А вы дополните статистику своим участием на двухколёсном транспорте?
Нет, конечно. Я это уже переросла. Семья, я за рулем, в машине либо пассажиры, безопасность которых для меня превыше всего, либо ехать далеко, либо везти что-то тяжелое. Если есть время, то предпочитаю ходить пешком. Имхо, мужчина в семье может позволить себе тратить время на поездки на велосипедах. Для женщины - это слишком большая роскошь.
Ведь дорожки то на будущее сделаны, а не на текущий трафик.
"Вот и наступило то самое завтра, о котором я что-то слышал вчера" (с) Майк.
Или нет?
Нет, не наступило.
Вы уже года три твердите о будущих толпах велосипедистов, а не нынешнем трафике. И что, и где? А нет. Имхо, велосипедистов стало даже меньше, чем год назад. Многие, судя по всему, выбрали электросамокат. Вы рассказывали, какой велосипед экологичный и полезный для здоровья транспорт. А тут такая засада - самокаты ни разу не экологичные, да и для здоровья совершенно бесполезные.
Да, я знаю, что это так, на взгляд. Но дело в том, что ни у кого нет реальной статистики о количестве велосипедистов, использующих в будние дни велосипеды в качестве транспортного средства. Нет такой статистики и о самокатчиках. Нет количественного среза не только по соотношению будние\выходные, но и по сезонам и месяцам. Поэтому вещать о то, что будет в будущем совершенно безопасно (и бесполезно), потому что этого никто не проверит, не посчитает и не оценит.
На Жарокова велодорожка уже второй сезон. За это время количество двухколесных ее использующих по случайным мониторингам не изменилось от слова "совсем". И стремиться к нулю. Причем, повторюсь, велосипедисты там почему-то чаще ездят по тротуару.
А это, напомню, участок дороги вдоль огромного комплекса медицинских учреждений. У которого с одной стороны вообще запрещена парковка. Так что, извините, будущие велосипедисты меня мало заботят. А вот проблемы у нынешних заболевших гораздо реальнее.
С ВОАД вы тактично забываете упомянуть, что на старте на нее был въезд/выезд с Аль-Фараби, Талгарского тракта и Рыскулова\Кульджинки.