Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

первый )) 

#евразверибонусы


  • 2

#4
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Блин, как удачно оборвалась ветка. На самом интересном месте


  • 1

#5
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
В прошлой теме писал, что жене при покупке через ПайПал на оплату 10% бонусов не хватило, поэтому и не сняли их, но и положенный 1% не начислили. Написал в личку представителю, пока тишина
  • 0

#6
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Блин, как удачно оборвалась ветка. На самом интересном месте

 

Ну мы же можем и на бис повторить.... :p

 

 

-----------------------

 

Снимок-1.PNG
Снимок-2.PNG

 

Это как в том анекдоте: Мужик хозяин своему слову!!! Хочет - дал слово, хочет - забрал слово обратно :lol:


  • 2

#7
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Евразийский Банк! Сегодня Банкомат по адресу Отделение 609, пр. Абая, 12/38, "съел" определенную сумму денег при попытке пополнения карты. Этот банкомат очень долго не принимал пополнение, проголодался видать и  теперь он тенге просто ЕСТ)). Причем со слов охранника с утра я был не первый, у кого съели финансы. Пока стоял в очереди , чтобы написать заявление, пришла еще одна девушка, у которой только что банкомат на обед сожрал купюры. По словам сотрудников, инкассация происходит раз в 10 рабочих дней. Учитывая аппетит вашего банкомата и количество "пострадавших" требую прекратить поедание купюр, произвести инкассацию в течение 3-х дней и зачислить деньги на карты..

Данные и сумму  могу отправить в личку.


Сообщение отредактировал Lektor: 01.06.2017, 14:00:50

  • 0

#8
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Евразийский Банк! Сегодня Банкомат по адресу Отделение 609, пр. Абая, 12/38, "съел" определенную сумму денег при попытке пополнения карты. Этот банкомат очень долго не принимал пополнение, проголодался видать и  теперь он тенге просто ЕСТ)). Причем со слов охранника с утра я был не первый, у кого съели финансы. Пока стоял в очереди , чтобы написать заявление, пришла еще одна девушка, у которой только что банкомат на обед сожрал купюры. По словам сотрудников, инкассация происходит раз в 10 рабочих дней. Учитывая аппетит вашего банкомата и количество "пострадавших" требую прекратить поедание купюр, произвести инкассацию в течение 3-х дней и зачислить деньги на карты..

Данные и сумму  могу отправить в личку.

 

Аналогичная проблема: минут 20 тому назад попыталась пополнить карту, деньги принял банкомат, чек не выдал, деньги на карту не поступили, прикол в том, что менеджеры в отделении знают о проблеме, по которой уже как выяснилось, обращались не раз, но ничего не предприняли.

Заявление без удостоверения не приняли, с этим согласна, видимо в дальнейшем придется к банкомату ходить с документами


  • 0

#9
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

первый )) 
#евразверибонусы

Хотелось бы услышать Представителя, или к вам надо бумагу накатать?
С копией в Прокуратуру, и НацБанк?
  • 3

#10
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Мадридистка, так это мы с вами общались )). Вы и есть та "Пока стоял в очереди , чтобы написать заявление, пришла еще одна девушка". Будем знакомы!, У Директора Филиала фамилия Назарбаев.


  • 0

#11
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

первый )) 
#евразверибонусы

Хотелось бы услышать Представителя, или к вам надо бумагу накатать?
С копией в Прокуратуру, и НацБанк?

А давайте коллективное письмо?
  • 2

#12
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

А давайте коллективное письмо?

 

Пишите. Пункт 6.4 только прочтите прежде.

 

 


  • 0

#13
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

народ волнуется за бонусы. Меня кое-кто спрашивает, "Где деньги, Зин?"... "А кто писал на службу жалобы?" вот и нету денег :(


  • 0

#14
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Мадридистка, так это мы с вами общались )). Вы и есть та "Пока стоял в очереди , чтобы написать заявление, пришла еще одна девушка". Будем знакомы!, У Директора Филиала фамилия Назарбаев.

 

очень приятно! )

что ж придется топать после работы и тратить на написание заявления 2 часа + терять в % возможно за десять дней, хотя можно было такую услугу включить в Смартбанке


  • 0

#15
Каныш Сыздыков

Каныш Сыздыков
  • Гость
  • 29 сообщений

на прошлой неделе было ошибочное начисление на любую оплату по пос терминалу не 1,5%, а 5%, вот теперь они возвращают это.


