Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34410391
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 

Полезные ссылки от читателей темы (за что им большое спасибо):

 

Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?

Как учить детей за границей. Или не за.

Поднимаем доход, снижая налоги законно

Перечень лекарств и их аналогов

Немного о потреблении электричества

Где бесплатно или с плюшками платить коммуналку

 

Конспект Norton Buffet 16-11-2015

 

MODERATORIAL

Список оффтопиков:

- Обсуждение сетевого маркетинга (MLM) в любом виде, прямо и косвенно


Сообщение отредактировал Farmer: 21.07.2017, 17:46:10

  • 5

#1641
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вы многих в ступор поставили полугодовым сроком . А если написать еще что телефон должен стоить 20-25% зарплаты то вообще атас).

Тут уже объясняли, что эти сроки указаны для нормальных, развитых стран, вроде США, Канады и прочих.
У нас свои реалии, по этому и сроки другие.

И к простым автомобилям там относятся как к телефону например, сломался ну и ладно куплю другой, а не делают из них культ как у нас.
  • 0

#1642
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вы многих в ступор поставили полугодовым сроком . А если написать еще что телефон должен стоить 20-25% зарплаты то вообще атас).

Тут уже объясняли, что эти сроки указаны для нормальных, развитых стран, вроде США, Канады и прочих.
У нас свои реалии, по этому и сроки другие.

И к простым автомобилям там относятся как к телефону например, сломался ну и ладно куплю другой, а не делают из них культ как у нас.

 

 

для тех стран нормально 2-х месячный доход = цена авто. Я знаю несколько человек, которые живут там, в США, Канаде. И все они придерживаются этого правила. Правда парочка уже не придерживается. Они берут машину в лизинг. Говорят, что так удобнее. А переплаты почти нет


  • 0

#1643
сергот

сергот
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

в отношении вопроса амортизации авто, при покупке последнего попала в программу с ТО бесплатным на все три года. Оказывается экономит это порядка 500 000 за 3 года.
 

Фигассе ТО на 166 000 тг в год. Я масло меняю за 10 000 тг. 2 раза в год, получается 20 000 тг. Ну плюс раз в три года все масла фильтра сменить ушло 60 000 тг. с колодками. Итого 120 000 за 3 года. И то это моему авто уже 10 лет, а новому я так думаю ТО пореже проходить надо.

Какая то разводка у Вас, и очень сомнительная экономия.

Вообще считаю покупку нового авто уже не экономным вложением, так как в итоге каждый километр будет в разы дороже выходить. Из за дорого ТО и из за большей потерянной стоимости. То есть бу авто как купил, за те же деньги можешь и продать через 2-3 года, а часто порой и даже в наваре. А вот новое авто, как ни крути будешь в минусе.

 

 

Купившие новые авто в 14-15 годах в РФ с Вами не согласятся. Даже сейчас после двух лет эксплуатации и 100000 км пробега я могу продать свое авто дороже, чем покупал. Даже если считать в валюте. 

Б/у авто меня лично раздражало постоянными ремонтами, пусть даже  мелкими и недорогими. У меня на них просто нет ни времени ни желания.   Поедь купи запчасть, отгони машину, забери машину, как всегда что-то не подошло и чего-то не хватает. И самое главное - на несколько лет я освобожден от необходимости общения с работниками СТО, в большинстве своем рукожопами с завышенной самооценкой и приклееной ко лбу пятиконечной звездой). 


  • 2

#1644
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

в отношении вопроса амортизации авто, при покупке последнего попала в программу с ТО бесплатным на все три года. Оказывается экономит это порядка 500 000 за 3 года.


Фигассе ТО на 166 000 тг в год. Я масло меняю за 10 000 тг. 2 раза в год, получается 20 000 тг. Ну плюс раз в три года все масла фильтра сменить ушло 60 000 тг. с колодками. Итого 120 000 за 3 года. И то это моему авто уже 10 лет, а новому я так думаю ТО пореже проходить надо.
Какая то разводка у Вас, и очень сомнительная экономия.
Вообще считаю покупку нового авто уже не экономным вложением, так как в итоге каждый километр будет в разы дороже выходить. Из за дорого ТО и из за большей потерянной стоимости. То есть бу авто как купил, за те же деньги можешь и продать через 2-3 года, а часто порой и даже в наваре. А вот новое авто, как ни крути будешь в минусе.

