Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 5]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34725115
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3, часть 4.


  • 1

#3861
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Выставят счет и заплатите, не заплатите, отключат интернет и телефон. Я 4 месяца не мог доказать что не пользуюсь никакими доп услугамии номером Алтел.

Ты просто не пытался. Дальше звонков операторам дело не зашло у тебя. Приходишь ногами в КТ и говоришь, покажите мне бумагу с моей подписью где я подключаю новые услуги, если таковой бумаги нет у них, говоришь или немедленно отключаете или иду в суд. Отключат в течении 10 минут и сделают перерасчет.


  • 1

#3862
RoninWhite

RoninWhite
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Только у меня  глюки с внешкой со вчерашнего дня, скорость никакая.


  • 0

#3863
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Посмотрим что будет сегодня, рабочий день, изменений нет, алтел заблокирован, звонить 160 и слушать враньё уже надоело.
  • 0

#3864
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений
Линейка 2х точно абонплата 5499?
  • 0

#3865
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений
Как понять А как понять подключение доступно для новых абонентов с годовым контрактом? Хочу подключить линейку 2х
  • 0

#3866
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений
Подключение платное?
  • 0

#3867
mainhill

mainhill
  • Гость
  • 33 сообщений

X2 подключение только для новых абонентов, перейти на него с другого плана вроде как нельзя. Договор заключается на год, если вы соберетесь отключиться раньше - штраф.
Подключение бесплатно. К этой сумме, как мы выяснили выше, еще 300 тг/мес - аренда модема. 
Дают еще две СИМки, подключение каждой из них 80 тг. 


  • 0

#3868
mainhill

mainhill
  • Гость
  • 33 сообщений
Экземпляр договора должны были дать на руки.   Если вы никакого договора не подписывали, то его условия на вас не распространяются. НО!!! доказать, что вы ничего не подписывали, скорей всего не получится.   Поэтому, надо идти в абонотдел и требовать ваш экземпляр договора.

 

Ничего нет, ничего не подписывали при подключении, ни договора, ни заявления, ничего не дали. При установке подписывали бумагу, что все мол установили как нужно (не договор), на руки экземпляр не дали (эту бумагу вообще подписывал не тот человек, кто в договоре, а просто кто дома был). 

При смене тарифа на СИМке писали заявление на эту смену, и в ответ на него дали "типовой договор" с номером соответствующим номеру лицевого счета от даты смены тарифа, где не сказано совершенно ничего, кроме как что перечень услуг указывается в заявлении. 


Сообщение отредактировал mainhill: 04.12.2018, 11:44:32

  • 0

#3869
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ничего нет, ничего не подписывали при подключении, ни договора, ни заявления, ничего не дали.

При установке подписывали бумагу, что все мол установили как нужно (не договор), на руки экземпляр не дали (эту бумагу вообще подписывал не тот человек, кто в договоре, а просто кто дома был).

Нет подписи того на ком телефон зареген - до свидания, это уже повод для обращения в органы)) Повторю, пока туда ногами не пойдешь к начальнику абон отдела, ничего не будет толкового.


  • 1

#3870
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Посмотрим что будет сегодня, рабочий день, изменений нет, алтел заблокирован, звонить 160 и слушать враньё уже надоело.

Товарищ, мне, чтобы добиться перенастройки порта на 6 мегабит, пришлось сделать шесть или семь звонков. Побеседовав с оператором, если результата нет, надо тут же снова звонить и беседовать со следующим оператором. Звонить нужно до тех пор, пока вашу проблему не решат.

 

Мне, например сначала говорили, что мне не положено, потом, что инженера нет, дайте телефон, вам перезвонят, потом говорили, что это делает кто-то другой, но, в конце-концов переключили на нужного специалиста, который сделал всё, как надо.

 

Не надо ничего ждать, если вам что-то пообещали, тут же звоните снова и требуйте решить вашу проблему.


  • 1

#3871
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

X2 подключение только для новых абонентов, перейти на него с другого плана вроде как нельзя. Договор заключается на год, если вы соберетесь отключиться раньше - штраф.
Подключение бесплатно. К этой сумме, как мы выяснили выше, еще 300 тг/мес - аренда модема.
Дают еще две СИМки, подключение каждой из них 80 тг.

А если у меня есть роутер, я могу отказаться от аренды модема? А как потом через год договор продливать? Или заного переоформлять?

Сообщение отредактировал diamond775775: 04.12.2018, 12:23:54

  • 0

#3872
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

могу отказаться от аренды модема?

Не можешь.

А как потом через год договор продливать?

Никак. После истечения года все будет как обычно, только отключиться от всех услуг можно без штрафных санкций.


  • 0

#3873
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

X2 подключение только для новых абонентов, перейти на него с другого плана вроде как нельзя.

Можно. У меня приняли заявку, симки выдали, пока все, больше ничего не происходит.
  • 0

#3874
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Товарищ, мне, чтобы добиться перенастройки порта на 6 мегабит, пришлось сделать шесть или семь звонков.

У меня уже музыка их в башке играет, а толку нет.
  • 0

#3875
Nex Rampage

Nex Rampage
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Думаю подключится, оно у них бесплатное? Насчет двух симок, что это по подробнее можно, какой тариф. Могу ли я со своими старыми номерами теле2 и алтел туда перейти?


  • 0

#3876
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

 

X2 подключение только для новых абонентов, перейти на него с другого плана вроде как нельзя.

Можно. У меня приняли заявку, симки выдали, пока все, больше ничего не происходит.

 

Ну, а что вы хотели? Услуга новая, никто не знает, как её подключать. Нужно разбираться, а на это нужно время. :lol:

 

Вообще, к новинкам лучше подключаться где-то через годик, когда всё устаканится.

 

А пока придётся каждый элемент пакета выбивать по отдельности.


  • 0

#3877
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Дозвонился, на 5-й раз ответили, что заявка и не обрабатывалась,
Вам кто то звонил?
Нет.
Странно.
Только я с 21-го наября вам звоню, и никакой обратной связи.
Вам должны были ответить. Ждите ответа.
Занавес.
  • 0

#3878
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Песня в Казахтелекоме одна и та же, еще с советских времен, нужно к ним лично прийти, кого то найти, кого то то помаслить, и только тогда процесс сдвинется с мертвой точки.
А просто так заявки никто и не рассматривает, как и видно на моём примере.
  • 0

#3879
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

И не надоело тебе еще? Уже бы 10 раз ногами туда сходил, чем  на форумах жаловаться.


  • 0

#3880
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

И не надоело тебе еще? Уже бы 10 раз ногами туда сходил, чем  на форумах жаловаться.

1. Я не жалуюсь, а описываю процесс.
2. 10 раз туда ходить, даст тот же результат что и 10 раз звонить. От того что ты туда придещь, ровным счетом ничего не изменится, ответ будет тот же: Ждите ответа.
  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.