Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34410391
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 

Полезные ссылки от читателей темы (за что им большое спасибо):

 

Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?

Как учить детей за границей. Или не за.

Поднимаем доход, снижая налоги законно

Перечень лекарств и их аналогов

Немного о потреблении электричества

Где бесплатно или с плюшками платить коммуналку

 

Конспект Norton Buffet 16-11-2015

 

MODERATORIAL

Список оффтопиков:

- Обсуждение сетевого маркетинга (MLM) в любом виде, прямо и косвенно


Сообщение отредактировал Farmer: 21.07.2017, 17:46:10

  • 5

#141
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

расход авто значительно больше зависит от массы того самого авто, чем от объема двигателя. Обьем роляет только на холостых. Ну и чуточку может добавлять при движении. Но несущественно. 

А иногда более объемный движок кушает меньше маленького. И тому тоже есть объяснения.

 

Но физику в школе учили не все. А про ДВС в институте даже говорить нонсенс. Ибо даже технари не учили скорее всего про них ничего. Гуманитарии обходятся "уууууу, большой объем, много жрет"


  • -5

#142
seller31

seller31
  • Свой человек
  • 860 сообщений

внесу 5 копеек про авто с женской точки зрения. Покупать малолитражку и джип это конечно практично, но содержать надо 2 авто тогда ( 2 страховки, 2 налога, 2 мойки, не говоря про сервис). По моему лучше выбрать средний вариант, особенно если машина используется только для города на работу , за детьми и выезд на природу вблизи города (не рыбалка за 1000 км или поездки по горам, там уже специально оборудовать авто нужно).  Для примера Раф4, Ниссан Жук идеальные варианты, и в городе не много кушают и вместительные и за городом проходимые вполне. ИМХО  


  • 1

#143
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Раф4, Ниссан Жук
Немного несравнимые машины. Это как сравнивать Smart и Mercedes C класса. Жук на базе Ниссан Микра построен. Я как-то короллу рядом с ним видел - так она длиннее почти на капот.

Поэтому как раз Жук можно иметь второй машиной в семье. А единственной... Ну разве что, если в семье 2, максимум 2+1 человека.


  • 0

#144
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

внесу 5 копеек про авто с женской точки зрения. Покупать малолитражку и джип это конечно практично, но содержать надо 2 авто тогда ( 2 страховки, 2 налога, 2 мойки, не говоря про сервис). По моему лучше выбрать средний вариант, особенно если машина используется только для города на работу , за детьми и выезд на природу вблизи города (не рыбалка за 1000 км или поездки по горам, там уже специально оборудовать авто нужно).  Для примера Раф4, Ниссан Жук идеальные варианты, и в городе не много кушают и вместительные и за городом проходимые вполне. ИМХО  

чисто женский вариант логики. Не глупый. Но слегка неточный :)

 

1. 2 мойки на 2 машины. Это верно. Я свои 2 машины мыл 2 раза в год. Один раз одну машину, второй раз вторую. Чаще лень было :)

2. 2 страховки это только в случае двух водителей. Количество машин может быть любым. 

3. налоги - в точку. Сколько машин, столько налогов. Но налог на некоторые малолитражки де факто отсутствует (его можно оплатить на сдачу от налога с джипа)

4. Сервис. Большой больной вопрос. Малолитражка новая будет просить гарантийного гарантированного сервиса не реже раза в год за заранее известную сумму. Неновая - не меньше раз, но теоретически может за мЕньшую сумму. С джипом сложнее. То же самое по количеству, но вот по цене может оказаться подороже (да просто масла больше в движок :) ). 

5. кроссоверы. Рав4, Ниссан Жук бывают как полноприводные, так и переднеприводные. В последних смысла не вижу. Расход почти тот же, внутри так же тесно, но еще и не полный привод. А просвет дорожный там не фонтан. Часто даже меньше, чем на обычных городских машинках. Полноприводные же жрут уже почти как взрослые, едут не слишком интересно (клиренс-то тот же), все такие же мелкие внутри (ну крупный я, не помещаюсь в 80% автомобилей).