Сообщение отредактировал Каныш Сыздыков: 01.06.2017, 16:35:21

  • -2

#16
Евгений Шевелев

Евгений Шевелев
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

"ошибочный" кэшбек пришел очень вовремя - как раз когда рбк банк начал активную рекламу своего КБ для вкладчиков. я даже подумал, что евраз решил по тихому на эту рекламу рбк отреагировать 

 

ну что сказать :) после такого хочу порекомендовать уволить IT команду, ответственную за бонусы, а также маркетологов.

 

Косяк был банка, не потребителей. Сейчас серьезно подорвали доверие к себе. Если вовремя заметили и закрыли ошибку - так вы на комиссиях МПС вернете убыток за эти три дня быстрее, если люди будут продолжать вашими картами пользоваться. Реальный кб 1.35, а доход для банка с операции минимум 2.5 (без учета того, что и МПС может бонусировать). Ну да, три дня накосячили, за 4-5 дней отбили бы эти убытки, без каких-то имиджевых потерь. И это еще не учитывая, что вы по тихому прикрыли 10% на остаток - просто перестали начислять его и все. А сейчас надо еще подумать, стоит ли дальше в эти игры с банком играть. Тем более, когда оборот по карте за месяц не 200-300 тысяч, а в несколько раз больше.  

 

В общем, печальное решение Евраза. Сами накосячили, так мало того - еще и привлекли внимание к этой ошибке. Особенно в тот момент, когда конкурент дает 5% кб при довольно легко выполнимых условиях.


  • 3

#17
Каныш Сыздыков

Каныш Сыздыков
  • Гость
  • 29 сообщений

"ошибочный" кэшбек пришел очень вовремя - как раз когда рбк банк начал активную рекламу своего КБ для вкладчиков. я даже подумал, что евраз решил по тихому на эту рекламу рбк отреагировать 

 

ну что сказать :) после такого хочу порекомендовать уволить IT команду, ответственную за бонусы, а также маркетологов.

 

Косяк был банка, не потребителей. Сейчас серьезно подорвали доверие к себе. Если вовремя заметили и закрыли ошибку - так вы на комиссиях МПС вернете убыток за эти три дня быстрее, если люди будут продолжать вашими картами пользоваться. Реальный кб 1.35, а доход для банка с операции минимум 2.5 (без учета того, что и МПС может бонусировать). Ну да, три дня накосячили, за 4-5 дней отбили бы эти убытки, без каких-то имиджевых потерь. И это еще не учитывая, что вы по тихому прикрыли 10% на остаток - просто перестали начислять его и все. А сейчас надо еще подумать, стоит ли дальше в эти игры с банком играть. Тем более, когда оборот по карте за месяц не 200-300 тысяч, а в несколько раз больше.  

 

В общем, печальное решение Евраза. Сами накосячили, так мало того - еще и привлекли внимание к этой ошибке. Особенно в тот момент, когда конкурент дает 5% кб при довольно легко выполнимых условиях.

какой банк 5% начисляет?


  • -1

#18
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
Ну Евразийскому банку всегда было наплевать на репутацию. Что, в очередной раз и подтвердилось
  • 2

#19
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

 

"ошибочный" кэшбек пришел очень вовремя - как раз когда рбк банк начал активную рекламу своего КБ для вкладчиков. я даже подумал, что евраз решил по тихому на эту рекламу рбк отреагировать 

какой банк 5% начисляет?

 

Как я понял, это и есть РБК. У них акция до 14 августа. Нужен депозит 1 млн+. При этом: "Размер Cash-Back определяется ежемесячно в зависимости от среднего остатка денег во вкладах за календарный месяц, предшествующий календарному месяцу проведенной безналичной операции". То есть, учитывая что сегодня 1 июня, кэшбек в 5% новым клиентам можно будет получать только с 1 июля по 14 августа. Не вижу смысла дергаться, при тратах в 300к в месяц это 12к доп кэшбека, но нужно подробно изучить новый банк, его тарифы и т.п. Может в чем ошибся, поправят если что


  • 0

#20
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

На случай если официальный представитель всё же читает эту ветку. В выписке по депозиту цифры НачОст + Приход - Расход = КонОст не то что не сходятся, а и вовсе берутся с потолка:

 

Движение по счету - Mozilla Firefox.jpg

 

P.S. подозреваю что проблема глобальная, поэтому не нужно ждать ИИН и номер телефона, а начинайте исправлять прямо сейчас.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.