- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта:feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
· Актобе и область - +7 (7132) 92 11 11 · Алматы и область - +7 (727) 35 000 35 · Астана и Акмолинская область - +7 (7172) 73 81 81 (для жителей города Астана) и +7 (7162) 91 00 91, +7 (7162) 32 88 14, +7 (7162) 32 81 64 (для жителей города Кокшетау) · Атырау и область - +7 (7122) 93 00 05 · Караганда и область - +7 (7212) 922 111 (для жителей города Караганда) и +7 (7102) 745 888 (для жителей города Жезказган) и +7 (7213) 99 79 99 (для жителей города Темиртау) · Костанай и область - +7 (7142) 52 20 52 · Павлодар и область - +7 (7182) 77 00 10 · Петропавловск и Северо-Казахстанская область - +7 (7152) 63 10 10 · Тараз и Жамбыльская область - +7 (7262) 43 82 88 · Уральск и Западно-Казахстанская область - + 7 (7112) 96 00 96 · Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область - +7 (7232) 49 20 00 · Шымкент и Южно-Казахстанская область - +7 (7252) 56 23 32, +7 (7252) 56 08 56, +7 (7252) 56 51 01, +7 (7252) 56 04 01
Локальные правила темы: 1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internetили доступны при обращении в call-centerBeeline. 2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил. 3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст
Для корректной проверки скорости, достаточно поставить на загрузку несколько файлов одновременно. Если желаете проверить скорость сейчас, вы можете воспользоваться скачиванием тестовых файлов. Дожидаться окончательной закачки файла не обязательно. Достаточно посмотреть скорость, определяемую вашим менеджером закачки.
Проверка скорости будет близка к истине только в том случае, если работа всех программ, осуществляющих обмен данными с Интернет будет приостановлена. Если вы используете внешние сервисы, то данные о скорости соединения могут отличаться. Это связано с тем, что скорость доступа к внешним ресурсам Интернет не гарантирована.
Совет:
Файлы будут быстрее скачиваться, если пользоваться специальными программами (менеджерами закачек), которые позволяют скачивать одновременно несколько файлов и контролировать скорость соединения.
P.S: Ресурс, на котором расположены тестовые файлы, исключён из списка внутренних ресурсов, поэтому скачивание данных файлов покажет скорость на внешние ресурсы.
Хотим заметить, что измерения можно проводить и на внешних ресурсах, но это обязательно должно быть несколько разных файлов с разных гарантированно высокоскоростных зарубежных ресурсов.
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.
Добрый вечер! Час как нет скорости до такой степени, что я даже не могла её измерить, но вы дали мне шанс на секунду!) Ловите и сделайте что-нибудь! 0010012590
Такого логина не существует. Прошу указать корректный логин. Обязательно проверим
Вот вы обленились а... тремя сообщениями выше корректный логин указан...
Добрый вечер! С обеда - беда, нет скорости! 0010012590
Спасибо за поддержку, я здесь отмечаюсь почти каждый день и могла не заметить, пишу на эмоциях, но стараюсь держать себя в руках, но честно надоели эти бесконечные каждодневные проблемы! Да и в принципе меня можно было уже запомнить)
Добрый день! Уже второй день нет интернета! Подключили на свою голову дома билайн 03-го августа - интернет был ровно один день. 0013349475.
Здравствуйте.
К сожалению, на месте подключения есть небольшие ограничения в предоставлении услуги интернета. Ведутся работы. Уже скоро все будет налажено. От лица Компании приносим извинения.
У вас всё время ведутся какие-то работы и наблюдаются ограничения в предоставлении услуги. Мы раньше жили по другому адресу и там тоже был подключен билайн к сожалению, были те же самые проблемы. И вот по нашему новому адресу уже третий день нет интернета... итого вы нам должны 3600/31*3=348 тенге. Давайте тогда делать перерасчет стоимости исходя из количества оказанных услуг. Я работаю из дома и интернет мне необходим каждый день, а не тогда когда вам удобно его предоставлять.
ищите альтернативу на билайн надеется это утопие
В том то и дело, что альтернативы нет! Везде бардак! Поэтому нами пользуются за наши же деньги!)
У вас всё время ведутся какие-то работы и наблюдаются ограничения в предоставлении услуги. Мы раньше жили по другому адресу и там тоже был подключен билайн к сожалению, были те же самые проблемы. И вот по нашему новому адресу уже третий день нет интернета... итого вы нам должны 3600/31*3=348 тенге. Давайте тогда делать перерасчет стоимости исходя из количества оказанных услуг. Я работаю из дома и интернет мне необходим каждый день, а не тогда когда вам удобно его предоставлять.
ищите альтернативу на билайн надеется это утопие
к сожалению на данный момент у нас единственная альтернатива - это мобильный интернет, а это разорение
Немного истории.
22 июля обратился с запросом к официальному представителю компании в этой теме
Скрытый текст
Подключился к услуге Интернет дома в мае 2017г. Тарифный план Навсегда 40.
