Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4921
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

0013349475

 

дайте угадаю , "по данному адресу наблюдаются ограничения" ? 

 

интересный факт. с момента подключения (1 августа)  ,  4G интернет от KCELL использую дома чаще чем проводной биллайн.

 

Добрый вечер!
Да, были кратковременные ограничения связанные с электропитанием на оборудовании. 
Сервис уже восстановлен. Просим повторно проверить.

 

 

не похоже

C:\>ping 8.8.8.8
 
Pinging 8.8.8.8 with 32 bytes of data:
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.

  • 0

#4922
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

0013349475

 

дайте угадаю , "по данному адресу наблюдаются ограничения" ? 

 

интересный факт. с момента подключения (1 августа)  ,  4G интернет от KCELL использую дома чаще чем проводной биллайн.

 

Добрый вечер!
Да, были кратковременные ограничения связанные с электропитанием на оборудовании. 
Сервис уже восстановлен. Просим повторно проверить.

 

 

не похоже

C:\>ping 8.8.8.8
 
Pinging 8.8.8.8 with 32 bytes of data:
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.

 

Информацию передали повторно техническим специалистам. В ближайшее время восстановим сервис.


  • 0

#4923
Anesthesia

Anesthesia
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

 

 

0013349475

 

дайте угадаю , "по данному адресу наблюдаются ограничения" ? 

 

интересный факт. с момента подключения (1 августа)  ,  4G интернет от KCELL использую дома чаще чем проводной биллайн.

 

Добрый вечер!
Да, были кратковременные ограничения связанные с электропитанием на оборудовании. 
Сервис уже восстановлен. Просим повторно проверить.

 

 

не похоже

C:\>ping 8.8.8.8
 
Pinging 8.8.8.8 with 32 bytes of data:
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.
Reply from 192.168.0.1: Destination net unreachable.

 

Информацию передали повторно техническим специалистам. В ближайшее время восстановим сервис.

 

До сих пор ничего не работает! 


  • 0

#4924
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

http://2ip.ru/speed/...?start=✓&id=469 второй день такая лажа.

Билайн что со связьюю? 001 005 70 29


  • 0

#4925
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

http://2ip.ru/speed/...?start=✓&id=469 второй день такая лажа.

Билайн что со связьюю? 001 005 70 29

 

Доброй ночи.

 

По логину есть актуальная заявка. В работе. Пожалуйста, ожидайте. 


  • 0

#4926
Anesthesia

Anesthesia
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

0013349475

 

ДД! вы нам решили по пару часов в день интернет выдавать? почему у нас до сих пор не работают услуги интернета? сделайте что-нибудь, это уже не смешно!


  • 0

#4927
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0013349475

 

ДД! вы нам решили по пару часов в день интернет выдавать? почему у нас до сих пор не работают услуги интернета? сделайте что-нибудь, это уже не смешно!

Добрый день! 
 
Жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. Мы составили заявку нашим специалистам. Совсем скоро с Вами свяжутся.

  • 0

#4928
Dima-Dallas

Dima-Dallas
  • Читатель
  • 1 561 сообщений
Тот же вопрос. Почему интернет только два часа в день есть? Логин 0010022050.

#4929
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тот же вопрос. Почему интернет только два часа в день есть? Логин 0010022050.

Здравствуйте! 
 
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Составлена заявка нашим специалистам. Скоро с Вами свяжемся.

  • 0

#4930
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

0010012590 Хелп!67ad163dfc193fc52f4c80e06f6c03fa.png


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Проверьте напрямую с компа, а не с мобильного устройства через неизвестный роутер, в котором у меня большие сомнения
я знаю что и как мне проверять! У меня тв смарт напрямую через провод подключён к интернету, невозможно смотреть тв, ничего не показывает, так как нет скорости! Так же на ТВ есть приложение где я измеряю скорость напрямую.
Так мне удобнее, так как планшетник и ноутбук через вай-фай.