 

Так что думать и считать надо в каждом конкретном случае. 

 

ЗЫ. Там, где я ездил на старенькой БМВ пятерке, далеко не каждый решался проехать на Патруле со всеми блокировками. А где я на Гольфе 3 с галантом на Гетце катались, там люди только на Деликах и прочих Мистралях только сувались. Правда, еще был один идиот, он туда на москвиче приехал. На лысой резине, пьяный, с дохлым аккумулятором. Это кино где-то у меня даже отснятое есть :)

 

2ЗЫ. Посмотрел. Офигел. 

 

Дорожный просвет или клиренс Ниссан Джук – 180 мм (2WD), 170 мм (4WD)

 

 

За это ваще убить надо. полноприводной улучшили привод, ухудшили клиренс. 

 

Кроссоверы отдыхают! Со своими 194 миллиметрами клиренса Samand на грунтовке "требует лыжню" у внедорожников.

 

А вот это - уважуха :) сплошная


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 07.11.2016, 11:01:45

  • 0

#145
seller31

seller31
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

 

Немного несравнимые машины. Это как сравнивать Smart и Mercedes C класса. Жук на базе Ниссан Микра построен.

 

 Ну не знаю. с женской точки зрения обе красивые )) Шучу . В итоге себе взяла Жука, потому что "не трамвай", полный привод подключаемый и вместительный (водитель, 2 пассажира + автокресло детское + в багажник коляску ) само то для города 


  • 1

#146
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Немного несравнимые машины. Это как сравнивать Smart и Mercedes C класса. Жук на базе Ниссан Микра построен.

 

 Ну не знаю. с женской точки зрения обе красивые )) Шучу . В итоге себе взяла Жука, потому что "не трамвай", полный привод подключаемый и вместительный (водитель, 2 пассажира + автокресло детское + в багажник коляску ) само то для города 

 

1. 2 субтильных пассажира и компактный водитель

2. в багажник только Quinny самая компактная войдет :)

3. полный привод с пониженным клиренсом. Гоночный вариант :)


  • -1

#147
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

За это ваще убить надо. полноприводной улучшили привод, ухудшили клиренс.
Девчонкам не важно ;).

А вот это - уважуха :) сплошная
Это который Иранский фольксваген? Его что, стали официально у нас продавать? Хотя в любом случае - спасибо, не надо)

В итоге себе взяла Жука, потому что "не трамвай", полный привод подключаемый и вместительный (водитель, 2 пассажира + автокресло детское + в багажник коляску ) само то для города
Критиковать не за что и не зачем, правильно сделали :) (как бы самому жену за руль посадить... 2 машины - за рулём обеих сам :faceoff:).
  • 0

#148
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

А вот это - уважуха :) сплошная
Это который Иранский фольксваген? Его что, стали официально у нас продавать? Хотя в любом случае - спасибо, не надо)

 

 

 

 

это который иранский Пежо 405. Весьма недорогой и достаточно надежный автомобиль. Я на таком катался. У друга он был в пользовании 7 лет. Жалею, что когда был выбор (у нас его официально продавали официальные представители завода) взял не  его. Стоил 12000 долларов для меня. Еще и кредит давали заводской под 7% честных.


  • -1

#149
seller31

seller31
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

1. 2 субтильных пассажира и компактный водитель

 

 водитель очень компактный, вот прям 90 -60-90 вполне комфортно себя чувствуют в авто)))  А про пассажиров вы правы, не для крупненьких и тяжеленьких авто, незачем клиренс и  без того не большой уменьшать  ;)

 

и по теме вопрос: мужчины, вы потратите часть семейного бюджета чтоб нанять жене инструктора по вождению или сэкономите и сами научите ездить? 


