Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2
Отправлено 04.09.2012, 10:01:35
Добрый день, Rushka! От лица компании приносим свои извинения! Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить сервис. Просьба ожидать. Надеемся на понимание! Спасибо!Неужели это такая большая проблема, что все еще не можете решить вопрос? когда у нас будет интернет, дайте конкретные сроки.
Если не наладится в течение пары дней придется отключаться и менять провайдера.
#3
Отправлено 04.09.2012, 10:05:39
Добрый день! У Вас какой роутер? Не могли бы написать название роутера?Подскажите, пожалуйста, в настройках роутера используется Default Gateway: 80.241.35.11 ?
или что-то другое можно прописать ?
в инструкции взятой с сайта билайна для какого-то роутера видел еще такие циферки 87.247.0.131 и 80.241.32.18, одно и тоже ?
#4
Отправлено 04.09.2012, 11:11:11
Такое ощущение, что разговор с роботом. Не, печально, конечно, что связь идет с обычным оператором, знающим лишь классику ответов (что по телефону, что тут). Но вот мне лично уже просто любопытно. Заявку к вам на подключение услуги "интернет дома" я подавал едва ли не в прошлом году. Напрямую. Потом мне звонили интересовались, хочу ли я подключить - сказал, хочу. Снова приняли заявку. И снова тишина. Звоню, говорят, "у вас на вашей улице в соседнем доме подключен интернет дома, а на ваш дом у нас пока нет ресурсных возможностей" (это цитата). И когда подключат - неизвестно.От лица компании приносим свои извинения! Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить сервис. Просьба ожидать. Надеемся на понимание! Спасибо!
#5
Отправлено 04.09.2012, 12:10:40
Добрый день! У Вас какой роутер? Не могли бы написать название роутера?Подскажите, пожалуйста, в настройках роутера используется Default Gateway: 80.241.35.11 ?
или что-то другое можно прописать ?
в инструкции взятой с сайта билайна для какого-то роутера видел еще такие циферки 87.247.0.131 и 80.241.32.18, одно и тоже ?
Добрый день. у меня Linksys WRT160n.
#6
Отправлено 04.09.2012, 12:12:36
Введите запись звонков для проверки качества обслуживания.
#7
Отправлено 04.09.2012, 12:48:21
Добрый день!Что случилось с системой снятия платежей? С сентября нет интернета, была в центре билайн, сказали что система сняла оплату 2 раза, и в воскресенье 2-го сентября утром, сеть обязательно заработает. Но уже вторник и ничего! Вчера оператор обещал оставить 10-й комментарий для тех поддержки, которая работает до 1 ночи, и обязуется позвонить при подключении интернета. Сказал что до 12 появится интернет, но опять ничего. К сведению, ваши операторы, не первый раз звоню и жду по 10 минут, не знают к кому обратиться с претензиями и комментариями. По словам оператора нужно обратиться к главному менеджеру, имя и местонахождения которого он не знает. На вопрос, как зовут его начальство, оператор повесил трубку, после моего 8 ожидания, не дав мне точного ответа отправил он свой драгоценный сотый комментарий в техподдержку или нет.
Введите запись звонков для проверки качества обслуживания.
От лица компании приносим извинения. Просим написать Ваш логин и контактный номер. Мы выясним, кто некорректно Вас обслужил и проведем беседу. Заодно проверим ситуацию с абонентской платой.
#8
Отправлено 04.09.2012, 12:54:48
Если вы хотите натсроить роутер по новому протоколу L2TP, то рекомендуем прописать 80.241.35.34, если по старому PPTP, то 89.241.35.16
Добрый день! У Вас какой роутер? Не могли бы написать название роутера?Подскажите, пожалуйста, в настройках роутера используется Default Gateway: 80.241.35.11 ?
или что-то другое можно прописать ?
в инструкции взятой с сайта билайна для какого-то роутера видел еще такие циферки 87.247.0.131 и 80.241.32.18, одно и тоже ?
Добрый день. у меня Linksys WRT160n.
#9
Отправлено 04.09.2012, 13:06:17
Если вы хотите натсроить роутер по новому протоколу L2TP, то рекомендуем прописать 80.241.35.34, если по старому PPTP, то 89.241.35.16
Добрый день! У Вас какой роутер? Не могли бы написать название роутера?Подскажите, пожалуйста, в настройках роутера используется Default Gateway: 80.241.35.11 ?
