Кабель и оборудование заменили, спасибо.
Добрый вечер, MISS_L! Благодарим Вас за положительный отзыв! (Гульжана)
а им пофиг.... ни профессионализма, ни работающей аппаратуры не надоФирменный стиль АлмаТВ.
Заказным отправлю лично руководствуРуководству мягко говоря - плевать, качество предоставляемых услуг их не заботит. Главно - это получение прибыли.
Здравствуйте, благодарим за обратную связь! Передали Ваш вопрос ответственным лицам, в ближайшее время предоставим развернутый ответ. (Биржан)Прошло более двух недель. Ситуация не изменилась.
Прошло более двух месяцев ситуация не изменилась.
копипаст из лички. 2 недели была никакая входящая скорость и ~95 мбит исход по спидтесту. На пальцах сообщил что нужно сделать технарям. Отписались ждать связи....
Здравствуйте, замеры отправлены ответственным лицам. Ваш договор на контроле, просим ожидать обратной связи
ждать можно бесконечно?
2 недели прошло...
Вчера вообще на астану скорость была 6/60 мбит.
Сейчас ничего делать не нужно!!! Проблема решилась без вас. А проблема решилась благодаря тому, что сегодня утром свет отключили и его не было с 6.30 до 8.30. Благодаря этому коммутатор стал работать корректно.
И теперь скорость на Астану и Москву более 90 мбит в обе стороны!
Астана
http://www.speedtest...sult/7020486321
Москва
http://www.speedtest...sult/7020489884
Передайте
1) технарям эти данные. Если я уже как детям разжевал и сообщил, что нужно перегрузить коммутатор, это можно сделать за 5 минут и решить проблему. Тем более это решало проблему уже несколько раз.
2) руководству, чтобы оно знало, что вы все там бестолковые просиживатели своих мест и зарплат.
Сообщение отредактировал ChuPac: 01.02.2018, 22:58:20
копипаст из лички. 2 недели была никакая входящая скорость и ~95 мбит исход по спидтесту. На пальцах сообщил что нужно сделать технарям. Отписались ждать связи....
ждать можно бесконечно?
2 недели прошло...
Вчера вообще на астану скорость была 6/60 мбит.
Сейчас ничего делать не нужно!!! Проблема решилась без вас. А проблема решилась благодаря тому, что сегодня утром свет отключили и его не было с 6.30 до 8.30. Благодаря этому коммутатор стал работать корректно.
И теперь скорость на Астану и Москву более 90 мбит в обе стороны!
Астана
http://www.speedtest...sult/7020486321
Москва
http://www.speedtest...sult/7020489884
Передайте
1) технарям эти данные. Если я уже как детям разжевал и сообщил, что нужно перегрузить коммутатор, это можно сделать за 5 минут и решить проблему. Тем более это решало проблему уже несколько раз.
2) руководству, чтобы оно знало, что вы все там бестолковые просиживатели своих мест и зарплат.
Здравствуйте, Ваше обращения передано ответственным лицам и в отдел качество. Спасибо Вам за обратную связь. (Дулат)
так как данные соответствуют заявленной скорости интернета
Заявленная скорость до 10 мб/c. Текущая скорость до вашего сервера составляет 30% от заявленной. Учитывая политику, которую ведет ваша компания по отношению к клиентам можно написать, что и 1кб/c соответствует тарифу. Скорость до вашего сервера в утренние часы, не в часы пик отличается от заявленной не на 5-10%, а на 70%. Нужно знать меру.
Судя по трассировке трафик на внешку идет через смартнет -> билайн -> мир.
