Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1101
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Прошу прощения, возможно, я что-то пропустил, но не могли бы вы дать ссылку на соответствующий казахстанский СНиП?

Олсо, в ПДД ширина велодорожки ни коим образом не регламентирована.

З.Ы. Лично я наблюдал российский документ, но насчёт местного аналога имеются определённые вопросы.

 

Видимо он и есть, этот российский документ, в соответствии с этими Правилами.


  • 0

#1102
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

Прошу прощения, возможно, я что-то пропустил, но не могли бы вы дать ссылку на соответствующий казахстанский СНиП?

Олсо, в ПДД ширина велодорожки ни коим образом не регламентирована.

З.Ы. Лично я наблюдал российский документ, но насчёт местного аналога имеются определённые вопросы.

 

Видимо он и есть, этот российский документ, в соответствии с этими Правилами.

 

 

Забавно...


4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед./ сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов ( мопедов ) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.

 

По ВД на Тимирязева хорошо если пара десятков веломанов за полчаса в одном направлении проедет. Я за утро, пока еду на работу, встречаю там максимум десяток велосипедистов. Ну ещё десятка полтора самокатчиков. ВД построена ещё при Есимове. То бишь, 5 лет уже близятся к окончанию, а трафик на порядок ниже, чем предполагается СНиПом.

Собсна... Не удивлён...

Да, в общем-то, примерно об этом талдычил тут не одному велоидеалисту...


  • 5

#1103
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Если взять и убрать одну полосу, это не будет соответствовать, во-первых, СНИПам, - одна велодорожка в ширину должна составлять 1,8 метров. А если делать двухстороннюю, то она должна быть не менее трех метров. 

 


Прошу прощения, возможно, я что-то пропустил, но не могли бы вы дать ссылку на соответствующий казахстанский СНиП?

Олсо, в ПДД ширина велодорожки ни коим образом не регламентирована.

З.Ы. Лично я наблюдал российский документ, но насчёт местного аналога имеются определённые вопросы.

 

 

1.8 метра это для какого велика придумано? Там мой велик поместится легко. Мой жып по зеркалам 1795 мм. 


  • 0

#1104
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

То бишь, 5 лет уже близятся к окончанию, а трафик на порядок ниже, чем предполагается СНиПом.

Ну не знаю, 6-7 единиц в минуту, и это при самом интенсивном движении, неужели не достигает? Самокаты тоже считаются. 


  • -2

#1105
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений
Сам велосипедист, но против этих велодорожек, на кой орган они нужны, просто понты! Как катают уроды по встречкам и тротуарам, так и катают.
Какая проблема, сейчас, ездить на байке по проезжей части, согласно ПДД, вот десять лет назад, да, опосян, уважения не было, а сейчас норм!
Не могу понять двухколесных, кричащих за велодорожки....
Бла, бла, бла, движение ростет, нас все больше и больше, это уже не остановить....
  • 3

#1106
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Сам велосипедист, но против этих велодорожек, на кой орган они нужны, просто понты! Как катают уроды по встречкам и тротуарам, так и катают.
Какая проблема, сейчас, ездить на байке по проезжей части, согласно ПДД, вот десять лет назад, да, опосян, уважения не было, а сейчас норм!
Не могу понять двухколесных, кричащих за велодорожки....
Бла, бла, бла, движение ростет, нас все больше и больше, это уже не остановить....

 

это для ширнармасс,детей,подростков,боязливых обывателей

чтобы привить культуру,так сказать

им надо

ну и как в европе,москве,далее везде

другой вариант - юж.азиатское засилье скутеров всех видов


  • -1

#1107
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

То бишь, 5 лет уже близятся к окончанию, а трафик на порядок ниже, чем предполагается СНиПом.

Ну не знаю, 6-7 единиц в минуту, и это при самом интенсивном движении, неужели не достигает? Самокаты тоже считаются. 

 

 

Ну, статистику специально собирать (стоя на месте и считая) мне там не приходилось, подсчитывал примерно таким образом. Я езжу по этой ВД утром и вечером (на работу-с работы) - т.е., это примерно время пикового трафика. Сужу по участку Жарокова - Байтурсынова. В среднем, это расстояние проезжаю минут за 10, попутных чаще всего обгоняю (основная масса велосипедистов там на алматыбайках ездит - они не быстрые), немалую часть самокатчиков - тоже. Собственно, и упомянутое количество двухколёсных, встреченных на ВД - это был максимум, обычно - меньше - с десяток самокатчиков и 5-7 вело. Т.е., если просто банально перемножить это количество на 3 - за полчаса даже сотни не набирается.

Я понимаю, что такая методика подсчёта далеко не совершенна, но оперирую тем, чем могу.


  • 0

#1108
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений


Сам велосипедист, но против этих велодорожек, на кой орган они нужны, просто понты! Как катают уроды по встречкам и тротуарам, так и катают.
Какая проблема, сейчас, ездить на байке по проезжей части, согласно ПДД, вот десять лет назад, да, опосян, уважения не было, а сейчас норм!
Не могу понять двухколесных, кричащих за велодорожки....
Бла, бла, бла, движение ростет, нас все больше и больше, это уже не остановить....


