Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4801
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

 


Добрый вечер! 

Мы проверили информацию. Все работает. Ограничении нет. 

 

 Не знаю, где и что вы там проверяли, но по прежнему ни Нур, ни Альфа, ни некоторые другие ресурсы не доступны с вашего интернета (проверено через Хром и Мозилу). У другого провайдера доступ без проблем.

Похоже, что проблема с доступом была с ip серии 37.99.х.х. С адреса 5.34.х.х проблем пока не наблюдается.


  • 0

#4802
Asya

Asya
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Да уж, ютюб через билайн интернет дома еле дышит уже второй день. Через idnet, altel 4g проблем нет( Когда почините уже?
  • 0

#4803
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я повторюсь со мной ска за сутки никто не связался!!! Все так заняты? Или не видите смысла звонить своим абонентам???

 

Добрый вечер! 
 

Запрос в работе. С Вами обязательно свяжемся. Рекомендуем ожидать. 


  • 0

#4804
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не знаю, где и что вы там проверяли, но по прежнему ни Нур, ни Альфа, ни некоторые другие ресурсы не доступны с вашего интернета (проверено через Хром и Мозилу). У другого провайдера доступ без проблем. Абонент 0010039873

 

 

Мы передали запрос в технический отдел. После тщательной проверки с Вами свяжутся. 


  • 0

#4805
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да уж, ютюб через билайн интернет дома еле дышит уже второй день. Через idnet, altel 4g проблем нет( Когда почините уже?

 

Здравствуйте! 
 
Зарегистрирован инцидент для проверки. Рекомендуем ожидать.

  • 0

#4806
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

http://www.speedtest...sult/6468484911

 

1 мб/с


  • 0

#4807
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Я повторюсь со мной ска за сутки никто не связался!!! Все так заняты? Или не видите смысла звонить своим абонентам???


Добрый вечер!

Запрос в работе. С Вами обязательно свяжемся. Рекомендуем ожидать.
Связалась милая девушка. Ребят мне вас жаль, и девушку что звонила жаль. Вот прям не колл центр, а центр психологической помощи абонентам/жертвам пострадавшим в ходе предоставления услуги "интернет дома".

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
  • 0

#4808
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

интересно а куда делся хостинг в Петропавловске, неужели злоумышленники его стащили :lol:


  • 0

#4809
Alexandr Bobkov

Alexandr Bobkov
  • Гость
  • 41 сообщений

 

 

Добрый день. 

С утра нет интернета, точно с 6.00 часов уже 14.00 часов. Работа стоит

Прошу проверить. Ни роутер, ни прямое подключение не получают IP адрес

Логин 0010063655

 

Недавно звонил по номеру 3500035 операторы не взяли трубку автоответчик сказал что интернета не будет еще около 16 часов. По каким причинам и с чем это связано информации он не предоставил

 

Добрый день.
 
Запрос передан в технический отдел, рекомендуем ожидать.

 

Интернет заработал в 16.00 тех специалист позвонил в 20.00  удивился что все заработало без его участия и сказал что по всей Алматы наблюдаются проблемы со стабильностью работы интернета. 


  • 0

#4810
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

 

Со вчерашнего вечера не открывается сайт alfa.kz

Думал авария какая, а сейчас проверил, из других стран доступен, как это понимать?  :confused:

Добрый день.
 
Заявка передана в технический отдел, рекомендуем ожидать.

Добрый

Вчера вечером стал открываться сайт alfa.kz, только зачем мне звонить, не понимаю логики, проблемы были на вашей стороне, какой смысл мне звонить?


  • 0

#4811
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Позвонили, сообщили что сайты вчера были не доступны из-за неполадок у Билайна, ну хорошо хоть признали очевидное  :-/


  • 0

#4812
Умалишенный

Умалишенный
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Здравствуйте ... аааа , как там моя заявка? Похоже на неё "положили большой ржавый болт" , или это не так?


  • 0

#4813
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений

Добрый вечер! Подал заявку на подключение персонального микса. Интернет дома имеется. Можно как-то ускорить процесс? Сижу без связи, т.к. баланс Еле2 уже закончился, как и терпение пользоваться их связью. 0011474330


  • 0

#4814
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
с 20.00 внешка начала тормозить.
  • 0

#4815
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте ... аааа , как там моя заявка? Похоже на неё "положили большой ржавый болт" , или это не так?

 

Доброй ночи.
 
Ваш запрос в работе, завтра в течение дня свяжутся, рекомендуем ожидать.

  • 0

#4816
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер! Подал заявку на подключение персонального микса. Интернет дома имеется. Можно как-то ускорить процесс? Сижу без связи, т.к. баланс Еле2 уже закончился, как и терпение пользоваться их связью. 0011474330

 

Доброй ночи.
 
Направили информацию в соответствующий отдел, рекомендуем ожидать.

  • 0

#4817
Moa

Moa
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

У нас в Казахстане есть премия за худший продукт. Хочу отправить письмо с просьбой натренировать 2day Telecom - как самый худший интернет.

Кстати, поздравьте меня, я со след. месяца подключаю кт. Столько пережил за эти два месяца... еб№;;ый  в """"у  быдлайн 


  • 2

#4818
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Кстати, поздравьте меня,

Поздравляем.

Столько пережил за эти два месяца

Скоро нужно открывать клиники для психической реабилитации и снятия стрессов-депрессий, пострадавшим от некачественных услуг провайдеров, по всей стране. Все к этому идет.


  • 0

#4819
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Подключился к услуге Интернет дома в мае 2017г. Тарифный план Навсегда 40.

Согласно рекламным буклетам, которыми дистрибьюторы билайна обильно засоряют подъезды стоимость услуги была 3000 тг. Однако при подключении выяснилось, что информация "уже не актуальна" и на сегодняшний день тариф 3200 тг.  Я подключил услугу по этой цене.

Недавно появилась информация о новых тарифах, согласно которым услуга такого же качества и объема стоит дешевле -тарифный план New Навсегда 40, абонплата снова 3000 тг.

Сегодня позвонил на 3535 с вопросом как можно перейти на этот тариф. Оператор сказала что переход можно осуществить в личном кабинете, но при этом стоимость перехода составит 2000 тг. Меня естественно это не устроило, альтернативных вариантов оператор не предложила. Я сказал что вижу единственный выход отказаться от услуги и заключить новый договор по новому тарифу. Однако ваша сотрудница ответила что в таком случае мне будет отказано, так как это "мошенничество" и "обман" компании с моей стороны. Я переспросил-уверена ли она в правильности выбора терминов? Это всего лишь желание потребителя получать услугу по актуальной цене. На что она ответила утвердительно-да, она считает это мошенничеством.

В связи с вышеизложенным я требую:

1. Предоставить возможность перейти на тарифный план New навсегда 40 без дополнительной оплаты. Я как потребитель имею право получать аналогичную услугу по  актуальной цене наравне с другими абонентами. 

2. Тщательно изучить запись разговора и привести в чувство сотрудников вашего колл-центра.  Руководству компании стоит объяснить своим подчиненным чтобы строго следили за своим языком, и не допускали обвинений  своих клиентов  в уголовно наказуемых преступлениях.

3. Ответ о принятых мерах предоставить здесь, в ветке форума, а не в личных сообщений.

 

Дополнительная информация.

Логин 0013334414. 

Дата и время звонка 22.07.2017г. , 18.38.

Оператор Кристина, личный номер 330.


  • 1

#4820
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый вечер!
 
Информацию передали в соответствующий отдел. После обработки заявки с Вами свяжутся.

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.