Сообщение отредактировал seller31: 07.11.2016, 12:02:19

  • 0

#150
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

и по теме вопрос: мужчины, вы потратите часть семейного бюджета чтоб нанять жене инструктора по вождению или сэкономите и сами научите ездить?
Нервы дороже). Не могу смотреть, как мучают мою машину )))
  • 2

#151
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

и по теме вопрос: мужчины, вы потратите часть семейного бюджета чтоб нанять жене инструктора по вождению или сэкономите и сами научите ездить?

Скорее всего сам, потому-что инструкторы обычно уроды и пристают к девушкам.
Пользователь }{oma подтвердит.  :D

 

Есть и нормальные инструкторы, но пока найдёшь. 


  • 0

#152
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

и по теме вопрос: мужчины, вы потратите часть семейного бюджета чтоб нанять жене инструктора по вождению или сэкономите и сами научите ездить? 

 

 

я жене предложил поучиться, она согласилась и оплатила сама.


  • 0

#153
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 водитель очень компактный, вот прям 90 -60-90 вполне комфортно себя чувствуют в авто)))  А про пассажиров вы правы, не для крупненьких и тяжеленьких авто, незачем клиренс и  без того не большой уменьшать  ;)

 

и по теме вопрос: мужчины, вы потратите часть семейного бюджета чтоб нанять жене инструктора по вождению или сэкономите и сами научите ездить? 

 

Я бы отправил в школу, желательно, где я учился. Да еще чтобы сама экзамены сдала.

Я правда не знаю нынешних цен. Я учился в 2009 г. Даже если предположить, что сейчас в 3 раза дороже, то это не такие деньги, чтобы экономить.

У меня инструктор был нормальный. Я без проблем потом сел и ездил.


Сообщение отредактировал Shelex: 07.11.2016, 13:41:17

  • 1

#154
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

 

и по теме вопрос: мужчины, вы потратите часть семейного бюджета чтоб нанять жене инструктора по вождению или сэкономите и сами научите ездить? 

 

 

я жене предложил поучиться, она согласилась и оплатила сама.

 

Я насколько помню, Вы говорили, что у вас СБ общий.

Т.е. оплатила сама = взяла из семейной "тумбочки" = оплатил муж, взяв из семейной "тумбочки"? :)

или там есть нюансы?


  • 2

#155
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ыыыы... Тоже потроллю насчет машин :)

 

Мне нравятся маленькие машинки. Когда я беру машину в аренду, я всегда беру маленькие машинки. Во первых, потому что это просто дешевле, а во вторых - ну нравятся они мне :smoke:

Конечно без фанатизма, маленькая тоже должна быть в меру. Смарт и типа ее - это таки перебор  :D

 

Моя любимая, которую я всегда беру в Таиланде, Хонда Джаз. На мой взгляд машина такого класса - почти идеальный городской автомобиль для двоих. В принципе и плюс ребенок. Легкая, маневренная, легко парковаться и т.п. Расход тоже радует.

Но вот дома, для себя, я сейчас такую не возьму. И не потому что типа маленькие "не уважают", "затирают" и т.д. А потому, что я часто езжу на дальние расстояния, а на трассе на маленькой машине тяжело.

Во первых, практически у всех, на которых я ездил, "игрушечный" руль. Практически никакого усилия прикладывать не надо. И если в городе это хорошо, то на трассе - жесть. Приходится постоянно напрягаться, чтобы случайно не дернуть руль. На кроссовере такой проблемы нет. Руль у них все же потяжелее. У старого Туссана, помнится, вообще на скорости руль тяжелел настолько, что и специально его дернуть то проблема :)

Во вторых, на трассе легкая машинка - игрушка ветра, встречных и попутных фур и автобусов. А если еще на это накладывается сильный боковой ветер, то только и успеваешь ловить машину :faceoff:

И в третьих - в лес, за грибами на маленькой тоже тяжеловато


Сообщение отредактировал Farmer: 07.11.2016, 13:50:11

  • 0

#156
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я насколько помню, Вы говорили, что у вас СБ общий.