это для ширнармасс,детей,подростков,боязливых обывателей
чтобы привить культуру,так сказать
им надо
ну и как в европе,москве,далее везде
другой вариант - юж.азиатское засилье скутеров всех видов
Боезливые и дети могут и по тротуару, пока боязнь не пропадет или мозгов хватит в ПДД заглянуть.
  • 0

#1109
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

 

это для ширнармасс,детей,подростков,боязливых обывателей
чтобы привить культуру,так сказать
им надо
ну и как в европе,москве,далее везде
другой вариант - юж.азиатское засилье скутеров всех видов
Боезливые и дети могут и по тротуару, пока боязнь не пропадет или мозгов хватит в ПДД заглянуть.

 

ну что я могу сказать

вы,как велосипедист,спросили

я,как велосипедист,ответил

 

тренды надо или изобретать (это не могут и не умеют почти все,мало кто может :) )

или их придерживаться

 

апдейт : я просто удивляюсь,что люди этому (выбору Партии и придерживания этого курса) удивляются


Сообщение отредактировал vers: 23.08.2019, 15:49:42

  • -1

#1110
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Сам велосипедист, но против этих велодорожек, на кой орган они нужны, просто понты! Как катают уроды по встречкам и тротуарам, так и катают.
Какая проблема, сейчас, ездить на байке по проезжей части, согласно ПДД, вот десять лет назад, да, опосян, уважения не было, а сейчас норм!
Не могу понять двухколесных, кричащих за велодорожки....
Бла, бла, бла, движение ростет, нас все больше и больше, это уже не остановить....

 

Велодорожки объективно становятся нужны, когда речь идёт не об одиночных едущих, а о потоках (хотя бы, тех, что упоминаются в СНиПах) и имеется реальная необходимость разделения потоков автотранспорта и малоскоростного двухколёсного. Пока такого плотного велотрафика не наблюдается. Самокатчиков - да, постепенно становится больше, но их количество тоже пока не дотягивает до "потока". Ну и не будем забывать - для большинства двухколёсный транспорт является сезонным и зимой или при непогоде велополосы и велодорожки практически пусты.


  • 3

#1111
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

По поводу ширины велодорожек.  :idea: 

 

Сегодня в обед, специально замерил ширину одной полосы велодорожки на Кунаева-Шевченко - около 110 см, что вполне хватает для проезда.

В случае обгона можно выехать на встречную полосу, благо трафик совсем никакой. 

 

P.S. самое интересное, что на всём протяжении пути ширина велодорожки может сильно изменяться.


  • 1

#1112
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

наши же не только косплеят европу

но

и одним глазком глядят (ага ага,одним),как европу внедряют в москве (другие бюджеты,другое кол-во народа) и питере (сильно ближее нашим показателям)


  • 0

#1113
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Ну не знаю, 6-7 единиц в минуту, и это при самом интенсивном движении, неужели не достигает? Самокаты тоже считаются.
Вот, кстати, когда заходила речь о велодорожках на Кунаева-Космонавтов-Жарокова, всегда предлагала: проведите мониторинг. Независимый, неафишируемый (во избежание флеш-мобов) и проверяемый. То есть тупо - по камере в ключевых точках. И если кто-то сомневается в цифрах (в любую сторону), открываешь запись и считаешь поколесно.

Чтобы был предмет разговора. Сколько двухколесных - неизвестно, какой трафик и где - непонятно, на кого рассчитывать и как проектировать - цифры с неба.

На Жарокова так вообще двухколесных по пальцам пересчитать.

Но таких данных нет. Черт побери, даже данные алматыбайка и те при байбеке были закрыты (не знаю, как сейчас). А ведь что проще - радостно сообщи, сколько абонентов. И еще более радостно сообщи, сколько абонентов в день используют свой аккаунт хотя бы один раз.


  • 0

#1114
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 питере (сильно ближее нашим показателям)

 

конкретно в питере двух и одноколёсных просто в разы больше, в десятки раз, начиная со студентов, продолжая офисным планктоном "белый верх/чёрный низ" и заканчивая электриками/сантехниками, но там такого прям обилия велополос я не видел

множество на инерционных самокатах, скейтах и роликах, кстати! но оно и понятно: равнина....всё вспоминаю группу из 7-8 подростков на скейтах/роликах, ехали с шумом, обсуждениями и смехом в районе петропавловской крепости, у всех в одной руке открытая бутылка пива (прихлёбывают, там менты за это не кидаются на людей почему-то, хотя нельзя по-закону) в другой закрытая....видать далеко собрались)

в москве тоже их (менее 4-х колёсных) больше, наверное, я там в основном в ноябре-декабре-марте бываю, не очень-то сезон (но попадаются и даже в метро видел)


Сообщение отредактировал Jeen: 23.08.2019, 16:19:17

  • 0

#1115
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
1.8 метра это для какого велика придумано? Там мой велик поместится легко.

