Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4841
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

отсутствует интернет

0010103218

Добрый день!
 
Составлена заявка, будем проверять. Пожалуйста, ожидайте звонка.

 

появился


  • 0

#4842
Bauyrzhan Tuteshev

Bauyrzhan Tuteshev
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый день! Отсутствует Интернет. Логин 0010605308


  • 0

#4843
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Что с инетом опять вечером!

http://www.speedtest...sult/6498176732

 

ПИНГ 200 мс на маил ру

 

звонить мне не надо - от ваших звонков тошнит уже - "Извините ожидайте"

- это не моя проблема

Ремонтируйте, тестите свои свитчи сами, начиная с чердака


Сообщение отредактировал MarkRegul: 30.07.2017, 22:10:34

  • 0

#4844
Dem@N

Dem@N
  • Гость
  • 34 сообщений
906997f62eab87e08a85fb75487b0369.png

0010090457 прошу проверить. Тариф Навсегда 100_4200. Даже близко к заявленной скорости нет. Постоянные скачки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#4845
VeQzo

VeQzo
  • Гость
  • 12 сообщений

Эх, последние 4-5 дней по вечерам пинг ужасен, даже на РФ раза в 3 выше чем обычно, причём у 2 друзей из разных частей Алматы тоже самое, что говорит о проблеме с вашей стороны. 


  • 0

#4846
ivago

ivago
  • Гость
  • 6 сообщений

Здравствуйте, уважаемый BeelineKZ. Хотелось бы узнать, почему уже длительное время нет допуска на сайт одного из крупных хостеров firstvds.ru . Держу там сервер, и постоянно приходится заходить через сторонних провайдеров. Думал, что проблемы у firstvds.ru . Но вот их ответ : "... вы из Казахстана? Провайдер в Казахстане блокирует нас. Решаем это недоразумение."

 

Я понимаю, что на вашей стороне никаких блокировок нет ;) , но все же вдруг вы о чем то знаете.


  • 0

#4847
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

906997f62eab87e08a85fb75487b0369.png

0010090457 прошу проверить. Тариф Навсегда 100_4200. Даже близко к заявленной скорости нет. Постоянные скачки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

 

Добрый вечер!

 

Информация передана в технический отдел, для проверки. Ожидайте. 


  • 0

#4848
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, уважаемый BeelineKZ. Хотелось бы узнать, почему уже длительное время нет допуска на сайт одного из крупных хостеров firstvds.ru . Держу там сервер, и постоянно приходится заходить через сторонних провайдеров. Думал, что проблемы у firstvds.ru . Но вот их ответ : "... вы из Казахстана? Провайдер в Казахстане блокирует нас. Решаем это недоразумение."

 

Я понимаю, что на вашей стороне никаких блокировок нет ;) , но все же вдруг вы о чем то знаете.

 

 

Добрый вечер!

 

Мы не ограничиваем доступ на своей сети. В рамках действующего законодательства, 
Компания предоставляет только доступ в интернет, не несет ответственности за ресурсы, которые не
являются собственностью, и не может контролировать их работоспособность. 

  • -1

#4849
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

Здравствуйте, уважаемый BeelineKZ. Хотелось бы узнать, почему уже длительное время нет допуска на сайт одного из крупных хостеров firstvds.ru . Держу там сервер, и постоянно приходится заходить через сторонних провайдеров. Думал, что проблемы у firstvds.ru . Но вот их ответ : "... вы из Казахстана? Провайдер в Казахстане блокирует нас. Решаем это недоразумение."

 

Я понимаю, что на вашей стороне никаких блокировок нет ;) , но все же вдруг вы о чем то знаете.

 

 

Добрый вечер!

 

Мы не ограничиваем доступ на своей сети. В рамках действующего законодательства, 
Компания предоставляет только доступ в интернет, не несет ответственности за ресурсы, которые не
являются собственностью, и не может контролировать их работоспособность. 

