Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1041
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

К сожалению, не все тарифные планы входят в список данной миграции. Тарифный план "Реальный безлимит-25" в том числе. Если Вы желаете перейти на новую тарифную линейку "NEW Навсегда", то это необходимо сделать через личный кабинет. Стоимость перехода с тарифного плана с большей абонентской платой на тариф с меньшей абонентской платой– 2000 тг. Стоимость перехода с тарифного плана с меньшей абонентской платой на тариф с большей абонентской платой– бесплатно. Не смотря на то, что Вы оплачиваете стоимость перехода, Вы экономите до 30% в течение месяца от суммы абонентской платы.

 

Cпасибо, перешел.

Но сразу возник другой вопрос

Сайт http://www.speedtest.net/ru/  показывает скорость, что  Rx, что  Tx - не 80, а 41 Гб/с. 

Я понимаю, что заявленная скорость идет до 80 Гб/с и с узла оператора, но не два же раза?


  • 0

#1042
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте.

Можно узнать, что случилось с интернет-пакетом "Интернет на год"?

 

Добрый вечер!
Услуга "Интернет на год" была закрыта, сейчас находится в архиве. 
В данный момент актуальные следующие услуги: https://www.beeline....ternet_services

  • 0

#1043
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте.

Можно узнать, что случилось с интернет-пакетом "Интернет на год"?

 

Добрый вечер!
Услуга "Интернет на год" была закрыта, сейчас находится в архиве. 
В данный момент актуальные следующие услуги: https://www.beeline....ternet_services

  • 0

#1044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Со мной так никто и не связался, видимо дополнительная информация не нужна. Проблема есть, и не только у меня, и не только в Атырау. Технари из Билайна в курсе проблемы? Занимаются, решают? Статус подскажите пожалуйста.

 

Добрый вечер!

Ваш запрос актуален. Вопрос будет решен в ближайшее время. Обязательно проинформируем Вас посредством звонка. 


  • 0

#1045
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Cпасибо, перешел. Но сразу возник другой вопрос Сайт http://www.speedtest.net/ru/  показывает скорость, что  Rx, что  Tx - не 80, а 41 Гб/с.  Я понимаю, что заявленная скорость идет до 80 Гб/с и с узла оператора, но не два же раза?

 

Добрый вечер!
Просим отправить свой логин, адрес подключения и контактный номер нам в ЛС. 

Мы проверим.


  • 0

#1046
LawLess

LawLess
  • Гость
  • 47 сообщений

0010011972

Падение скорости + недоступны многие ресурсы..(работоспособные, да)


  • 0

#1047
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Уважаемая техподдержка Билайн.

Где-то с неделю начались проблемы с онлайн игрой War Thunder.

На форуме игры у всех проблема "Сеть ограничена" люди пишут с Казахстана и провайдер Билайн.

Пожалуйста пусть Ваши сетевые инженеры проверять данные порты на доступность. см ниже и линк 

Спасибо. Жду люди ответа!

 

https://support.gaij...ры-War-Thunder-

 

====

Для корректной работы «War Thunder» следующие порты должны быть открыты:

Для игры необходимы:

  • TCP 80, 443, 5222,  7850-7854, 7800-7802
  • UDP 20010-20500, 3478-3480

Для dev-версий нужны дополнительно:

  • TCP 20443, 33333

Для загрузчика игры:

  • TCP 27022-27042, 6881, 8090

  • 1

#1048
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010011972

Падение скорости + недоступны многие ресурсы..(работоспособные, да)

 

Добрый вечер! 
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

  • 0

#1049
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемая техподдержка Билайн.

Где-то с неделю начались проблемы с онлайн игрой War Thunder.

На форуме игры у всех проблема "Сеть ограничена" люди пишут с Казахстана и провайдер Билайн.

Пожалуйста пусть Ваши сетевые инженеры проверять данные порты на доступность. см ниже и линк 

Спасибо. Жду люди ответа!

 

https://support.gaij...ры-War-Thunder-

 

====

Для корректной работы «War Thunder» следующие порты должны быть открыты:

Для игры необходимы:

  • TCP 80, 443, 5222,  7850-7854, 7800-7802
  • UDP 20010-20500, 3478-3480

Для dev-версий нужны дополнительно:

  • TCP 20443, 33333

Для загрузчика игры:

  • TCP 27022-27042, 6881, 8090

 

Добрый вечер! 
Мы внимательно ознакомились с Вашим вопросом и горим желанием помочь. Но, к большому сожалению, Вы не указали номер лицевого счета. 
 
Чтобы мы могли помочь Вам в решении возникшего вопроса и найти выход, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счета (логин), по которому у Вас возник вопрос. Кроме того, не забудьте написать фамилию, имя и отчество владельца указанного номера. И мы обязательно поможем Вам!
(Адилет)

  • 0

#1050
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

 

Уважаемая техподдержка Билайн.

