Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3825

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 147 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1121
One

One
  • В доску свой
  • 13 243 сообщений

Вот, кстати, когда заходила речь о велодорожках на Кунаева-Космонавтов-Жарокова, всегда предлагала: проведите мониторинг. Независимый, неафишируемый (во избежание флеш-мобов) и проверяемый. То есть тупо - по камере в ключевых точках. И если кто-то сомневается в цифрах (в любую сторону), открываешь запись и считаешь поколесно. Чтобы был предмет разговора. Сколько двухколесных - неизвестно, какой трафик и где - непонятно, на кого рассчитывать и как проектировать - цифры с неба. На Жарокова так вообще двухколесных по пальцам пересчитать.

А вы дополните статистику своим участием на двухколёсном транспорте? Ведь дорожки то на будущее сделаны, а не на текущий трафик. Когда ВОАД открыли, там машин вообще не было, хотя дорога открыта была. Нужно время, чтобы новым путём люди начали пользоваться. ВД на Тимирязева уже давно существует, там можно посчитать.


  • -3

#1122
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 082 сообщений

 

Вот, кстати, когда заходила речь о велодорожках на Кунаева-Космонавтов-Жарокова, всегда предлагала: проведите мониторинг. Независимый, неафишируемый (во избежание флеш-мобов) и проверяемый. То есть тупо - по камере в ключевых точках. И если кто-то сомневается в цифрах (в любую сторону), открываешь запись и считаешь поколесно. Чтобы был предмет разговора. Сколько двухколесных - неизвестно, какой трафик и где - непонятно, на кого рассчитывать и как проектировать - цифры с неба. На Жарокова так вообще двухколесных по пальцам пересчитать.

А вы дополните статистику своим участием на двухколёсном транспорте? Ведь дорожки то на будущее сделаны, а не на текущий трафик. Когда ВОАД открыли, там машин вообще не было, хотя дорога открыта была. Нужно время, чтобы новым путём люди начали пользоваться. ВД на Тимирязева уже давно существует, там можно посчитать.

 

первые полчаса после открытия да, движение было никакое, ибо ЖолПол всех прогонял. А после получаса поперло


  • 0

#1123
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 25 852 сообщений

 

Прошу прощения, возможно, я что-то пропустил, но не могли бы вы дать ссылку на соответствующий казахстанский СНиП?

Олсо, в ПДД ширина велодорожки ни коим образом не регламентирована.

З.Ы. Лично я наблюдал российский документ, но насчёт местного аналога имеются определённые вопросы.

 

Видимо он и есть, этот российский документ, в соответствии с этими Правилами.

 

Там всё очень мутно.

Один приказ утратил силу в связи со вторым приказом, который тоже утратил силу вследствие третьего приказа.

До самих Правил лично мне добраться зак и не удалось.

Внимание, вопрос: на основании каких именно СНиПов велогоны имеют требовать стандартизации ширины велодорожек?


  • 0

#1124
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 

 Когда ВОАД открыли, там машин вообще не было, хотя дорога открыта была. 

 

первые полчаса после открытия да, движение было никакое, ибо ЖолПол всех прогонял. А после получаса поперло

 

 

подтверждаю, восточка в ещё недостроенном состоянии забита была

и ни одного часа после подрезки ленточки не пустовала

 

зы: кстати...вчера на ней (восточке) сломали одну из миниостановок, неужели начинается опять круговорот бабла в карманах? опять новый дизайн будет? не, если сделают полноценные, я только за, но почему-бы эти куцые тогда не повесить на музыканта и его команду ослов, медведей, баранов (кто там в басне крылова ещё был, я не вспомню...осёл козёл мартышка и косолапый мишка, вспомнил)


  • 3

#1125
One

One
  • В доску свой
  • 13 243 сообщений

А после получаса поперло

Да я там ехал через неделю после открытия, по ПЧ шёл мужик, прямо посередине, пешком, вдоль, и ни одной машины. 


  • 0

#1126
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 082 сообщений

А после получаса поперло

Да я там ехал через неделю после открытия, по ПЧ шёл мужик, прямо посередине, пешком, вдоль, и ни одной машины.
Я сегодня ехал по АФ, тоже ни одной машины, потому что жолпол дорогу перекрыл, а я успел проехать.