или что-то другое можно прописать ?
в инструкции взятой с сайта билайна для какого-то роутера видел еще такие циферки 87.247.0.131 и 80.241.32.18, одно и тоже ?
Добрый день. у меня Linksys WRT160n.
Спасибо за совет. Буду пробовать. Сейчас у меня роутер настроен по протоколу L2TP через 80.241.35.11, может это быть причиной крайне низкой скорости ?
#10
Отправлено 04.09.2012, 13:31:06
Неужели это такая большая проблема, что все еще не можете решить вопрос? когда у нас будет интернет, дайте конкретные сроки.
Если не наладится в течение пары дней придется отключаться и менять провайдера.
тоже подумываю менять провайдера
надоел их сервис и отношение к клиенту
#11
Отправлено 04.09.2012, 13:41:25
Пробовали проверить скорость напрямую? Если роутер настроен корректно, на скорость не влияет.Сейчас у меня роутер настроен по протоколу L2TP через 80.241.35.11, может это быть причиной крайне низкой скорости ?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 04.09.2012, 13:42:52
#12
Отправлено 04.09.2012, 14:45:58
Сообщение отредактировал yuras_buk: 04.09.2012, 14:46:35
#14
Отправлено 04.09.2012, 15:15:32
хочу отказать казтелекому в пользу билайна, многие щяс так и зделдали знакомые.
Имхо, по сравнению с мегалайном, билайн на много удобнее, и качество обслуживания чуть выше, НО сеть постоянно вылетает, то на есть несколько дней, то ее нет, абонентская снимается за сутки, если сети не было 12 часов, то это наши проблемы. Многие операторы плохо говорят по русски, каждый звонок в сервис занимает от 3 минут ожидания, мой максимум 10 минут. Оплату можно производить в центрах билайн либо через терминалы, подключают через пару часов, это очень удобно, но если вы пропустили первые пару недель месяца, в опуске были или забыли заплатить, то придется либо платить за весь месяц, либо ждать. А так, все окей, если не учитывать мелочи и принцип пока не пнешь не заработает.
#15
Отправлено 04.09.2012, 16:05:40
Оплачивать можно следующими способами: http://provod.beelin...ents/settle.wbpОплату можно производить в центрах билайн либо через терминалы
Если Вы собираетесь куда-нибудь, и не будете пользоваться интернетом, можно поставить добровольную блокировку в ЛК. За дни блокировки деньги не списываются.если вы пропустили первые пару недель месяца, в опуске были или забыли заплатить
#17
Отправлено 04.09.2012, 17:32:26
Добрый день! Реальный безлимит 10/30/50 - нет ограничений по трафику, то есть нет определенного трафика, после скачивания которой снижается скорость. Полный безлимит.Ребята объясните тариф «Реальный безлимит 50» без ограничение в гигабайтах? или там есть ограничение все таки ? (хотя на сайте ничего не сказано про это)
#18
Отправлено 04.09.2012, 17:45:47
Добрый день, Rushka! От лица компании приносим свои извинения! Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить сервис. Просьба ожидать. Надеемся на понимание! Спасибо!Неужели это такая большая проблема, что все еще не можете решить вопрос? когда у нас будет интернет, дайте конкретные сроки.
Если не наладится в течение пары дней придется отключаться и менять провайдера.
сколько ждать?
#19
Отправлено 04.09.2012, 17:48:15
круто , 50мб/с предлагается против 8мб/с Мегалайна (цены одинаковые) , а в частный сектор когда будет доступен ? интересует Рыскулова АхрименкоДобрый день! Реальный безлимит 10/30/50 - нет ограничений по трафику, то есть нет определенного трафика, после скачивания которой снижается скорость. Полный безлимит.
#20
Отправлено 04.09.2012, 18:07:49
круто , 50мб/с предлагается против 8мб/с Мегалайна (цены одинаковые) , а в частный сектор когда будет доступен ? интересует Рыскулова АхрименкоДобрый день! Реальный безлимит 10/30/50 - нет ограничений по трафику, то есть нет определенного трафика, после скачивания которой снижается скорость. Полный безлимит.
вы правильно написали - круто предлагается, но на самом деле рулетка.. некоторым везет со скоростью, некоторым нет.. ну а кого больше - угадайте
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0