День.
Скорости нет. Ютуб не грузит ролики в качестве отличном от 144р.
Просим Вас понаблюдать
Конкретно вашу некомпетентность я наблюдаю уже не один месяц.
при повторном обращении мы отправим информацию ответственным лицам.
3 ноября 2017 года Передали https://vse.kz/topic...t-3/?p=35198009
22 ноября 2017 года собирались отправить.
https://vse.kz/topic...t-3/?p=35233901
3 ноября 2017 года Передали https://vse.kz/topic...t-3/?p=35198009 22 ноября 2017 года собирались отправить. https://vse.kz/topic...t-3/?p=35233901
На сегодня назначена заявка на ремонт, специалисты все проверят и постараются устранить. Далее понаблюдайте за работой услуги, мы с Вами свяжемся для уточнения информации по истечению нескольких дней. (Сергей)
Ещё один некомпетентный сотрудник решил прийти на помощь коллеге. Ведь если бы он был компетентен, то не стал бы писать
. Далее понаблюдайте за работой услугипоскольку будучи компетентным сотрудником, он бы прочел сообщение, которое процитировал, а в цитируемом сообщении сказано, что наблюдение за "работой услуги" ведется как минимум с 3 ноября 2017 года.
мы с Вами свяжемся для уточнения информации по истечению нескольких дней.
Как же, как же....
Здравствуйте, благодарим за обратную связь! Передали Ваш вопрос ответственным лицам, в ближайшее время предоставим развернутый ответ. (Биржан)
Ещё один некомпетентный сотрудник решил прийти на помощь коллеге. Ведь если бы он был компетентен, то не стал бы писать
поскольку будучи компетентным сотрудником, он бы прочел сообщение, которое процитировал, а в цитируемом сообщении сказано, что наблюдение за "работой услуги" ведется как минимум с 3 ноября 2017 года.Как же, как же....
Здравствуйте, по результатам выезда, техническими специалистами была передана информация магистральной группе, будут производиться работы на магистрали. По договору в период с ноября 2017 года до 03.02.2018 года был зафиксирован один выезд техников по вашему адресу. (Марат)
И???? С какой целью вы мне это сообщаете? Бесполезные прогулки ваших "специалистов" на что-то повлияли?
Благодаря выезду техников, удалось получить информацию, что проблема не на оборудовании в доме, а на линии, магистральная бригада будет вести работы по устранению. (Марат)
Вы серьёзно??? А как же.......Благодаря выезду техников, удалось получить информацию, что проблема не на оборудовании в доме, а на линии,
Здравствуйте, проверили Ваш интернет по сигналам. В настоящее время по сигналам отклонении нет. Просим Вас выслать скрины в ЛС для дальнейшего разбирательства. (Биржан)
Замеры скорости отправлены в соответствующий отдел. Как будет предоставлен ответ мы дадим Вам обратную связь. (Алуа)
В ноябре видать звезды не сошлись.Здравствуйте, благодарим за обратную связь! Передали Ваш вопрос ответственным лицам, в ближайшее время предоставим развернутый ответ. (Биржан)
Данные проверки были проведены дистанционно, в действительности по сигналам на тот момент отклонений не было
Ведь не зря пишется про уровень компетенции стремящийся к нулю, как у техподдержки первого звена, так и у "специалистов", которые выезжают непонятно куда и непонятно зачем. Помнится в далеком 2015 году заместитель генерального директора Алма-ТВ, а ныне советник в ООО «Алма групп» писал
По прошествии трех лет можно сделать вывод, что не умеете. В принципе не в состоянии понять, что мониторинг сети - это не только уровень сигнала.
выезд техников оформляется по запросу абонента.
Идиотизм полнейший. Мониторить состояние вашей сети должны абоненты? Совсем, что ли уже.........
Три месяца назад вам сообщили о проблеме, три месяца вы фактически продаёте воздух. По прошествии трех месяцев вы продолжаете нести чушь вместо того, чтобы решить проблемы с вашей кабельной сетью.
Идиотизм полнейший. Мониторить состояние вашей сети должны абоненты? Совсем, что ли уже......... Три месяца назад вам сообщили о проблеме, три месяца вы фактически продаёте воздух. По прошествии трех месяцев вы продолжаете нести чушь вместо того, чтобы решить проблемы с вашей кабельной сетью.
Нет необходимости мониторить состояние сетей. На момент возникновения неполадки, абоненту необходимо обратиться в Компанию. Мы сформируем заявку на ремонт для дальнейшего выявления ее причин и последующего устранения. Просим Вас дождаться решения вопроса магистральной службой. Благодарим за понимание! (Сергей)
На момент возникновения неполадки, абоненту необходимо обратиться в Компанию. Мы сформируем заявку на ремонт для дальнейшего выявления ее причин и последующего устранения.
Обратились в ноябре прошлого года. Результата нет до сих пор, одни бредовые отписки.
На момент возникновения неполадки, абоненту необходимо обратиться в Компанию. Мы сформируем заявку на ремонт для дальнейшего выявления ее причин и последующего устранения.Обратились в ноябре прошлого года. Результата нет до сих пор, одни бредовые отписки.
Касательно Вашего вопроса ответ Вам предоставят в дневное время. Просим Вас ожидать обратной связи. (Алуа)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.