Купившие новые авто в 14-15 годах в РФ с Вами не согласятся. Даже сейчас после двух лет эксплуатации и 100000 км пробега я могу продать свое авто дороже, чем покупал. Даже если считать в валюте.
Б/у авто меня лично раздражало постоянными ремонтами, пусть даже мелкими и недорогими. У меня на них просто нет ни времени ни желания. Поедь купи запчасть, отгони машину, забери машину, как всегда что-то не подошло и чего-то не хватает. И самое главное - на несколько лет я освобожден от необходимости общения с работниками СТО, в большинстве своем рукожопами с завышенной самооценкой и приклееной ко лбу пятиконечной звездой).
Люди до сих пор не поймут что это подарок судьбы. Единственный случай когда можно продать авто после 2 лет эксплуатации так же или даже чуть дороже. А так ВСЕГДА с новым авто попадаешь на очень большие деньги.
  • 3

#1645
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Не вероятно, но факт! Подробности на http://income-profit.ru

баньте га...на!


  • 1

#1646
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Даже сейчас после двух лет эксплуатации и 100000 км пробега я могу продать свое авто дороже, чем покупал. Даже если считать в валюте
 

никак не получиться продать за те же деньги, а тем более дороже, если считать в валюте

сам покупал в декабре 14-го, прочитав ваш пост решил посчитать, в тенге да, могу продать сейчас дороже чем покупал, а в валюте в минус


  • 0

#1647
сергот

сергот
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Даже сейчас после двух лет эксплуатации и 100000 км пробега я могу продать свое авто дороже, чем покупал. Даже если считать в валюте.

 
никак не получиться продать за те же деньги, а тем более дороже, если считать в валюте
сам покупал в декабре 14-го, прочитав ваш пост решил посчитать, в тенге да, могу продать сейчас дороже чем покупал, а в валюте в минус
Не знаю какая у Вас машина. Я свою оплачивал в декабре 14-го. 1480 тыс. рублей по курсу 62 с копейками. Месяц назад за нее предлагали 8.5 млн. Эта сумма даже перекрыла бы все допы. Не отдал конечно...
  • -3

#1648
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Ну так это из-за неправильного финансового мышления. На деньги надо смотреть как на инструмент зарабатывания денег, а не на как инструмент по реализации хотелок.

Вы немного не о том.

Когда человек типа Вас наконец благодаря бизнесу или инвестициям получает свой миллион, то он резко меняет к нему отношение - деньги как приходят, так и уходят.

Миллионеры лучше нас всех здесь на ветке знают подводные(невидимые) стороны именно вложений.

Я уж молчу про бизнесменов - они по определению никогда никаких своих денег никуда не вложат. Они всю жизнь рискуют только чужими деньгами.

Повторю - бизнесмен и инвестор - противоположности.

А с финансовым мышлением у них всё в порядке. Это у нас оно ошибочное.

Ведь миллион - у них. А у нас сколько? 



#1649
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

[quote name="Берта" post="34923341" timestamp="1496983950"][quote name="С Луны свалился"
[/quote]Соглашусь, в большинстве случаев, ездить постоянно на такси выгоднее чем иметь и обслуживать свою машину. Но на своей всегда комфортно, не говоря уже о чистоте салонов такси. Вот купите машину, попробуйте, думаю, вы влюбитесь в нее. Это как иметь домашнего питомца - члена семьи))
+ дополнительные расходы
+дополнительная ответственность...
+дополнительные нервы ( лихачи, штрафы и т.п.)
А так да, комфорт... За который надо платить.
P.S. Меня коллеги уговаривают взять машину, мол жизнь проще станет... Но я не готова по вышепереисленным причинам. Если бы мужчина был рядом, и одна машина на двоих - то да, Я не против. А пока есть как есть. Индрайвер аман болсын, да и нос от общественного транспорта не ворочу

Одну девушку напоминаете. Подсмотрел в общественном транспорте.  Переполненный автобус, девушка в условиях этого шума решает вопросы по телефону.
При этом звонят не Серик с Бериком, а человек с котор
ым приходится на английском разговаривать, подбирать слова и выражения... разъяснять ситуации.
Вот такая у нас жизнь. 