traceroute ya.ru traceroute to ya.ru (87.250.250.242), 30 hops max, 60 byte packets 1 10.10.0.1 (10.10.0.1) 0.249 ms 0.284 ms 0.313 ms 2 172.20.0.1 (172.20.0.1) 16.821 ms 17.150 ms 17.169 ms 3 62.84.32.105 (62.84.32.105) 16.788 ms 17.086 ms 17.078 ms 4 79.142.63.209 (79.142.63.209) 17.093 ms 17.081 ms 17.074 ms 5 46.227.189.1 (46.227.189.1) 18.021 ms 21.129 ms 22.044 ms 6 comp131-28.2day.kz (85.29.131.28) 41.788 ms 40.872 ms 40.873 ms 7 comp131-29.2day.kz (85.29.131.29) 36.975 ms comp131-39.2day.kz (85.29.131.39) 53.515 ms 39.824 ms 8 styri.yndx.net (195.208.208.116) 63.268 ms 64.484 ms 65.080 ms 9 std-p2-be1.yndx.net (87.250.239.133) 66.478 ms * m9-p2-eth-trunk8.yndx.net (87.250.239.127) 71.857 ms 10 * * * 11 ya.ru (87.250.250.242) 74.414 ms 74.063 ms *Следовательно, ближайщий к вам сервер в РК - Beeline KZ.
Судя по трассировке трафик на внешку идет через смартнет -> билайн -> мир.
traceroute ya.ru traceroute to ya.ru (87.250.250.242), 30 hops max, 60 byte packets 1 10.10.0.1 (10.10.0.1) 0.249 ms 0.284 ms 0.313 ms 2 172.20.0.1 (172.20.0.1) 16.821 ms 17.150 ms 17.169 ms 3 62.84.32.105 (62.84.32.105) 16.788 ms 17.086 ms 17.078 ms 4 79.142.63.209 (79.142.63.209) 17.093 ms 17.081 ms 17.074 ms 5 46.227.189.1 (46.227.189.1) 18.021 ms 21.129 ms 22.044 ms 6 comp131-28.2day.kz (85.29.131.28) 41.788 ms 40.872 ms 40.873 ms 7 comp131-29.2day.kz (85.29.131.29) 36.975 ms comp131-39.2day.kz (85.29.131.39) 53.515 ms 39.824 ms 8 styri.yndx.net (195.208.208.116) 63.268 ms 64.484 ms 65.080 ms 9 std-p2-be1.yndx.net (87.250.239.133) 66.478 ms * m9-p2-eth-trunk8.yndx.net (87.250.239.127) 71.857 ms 10 * * * 11 ya.ru (87.250.250.242) 74.414 ms 74.063 ms *Следовательно, ближайщий к вам сервер в РК - Beeline KZ.
Как уже писал более двух месяцев назад, проблемы со скоростью начались после смены маршрутов с транстелекома на сматрнет. Можете выезжать сколько угодно, но проблему это не решит. Годы идут, а сервиса как небыло так и нет.
Заявку на выезд техников оформили Вам на завтра на вторую половину дня. Просим Вас ожидать специалистов. (Гульжана)
Для чего? За ручку их к распред коробке проводить? Они немощны? Проблемы с вашей сетью за пределами точки подключения решайте самостоятельно.
P.S. Результат будущего выезда можно предсказать заранее. Нулевой.
Техники проверят и произведут замеры на домовом усилителе и на узле. Если отклонений не обнаружится, зайдут к Вам в квартиру и проверят сигналы и скорость интернета непосредственно внутри Вашей квартиры. (Гульжана)
Если отклонений не обнаружится, зайдут к Вам в квартиру и проверят сигналы и скорость интернета непосредственно внутри Вашей квартиры.
Одни и теже шаблоны. Как попугаи ей богу.
https://vse.kz/topic...t-2/?p=33233192
https://vse.kz/topic...t-2/?p=33233217
Про честь по второй ссылке.
мне тоже в личку ответили типа сам дурак и тд. алма тв вы там будете работать или че? разберитесь уже с вечерними проблемами
Здравствуйте! Повторно передали Ваши данные и причину обращения в соответствующий отдел, пожалуйста ожидайте обратной связи. (Галим)
мне тоже в личку ответили типа сам дурак и тд. алма тв вы там будете работать или че? разберитесь уже с вечерними проблемами
Здравствуйте! Повторно передали Ваши данные и причину обращения в соответствующий отдел, пожалуйста ожидайте обратной связи. (Галим)
Извините, но Вам один умный вещь подскажу.. пускай ваши техники поднимут коллективную задницу.. и возьмут коллективный веник и сметут снег с антенн и тарелок и т.п. И проделывать это пока снег не перестанет идти и т.д.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.