Ага. Причём если поставить его там поперёк.
Не нужно никаких направлений движения на велополоске. Просто велополоска без акцентирования направления. Она просто есть с одной стороны дороги и ездий по ней в любом направлении. Совершенно не понятно желание эгоистичной секты устройства велополосок по обеим сторонам дороги. Чтобы что? Чтобы насрать всем остальным, не более?
Как говорил Греат Маус - на велике можно проехать где угодно и спецполосок двухколёсникам не нужно для езды, а вот припарковать автомобиль - нужны как раз спецместа, значит что? Правильно - нужно акцентировать внимание на обустройстве таких спецмест, а не на велополосках - беспристрастное логическое преимущество именно за этим.
Далее, странные истерики и заламывания рук про безумные скорости встречно едущих велосипедиков. Скорость катящегося под горку двухколёсника ОБОЖЫМОЙ - В РАЗЫ (в разЫ, мля  :faceoff: ) больше, чем его встречный сосектант. Это как? Встречный сосектант едет километров 20 в час вверх, а катящийся вниз - 60-80? В разЫ. А как насчёт ограничения скорости для вас, м? Это раз. И два - сказать, что делают водители, чтобы разъехаться, когда встречаются в узких местах?
Притормаживают.
ОБОЖЫМОЙ! Они ПРИТОРМАЖИВАЮТ.  :eek: 
Не будем говорить, что для сектантов из эгоистичной секты притормозить - это выше его завышенного "достоинства".   :-/ 
 

 

Бла, бла, бла, движение ростет, нас все больше и больше, это уже не остановить....

Ну в самом деле, словно радужные. По нормальному человеку не скажешь, чем он ночью занимался, а вот радужный всем своим видом кричит, что у него ночью был секос с мужчиной.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 23.08.2019, 16:15:06

  • 2

#1116
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Сегодня в обед, специально замерил ширину одной полосы велодорожки на Кунаева-Шевченко - около 110 см, что вполне хватает для проезда.

Сколько она тамвремени уже? - вот странно, да, что-то не слышно было истерик от Леночки и её упоротых велодрузей.
Вот это поворот. Вот это - да.
  • 1

#1117
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

конкретно в питере двух и одноколёсных просто в разы больше, в десятки раз, начиная со студентов, продолжая офисным планктоном "белый верх/чёрный низ" и заканчивая электриками/сантехниками, но там такого прям обилия велополос я не видел
 

в России электросамокаты приравнены к велосипедам и им разрешено движение по тротуару. Этого вполне достаточно, чтобы не строить дополнительные велополосы. 

 

На самом деле у нас мало велосипедистов еще от того, что на велосипеде никуда не поедешь кроме работы, и то при наличии на ней охраняемой стоянки. Никто в здавом уме не бросит велосипед на улице, утащат же средь бела дня, не зависимо от того, какой на нем будет замок.


  • 0

#1118
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

конкретно в питере двух и одноколёсных просто в разы больше, в десятки раз, начиная со студентов, продолжая офисным планктоном "белый верх/чёрный низ" и заканчивая электриками/сантехниками, но там такого прям обилия велополос я не видел


в России электросамокаты приравнены к велосипедам и им разрешено движение по тротуару. Этого вполне достаточно, чтобы не строить дополнительные велополосы.

На самом деле у нас мало велосипедистов еще от того, что на велосипеде никуда не поедешь кроме работы, и то при наличии на ней охраняемой стоянки. Никто в здавом уме не бросит велосипед на улице, утащат же средь бела дня, не зависимо от того, какой на нем будет замок.
Да не, ну не так все страшно)))
Можно бросать, серьезно!
Можно и в кафешку, на свидание и в кино, и в магаз, и в поликлинику, благо парковочных мест полно, у каждого столба.
А вот с ребенком грудным или с пожилым человеком, такого раздолья нет, приходится нарезать круги в поисках свободного места.
  • 0

#1119
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Возьмём Панфилова, была большая парковка во всю улицу, сделали пешеходной, так там МСБ расцвёл, увеличение налогов пошло, хотя парковки нет, что за парадокс?

 

А есть подтверждение?


  • 0

#1120
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вот, кстати, когда заходила речь о велодорожках на Кунаева-Космонавтов-Жарокова, всегда предлагала: проведите мониторинг. Независимый, неафишируемый (во избежание флеш-мобов) и проверяемый. То есть тупо - по камере в ключевых точках. И если кто-то сомневается в цифрах (в любую сторону), открываешь запись и считаешь поколесно. Чтобы был предмет разговора. Сколько двухколесных - неизвестно, какой трафик и где - непонятно, на кого рассчитывать и как проектировать - цифры с неба. На Жарокова так вообще двухколесных по пальцам пересчитать.

А вы дополните статистику своим участием на двухколёсном транспорте? Ведь дорожки то на будущее сделаны, а не на текущий трафик. Когда ВОАД открыли, там машин вообще не было, хотя дорога открыта была. Нужно время, чтобы новым путём люди начали пользоваться. ВД на Тимирязева уже давно существует, там можно посчитать.


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.