Где-то с неделю начались проблемы с онлайн игрой War Thunder.

На форуме игры у всех проблема "Сеть ограничена" люди пишут с Казахстана и провайдер Билайн.

Пожалуйста пусть Ваши сетевые инженеры проверять данные порты на доступность. см ниже и линк 

Спасибо. Жду люди ответа!

 

https://support.gaij...ры-War-Thunder-

 

====

Для корректной работы «War Thunder» следующие порты должны быть открыты:

Для игры необходимы:

  • TCP 80, 443, 5222,  7850-7854, 7800-7802
  • UDP 20010-20500, 3478-3480

Для dev-версий нужны дополнительно:

  • TCP 20443, 33333

Для загрузчика игры:

  • TCP 27022-27042, 6881, 8090

 

Добрый вечер! 
Мы внимательно ознакомились с Вашим вопросом и горим желанием помочь. Но, к большому сожалению, Вы не указали номер лицевого счета. 
 
Чтобы мы могли помочь Вам в решении возникшего вопроса и найти выход, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счета (логин), по которому у Вас возник вопрос. Кроме того, не забудьте написать фамилию, имя и отчество владельца указанного номера. И мы обязательно поможем Вам!
(Адилет)

 

см ЛС


  • 0

#1051
60nic

60nic
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Последние 3 дня наблюдаются стабильные проблемы с открыванием зарубежных сайтов, причем пробовал через два разных роутера. Логин 0010081018. Через Алтел все стабильно и шустро работает.

Видимо проблема не решается. Сегодня также многие сайты на внешке открываются со второй-третьей попытки


  • 0

#1052
Alexandr Bobkov

Alexandr Bobkov
  • Гость
  • 41 сообщений

 

Последние 3 дня наблюдаются стабильные проблемы с открыванием зарубежных сайтов, причем пробовал через два разных роутера. Логин 0010081018. Через Алтел все стабильно и шустро работает.

Видимо проблема не решается. Сегодня также многие сайты на внешке открываются со второй-третьей попытки

 

Может что то связано с санкциями против России. Билайн то Российская компания. Тоже замечал что если делать трассировку то где то на США обрывается соединение и уходит в цикличность и это только у Билайна. На Altel и Idnet все нормально


  • 0

#1053
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Может что то связано с санкциями против России. Билайн то Российская компания. Тоже замечал что если делать трассировку то где то на США обрывается соединение и уходит в цикличность и это только у Билайна. На Altel и Idnet все нормально
Совершенно не зная сути вопроса не надо делать выводы. Причем тут политика? Маршруты по разному прописаны вот и не работает у одного и работает у другого.
  • 1

#1054
Manar111

Manar111
  • Гость
  • 17 сообщений

последние дни невозможно играть в онлайн игры , постоянные разрывы соединения  ,исправьте  логин 0010528000 (судя по отзывам выше ,смотрю не у меня одного такая проблема)


Сообщение отредактировал Manar111: 13.04.2016, 09:46:13

  • 0

#1055
ebay_man

ebay_man
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Логин: 0010148107

Со вчерашнего дня нет интернета


  • 0

#1056
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

0010095351 нет интернета с 08.04.2016

На прямую, код ошибки 769

Все что предлагает техпотдержка и БилайнХелпер выполнено


  • 0

#1057
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

последние дни невозможно играть в онлайн игры , постоянные разрывы соединения  ,исправьте  логин 0010528000 (судя по отзывам выше ,смотрю не у меня одного такая проблема)

 

Добрый день, Manar111! 
 
Ваш логин уже проверяют наши специалисты. Скоро свяжемся. 
 
(Сержан)

  • 0

#1058
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин: 0010148107

Со вчерашнего дня нет интернета

 

 
Добрый день, ebay_man! 
 
Спасибо за сигнал. Информация передана, скоро свяжемся и поможем устранить неполадки. 
 
(Сержан)

  • 0

#1059
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010095351 нет интернета с 08.04.2016

На прямую, код ошибки 769

Все что предлагает техпотдержка и БилайнХелпер выполнено

 

Добрый день, Семен Семеныч! 
 
Мы Вам ответили в личном сообщении.

  • 0

#1060
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Есть ли на сайте пользователи медиаплеера Dune? Дня три назад перестали нормально работать все плагины где имеется ссылки на сервера moonwalk

Постоянно пишет что не может связаться с сервером.  Что это может быть? Остальные плагины в том числе IPTV без нареканий.

Вопрос к BeelineKz -  не изменились ли коренным образом маршруты у Beeline? Нет ли ограничений на передаваемые протоколы, например HLS?


Сообщение отредактировал alanver1957: 13.04.2016, 13:50:30

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.