Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1241
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

я стараюсь оплачивать почти сразу после выставления счета, обычно до 10 числа, тогда всё проходит без проблем, возможно были праздники и сумма висела у вас где то в блоке, и как раз 20 числа первый рабочий день, возможно сумма не успела разблокироваться, смотрите в смартбанке выписку по счету


  • 0

#1242
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

у кого по рассрочкам платежи 20, деньги не списались. Точно объяснить причину не могут. Говорят, что решают эту проблему.

Главное, чтобы потом в просрочку не загнали.

а вы вы какого числа закидывали? и каким методом оплачивали? вам смс приходила что деньги на карт счет упали?

 

C депа перевел на карту. Деньги так и висят на карте, в приходе значится. А списаний нет. По всем платежам у меня просрочка.


  • 0

#1243
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

 

 

у кого по рассрочкам платежи 20, деньги не списались. Точно объяснить причину не могут. Говорят, что решают эту проблему.

Главное, чтобы потом в просрочку не загнали.

а вы вы какого числа закидывали? и каким методом оплачивали? вам смс приходила что деньги на карт счет упали?

 

C депа перевел на карту. Деньги так и висят на карте, в приходе значится. А списаний нет. По всем платежам у меня просрочка.

 

А какого числа перевод делали?


  • 0

#1244
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

20 декабря


  • 0

#1245
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

20 декабря

вы сделали покупку по карте  , и какой по счёту был платеж именно по данной покупке из всех трех платежей? Первый второй или третий? Очень важно, так как в мартбанке обнаружила ошибку, возможно из за нее и произошла просрочка. именно какой платеж завис?


Сообщение отредактировал diamond775775: 22.12.2017, 14:42:43

  • 0

#1246
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений


20 декабря

вы сделали покупку по карте , и какой по счёту был платеж именно по данной покупке из всех трех платежей? Первый второй или третий? Очень важно, так как в мартбанке обнаружила ошибку, возможно из за нее и произошла просрочка. именно какой платеж завис?
Какая ошибка? У меня, например, завис второй и третий платеж, 2 рассрочки у меня. Деньги перевел 18го числа
  • 0

#1247
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

да нет там ошибок. Это глюк их системы. Позвоните


Сообщение отредактировал смак14: 22.12.2017, 15:16:11

  • 0

#1248
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

да нет там ошибок. Это глюк их системы. Позвоните

тогда советую вам не пополнять карту в выходные и праздничные дни..


  • 0

#1249
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Являюсь клиентом банка не первый год и до нынешнего года претензий к банку не имел. 2017-й все испортил. В начале года хотел снять некоторую сумму с депозитной карты (на которую проценты капали). Терминал не работал, а "ресепшионистка" отделения уверила меня, что за снятие через кассу денег не возьмут. Сняли. Процент. Не смертельно, конечно, но все же неприятно. Хотя это все же мелочь, по сравнению с переходом от кэшбека к бонусам. Их нет, кроме платежей онай и теле2 (0,3%). Ни Алиэкспресс, ни Ebay, ни Спортмастер, ни Кари...... Ничего.  Сначала утверждали, что их до мая и не будет видно, хотя они исправно начисляются. После, летом, утверждали, что это косяк системы и в сентябре точно все исправят. И опять ничего! Все звонки на 7722 заканчиваются тем, что очередной менеджер обещает передать заявку куда полагается и по результату перезвонить. Ни один не перезвонил. Оставил в конце осени жалобу в службу качества. Хотя из нее перезвонили. Пожаловались на отсутствие опыта у персонала, но ничем не помогли. После ещё один человечек звонил. Интересовался, решена ли моя проблема. Услышав отрицательный ответ, спросил, а какова вероятность того, что я останусь клиентом банка и посоветую банк знакомым. Ответил, что практически нулевая. Распрощались на том.

Возможно, тем, кто захочет стать клиентом банка, будет интересно прочесть вышеописанное.