 

:lol:


  • 2

#4850
Умалишенный

Умалишенный
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Уважаемые представители к кому можно обратиться по поводу перерасчета за "качественные" услуги и вашего  технического специалиста имбецила по имени юрий , который  закрывает две подряд заявки , за 8 и 14 июля не решив проблем?


  • 1

#4851
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые представители к кому можно обратиться по поводу перерасчета за "качественные" услуги и вашего  технического специалиста имбецила по имени юрий , который  закрывает две подряд заявки , за 8 и 14 июля не решив проблем?

 

Доброго времени суток!

 

Напишите логин и ФИО владельца нам в ЛС, передадим ответственным лицам для проверки. 


  • 0

#4852
VeQzo

VeQzo
  • Гость
  • 12 сообщений

Пополнить счёт через перевод с баланса телефона больше нельзя ?

BeelineKZ,  скажите пожалуйста, при выборе данной опции оплаты перекидывает на пустую страницу, это временно или же данной функции больше нет?


Сообщение отредактировал VeQzo: 31.07.2017, 01:36:42

  • 0

#4853
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пополнить счёт через перевод с баланса телефона больше нельзя ?

BeelineKZ,  скажите пожалуйста, при выборе данной опции оплаты перекидывает на пустую страницу, это временно или же данной функции больше нет?

 

 

Доброго времени суток!

 

На данный момент наблюдаются временные ограничения, рекомендуем проверить немного позднее. 


  • 0

#4854
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, когда я увижу ответ на свой запрос?

Наступил последний день месяца, пора определяться . Свои наплевательским отношением ваша компания просто подталкивает к выходу.


  • 0

#4855
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, когда я увижу ответ на свой запрос?

Наступил последний день месяца, пора определяться . Свои наплевательским отношением ваша компания просто подталкивает к выходу.

 

 

Доброе утро! 

 

Как только заявка будет обработана, с Вами свяжутся. Ожидайте. 


  • 0

#4856
Great

Great
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
здравствуйте.
отсутствует интернет уже 3 дня. заявку подавал.
когда решится вопрос?
 
и прошу сделать перерасчет 
0010077656

  • 0

#4857
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Отсутствует Интернет. Логин 0010605308

Добрый день!
 
На данный момент наблюдаются ограничения, рекомендуем периодически перезагружать роутер и проверять.

  • 0

#4858
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, когда я увижу ответ на свой запрос?
Наступил последний день месяца, пора определяться . Свои наплевательским отношением ваша компания просто подталкивает к выходу.



Доброе утро!

Как только заявка будет обработана, с Вами свяжутся. Ожидайте.
Снова стандартная отписка.
Ну что же, тогда скажите, как расторгнуть договор?
Надеюсь мне не придётся ждать ещё 10 дней чтобы получить эту информацию?
  • 0

#4859
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

 

Пополнить счёт через перевод с баланса телефона больше нельзя ?

BeelineKZ,  скажите пожалуйста, при выборе данной опции оплаты перекидывает на пустую страницу, это временно или же данной функции больше нет?

 

 

Доброго времени суток!

 

На данный момент наблюдаются временные ограничения, рекомендуем проверить немного позднее. 

 

Сегодня оплатил интернет дома с баланса мобильного телефона билайн на money.beeline.kz. Со счёта телефона деньги сняли, а интернет дома счёт НЕ пополнился. 

Разберитесь. Не оставляйте нас без интернета.


Сообщение отредактировал BRABUS_AMG: 31.07.2017, 18:42:08

  • 0

#4860
Умалишенный

Умалишенный
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Моя в шоке ,  моя не понимать! Что происходит , за недоинтернет не платил , но он есть , хотя в лк баланс за минусом , представители у ваших отделов совесть проснулась ?) И мне таки компенсировали весь месяц июль который ни дня нормально (не идеально , хотя бы нормально :dandy: ) не работал? :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.