Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1261
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Кто-нибудь привязывал карту рассрочки к Алиэкспрессу? Открыт полный доступ на интернет, но привязка не проходит

Вы с нее оплатите что - нибудь на али, и затем установите по умолчанию


  • 0

#1262
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

попыталась сегодня сконвертировать с долларового вклада на тенговый по курсу 331 через смартбанк, заявка провисела минуты две, банк после отменил заявку и поменял курс на 329, браво!


  • 0

#1263
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений
В евразе можно открыть счет в фунтах???
  • 0

#1264
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

попыталась сегодня сконвертировать с долларового вклада на тенговый по курсу 331 через смартбанк, заявка провисела минуты две, банк после отменил заявку и поменял курс на 329, браво!

ну они обычно меняют курс примерно в 10-30... как проясняется ситуация с КАСЕ, надо было раньше шевелиться


  • 0

#1265
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

попыталась сегодня сконвертировать с долларового вклада на тенговый по курсу 331 через смартбанк, заявка провисела минуты две, банк после отменил заявку и поменял курс на 329, браво!

Ждете укрепления тенге ниже уровня 330?
  • 0

#1266
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

че за херня, перевела бабло через смарт банк со своей карты на депозит, уже 3 часа не поступили, а с карты списались.


  • 0

#1267
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

В обратную сторону тоже висит уже с час где-то, хотя утром еще все работало.

Чета ломают опять наверное. Мобильное приложение даже не входит


Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.01.2018, 12:49:36

  • 0

#1268
Trezor

Trezor
  • Читатель
  • 64 сообщений

че за херня, перевела бабло через смарт банк со своей карты на депозит, уже 3 часа не поступили, а с карты списались.

 

В таком порядке можно и подождать. Если на карту и ждать - кипиш понимаем и оправдан. 

 

Евраз не единственный банк, который сегодня лихорадит


Сообщение отредактировал Trezor: 08.01.2018, 12:48:33


#1269
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

FYI

С утра, часов в 10 без проблем пополнил баланс онай с карты через приложение.


  • 0

#1270
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

 

че за херня, перевела бабло через смарт банк со своей карты на депозит, уже 3 часа не поступили, а с карты списались.

 

В таком порядке можно и подождать. Если на карту и ждать - кипиш понимаем и оправдан. 

 

Евраз не единственный банк, который сегодня лихорадит

 

Каспи.кз тоже тупит


  • 0

#1271
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Сегодня заблокировали на долларовой карте 7,57$ под эгидой "Card Fee Yearly Regular Charge". Точнее пытались это сделать ещё 8 января, но так как на карте не было достаточного средств, то при проверке баланса карты в Смартбанке рисовалось число с "минусом"!!! Ого! А так можно, да?!

 

Карта к депозиту, выпущенная год назад. MasterCard неэмбоссированная. При открытии "рисовали", что бесплатная на 5 лет, бла-бла-бла.

 

Зашли вечером в отделение. Дежурил один сотрудник, который в картах ВАЩПЕ не рубит, и перевести фразу "Card Fee Yearly Regular Charge" не может. 

 

В итоге "договорилась" до того, что мол с этого года все карты платные, хоть 100 в месяц, но нужно платить... Мая в шоке! Их там откуда набирают вообще?

 

Я говорю, что у вас на сайте есть тарифы и конкретно эта карта БЕСПЛАТНАЯ на весь срок "жизни". Даже уже мне понятно, что по тарифам с сайта https://www.eubank.k...e/Super Turbo(3).pdf кто-то "посчитал", что карта Standart. Почему-то...

 

Сотрудник созвонился с кем-то и говорит!!!: "Оставьте свой номер телефона, а начальник завтра вам позвонит и скажет какие тарифы по этой карте"... Аут. Придумает, что ли?

 

При чём интересная у них система: деньги эти до сих пор в блоке, и сотрудники этот блок не могут видеть, только списания. Также видят, что карта к депозиту: Super Turbo Deposit Card

 

 

Решили дождаться что будет с этой сумой, а потом уже разбираться.

 

P.S.: кстати кто объяснит разницу у сабжа между картами неэмбоссированной и стандартной, кроме годовой платы за обслуживание в 2500 тг? Какие "плюшки" есть у Standart?


  • 0

#1272
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

У вас доллоровая карта?

Card Fee Yearly Regular Charge - это комиссия за годовое обслуживание карты.

Значит у вас карта Super Turbo Deposit Card с тарифом стандарт с годовым обслуживанием в первый год 0 тенге , второй и последующие годы 2500 тенге https://www.eubank.k...er Turbo(3).pdf

Позвоните 7722 и вам скажут ваш тарифный план по вашей карте, так же в заявлении на открытие карты указывается тариф по которому будет обслуживаться карта


Сообщение отредактировал diamond775775: 10.01.2018, 22:25:54

  • 1

#1273
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Значит у вас карта Super Turbo Deposit Card с тарифом стандарт с годовым обслуживанием в первый год 0 тенге , второй и последующие годы 2500 тенге

Я в состоянии отличить неэмбоссированную карту от стандартной

 

Card Fee Yearly Regular Charge - это комиссия за годовое обслуживание карты.

