Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1281
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Да если честно, то банк очень много косячит, вот даже взять кредитную карту рассрочки. Пользуюсь картой более пол года. Раньше оплаченный платеж где то блокировался и прибавлялся к общей сумме кредитного лимита после 20 числа каждого месяца, в декабре оплатила платеж  в 10х числах и он тут же прибавился к кредитному лимиту, ещё на всякий случай позвонила на 7722 и спросила про это, в ответ мне сказали что сейчас новые правила и погашенная сумма вновь становится доступной  день в день и не нужно ждать 20 числа. В этом месяце оплатила платеж 8 января, но они не доступны,где то ожидают. На 7722 пока не звонила короче непонятно. Кто - нибудь оплачивал уже в этом месяце платеж по карте? Сумма прибавилась к общему кредитному лимиту?

Позвонила на 7722, сказали прибавятся к основному кредитному лимиту после 20 числа. Я в шоке!!! Сами незнают , один месяц так, другой месяц так, не могут определиться ёмаё


  • 0

#1282
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

ДД! Подскажите, какой кэшбэк при оплате билетов обычной виза картой?

1,5%?


  • 0

#1283
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

ДД! Подскажите, какой кэшбэк при оплате билетов обычной виза картой?
1,5%?

1,5% будет только по Visa Infinite. По всем остальным от 0% до 1%
  • 0

#1284
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

 

ДД! Подскажите, какой кэшбэк при оплате билетов обычной виза картой?
1,5%?

1,5% будет только по Visa Infinite. По всем остальным от 0% до 1%

 

трындец

пойду как обычно на каспий


  • -2

#1285
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

у кого по рассрочкам платежи 20, деньги не списались. Точно объяснить причину не могут. Говорят, что решают эту проблему.

Главное, чтобы потом в просрочку не загнали.

ну как там у вас в том месяце ? что банк ответил по данной проблеме?


  • 0

#1286
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Когда банк изменил условия по досрочному расторжению депозитов по текущей ставке. Подскажите пожалуйста.
  • 0

#1287
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Скачала приложение на Андроид, но не получается открыть депозит - виснет на заявлении. Колл-центр Евраза, оказывается, работает только до 19ч. Эх, разбаловали нас все-таки круглосуточным обслуживанием другие банки!
  • 0

#1288
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Скачала приложение на Андроид, но не получается открыть депозит - виснет на заявлении. Колл-центр Евраза, оказывается, работает только до 19ч. Эх, разбаловали нас все-таки круглосуточным обслуживанием другие банки!

Ну самое главное по вопросам касательно карт - круглосуточно, т.е. без при выезде заграницей из отеля и невозможности оплатить за него теоретически не остаться.

А другие вопросы в принципе сложно представить архисрочными.


  • 0

#1289
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Когда банк изменил условия по досрочному расторжению депозитов по текущей ставке. Подскажите пожалуйста.

Кажется еще в ноябре. Посмотрите в новостях на eubank.kz
  • 0

#1290
KokTis

KokTis
  • Гость
  • 19 сообщений

 

Google AdSense не может перевести мне деньги на счёт мультивалютной карты Eurasian Bank Visa Infinite.
Говорит "Transaction declined" "Your payout amount is more than your chosen form of payment can accept in your country. To continue getting paid, please choose a new payment method."
То есть Банк не может принять определённую сумму в USD, НО 23.06.2017 оттуда же пришло такое же количество денег в USD.
smartbank@eubank.kz отвечает очень долго, поэтому пришлось звонить в Call-center. Там сняли ограничение на входящие платежи на 3 дня. (это максимум, чтобы снять навсегда, надо идти в отделение банка), потом через 3 дня ещё раз позвонил и ещё раз снял ограничение.
 
Всё равно деньги не заходят.
 
1. Что делать, чтобы деньги от Google AdSense зашли в Евразийский Банк?
2. Почему SWIFT нельзя напрямую отправлять в Евразийский банк, а надо сначала прописывать какой-то немецкий банк?

 

Написал в Евраз 7 раз, на 8-ой емайл ответили и всё равно ничего не решили:

29.08.2017
04.09.2017
08.09.2017
21.09.2017
02.10.2017
07.10.2017

12.10.2017

ответили, что проблема не в них

11.12.2017
 

Евразийский молчал и спирал на Google Ireland. На емайлы не отвечал. 

В итоге мы самостоятельно выяснили, что раньше БЫЛ подсредник DEUTSCHE BANK TRUST COMPANY AMERICAS S.W.I.F.T. BKTRUS33 №: Acc. 04 402 744 https://vse.kz/topic...8#entry32683559 При таких настройках деньги заходили до июня 2017, а потом с августа начались траблы и вечные возвраты. Сейчас у Евраза НОВЫЙ посредник https://www.eubank.k...na_kart_scheta/ The Bank of New York Mellon IRVTUS3N Acc. 890-0690-25 [но и с новым посредником не всё гладко]

 

В итоге прописали в AdSense тенговый счёт Фортебанк. Деньги СРАЗУ зашли  туда и зависли на транзитном счёте. Пошёл в отделение и написал заявление на конвертацию USD->TENGE по курсу на -1 тенге ниже, чем официально. Деньги сразу же упали на карту. Важно отметить, что потом в два клика открыл долларовый счёт через Интернет-банкинг Форте и теперь буду загонять деньги туда напрямую. Моментально и без посредников. Прощай Евразийский..


