного Каунаса или Вильнюса нахрен не сдалось.
Во-втроых, Самал отстраивался с-нуля и являлся частью общего проекта застройки южной части Алма-Аты, а не каким-то изолированным "европеизированным" пятном. Соответственно, мало самого архитектурного решения, проект включал и упомянутые коммуниккации, тепловодоснабжение, электроснабжение, постройку школ, садов, создание рекреационных пространств и прочего, о чём уже было упомянуто.
 

Так что хорош слюной исходить, любезный.

PS
А вот тут вам очередная плюха:

Проектированием нового микрорайона занимался большой творческий коллектив архитекторов института «Алматыгипрогор-1». Руководителем бригады и главным объемщиком, отвечающим за проектирование домов, стал архитектор Алмас Ордабаев. Планировщиком проекта, занимающимся размещением зданий на участке, был градостроитель Нурбахит Койшибеков. В творческий коллектив также входили М. Мынбаев, М. К. Сафин, С. Баиров. Всего над рабочими чертежами района трудилось около 15–20 человек.


Очень характерные для литовца имя и фамилия - Алмас Ордабаев, правда?


Сообщение отредактировал GreatMouse: 17.11.2021, 13:56:57

  • 4

#1238
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

В отсутствие обочины, как таковой.

 

тогда по краю дороги можно идти. ну и понятное дело, если нет тротуара по движению - то опять же по краю дороги.


  • 0

#1239
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А если тротуар есть с одной стороны, идти по ПЧ напротив тротуара тоже норма?

наверное, нет. 

но формально правилами - не запрещено. 

 

3.1. Пешеходы двигаются по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 17.1 и 17.4 Правил.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, двигаются по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части дороги), если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы двигаются по велосипедной дорожке или идут в один ряд по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части дороги).


  • 0

#1240
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Байбек (опуская разного рода сторонние реалии) ВОЗРОДИЛ исторический центр Алма-Аты

 

Попутно уничтожая здания, признанные историческими памятниками. Возродил. Ага.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.