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
  • 0

#1127
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений
Часто езжу по Тимирязева по БРТ. Возник вопрос, практически по всей протяжённости брт на автобусной полосе жуткие колеи и волны асфальта. Наступает холодное время года и соответсвенно наши бравые де...лы водители автобусов будут также носиться на скорости. Если они потеряют управление на скользкой неровной дороге, даже страшно представить что будет. Будут ли это исправлять?
Навеян вопрос тем, что весь город в продавленном асфальте и сегодня меня чуток понесло на 40км скорости на мокром волнообразном покрытии.
  • 0

#1128
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 8 827 сообщений

https://informburo.k...sagintaevu.html

Какие незавершённые проекты Байбек оставил Сагинтаеву

 

Статья большая, читайте её по ссылке


  • 0

#1129
One

One
  • В доску свой
  • 13 243 сообщений

Я сегодня ехал по АФ, тоже ни одной машины, потому что жолпол дорогу перекрыл, а я успел проехать.

Факт есть факт, ничего не придумываю. 

С велосипедами и самокатами по любому дольше процесс освоения дорожек идёт. Это на машине быстро, т.к. все уже на машинах, стоят в пробке, тут кто-то не выдержал, вырулил на встречку/обочину и вот вам новая дорога. А на двухколёсах по другому. Сначала появляется велодорожка, первыми её опробуют мамаши с колясками, потом роллеры/скейтеры и бабушки с тележками. Потом мимо будут ехать на автомобилях будущие пользователи двухколёсного транспорта, с вопросом смотреть на эту дорожку и проклинать акимат. Потом кто-то таки решится и купит самокат/велосипед. Потом его все будут расспрашивать - ну как, нормально? Потом они ещё будут думать и думать, когда наконец сами решатся, купят два колеса и воспользуются велодорожкой. Процесс это не быстрый.


  • 2

#1130
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

 

 

зы: кстати...вчера на ней (восточке) сломали одну из миниостановок, неужели начинается опять круговорот бабла в карманах? опять новый дизайн будет? не, если сделают полноценные, я только за, но почему-бы эти куцые тогда не повесить на музыканта и его команду ослов, медведей, баранов (кто там в басне крылова ещё был, я не вспомню...осёл козёл мартышка и косолапый мишка, вспомнил)

 

 

его сняли, а не закрыли. Вот если бы закрыли, то можно было бы надеяться. А так - фигушки. Он же делился. А там все понимают. Поэтому если зарвется, то поедет на охоту или в Вену, что там на ремне повеситься в камере. Но тут его не закроют. 

 


  • 0

#1131
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

Часто езжу по Тимирязева по БРТ. Возник вопрос, практически по всей протяжённости брт на автобусной полосе жуткие колеи и волны асфальта. Наступает холодное время года и соответсвенно наши бравые де...лы водители автобусов будут также носиться на скорости. Если они потеряют управление на скользкой неровной дороге, даже страшно представить что будет. Будут ли это исправлять?
Навеян вопрос тем, что весь город в продавленном асфальте и сегодня меня чуток понесло на 40км скорости на мокром волнообразном покрытии.

 

в колеях стоит вода. Она там умеет зимой превращаться в лед. Выехать из колее там некуда - полоса узкая. 

Резина на автобусах преимущественно лысая сейчас (сомнительно, что поменяют на зимнюю в декабре). 

 

Теоретически должны пнуть подрядчиков. Как на самом деле будет, непонятно


  • 0

#1132
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 2 824 сообщений
А на двухколёсах по другому.

Программист последние пару дней в ударе прям. Молодец, жжёт правду матку как есть. Впервые нечем упрекнутьтоварища. На двухколёсах ведь действительно по-другому. Берёшь и едешь КУДА УГОДНО, лишь бы было более-менее плоское направление в направлении.

 

 

Потом его все будут расспрашивать - ну как, нормально?

Звучит ну точно прям как посвящение в гомосеки. Собрались такие менежеры среднега звена в курилке на следующий день и у одного спрашивают - ну и как там, нормально вчера прошло с боссом? Тот отвечает - нууу, в принципе терпимо.... Плюсы свои есть конечно... ну сами подумайте, ребята блаблабла (далее следует ряд пунктов, которые выдумал мозг, чтобы оправдать тот изврат, на который пришлось пойти его хозяину).