Роутер у меня новый двухдиапозонный, я думала в нем дело и купила навороченный, но бесполезно. Вечные Проблемы не у меня, а у компании! Уж поверьте, за 5 лет в Билайне я разбираюсь лучше чем вы и обойдусь без ваших советов.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Сообщение отредактировал Мамзелька: 11.08.2017, 21:12:20

  • -2

#4931
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
7446eed6e586020e6d9e7709d6f93f03.jpg

0010012590


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4932
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

0010012590 Хелп!67ad163dfc193fc52f4c80e06f6c03fa.png


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Проверьте напрямую с компа, а не с мобильного устройства через неизвестный роутер, в котором у меня большие сомнения
Согласен, да и модуль wifi в стареньком ipad-е тоже сомнителен.
Обойдусь без Ваших советов. Следите за своей скоростью на своем стареньком компьютере.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Сообщение отредактировал Мамзелька: 11.08.2017, 21:15:50

  • -2

#4933
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

 

0010012590 Хелп!67ad163dfc193fc52f4c80e06f6c03fa.png


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Проверьте напрямую с компа, а не с мобильного устройства через неизвестный роутер, в котором у меня большие сомнения
я знаю что и как мне проверять! У меня тв смарт напрямую через провод подключён к интернету, невозможно смотреть тв, ничего не показывает, так как нет скорости! Так же на ТВ есть приложение где я измеряю скорость напрямую.
Так мне удобнее, так как планшетник и ноутбук через вай-фай.

Роутер у меня новый двухдиапозонный, я думала в нем дело и купила навороченный, но бесполезно. Вечные Проблемы не у меня, а у компании! Уж поверьте, за 5 лет в Билайне я разбираюсь лучше чем вы и обойдусь без ваших советов.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

 

Истерики прекращайте. На базар гоу! Адресок милая, попутали.

Вам помогают, а вы развели срач. Вот и получайте "подарок" в виде 1 мбит и не жалуйтесь! На Смарт ТВ она проверяет скорости и на Айпаде за 5 (!!) лет на Билайне :D То что у них бывают проблемы - вы Америку не открыли. А роутер мало купить навороченный его настроить надо. И если не знаете, что значит когда вам говорят Проверьте напрямую с компа - будете проблемы испытывать постоянно.


Сообщение отредактировал Ivan18: 11.08.2017, 21:33:13

  • 2

#4934
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010012590

 

Добрый вечер!
 

В самое ближайшее время с Вами свяжутся. 


  • 0

#4935
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

 

 

0010012590 Хелп!67ad163dfc193fc52f4c80e06f6c03fa.png


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Проверьте напрямую с компа, а не с мобильного устройства через неизвестный роутер, в котором у меня большие сомнения
Согласен, да и модуль wifi в стареньком ipad-е тоже сомнителен.
Обойдусь без Ваших советов. Следите за своей скоростью на своем стареньком компьютере.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

 

Я конечно могу ответить в вашей манере, но не нет никакого желания опускаться.

Вам объяснили, что провайдеры реагируют на низкую скорость/плохое качество только при подключении их кабеля напрямую в ethernet порт сетевой карты ПК.

Неужели у вас нет ноутбука это же 5-ти минутное дело.

Роутер может быть бракованный, может упасть 5 раз при транспортировке, про сетевые карты телевизоров вообще нечего говорить, это самое первое на чем экономят производители.

У меня топовый sams 2016 года, в котором нет гигабитного порта ethernet и ни у кого нет.

Если вы пришли сюда просто поорать, то тогда проблемы со скоростью разумная плата для вас.


  • 0

#4936
Dima-Dallas

Dima-Dallas
  • Читатель
  • 1 561 сообщений

 

Тот же вопрос. Почему интернет только два часа в день есть? Логин 0010022050.

Здравствуйте! 
 
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Составлена заявка нашим специалистам. Скоро с Вами свяжемся.

 

 

 

Спасибо. Сейчас всё работает нормально.



#4937
Sagy Umbetali

Sagy Umbetali
  • Гость
  • 7 сообщений
Дд! Нет сети. 0013383859
  • 0

#4938
Tidus

Tidus
  • Гость
  • 20 сообщений

1) Результат замера скорости (согласно пункту 3) напрямую через кабель, подключенный к компьютеру, не совпадает с тарифным планом "New Навсегда 100";

6533346873.png

2) Логин Интернет Дома - 0010086373


  • 0

#4939
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дд! Нет сети. 0013383859

 

Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Вышло из строя наше оборудование. Наши специалисты уже работают, сервис будет восстановлен в ближайшее время.

  • 0

#4940
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

1) Результат замера скорости (согласно пункту 3) напрямую через кабель, подключенный к компьютеру, не совпадает с тарифным планом "New Навсегда 100";

2) Логин Интернет Дома - 0010086373

 

Добрый день!
Информация передана для проверки. Просим пока ожидать.

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.