Как же я устала за 2-3 месяца от необходимости обращения в отделения еб (евразийского банка)! Извините. Музыкой навеяло. Я никогда ТАК ЧАСТО не общалась с банками .
Открыла там в мае "Турбо-депозит", заявив, что хочу расплачиваться картами (тенге и евро) в Казахстане и в энторнетах. Менеджер в отделении в "Глобусе", которая открывала мне депозиты, вообще не в курсе была, об чем спич и за какой кэшбек на карту при "Турбо-депозите" я говорила. Отчаянно тупила, в общем. Я объяснила ей свои ожидания, вычитанные на интеннет-странице банка раза два-три. ОК, открыла там счета (девушка сверилась с энторнетами и убедилась, что мои ожидания соответствуют данным, заявленным на сайте EB), внесла деньги, попросила о возможности получить карты в отделении в Орбите.
Карты, заказанные в один день, ехали в Орбиту долго и неодновременно (долларовая ехала дольше то ли на неделю, то ли на две дольше тенговой). Для получения их также потребовались всего-то (!) пара-тройка звонков в отделение в "Глобусе" и в Орбите.
Получала карты в кассе отделения мкрн. "Орбита". Кассир выдала их мне, трепясь в это время по мобильному с подружайкой и обращая на меня очень мало внимания. "Ладно", - подумала я, - "главное - карты получены".
Но не тут-то было!
Возжелала я затем перевести с турбо-депозитов средства на карты, чтобы производить платежи, ради чего все это, собственно, и затевалось. Обратилась по этому вопросу в банкомат в “Достык-плаза”. Авотфуй! Нужно, как оказалось, сперва получить пины, а затем - зарегистрироваться в Smartbank, для чего необходимо воспользоваться спецтерминалом или явиться в отделение. Все это я узнала в ходе общения с саппортом при попытке зарегистрироваться в терминале банка в "Достык-плаза", на что потратила минут 15-20 (причем, саппорт отчаянно тупил и упорно не хотел понимать то, о чем я говорю, хотя я выражаюсь максимально конкретно и - с цитированием терминологии, употребляемой на сайтах и терминалах банка). В следующую субботу наткнулась на спецтерминал на Толе-би-Космонавтов и попыталась зарегистрироваться в смартбанке. Он зависал при каждой из штук пяти попыток. Хорошо. В следующие выходные еще раз сходила в отделение банка (на Толе би) и получила пины и пароль для Smartbank (тут отмечу для статистики, что это был мой уже пятый поход в отделение банка). Казалось бы, все замечательно: карты - на руках, пины к ним - тоже, в “смартбанке” тоже зарегистрирована. Чего еще желать?
Ан нет! Выяснилось опытным путем, что, несмотря на состоявшийся перевод средств с депозитов на карт-счета, платежи мои не проходят, ибо у меня установлено море лимитов, снять которые можно лишь либо на три дня звонком в банк, либо постоянно - явкой в банк. Побрела я, солнцем палима (буквально!) в банк в шестой раз. В отделение в ТЦ “Алмалы”. У меня приняли заявления о снятии практически всех лимитов по тенговой и долларовой турбокартам. Дело было 22 июля. Через пару дней в ходе очередного *повесившийся смайлик* звонка в саппорт я выяснила, что лимиты по тенговой карте сняты, а по долларовой - нет. Тут я уже в седьмой раз посетила банк (“Алмалы”) 30 июля. Менеджер, который принимал мои заявления, заверил меня, что, по его данным, лимиты по моим картам сняты, но он еще раз подаст мою заявку. В тот день я еще раз проверила smarbank и заметила, что мои зависшие платежи так и не были урегулированы. После чего же я в очередной раз, уже счет потеряла в какой, позвонила в саппорт и попросила еще раз снять лимиты (они снимают по звонку всего на 3 дня). Сегодня (вернее, вчера) я еще раз проверила состояние зарезервированных на счету сумм (получатель платежа продолжает пытаться их получить), убедилась в их нетронутом статусе и в очередной раз позвонила в саппорт. Лимиты не сняты до сих пор!
Екарный бабай! Я открывала депозиты 16 мая, а на дворе уже 2 августа! При этом как минимум паре-тройке “менеджеров" я объясняла, что открываю их с целью онлайн-платежей при помощи карт, привязанных к депозитам.
ВОПРОС: почему мне не было обеспечено грамотное сопровождение при получении турбо-карт, в результате чего я бы при однократном посещении отделения банка: (1) получила пины, (2) получила логин и пароль в Smartbank, (3) сняла лимиты на оплату счетов по Интернету? И, блин, когда мне снимут лимиты, чтобы я могла, наконец, распоряжаться собственными деньгами и что мне ЕЩЕ нужно сделать для этого?! И последнее: банк точно хочет иметь мои средства на депозитах? Устала...
Сообщение отредактировал Ш_т_у_ч_к_а: 02.08.2015, 04:17:34