Согласно рекламным буклетам, которыми дистрибьюторы билайна обильно засоряют подъезды стоимость услуги была 3000 тг. Однако при подключении выяснилось, что информация "уже не актуальна" и на сегодняшний день тариф 3200 тг. Я подключил услугу по этой цене.
Недавно появилась информация о новых тарифах, согласно которым услуга такого же качества и объема стоит дешевле -тарифный план New Навсегда 40, абонплата снова 3000 тг.
Сегодня позвонил на 3535 с вопросом как можно перейти на этот тариф. Оператор сказала что переход можно осуществить в личном кабинете, но при этом стоимость перехода составит 2000 тг. Меня естественно это не устроило, альтернативных вариантов оператор не предложила. Я сказал что вижу единственный выход отказаться от услуги и заключить новый договор по новому тарифу. Однако ваша сотрудница ответила что в таком случае мне будет отказано, так как это "мошенничество" и "обман" компании с моей стороны. Я переспросил-уверена ли она в правильности выбора терминов? Это всего лишь желание потребителя получать услугу по актуальной цене. На что она ответила утвердительно-да, она считает это мошенничеством.
В связи с вышеизложенным я требую:
1. Предоставить возможность перейти на тарифный план New навсегда 40 без дополнительной оплаты. Я как потребитель имею право получать аналогичную услугу по актуальной цене наравне с другими абонентами.
2. Тщательно изучить запись разговора и привести в чувство сотрудников вашего колл-центра. Руководству компании стоит объяснить своим подчиненным чтобы строго следили за своим языком, и не допускали обвинений своих клиентов в уголовно наказуемых преступлениях.
3. Ответ о принятых мерах предоставить здесь, в ветке форума, а не в личных сообщений.
Дополнительная информация.
Логин 0013334414.
Дата и время звонка 22.07.2017г. , 18.38.
Оператор Кристина, личный номер 330.
Билайн, когда я увижу ответ на свой запрос?
Наступил последний день месяца, пора определяться . Свои наплевательским отношением ваша компания просто подталкивает к выходу.
Доброе утро!
Как только заявка будет обработана, с Вами свяжутся. Ожидайте.
Снова стандартная отписка.
Ну что же, тогда скажите, как расторгнуть договор?
Надеюсь мне не придётся ждать ещё 10 дней чтобы получить эту информацию?
Любой, кто имеет хотя бы небольшой опыт общения с так называемым официальным представителем этой компании знает о наплевательском отношении со стороны этого персонажа к запросам своих клиентам , игнорировании некоторых неудобных вопросов и постоянным формальным отпискам вместо решения проблемы.
Поэтому с аналогичным запросом я обратился по адресу feedback@beeline.kz
Через пару дней получил ответ, тоже более похожий на отписку,
Скрытый текст
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за столь длительный ответ, это было связано с большой нагрузкой. Вы все правильно поняли. Стоимость перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой по акции составляет 2000 тенге, таковы условия акции. Бесплатный переход возможен только при переходе на акционный тариф с большей стоимостью. Но, ситуация, действительно неоднозначная. Мы приняли во внимание. Если у Вас будут дополнительные предложения, мы рады ознакомится. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алина Рахметова Дирекция по сервису и клиентскому опыту, Beeline. Вдохновляя на большее ...
Как вам слог? Вроде как и отказали, но при этом упомянули про "неоднозначную ситуацию"-но никакой конкретики.
Два последующих моих письма в адрес госпожи Рахметовой остались без ответа.
31 го июля решил расторгнуть договор, зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил что у меня тариф New Навсегда 40 . То есть перевод все таки осуществили, но никто не известил абонента.
Так же остался открытым вопрос о хамстве со стороны сотрудницы колл-центра.
В связи с чем в очередной раз сделал вывод-представитель компании в этой теме-абсолютно бесполезное, никчемное звено. Если действительно нужно решить проблему-обращайтесь по email <feedback@beeline.kz>
Возможно криво и косо, но ваш вопрос будет решен.
Тем не менее вопрос к представителю билайн:
В своем первоначальном запросе я попросил дать ответ здесь, на страницах этого топика. Почему вы этого не сделали?
Почему до сих пор не предоставлен ответ, какие меры приняты к оператору колл-центра с личным номером
330?
Или ваша компания считает нормой хамство ваших сотрудников по отношению к клиентам?
Есть кто-нибудь у кого тариф "навсегда 20",после превышения 20 гб,торрент с какой скоростью качает? И еще вопросик,если в торренте пиры казахтелекома,на них после превышения скорость будет все равно 100 мегабит или тоже урежут?
В своем первоначальном запросе я попросил дать ответ здесь, на страницах этого топика. Почему вы этого не сделали? Почему до сих пор не предоставлен ответ, какие меры приняты к оператору колл-центра с личным номером 330? Или ваша компания считает нормой хамство ваших сотрудников по отношению к клиентам?