внесу 5 копеек про авто с женской точки зрения. Покупать малолитражку и джип это конечно практично, но содержать надо 2 авто тогда ( 2 страховки, 2 налога, 2 мойки, не говоря про сервис). По моему лучше выбрать средний вариант, особенно если машина используется только для города на работу , за детьми и выезд на природу вблизи города (не рыбалка за 1000 км или поездки по горам, там уже специально оборудовать авто нужно). Для примера Раф4, Ниссан Жук идеальные варианты, и в городе не много кушают и вместительные и за городом проходимые вполне. ИМХО
чисто женский вариант логики. Не глупый. Но слегка неточный ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
1. 2 мойки на 2 машины. Это верно. Я свои 2 машины мыл 2 раза в год. Один раз одну машину, второй раз вторую. Чаще лень было ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
2. 2 страховки это только в случае двух водителей. Количество машин может быть любым.
3. налоги - в точку. Сколько машин, столько налогов. Но налог на некоторые малолитражки де факто отсутствует (его можно оплатить на сдачу от налога с джипа)
4. Сервис. Большой больной вопрос. Малолитражка новая будет просить гарантийного гарантированного сервиса не реже раза в год за заранее известную сумму. Неновая - не меньше раз, но теоретически может за мЕньшую сумму. С джипом сложнее. То же самое по количеству, но вот по цене может оказаться подороже (да просто масла больше в движок
).
5. кроссоверы. Рав4, Ниссан Жук бывают как полноприводные, так и переднеприводные. В последних смысла не вижу. Расход почти тот же, внутри так же тесно, но еще и не полный привод. А просвет дорожный там не фонтан. Часто даже меньше, чем на обычных городских машинках. Полноприводные же жрут уже почти как взрослые, едут не слишком интересно (клиренс-то тот же), все такие же мелкие внутри (ну крупный я, не помещаюсь в 80% автомобилей).
Так что думать и считать надо в каждом конкретном случае.
ЗЫ. Там, где я ездил на старенькой БМВ пятерке, далеко не каждый решался проехать на Патруле со всеми блокировками. А где я на Гольфе 3 с галантом на Гетце катались, там люди только на Деликах и прочих Мистралях только сувались. Правда, еще был один идиот, он туда на москвиче приехал. На лысой резине, пьяный, с дохлым аккумулятором. Это кино где-то у меня даже отснятое есть ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
2ЗЫ. Посмотрел. Офигел.
Дорожный просвет или клиренс Ниссан Джук – 180 мм (2WD), 170 мм (4WD)
За это ваще убить надо. полноприводной улучшили привод, ухудшили клиренс.
Кроссоверы отдыхают! Со своими 194 миллиметрами клиренса Samand на грунтовке "требует лыжню" у внедорожников.
А вот это - уважуха
сплошная
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 07.11.2016, 11:01:45