 

 

в колеях стоит вода. Она там умеет зимой превращаться в лед. Выехать из колее там некуда - полоса узкая.  Резина на автобусах преимущественно лысая сейчас (сомнительно, что поменяют на зимнюю в декабре). 

Аж в декабре? Хммм...

А вообще хоть кто-то меняет на такой технике резину? Чёто меня терзают смутные сомнения - у посла магнитофон, у шпака медальон...

 

Чёто подозревать я стал, что чтобы убрать это ссаное ошибкО от ошибки на букву БЭ, требуется чтобы случилась какая-то мясня на улицах, где оно пролегает. Мне очень жаль, но объективная реальность говорит о том, что чтобы что-то у бабуинов сдвинулось в нормальную сторону - им обязательно нужна реальная жесть, по-другому не работает. Поэтому, те, кто там ездит и ОСОБЕННО кто стоит на остановках - в следующий год как минимум смотрите в оба, ребята. Вы всего лишь статистика, никого ваши жалкие жизни на самом деле не волнуют, как бы прикормленные сектанты в истериках руки не заламывали. Надо убрать сраное брт - нужен повод - нужна мясня. 
Не говорите потом, что Диабло вас не предупреждал.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 24.08.2019, 01:29:37

  • 1

#1133
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

есть разумное зерно в рассуждениях. 

 

при союзе я постоянно видел как грузовики из троллейбусного парка возили резину на наварку (нет, сезонно не меняли, меняли по износу всесезонные грузовые шины на троллейбусах). Сейчас я ваще уже много лет не видел грузовиков с резиной для троллейбусного парка. Хотя он все там же - рядом. 

 

Касательно бобуинов и мясорубки - тоже склонен так считать. Но я ж боюсь этого. И стараюсь не говорить об этом


  • 2

#1134
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 472 сообщений

Точечная застройка в крупных мегаполисах давно стало коррупционной кормушкой, но всё бы ничего, подобная застройка негативно отражается не только на внешнем облике города и удобстве горожан, но ещё и на экологии города. Пора поставить точку в подобных вопросах на системном уровне:


  • 3

#1135
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Поживем-увидим (ц)  :smoke:

В Алматы появится гражданский комитет по рассмотрению социально-экономических вопросов. Об этом во время расширенного заседания политсовета городского филиала партии Nur Otan заявил Бакытжан Сагинтаев. Информацию градоначальник также подтвердил в личном facebook-аккаунте.

«Необходимо усилить взаимодействие граждан и госорганов на площадке партии. Поэтому при Филиале создадим гражданский комитет по рассмотрению социально-экономических вопросов. Горожане могут обращаться с вопросами в гражданский комитет, который совместно с госорганами будет вырабатывать пути их решения и контролировать их исполнение», — написал аким города.

Градоначальник также добавил, что раз в неделю он будет проводить оперативные совещания по актуальным вопросам в филиале партии Nur Otan.

https://365info.kz/2...zdadut-v-almaty

 

Зы: как бы не хотелось вспоминать дедушку Крылова  :fie:  :smoke:


  • 0

#1136
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 643 сообщений

похоже, что она сильно выросла. Территория. Но утверждать не стану
Вы правы, проезжала мимо, вокруг построек совсем рядом с Аль-Фараби ограда оформлена в фирменном стиле есентай сити. Итого - остатки сада ниже трамплинов уничтожено тоже. И как-то мне казалось, что эта земля была муниципальной.

Байбек из Алматы явно ушел не обиженным.


  • 1

#1137
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 643 сообщений

А вы дополните статистику своим участием на двухколёсном транспорте?
Нет, конечно. Я это уже переросла. Семья, я за рулем, в машине либо пассажиры, безопасность которых для меня превыше всего, либо ехать далеко, либо везти что-то тяжелое. Если есть время, то предпочитаю ходить пешком. Имхо, мужчина в семье может позволить себе тратить время на поездки на велосипедах. Для женщины - это слишком большая роскошь.

