Увы, но конструктива как показывает семи летний опыт общения с первым звеном тех поддержки не было никогда, ввиду тотального непрофессионализма и отсутствия ответственности. Конструктив был, правда не долго, когда на данной площадке присутствовало руководство. Условия участия в акции указанны в вашем Twitter аккаунте Все условия были выполнены. О необходимости обращения нет ни слова. Может пора перейти к конструктиву и передать информацию в отдел по работе с клиентами, а не заниматься eрундой твердя о якобы данном ответе? Или все таки акция была фейковой?
Добрый вечер! Нам действительно жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы делаем все возможное для того, чтобы все наши абоненты оставались довольным качеством сервиса и предоставляемых услуг. Ваше обращение было передано в отдел контроля качества, с Вами обязательно свяжутся. Просим ожидать обратную связь. (Арман)