  • -1

#1650
Лучеделуна

Лучеделуна
  • Постоялец
  • 317 сообщений
[quote name="Laargo" post="34957455" timestamp="1498239172"][quote name="Лучеделуна" post="34923897" timestamp="1496995660"][quote name="shmuntik" post="34923468" timestamp="1496987117"][quote name="Берта" post="34923341" timestamp="1496983950"][quote name="С Луны свалился"
[/quote]Соглашусь, в большинстве случаев, ездить постоянно на такси выгоднее чем иметь и обслуживать свою машину. Но на своей всегда комфортно, не говоря уже о чистоте салонов такси. Вот купите машину, попробуйте, думаю, вы влюбитесь в нее. Это как иметь домашнего питомца - члена семьи))[/quote]+ дополнительные расходы
+дополнительная ответственность...
+дополнительные нервы ( лихачи, штрафы и т.п.)
А так да, комфорт... За который надо платить.
P.S. Меня коллеги уговаривают взять машину, мол жизнь проще станет... Но я не готова по вышепереисленным причинам. Если бы мужчина был рядом, и одна машина на двоих - то да, Я не против. А пока есть как есть. Индрайвер аман болсын, да и нос от общественного транспорта не ворочу[/quote]
Одну девушку напоминаете. Подсмотрел в общественном транспорте. Переполненный автобус, девушка в условиях этого шума решает вопросы по телефону.
При этом звонят не Серик с Бериком, а человек с котор
ым приходится на английском разговаривать, подбирать слова и выражения... разъяснять ситуации.
Вот такая у нас жизнь.
[/quote]
У нас, в Атырау, таких много. Никого не удивить англ. языком...

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • 1

#1651
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Вообще амортизация - постепенное отнесение стоимости долгосрочного актива на расходы для соотнесения этих расходов с доходами.

Ещё раз повторю:

Во всём мире амортизация - это учёт в себестоимости товарной продукции затрат на ремонт и восстановление средств производства. Учёт износа.

Хоть семья не производство, но в какой то момент встаёт вопрос о себестоимости потребления некоей вещи.

И вот тут люди и стараются либо избегать учёта амортизационных затрат при потреблении, либо их старательно извращают с целью занижения. Я брату говорил - толку ноль. Миллионеру сказал - вообще испуг.

 

Амортизация - это ежемесячная запись отдельной строкой всех любых затрат на любой ремонт + запись приблизительной разницы между стоимостью вашего авто и нового такого же.

По моим ощущениям логично предположить, что ежегодная их сумма(итоговая) будет возрастать(из-за инфляции).

 

И если затраты на ремонт сложно не учесть, то восстановление выбрасывается из учёта.

 

Обычно людей интересует себестоимость км и себестоимость ежегодного владения. Ведь большинство старается выгадать крохи на экономии и платежах(в малом) не замечая пылесоса в кармане(в большом).

Я встречал данные от 15 центов(легковая) до более доллара(джипы). За км.



#1652
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений

При этом звонят не Серик с Бериком, а человек с которым приходится на английском разговаривать, подбирать слова и выражения.

Если на том конце "провода" иностранец, то не обязательно с ним разговаривать сидя в собственном авто

И чем Вам  не угодили Серик и Берик? С ними не нужно подбирать слова и выражения?


  • 1

#1653
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

что бы это не повлияло на мои цели  или не ударило по бюджету так что в целом все равно как что называется, стремлюсь понять смысл

Это - потребление и износ, которые в любом случае повлияют на ваш бюджет

Т к смысл сведётся к выделению в капитале части, которая должна будет сгенерировать деньги на эксплуатацию и замену авто( ну или любой другой вещи). Отдельный печатный станок денег, который будет работать не на вас, а на вашу машину. Не зря многие правильно считают машину членом семьи. Судя по затратам.

 

Если вы заинтересованы свести потери к минимуму, то выход в постоянной покупке почти новых автомобилей по цене ниже рыночной и их продаже после краткосрочной эксплуатации.

Либо снижение оценки существенности этих потерь на фоне общего дохода.



#1654
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

То есть бу авто как купил, за те же деньги можешь и продать через 2-3 года, а часто порой и даже в наваре.

Эксплуатация старого авто - это сумма добавления денег после его продажи для покупки нового. Это и называется - затраты на восстановление.