  • 0

#1291
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

 

Google AdSense не может перевести мне деньги на счёт мультивалютной карты Eurasian Bank Visa Infinite.
Говорит "Transaction declined" "Your payout amount is more than your chosen form of payment can accept in your country. To continue getting paid, please choose a new payment method."
То есть Банк не может принять определённую сумму в USD, НО 23.06.2017 оттуда же пришло такое же количество денег в USD.
smartbank@eubank.kz отвечает очень долго, поэтому пришлось звонить в Call-center. Там сняли ограничение на входящие платежи на 3 дня. (это максимум, чтобы снять навсегда, надо идти в отделение банка), потом через 3 дня ещё раз позвонил и ещё раз снял ограничение.
 
Всё равно деньги не заходят.
 
1. Что делать, чтобы деньги от Google AdSense зашли в Евразийский Банк?
2. Почему SWIFT нельзя напрямую отправлять в Евразийский банк, а надо сначала прописывать какой-то немецкий банк?

 

Научите меня как зарабатывать с Google AdSense, я тоже хочу Usd на свой счёт переводить.


Сообщение отредактировал diamond775775: 14.01.2018, 12:29:25

  • -1

#1292
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вдруг откуда то тыщ восемь бонусов свалилось. Может и не свалилось, но вдруг стали доступны. С лета прошлого года какая-то чехарда была с бонусами, у меня они висели все это время, но доступны не были. В общем теперь вдруг доступны стали. Я не долго думая их уже перевел... И потратил ))


  • 1

#1293
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю diamond775775 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1294
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

На сайте https://bonus.eubank.kz/ указана следующая информация: «Регистрация в бонусной программе АО «Евразийский банк» бесплатная и производится автоматически при оформлении платежной карты Евразийского банка»

К сожалению, эта не правда. Получил карту Premium2, пополнил счет, попробовал оплатить, пришло СМС на телефон, содержащие сумму снятия и информацию о том, что мне начислено 0 бонусов =).

Позвонил на 7722, менеджер сказала, что мне не подключили бонусный счет, попросили меня отправить скан. удостоверения. Для чего? Ведь, я специально приходил в отделение, для открытия карты, чтобы не отправлять скан. удостоверения по сети.

Мое мнение свои недоработки сотрудники должны исправлять сами. Благо у меня были контакты менеджера отделения, в котором мне открывали карту. Позвонил, объяснил, обещали решить вопрос.


  • 0

#1295
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
Скажите, почему у вас касса для обслуживания физических лиц в отделении на Розыбакиева работает только в будние и только до 17:00?
Вы в курсе, что не все люди работают только в ночную смену и бывают даже такие, которые днем работают?
  • 0

#1296
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Я не Евраз, но пользуюсь их услугами. Как правило кассы 90% отделений всех банков, не только Евразийского, работают до 17.00. Но у каждого банка есть отделения, где кассы работают позднее. В Меге на Розыбакиева отделение работает до 22.00.

Отделение №623 050060, ул. Розыбакиева, 263, ТРК "MEGA-2", помещение №1-23, 1 этаж
Тел.: 8(727)259-79-00, вн.06670, 06671, 06667, 06669, 06666 Обслуживание физических лиц. Будние дни: 10:00-22:00 (касса и ЭКР до 22:00), без перерыва на обед. Выходные дни: 10:00-22:00 (касса и ЭКР до 22:00), без перерыва на обед.

Список отделений с графиком работы можно найти по этой ссылке.

https://www.eubank.kz/map/filial/


Сообщение отредактировал Lektor: 19.01.2018, 11:17:36

  • 2

#1297
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
Я в курсе о других кассах. Но я как-то имел неосторожность открыть депо днем именно в этом отделении. А согласно их порядку, закрыть я его могу именно в этом отделении и ни в каком другом. Именно по этой причине не хочу теперь больше в этом банке обслуживаться
  • 0

#1298
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
А согласно их порядку, закрыть я его могу именно в этом отделении и ни в каком другом. Именно по этой причине не хочу теперь больше в этом банке обслуживаться

Так перенесите деп в другое отделение... 

 

 

Про карту рассрочки... Не стал брать - недоделанный продукт.

Как объяснил менеджер, что их тех.отдел не может пока исправить баг, при котором в случае досрочного погашения суммы, она не зачисляется сразу, а будет минусоваться согласно графика: равными долями в 3 приёма. Соответственно и %...


Сообщение отредактировал Necro'n: 19.01.2018, 12:02:24

  • 0

#1299
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений

А согласно их порядку, закрыть я его могу именно в этом отделении и ни в каком другом. Именно по этой причине не хочу теперь больше в этом банке обслуживаться

Так перенесите деп в другое отделение...
Чтобы перенести, нужно физически посетить это отделение
  • 0

#1300
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Чтобы перенести, нужно физически посетить это отделение

Это, да. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.