Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2661
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

День.

7025595239.png

7025582978.png

7025614040.png

Скорости нет. Ютуб не грузит ролики в качестве отличном от 144р.


  • 0

#2662
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

День.

7025595239.png

7025582978.png

7025614040.png

Скорости нет. Ютуб не грузит ролики в качестве отличном от 144р.

 

Здравствуйте! Заявка на сегодня назначена, техники все проверят. Просим Вас понаблюдать за скоростью, при повторном обращении мы отправим информацию ответственным лицам. (Алуа)


  • -1

#2663
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Просим Вас понаблюдать

Конкретно вашу некомпетентность я наблюдаю уже не один месяц.

при повторном обращении мы отправим информацию ответственным лицам.

3 ноября 2017 года Передали https://vse.kz/topic...t-3/?p=35198009

22 ноября 2017 года собирались отправить.

https://vse.kz/topic...t-3/?p=35233901


  • 0

#2664
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

3 ноября 2017 года Передали https://vse.kz/topic...t-3/?p=35198009 22 ноября 2017 года собирались отправить. https://vse.kz/topic...t-3/?p=35233901

На сегодня назначена заявка на ремонт, специалисты все проверят и постараются устранить. Далее понаблюдайте за работой услуги, мы с Вами свяжемся для уточнения информации по истечению нескольких дней. (Сергей)


  • 0

#2665
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Ещё один некомпетентный сотрудник решил прийти на помощь коллеге. Ведь если бы он был компетентен, то не стал бы писать

. Далее понаблюдайте за работой услуги
поскольку будучи компетентным сотрудником, он бы прочел сообщение, которое процитировал, а в цитируемом сообщении сказано, что наблюдение за "работой услуги" ведется как минимум с 3 ноября 2017 года.

мы с Вами свяжемся для уточнения информации по истечению нескольких дней.

Как же, как же....

Здравствуйте, благодарим за обратную связь! Передали Ваш вопрос ответственным лицам, в ближайшее время предоставим развернутый ответ. (Биржан)

  • 0

#2666
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Ещё один некомпетентный сотрудник решил прийти на помощь коллеге. Ведь если бы он был компетентен, то не стал бы писать

поскольку будучи компетентным сотрудником, он бы прочел сообщение, которое процитировал, а в цитируемом сообщении сказано, что наблюдение за "работой услуги" ведется как минимум с 3 ноября 2017 года.

Как же, как же....

Здравствуйте, по результатам выезда, техническими специалистами была передана информация магистральной группе, будут производиться работы на магистрали. По договору в период с ноября 2017 года до 03.02.2018 года был зафиксирован один выезд техников по вашему адресу. (Марат)


  • 0

#2667
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Вечер

7026415257.png

7026313843.png

7026389993.png

7026333783.png


  • 0

#2668
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

По договору в период с ноября 2017 года до 03.02.2018 года был зафиксирован один выезд техников по вашему адресу.

И????  С какой целью вы мне это сообщаете? Бесполезные прогулки ваших "специалистов" на что-то повлияли?


  • 0

#2669
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

И????  С какой целью вы мне это сообщаете? Бесполезные прогулки ваших "специалистов" на что-то повлияли?

Благодаря выезду техников, удалось получить информацию, что проблема не на оборудовании в доме, а на линии, магистральная бригада будет вести работы по устранению. (Марат)


 


  • 0

#2670
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Благодаря выезду техников, удалось получить информацию, что проблема не на оборудовании в доме, а на линии,

Вы серьёзно??? А как же.......

Здравствуйте, проверили Ваш интернет по сигналам. В настоящее время по сигналам отклонении нет. Просим Вас выслать скрины в ЛС для дальнейшего разбирательства. (Биржан)

Замеры скорости отправлены в соответствующий отдел. Как будет предоставлен ответ мы дадим Вам обратную связь. (Алуа)

Здравствуйте, благодарим за обратную связь! Передали Ваш вопрос ответственным лицам, в ближайшее время предоставим развернутый ответ. (Биржан)

В ноябре видать звезды не сошлись.
  • 0

#2671
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В ноябре видать звезды не сошлись.

Данные проверки были проведены дистанционно, в действительности по сигналам на тот момент отклонений не было, выезд техников оформляется по запросу абонента. (Марат)

 


  • 0

#2672
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Данные проверки были проведены дистанционно, в действительности по сигналам на тот момент отклонений не было

Ведь не зря пишется про уровень компетенции стремящийся к нулю, как у техподдержки первого звена, так и у "специалистов", которые выезжают непонятно куда и непонятно зачем. Помнится в далеком 2015 году заместитель генерального директора Алма-ТВ, а ныне советник в ООО «Алма групп» писал
50f42a459e00t.jpg

По прошествии трех лет можно сделать вывод, что не умеете. В принципе не в состоянии понять, что мониторинг сети - это не только уровень сигнала.

выезд техников оформляется по запросу абонента.

Идиотизм полнейший. Мониторить состояние вашей сети должны абоненты? Совсем, что ли уже.........

Три месяца назад вам сообщили о проблеме, три месяца вы фактически продаёте воздух. По прошествии трех месяцев вы продолжаете нести чушь вместо того, чтобы решить проблемы с вашей кабельной сетью.


  • 0

#2673
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Идиотизм полнейший. Мониторить состояние вашей сети должны абоненты? Совсем, что ли уже......... Три месяца назад вам сообщили о проблеме, три месяца вы фактически продаёте воздух. По прошествии трех месяцев вы продолжаете нести чушь вместо того, чтобы решить проблемы с вашей кабельной сетью.

 

Нет необходимости мониторить состояние сетей. На момент возникновения неполадки, абоненту необходимо обратиться в Компанию. Мы сформируем заявку на ремонт для дальнейшего выявления ее причин и последующего устранения. Просим Вас дождаться решения вопроса магистральной службой. Благодарим за понимание! (Сергей)


  • 0

#2674
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Ну а у меня почему опять всё отвалилось?
  • 0

#2675
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну а у меня почему опять всё отвалилось?

 

Добрый вечер. На данный момент по результатам проверки к Вам поступает сигнал, имеется активная сессия. Перезагрузите оборудование и напишите результаты нам в ЛС. (Анель)


  • 0

#2676
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

целых 2 месяца было все хорошо. я даже начал думать что алма тв нормальный провайдер)) но нет, стабильность не их конек :faceoff: 


  • 0

#2677
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

целых 2 месяца было все хорошо. я даже начал думать что алма тв нормальный провайдер)) но нет, стабильность не их конек :faceoff:

Здравствуйте! Ваш вопрос на контроле, ранее предоставили ответ Вам в ЛС, просим Вас переждать. (Галим)


  • 0

#2678
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

На момент возникновения неполадки, абоненту необходимо обратиться в Компанию. Мы сформируем заявку на ремонт для дальнейшего выявления ее причин и последующего устранения.

Обратились в ноябре прошлого года. Результата нет до сих пор, одни бредовые отписки.

7037623559.png

7037566547.png

7037600829.png


  • 0

#2679
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

На момент возникновения неполадки, абоненту необходимо обратиться в Компанию. Мы сформируем заявку на ремонт для дальнейшего выявления ее причин и последующего устранения.

Обратились в ноябре прошлого года. Результата нет до сих пор, одни бредовые отписки.

7037623559.png

7037566547.png

7037600829.png

 

 

Касательно Вашего вопроса ответ Вам предоставят в дневное время. Просим Вас ожидать обратной связи. (Алуа)


  • 0

#2680
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

мне вот интересно, кто нибудь использует тариф 300 мбит? у вас тоже по вечерам внешка почти на 0?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.