Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2481
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

а им пофиг.... ни профессионализма, ни работающей аппаратуры не надо

Фирменный стиль АлмаТВ.

Заказным отправлю лично руководству

Руководству мягко говоря - плевать, качество предоставляемых услуг их не заботит. Главно - это получение прибыли.

Здравствуйте, благодарим за обратную связь! Передали Ваш вопрос ответственным лицам, в ближайшее время предоставим развернутый ответ. (Биржан)

Прошло более двух недель. Ситуация не изменилась.


  • 0

#2482
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Прошло более двух недель. Ситуация не изменилась.

 

 

 По сигналам все в норме. Просим Вас отправить скрин замеров скорости, чтобы передать в IT отдел. (Алуа)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 22.11.2017, 20:13:03

  • 0

#2483
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Просим Вас отправить скрин замеров скорости, чтобы передать в IT отдел

Читать то, что цитируете не пробовали? Все замеры были предоставлены вашему коллеге


  • 0

#2484
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Просим Вас отправить скрин замеров скорости, чтобы передать в IT отдел

Читать то, что цитируете не пробовали? Все замеры были предоставлены вашему коллеге

 

 

Замеры скорости отправлены в соответствующий отдел. Как будет предоставлен ответ мы дадим Вам обратную связь. (Алуа)


  • 0

#2485
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Читать то, что цитируете не пробовали? Все замеры были предоставлены вашему коллеге

 

 

Здравствуйте, megatest! Ранее Вам звонил наш специалист, чтобы согласовать выезд технической бригады, так как по сигналам отклонения не наблюдаются и скорее всего нужно будет проверить роутер. Просим Вас написать нам в какой день Вам будет удобно встретить техников либо завтра в дневное время с Вами свяжется дежурный специалист технической поддержки для согласования ремонта. (Алуа)


  • -1

#2486
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

 

Техподдержка АЛМА-ТВ, подскажите у Вас какие-то работы идут? Скорость на каз серверы согласно заявленной, но на зарубежные в разы меньше?

Добрый день, Discounter. На данный момент никаких работ не ведутся. Просим Вас выслать результаты замеров скорости в личные сообщения. (Галым)

 

 

Здравствуйте! Местные сайты грузятся, согласно заявленной скорости, но зарубежные очень долго.  Проверьте ЛС. 

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.PNG

  • 0

#2487
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Техподдержка АЛМА-ТВ, подскажите у Вас какие-то работы идут? Скорость на каз серверы согласно заявленной, но на зарубежные в разы меньше?

Добрый день, Discounter. На данный момент никаких работ не ведутся. Просим Вас выслать результаты замеров скорости в личные сообщения. (Галым)

 

 

Здравствуйте! Местные сайты грузятся, согласно заявленной скорости, но зарубежные очень долго.  Проверьте ЛС. 

 

Здравствуйте! Спасибо за предоставленные данные, в дневное время с Вами свяжутся наши специалисты. (Галым)


  • 0

#2488
sas82

sas82
  • Гость
  • 11 сообщений
Добрый день.
Котракт №300046206.
Уже несколько дней входящая скорость интернета до международных серверов около 1 мбит/с (Speedtest). Хотя по тарифному плану - 100 мбит/с.
23.11.2017 интернет вообще не работал.
Просьба решить проблему!

Прикреплённые изображения:

  • 2017-11-26_11h27_51.png

Сообщение отредактировал sas82: 26.11.2017, 11:48:13

  • 0

#2489
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Добрый день.
Котракт №300046206.
Уже несколько дней входящая скорость интернета до международных серверов около 1 мбит/с (Speedtest). Хотя по тарифному плану - 100 мбит/с.
23.11.2017 интернет вообще не работал.
Просьба решить проблему!

 

 

Здравствуйте, на данный момент общих проблем на линии нет. Перезагрузили Ваш порт. Понаблюдайте за услугой. В случае повторных отклонении просим написать нам в ЛС, для согласования выезда технической бригады. (Даурен) 


  • 0

#2490
sas82

sas82
  • Гость
  • 11 сообщений

 

 

Добрый день.
Котракт №300046206.
Уже несколько дней входящая скорость интернета до международных серверов около 1 мбит/с (Speedtest). Хотя по тарифному плану - 100 мбит/с.
23.11.2017 интернет вообще не работал.
Просьба решить проблему!

 

 

Здравствуйте, на данный момент общих проблем на линии нет. Перезагрузили Ваш порт. Понаблюдайте за услугой. В случае повторных отклонении просим написать нам в ЛС, для согласования выезда технической бригады. (Даурен) 

 

2017-11-26_11h27_51.png
 

Понятно, что на линии нет проблем, раз до сервера Казтелекома скорость почти 100 Мбит/с.

 

 

Люди, посмотрите, что мне ответили в Almatv support через Whasapp. Это просто .... нет слов!!! 

2017-11-26_14h36_07.png

 

Т.е. 1 Мбит/с на внешние ресурсы при Тарифе 100 Мбит/с - это они считают вполне себе нормальным!!!

 

Кстати, после перезагрузки порта ничего не изменилось.


Сообщение отредактировал sas82: 26.11.2017, 14:43:35

  • 0

#2491
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

 

 

 

Понятно, что на линии нет проблем, раз до сервера Казтелекома скорость почти 100 Мбит/с.

 

 

Люди, посмотрите, что мне ответили в Almatv support через Whasapp. Это просто .... нет слов!!! 

attachicon.gif2017-11-26_14h36_07.png

 

Т.е. 1 Мбит/с на внешние ресурсы при Тарифе 100 Мбит/с - это они считают вполне себе нормальным!!!

