- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта:feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
· Актобе и область - +7 (7132) 92 11 11 · Алматы и область - +7 (727) 35 000 35 · Астана и Акмолинская область - +7 (7172) 73 81 81 (для жителей города Астана) и +7 (7162) 91 00 91, +7 (7162) 32 88 14, +7 (7162) 32 81 64 (для жителей города Кокшетау) · Атырау и область - +7 (7122) 93 00 05 · Караганда и область - +7 (7212) 922 111 (для жителей города Караганда) и +7 (7102) 745 888 (для жителей города Жезказган) и +7 (7213) 99 79 99 (для жителей города Темиртау) · Костанай и область - +7 (7142) 52 20 52 · Павлодар и область - +7 (7182) 77 00 10 · Петропавловск и Северо-Казахстанская область - +7 (7152) 63 10 10 · Тараз и Жамбыльская область - +7 (7262) 43 82 88 · Уральск и Западно-Казахстанская область - + 7 (7112) 96 00 96 · Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область - +7 (7232) 49 20 00 · Шымкент и Южно-Казахстанская область - +7 (7252) 56 23 32, +7 (7252) 56 08 56, +7 (7252) 56 51 01, +7 (7252) 56 04 01
Локальные правила темы: 1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internetили доступны при обращении в call-centerBeeline. 2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил. 3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст
Для корректной проверки скорости, достаточно поставить на загрузку несколько файлов одновременно. Если желаете проверить скорость сейчас, вы можете воспользоваться скачиванием тестовых файлов. Дожидаться окончательной закачки файла не обязательно. Достаточно посмотреть скорость, определяемую вашим менеджером закачки.
Проверка скорости будет близка к истине только в том случае, если работа всех программ, осуществляющих обмен данными с Интернет будет приостановлена. Если вы используете внешние сервисы, то данные о скорости соединения могут отличаться. Это связано с тем, что скорость доступа к внешним ресурсам Интернет не гарантирована.
Совет:
Файлы будут быстрее скачиваться, если пользоваться специальными программами (менеджерами закачек), которые позволяют скачивать одновременно несколько файлов и контролировать скорость соединения.
P.S: Ресурс, на котором расположены тестовые файлы, исключён из списка внутренних ресурсов, поэтому скачивание данных файлов покажет скорость на внешние ресурсы.
Хотим заметить, что измерения можно проводить и на внешних ресурсах, но это обязательно должно быть несколько разных файлов с разных гарантированно высокоскоростных зарубежных ресурсов.
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.