Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1001
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

подскажите кто разбирается...

 

в последнее время в онлайн игре про танки обрывы соединения идут

сделал трасерт и вот что показало

Трассировка маршрута к tankionline.com [37.48.68.15]
с максимальным числом прыжков 30:
 


  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.1
  2     1 ms     1 ms     3 ms  ALM-C02-BR15.2day.kz [80.241.35.34]
  3     1 ms     1 ms     1 ms  172.17.251.1
  4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7   100 ms    99 ms    99 ms  213.33.228.201
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9    97 ms    97 ms    97 ms  be-100.bb03.ams-01.leaseweb.net [80.249.208.215]

 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12    98 ms    98 ms   100 ms  po1002.ngn-ams1-cs1-new.leaseweb.net [37.48.95.1
93]
 13    96 ms    98 ms    97 ms  37.48.68.15

Трассировка завершена.

 

 

Из-за того что много звездочек такая нестабильная работа? и кто виноват? Билайн или в техподдержку игры обращаться

тоже проблемы в онлайн играх,постоянные лаги


  • 0

#1002
Profit2030

Profit2030
  • Гость
  • 14 сообщений

Сейчас у нас начали продавать новые модемы LTE, которые жрут МБ со страшной силой... Почему уходят МБ за входящий и исходящий трафик? У меня есть старый модем ZTE, так там все нормально, и такого не наблюдается за 1,5 года работы...


  • -1

#1003
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Сейчас у нас начали продавать новые модемы LTE, которые жрут МБ со страшной силой... Почему уходят МБ за входящий и исходящий трафик? У меня есть старый модем ZTE, так там все нормально, и такого не наблюдается за 1,5 года работы...
Голодные модемы пошли, кризис. Самому то не смешно что написал?)
  • -1

#1004
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сейчас у нас начали продавать новые модемы LTE, которые жрут МБ со страшной силой... Почему уходят МБ за входящий и исходящий трафик? У меня есть старый модем ZTE, так там все нормально, и такого не наблюдается за 1,5 года работы...

 

Добрый день! 
 
По мобильному интернету учитывается весь трафик, как входящий так и исходящий. Условия не менялись. Так было всегда. (Дмитрий)

  • 0

#1005
Милан Рахишев

Милан Рахишев
  • Гость
  • 26 сообщений

 

связались со мной 2 дня назад, провели какую то процедуру диагностики удалённо...и не решили проблему...и сказали мы передадим вашу проблему (дальше)  в технический отдел...с вами свяжутся в течение 3 рабочих дней....в итоге сегодня 5.04.2016     уже 3ти день проходит...  и не кто не звонил мне что бы решить проблему...как понимать ?  и это не первый раз уже....

 

 

 

 

Доброй ночи!

 

Ваша заявка еще актуальна. Вопрос будет решен в ближайшее время, после чего мы проинформируем Вас. 

 

 сегодня уже 11.04.2016  всё тишина ???  не звонка не АЛО ?  ужс...


  • 0

#1006
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Попробуйте зайти скачать https://mega.co.nz/#...YLd6HAe4xoJ_Ns  На казактелекоме тоже не заходит туда.
Только сегодня зашёл на форум поэтому только сейчас отвечаю, у меня заходит и скачивает на прямую без всяких прокси и танцев с бубнами. Видимо в вашем регионе криво настроен интернет, бомбите техподдержку. 

Заметил при проверке спидтестом на Москву лучше всего скорость на Ростелекоме, значит по их каналу наш Билайн подключен, проверьте как у вас, может через другого провайдера к миру подключены?


  • 0

#1007
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сегодня уже 11.04.2016  всё тишина ???  не звонка не АЛО ?  ужс...

 

Добрый день!
 

Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся. Заявка еще находится в работе. Просим, подождать. (Дмитрий) 


  • 0

#1008
amikhasenok

amikhasenok
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый день!

г. Атырау, 0011545639, с пятницы 08/04/2016 наблюдаются постоянные лаги в онлайн-играх и сети Playstation Network.

Пробовал перезагружать роутер, отключать на какое-то время (1-12 часов), не помогает.

Судя по жалобам выше, проблема наблюдается не только у меня, похоже на проблемы с выходом на внешку.

Пожалуйста проверьте.

Спасибо!


  • 0

#1009
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

0010082948, получила письмо о том, что услуга заблокирована, требуют пополнить счет, одной оплаты в месяц уже мало???


  • 0

#1010
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

г. Атырау, 0011545639, с пятницы 08/04/2016 наблюдаются постоянные лаги в онлайн-играх и сети Playstation Network.

Пробовал перезагружать роутер, отключать на какое-то время (1-12 часов), не помогает.

Судя по жалобам выше, проблема наблюдается не только у меня, похоже на проблемы с выходом на внешку.

Пожалуйста проверьте.

Спасибо!

 

Добрый день!
 
Проверим. Информацию направили в технический отдел. С Вами свяжутся для уточнения дополнительной информации. (Дмитрий)

  • 0

#1011
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010082948, получила письмо о том, что услуга заблокирована, требуют пополнить счет, одной оплаты в месяц уже мало???

 

Добрый день!
 
От лица компании приносим извинения! Оповещение было ошибочным. Логин активен. (Дмитрий)

  • 0

#1012
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

подскажите интернет работает через роутер, при попытке подключить напрямую к компьютеру сеть не определяется,в чем может быть проблема?

 

 

 

 

написание сообщения не повод звонить мне из билайна :) 


  • 0

#1013
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

подскажите интернет работает через роутер, при попытке подключить напрямую к компьютеру сеть не определяется,в чем может быть проблема?

 

написание сообщения не повод звонить мне из билайна :)

 

Добрый день! 
 
Если отображается "Отсутствует сетевое подключение", необходимо проверить разъем на компьютере.

  • 0

#1014
Egor_7

Egor_7
  • Гость
  • 12 сообщений
Добрый день ! Когда решится мой вопрос ? 0010027266
  • 0

#1015
DimonX

DimonX
  • Гость
  • 11 сообщений

Добрый день. Караганда, 0010317491.

После работ на сети с 8.04-10.04 (приходило сообщение) онлайн игрушки стали писать "Сеть ограничена". Например War Thunder. Да и сайты бывают не полностью открываются, приходится обновлять чтобы прогрузился. Спросил у знакомых из других регионов, тоже такая беда с игрушками.


  • 0

#1016
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

сегодня явные проблемы с оповещениями, пришло что трафик кончился, потом что зачислена оплата. проверил, на счёте не прибыло, а жаль... ;) . Всегда интересно что надо оплатить исправно приходит оповещение, а о тех. работах, ограничениях и новости никогда не приходят. Лень рассылку делать ?


  • 0

#1017
privet222

privet222
  • Гость
  • 8 сообщений

Здравствуйте, заблокирован ли вами сайт http://imgur.com/ ? Как подать заявку на разблокировку?

0011828222


Сообщение отредактировал privet222: 11.04.2016, 22:34:39

  • 0

#1018
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Как подать заявку на разблокировку?
Ты с луны упал чтоли? что туда попало назад пути не будет уже)
  • -1

#1019
dmh11

dmh11
  • Гость
  • 35 сообщений

Последние 3 дня наблюдаются стабильные проблемы с открыванием зарубежных сайтов, причем пробовал через два разных роутера. Логин 0010081018. Через Алтел все стабильно и шустро работает.


  • 1

#1020
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Последние 3 дня наблюдаются стабильные проблемы с открыванием зарубежных сайтов
 

Есть такое, подтверждаю. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.