Ведь дорожки то на будущее сделаны, а не на текущий трафик.
"Вот и наступило то самое завтра, о котором я что-то слышал вчера" (с) Майк.

Или нет?

Нет, не наступило.

Вы уже года три твердите о будущих толпах велосипедистов, а не нынешнем трафике. И что, и где?  А нет. Имхо, велосипедистов стало даже меньше, чем год назад. Многие, судя по всему, выбрали электросамокат. Вы рассказывали, какой велосипед экологичный и полезный для здоровья транспорт. А тут такая засада - самокаты ни разу не экологичные, да и для здоровья совершенно бесполезные.

Да, я знаю, что это так, на взгляд. Но дело в том, что ни у кого нет реальной статистики о количестве велосипедистов, использующих в будние дни велосипеды в качестве транспортного средства. Нет такой статистики и о самокатчиках. Нет количественного среза не только по соотношению будние\выходные, но и по сезонам и месяцам. Поэтому вещать о то, что будет в будущем совершенно безопасно (и бесполезно), потому что этого никто не проверит, не посчитает и не оценит.

На Жарокова велодорожка уже второй сезон. За это время количество двухколесных ее использующих по случайным мониторингам не изменилось от слова "совсем". И стремиться к нулю. Причем, повторюсь, велосипедисты там почему-то чаще ездят по тротуару.

А это, напомню, участок дороги вдоль огромного комплекса медицинских учреждений. У которого с одной стороны вообще запрещена парковка. Так что, извините, будущие велосипедисты меня мало заботят. А вот проблемы у нынешних заболевших гораздо реальнее.

С ВОАД вы тактично забываете упомянуть, что на старте на нее был въезд/выезд с Аль-Фараби, Талгарского тракта и Рыскулова\Кульджинки.


  • 8

#1138
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Памятные камни расставляют по всему городу? Был город яблок-стал город камней, с выбитыми словами назидания? Типа шумерский стиль? Но по любому сие лучше, чем город разваливающихся бордюров и треснутых плиток. )

Ну а яблони, которыми был знаменит город-это, наверное, в следующей жизни? 

78db5b4c83b637666884aea23541526225632134  41a874f5812af3920ef2392285976f8325632134


  • 0

#1139
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

 

похоже, что она сильно выросла. Территория. Но утверждать не стану
Вы правы, проезжала мимо, вокруг построек совсем рядом с Аль-Фараби ограда оформлена в фирменном стиле есентай сити. Итого - остатки сада ниже трамплинов уничтожено тоже. И как-то мне казалось, что эта земля была муниципальной.

Байбек из Алматы явно ушел не обиженным.

 

 

"Мне одна сволочь в трамвае рассказала" (с), что-то про 4 ярда баксов. А то уже 40 лет, а пацан без штанов...
 


  • 0

#1140
One

One
  • В доску свой
  • 13 243 сообщений

Вы уже года три твердите о будущих толпах велосипедистов, а не нынешнем трафике. И что, и где?  А нет. Имхо, велосипедистов стало даже меньше, чем год назад. Многие, судя по всему, выбрали электросамокат. Вы рассказывали, какой велосипед экологичный и полезный для здоровья транспорт. А тут такая засада - самокаты ни разу не экологичные, да и для здоровья совершенно бесполезные.

Ну так вы никак не пересаживаетесь из авто...

Я езжу на велосипеде и мне это полезно, что другие не выбирают велосипед - их проблема. Самокат не шумит и не выбрасывает выхлоп у меня под носом - значит экологичный, иначе мой компьютер тоже не экологичный. Опять же, то что самокат бесполезен для здоровья - проблема владельцев самокатов, у них есть выбор и это их решение.

 

С ВОАД вы тактично забываете упомянуть, что на старте на нее был въезд/выезд с Аль-Фараби, Талгарского тракта и Рыскулова\Кульджинки.

И что? Я не эксперт по ВОАД, говорю то что видел сам тогда. Когда у людей есть транспорт и появляется новая дорога, то её освоят гораздо быстрее, чем когда у них ещё нет транспорта. Велосипеды/самокаты для езды по городу, не энтузиасты покупают после строительства велодорожек. Если будут убирать ВД, то пользователей двухколёсного транспорта станет меньше.


  • -7




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.