мне интересно как мыслят другие например уже есть одно мнение что возьмешь то что постарее и будешь плотом жалеть что не взял новую модель, я тоже например так же думаю. вот вы то же советуете доплатить и взять ту что "по новее"
прадо и тоёта - не те шильдики, где можно жалеть о чём-то, если речь идёт о технологичности, опциях и прочих технических фенечках. Ведь это уазик. Кроме небольшого изменения внешнего вида и применения более пластикового пластика - разницы нет.
Если только смотреть в разрезе ломучести... но разницы в ломучести 10 и 7-8 летней не будет никакой, тут больше зависит от прошлой жизни авто. А вот применение более дорогих и ломающихся деталей, с точки зрения доходности производителю, в более новых моделях - это есть.
А решать и выбирать вам.
- Кто-то ездит редко, но любит делать это с комфортом и роскошью, ценит ворох опций и удобств, качество материалов и способен содержать это - тот будет брать свежее дорогое авто. Это будет не у году семейному бюджету, а в угоду личным хотелкам и слабостям.
- Кто может пренебречь описанными выше пунктами - может взять простое средство передвижения подешевле. Это будет в угоду бюджету, но либо в ущерб слабостям владельца, либо просто в соответствии с его полной равнодушности к благам цивилизациии.
- Есть и некие средние значения, к которым относится тоёта. Но ввиду большой культованности бренда в нашем регионе, совокупность цены на этот продукт и его качеств, разительно отличаются от двух предыдущих вариаций.
Так что больше учитывайте именно свои слабости, ведь они сильнее бюджета)))
Думаю, для вас не будет новостью, что по процентному соотношению, понтовых товарищей, купивших камри (а так же тоёты в общем) в долги и кредиты, больше других...
Сообщение отредактировал ChuPac: 17.01.2018, 17:15:02