Т.е. оплатила сама = взяла из семейной "тумбочки" = оплатил муж, взяв из семейной "тумбочки"? :)

или там есть нюансы?

 

 

это было мноооооого лет назад. Когда я не вел бюджет. Тратили направо и налево на чо попало


  • 1

#157
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Мне нравятся маленькие машинки. Когда я беру машину в аренду, я всегда беру маленькие машинки. Во первых, потому что это просто дешевле, а во вторых - ну нравятся они мне :smoke:

Конечно без фанатизма, маленькая тоже должна быть в меру. Смарт и типа ее - это таки перебор  :D

 

Моя любимая, которую я всегда беру в Таиланде, Хонда Джаз. На мой взгляд машина такого класса - почти идеальный городской автомобиль для двоих. В принципе и плюс ребенок. Легкая, маневренная, легко парковаться и т.п. Расход тоже радует.

Но вот дома, для себя, я сейчас такую не возьму. И не потому что типа маленькие "не уважают", "затирают" и т.д. А потому, что я часто езжу на дальние расстояния, а на трассе на маленькой машине тяжело.

Во первых, практически у всех, на которых я ездил, "игрушечный" руль. Практически никакого усилия прикладывать не надо. И если в городе это хорошо, то на трассе - жесть. Приходится постоянно напрягаться, чтобы случайно не дернуть руль. На кроссовере такой проблемы нет. Руль у них все же потяжелее. У старого Туссана, помнится, вообще на скорости руль тяжелел настолько, что и специально его дернуть то проблема :)

Во вторых, на трассе легкая машинка - игрушка ветра, встречных и попутных фур и автобусов. А если еще на это накладывается сильный боковой ветер, то только и успеваешь ловить машину :faceoff:

И в третьих - в лес, за грибами на маленькой тоже тяжеловато

 

Джаз не маленькая машина. Сын как-то покатался по работе на Смарте - понравилось даже. Но в моем случае я с детьми с трудом поместился в 7 местный автомобиль. Что Тойота, что Сузуки, что Додж. Все вот "как раз". То есть "в меньше уже не влезем". И что характерно не "скопом не влезем, а каждый" :). Как-то катался на Тико. Да, содержание недорогое. Но это пиджак на колесах. Меня туда вдвоем засовывали. 

 

Про ветер - верное замечание. Как-то на Москвиче 2140 ехал с Караганды, так пришлось руль градусов на 40 повернуть против ветра и ехать (прямо), иначе сносило. А обедать остановился, так ваще багажником к ветру поставил, иначе кренило так, что боялся перевертыша словить. 


  • -4

#158
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

салоны продают, внутренняя программа кредитования.
выбор база камри или фулл королла.

Акция только на легковые авто? Какой салон продает? Жыпы у них есть под 4%?
  • 0

#159
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Но вот дома, для себя, я сейчас такую не возьму. И не потому что типа маленькие "не уважают", "затирают" и т.д. А потому, что я часто езжу на дальние расстояния, а на трассе на маленькой машине тяжело.
Во первых, практически у всех, на которых я ездил, "игрушечный" руль. Практически никакого усилия прикладывать не надо. И если в городе это хорошо, то на трассе - жесть. Приходится постоянно напрягаться, чтобы случайно не дернуть руль. На кроссовере такой проблемы нет. Руль у них все же потяжелее.
Во вторых, на трассе легкая машинка - игрушка ветра, встречных и попутных фур и автобусов. А если еще на это накладывается сильный боковой ветер, то только и успеваешь ловить машину :faceoff:
И в третьих - в лес, за грибами на маленькой тоже тяжеловато

В четвёртых низкий клиренс подходит не для всех асфальтированных дорог, особенно если ты загружен.
В пятых, ходовая часть обычно более твёрдая и очень тяжело ездить на дальние расстояния.
  • 0

#160
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений

в шестых, не поспишь нормально)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.