Конечно пересечения будут, надо уменьшить эти места, только возле остановок и нарисовать там "зебру", чтобы велосипедисты пропускали пешеходов.
почему так, а не чтобы велосипедистов пропускал автобус? что-то мне подсказывает, что приятнее на велике снести нахрен пешехода, чем убиться об автобус, нет разве?
если считать ОТ более приоритетным, то вело будет в меньшем приоритете и соответственно больше людей уйдёт не на вело, а на ОТ, где давка в салоне автобуса из-за большого числа пассажиров совсем не приятное явление.
если от будет неудобным (какой он и сейчас в большинстве своём) то пересядут не на велики, а на *оповозки с моторчиком
уход людей на вело имеет конечную цифру, и развитие инфраструктуры на неё влияет в последнюю очередь (условно, на велики уйдёт 5 человек, а остальные 95 будут или в неудобном ато и несуществующем от и на *оповозках, личных, прокатных, такси, с водителем, попутчиком и т.д.)
Вы так боитесь этого большего приоритета вело, будто он отменит ОТ вообще.
нет , вообще не боюсь, природу расстановки приоритетов не понимаю и не принимаю (отменить от это влажная фантазия многих, особенно ответственных ха этот самый от, свою импотенцию, халатность и бронелобость они регулярно демонстрируют)
Для вело достаточно полосы равной одной автомобильной полосе и при этом будет двухстороннее движение. Потом, далеко не везде даже нужны эти полосы.
а теперь давайте ещё раз с калькулятором посчитаем, сколько людей будут пользоваться этой полосой за год если она будет вело/"а"/автомобильной? я думаю, однозначно вело на последнем месте окажется с непреодолимой пропастью до ближайшего соперника.
именное везде, именно не всегда и именно не вместо существующих полос для другого транспорта. именно не вместо! рядом, но не вместо.