 

Кстати, после перезагрузки порта ничего не изменилось.

 

 

Дело в том, что компания не может гарантировать скорость интернета заявленной в пакете на внешние ресурсы. Так как на соединение влияют множество факторов, которые не зависят от компании (дальность и загруженность сервера, пинг, маршрут и тд). (Дулат) 


  • 0

#2492
sas82

sas82
  • Гость
  • 11 сообщений

 

 

 

 

 

 

Понятно, что на линии нет проблем, раз до сервера Казтелекома скорость почти 100 Мбит/с.

 

 

Люди, посмотрите, что мне ответили в Almatv support через Whasapp. Это просто .... нет слов!!! 

attachicon.gif2017-11-26_14h36_07.png

 

Т.е. 1 Мбит/с на внешние ресурсы при Тарифе 100 Мбит/с - это они считают вполне себе нормальным!!!

 

Кстати, после перезагрузки порта ничего не изменилось.

 

 

Дело в том, что компания не может гарантировать скорость интернета заявленной в пакете на внешние ресурсы. Так как на соединение влияют множество факторов, которые не зависят от компании (дальность и загруженность сервера, пинг, маршрут и тд). (Дулат) 

 

 

 

Почему же тогда у знакомого на Алма-ТВ 30мбит выдает до российских серверов (на тарифном плане 30), а у меня при тарифном плане 100 - даже до Астаны около 1 Мбит/с:

Прикреплённые изображения:

  • 2017-11-27_20h16_48.png

  • 0

#2493
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

 

 

 

 

 

Понятно, что на линии нет проблем, раз до сервера Казтелекома скорость почти 100 Мбит/с.

 

 

Люди, посмотрите, что мне ответили в Almatv support через Whasapp. Это просто .... нет слов!!! 

attachicon.gif2017-11-26_14h36_07.png

 

Т.е. 1 Мбит/с на внешние ресурсы при Тарифе 100 Мбит/с - это они считают вполне себе нормальным!!!

 

Кстати, после перезагрузки порта ничего не изменилось.

 

 

Дело в том, что компания не может гарантировать скорость интернета заявленной в пакете на внешние ресурсы. Так как на соединение влияют множество факторов, которые не зависят от компании (дальность и загруженность сервера, пинг, маршрут и тд). (Дулат) 

 

 

 

Почему же тогда у знакомого на Алма-ТВ 30мбит выдает до российских серверов (на тарифном плане 30), а у меня при тарифном плане 100 - даже до Астаны около 1 Мбит/с:

 

Здравствуйте! По Вашему адресу уже назначена заявка на ремонт, техническая бригада завтра все проверит на месте и устранит неполадки. Просим Вас дождаться. (Биржан)


  • 0

#2494
Sway

Sway
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Таки да, вот уже второй день такая вот беда.

6829278961.png


  • 0

#2495
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

 

Здравствуйте! Местные сайты грузятся, согласно заявленной скорости, но зарубежные очень долго.  Проверьте ЛС. 

 

Здравствуйте! Спасибо за предоставленные данные, в дневное время с Вами свяжутся наши специалисты. (Галым)

 

 

Специалисты связались и сообщили, что скорость гарантируется только до каз. серверов. Замерил еще раз, оказывается не до всех. Зарубежные сайты - все так же скорость никакая. См. скрин. Проблема началась дней десять назад. 

Прикреплённые изображения:

  • Снимок4.PNG

  • 0

#2496
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Таки да, вот уже второй день такая вот беда.

6829278961.png

Здравствуйте, проверили Ваш интернет по сигналам. В настоящее время все показатели в норме. Просим Вас проверить повторно работу услуги. (Биржан)


  • 0

#2497
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Здравствуйте! Местные сайты грузятся, согласно заявленной скорости, но зарубежные очень долго.  Проверьте ЛС. 

 

Здравствуйте! Спасибо за предоставленные данные, в дневное время с Вами свяжутся наши специалисты. (Галым)

 

 

Специалисты связались и сообщили, что скорость гарантируется только до каз. серверов. Замерил еще раз, оказывается не до всех. Зарубежные сайты - все так же скорость никакая. См. скрин. Проблема началась дней десять назад. 

 

Здравствуйте, необходимо отправить техническую бригаду для тщательной проверки. Напишите пожалуйста в ЛС, для согласования даты и времени выезда технической бригады по Вашему адресу. (Биржан)


  • 0

#2498
Sway

Sway
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Здравствуйте, проверили Ваш интернет по сигналам. В настоящее время все показатели в норме. Просим Вас проверить повторно работу услуги. (Биржан)

Предварительно выполнили ipconfig /release, renew, но ничего не изменилось.

6829459813.png


  • 0

#2499
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Здравствуйте, проверили Ваш интернет по сигналам. В настоящее время все показатели в норме. Просим Вас проверить повторно работу услуги. (Биржан)

Предварительно выполнили ipconfig /release, renew, но ничего не изменилось.

6829459813.png

 

К сожалению дистанционно повлиять на ситуацию не сможем, Вам удобно будет если отправим техническую бригаду на завтра во второй половине дня? (Биржан)


  • 0

#2500
Sway

Sway
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

К сожалению дистанционно повлиять на ситуацию не сможем, Вам удобно будет если отправим техническую бригаду на завтра во второй половине дня? (Биржан)

 

Если моё присутствие не критично, то удобно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.