Спасибо, кэп.


  • 0

#1274
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

А кто вам сказал что карта должна быть эмбоссированная? У карты Super Turbo Deposit Card есть три тарифных плана Classic , Standart и Gold. По вашему вопросу вывод, что ваша карта с тарифом стандарт с ежегодным обслуживанием со второго года 2500 тенге, у вас списалась сумма в долларах по курсу в тенге, так как карта долларовая. Эмбосированная с тарифом Gold


Сообщение отредактировал diamond775775: 11.01.2018, 12:12:40

  • 1

#1275
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
[quote name="Necro'n" post="35304279" timestamp="1515635016"]

[quote name="diamond775775" post="35304088" timestamp="1515601365"] Значит у вас карта Super Turbo Deposit Card с тарифом стандарт с годовым обслуживанием в первый год 0 тенге , второй и последующие годы 2500 тенге [/quote]
Я в состоянии

Напишите потом, чем закончилось. Есть такие карты в пользовании. Турбо и супертурбо. Хотя они 14-15 г.в...
  • 0

#1276
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Так же вы можете самостоятельно проверить какой у вас тариф по карте Classic, Standart или Gold в смартбанке указано.

Прикреплённые изображения:

  • 1515.png

  • 0

#1277
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

В итоге менеджер в банке долго выяснял и пришёл к выводу, что тот кто выдавал, или принимал заявление на открытие карты ошибочно указал, что это эмбоссированная карта. Посмотрела на карту - видно же всё сразу... Сказала напишет заявление какое-то внутреннее, чтобы деньги вернули. Также просили её выяснить какие "плюшки" существуют, если карта платная. Должны же быть какие-то различия?! Страховка может? Сказала, что узнает...

 

Также спросила какой кэшбэк по этой карте. А её расплачивались только в интернете, т.к. она долларовая. Спрашивает: есть 5%? Какие 5. Только 1%. На заправках и в кафе, может и больше, а оно нам не надо...

 

 

У карты Super Turbo Deposit Card есть три тарифных плана Classic , Standart и Gold

Не мешайте в кучу Visa и MasterCard.

 

По вашему вопросу вывод, что ваша карта с тарифом стандарт с ежегодным обслуживанием со второго года 2500 тенге, у вас списалась сумма в долларах по курсу в тенге, так как карта долларовая.

Ещё раз спасибо, кэп

 

Эмбосированная с тарифом Gold

Visa Classic и MasterCard Standart также эмбоссированные карты. Если только они не Unembossed. Есть у меня запрплатная эмбоссированная Visa, на ней так и написано: Classic

 

Напишите потом, чем закончилось. Есть такие карты в пользовании. Турбо и супертурбо. Хотя они 14-15 г.в...

Так же вы можете самостоятельно проверить какой у вас тариф по карте Classic, Standart или Gold в смартбанке указано

 

Есть у меня ещё одна карта к депозиту. Открывалась 2 года назад. Там никакого годового обслуживания нет. И месячного тоже. Такая же неэмбоссированная карта, только Visa. Она в Смартбанке, кстати, отображается как Classic. А та, с которой возникли проблема, отображается как Standart.


  • 0

#1278
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Есть у меня ещё одна карта к депозиту. Открывалась 2 года назад. Там никакого годового обслуживания нет. И месячного тоже. Такая же неэмбоссированная карта, только Visa. Она в Смартбанке, кстати, отображается как Classic. А та, с которой возникли проблема, отображается как Standart.

Visa у меня в смартбанке отображается как Classic, MC - как Standart. Обе получены бесплатно к депо. Проблем не было ни с одной из них.
Проблема, как вы уже озвучили выше, в менеджере, который не там "галочку" поставил. Вместо "неэмбоссированная" выбрал пункт "эмбоссированная". Заявлением исправят. Обсуждалось пару лет назад в этой теме.
  • 0

#1279
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Да если честно, то банк очень много косячит, вот даже взять кредитную карту рассрочки. Пользуюсь картой более пол года. Раньше оплаченный платеж где то блокировался и прибавлялся к общей сумме кредитного лимита после 20 числа каждого месяца, в декабре оплатила платеж  в 10х числах и он тут же прибавился к кредитному лимиту, ещё на всякий случай позвонила на 7722 и спросила про это, в ответ мне сказали что сейчас новые правила и погашенная сумма вновь становится доступной  день в день и не нужно ждать 20 числа. В этом месяце оплатила платеж 8 января, но они не доступны,где то ожидают. На 7722 пока не звонила короче непонятно. Кто - нибудь оплачивал уже в этом месяце платеж по карте? Сумма прибавилась к общему кредитному лимиту?


Сообщение отредактировал diamond775775: 11.01.2018, 14:55:47

  • 0

#1280
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Был сегодня в банке. У меня кредитка Евразия Лояльный, хотел увеличить сумму лимита.

Сказали, что такие карты больше не дают и лимит пересмотреть не могут :(

Теперь у них из карт только рассрочка


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.