Бизнесмены страшно этот момент не любят: весь год гордится прибылью. Тащится. Продал тягач. Добавил. Купил новый. А прибыль где? Работал зачем? Вот это я и называю - самообман.



#1655
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

для тех стран нормально 2-х месячный доход = цена авто. Я знаю несколько человек, которые живут там, в США, Канаде. И все они придерживаются этого правила.

Мы все или многие знаем этих людей.

Но среди них попадаются и просто честные люди, которые рассказывают и про остальных, простых американцев.

В компьютерной фирме работали русские программисты. Получали по 100К. Хозяин в момент их заменил на индусов. С зарплатой 50К. Так вот - двое повесились. 

Опасно предвкушать жизнь на западе в розовых очках.

Даже если есть деньги. Сколько их типа Ягудина обобранных слоняется по свету с разбитыми очками?



#1656
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

В компьютерной фирме работали русские программисты. Получали по 100К. Хозяин в момент их заменил на индусов. С зарплатой 50К. Так вот - двое повесились. Опасно предвкушать жизнь на западе в розовых очках.
Не знаю кто там повесился. Программеры заточены в любой момент сменить работу, место пребывание. Я это знаю очень хорошо. Года полтора назад америкосы свернули проект, никто не расстроился,  кто то перешел на другой проект, кто то уехал на новую работу, в новое место. Русские в конце концов в той же России могут спокойно за 2000-2500+ к зелени работу найти. 
  • 1

#1657
ааа8

ааа8
  • Свой человек
  • 718 сообщений

Кто-нибудь в курсе, что это у НацБанка за ноты такие? Что-то типа IPO. Больше всего заинтересовало, что стоимость одной ноты 100 тенге и покупать/продавать в любой момент без комиссий и посредников. Про процент доходности ни слова... Может он как с пенсионными по результатам определяется?

Скрытый текст


  • 0

#1658
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

То есть бу авто как купил, за те же деньги можешь и продать через 2-3 года, а часто порой и даже в наваре.

Эксплуатация старого авто - это сумма добавления денег после его продажи для покупки нового. Это и называется - затраты на восстановление.

Бизнесмены страшно этот момент не любят: весь год гордится прибылью. Тащится. Продал тягач. Добавил. Купил новый. А прибыль где? Работал зачем? Вот это я и называю - самообман.

Вообще это не так. И именно бизнесмен не обязан тебе раскладывать прибыль.  Он пользуется новой авто.
В любой бюджетной конторе, зае....  вот как раз такими вопросами.  
Поработал - давай прибыль. ГДЕ????  И это никакой не самообман. 
Можно вообще все в долларах посчитать. 
Именно здесь заблуждение что надо давать эффективность в бумажках. А когда жить?
И как можно сравнить, возможность одного человека съездить с семьей полн
ым составом, на новой авто /чихать на штрафы, масла, фильтра/,
а у другого к примеру ситуация что он целую т
ысячу тг за день на бензин не потратил, прошелся пешком, проехал автобусом.
И...  молодец он их оставил себе и опять же... инфляция их съела.


  • 1

#1659
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

При этом звонят не Серик с Бериком, а человек с которым приходится на английском разговаривать, подбирать слова и выражения.

Если на том конце "провода" иностранец, то не обязательно с ним разговаривать сидя в собственном авто

И чем Вам  не угодили Серик и Берик? С ними не нужно подбирать слова и выражения?

 

Я Серик, подбирайте выражения.


  • -4

#1660
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Не знаю кто там повесился. Программеры заточены в любой момент сменить работу, место пребывание. Я это знаю очень хорошо. Года полтора назад америкосы свернули проект, никто не расстроился,  кто то перешел на другой проект, кто то уехал на новую работу, в новое место. Русские в конце концов в той же России могут спокойно за 2000-2500+ к зелени работу найти. 
Всё гораздо проще. НьюЙорк. Сто человек. Кто то нашёл другую менее оплачиваемую, кто то уехал, ну а для двоих увольнение внезапное стало ударом. Крах американской мечты. А рассказал эту поучительную историю их начальник - казах из Казахстана с окладом 270К. Когда его отец спросил - ну как там жизнь то?

 

Вы искренне считаете, что в США всем желающим такие оклады выкатывают? И нет городской бедноты? Рай для всех?

ЗЫ  Кстати он спокойно говорил, что его оклад - это блажь хозяина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.