  • 0

#1250
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Являюсь клиентом банка не первый год и до нынешнего года претензий к банку не имел. 2017-й все испортил. В начале года хотел снять некоторую сумму с депозитной карты (на которую проценты капали). Терминал не работал, а "ресепшионистка" отделения уверила меня, что за снятие через кассу денег не возьмут. Сняли. Процент. Не смертельно, конечно, но все же неприятно. Хотя это все же мелочь, по сравнению с переходом от кэшбека к бонусам. Их нет, кроме платежей онай и теле2 (0,3%). Ни Алиэкспресс, ни Ebay, ни Спортмастер, ни Кари...... Ничего. Сначала утверждали, что их до мая и не будет видно, хотя они исправно начисляются. После, летом, утверждали, что это косяк системы и в сентябре точно все исправят. И опять ничего! Все звонки на 7722 заканчиваются тем, что очередной менеджер обещает передать заявку куда полагается и по результату перезвонить. Ни один не перезвонил. Оставил в конце осени жалобу в службу качества. Хотя из нее перезвонили. Пожаловались на отсутствие опыта у персонала, но ничем не помогли. После ещё один человечек звонил. Интересовался, решена ли моя проблема. Услышав отрицательный ответ, спросил, а какова вероятность того, что я останусь клиентом банка и посоветую банк знакомым. Ответил, что практически нулевая. Распрощались на том.
Возможно, тем, кто захочет стать клиентом банка, будет интересно прочесть вышеописанное.

Самое главное не написали. После того как положили на депозит и до снятия сколько времени прошло? У них до 30 дней если снимаешь процент платишь.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 0

#1251
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

 

Являюсь клиентом банка не первый год и до нынешнего года претензий к банку не имел. 2017-й все испортил. В начале года хотел снять некоторую сумму с депозитной карты (на которую проценты капали).

Самое главное не написали. После того как положили на депозит и до снятия сколько времени прошло? У них до 30 дней если снимаешь процент платишь.

 

 

Мне кажется, изложил достаточно ясно.....


  • 0

#1252
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений


Являюсь клиентом банка не первый год и до нынешнего года претензий к банку не имел. 2017-й все испортил. В начале года хотел снять некоторую сумму с депозитной карты (на которую проценты капали).

Самое главное не написали. После того как положили на депозит и до снятия сколько времени прошло? У них до 30 дней если снимаешь процент платишь.


Мне кажется, изложил достаточно ясно.....
Ясно, то ясно. Но у них есть условие, что снятие денег через кассу отлежавших менее 30 дней будет платным. Оно всегда было, Вы же должны об этом знать, если не первый год являетесь клиентом.
  • 2

#1253
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Тоже являюсь клиентом Евраза больше года, пока ттт проблем не было, ну если не считать малое количество отделений и их режим работы, хотя деньги обычно на депозит закидываю либо через терминал либо через карту. Бонусы также как и у каспи, +1% имею деп выше ляма, кабаки 3%, в целом пока устраивает.


  • 0

#1254
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

В начале года хотел снять некоторую сумму с депозитной карты (на которую проценты капали). Терминал не работал, а "ресепшионистка" отделения уверила меня, что за снятие через кассу денег не возьмут. Сняли. Процент. 

 

Процента в кассе бы не было, если вы сняли:

  • с депозитной карты через POS-терминал
  • с депозита, который вы пополнили налом в этом же отделении
  • с депозита, который вы пополнили безналом по истечению 30 календарных дней

  • 0

#1255
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

напомните, как получить конверт с паролями, которые могут заменить смс?


  • 0

#1256
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

напомните, как получить конверт с паролями, которые могут заменить смс?

в родном банкомате


  • 0

#1257
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Через смартбанк можно пополнить депозит Жилстроя? Что-то не могу найти. Спасибо.


  • 0

#1258
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Нет у них такого. Идите в Каспи.
  • 0

#1259
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
На egov.kz есть
  • 0

#1260
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Кто-нибудь привязывал карту рассрочки к Алиэкспрессу? Открыт полный доступ на интернет, но привязка не проходит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.