Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4101
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Уважаемые представители билайна, когда наконец закончится данный бардак? Когда исправите данную ситуацию?

 

 

Москва, Ростелеком

 

 

Алматы, Билайн

attachicon.gifБезымянный.jpg

примите заявку на плохую скорость на иностранные ресурсы. 0010014831

 

Никогда не прекратится! Это уже длится с осени 2016 года!

С мая уже ухожу на другой нет, уже заявку оформил

Это говно каждый вечер терпеть сил нет просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 1

#4102
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

0010049380

 

Пинг скачет, потери пакетов. Всё лагает!

Делайте быстрее давайте, за что вам деньги платим, отрабатывайте!

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал MarkRegul: 13.04.2017, 22:23:25

  • 0

#4103
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Я не понял? Сколько ждать реакции то?


  • 0

#4104
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые представители билайна, когда наконец закончится данный бардак? Когда исправите данную ситуацию?

attachicon.gifБезымянный.jpg

примите заявку на плохую скорость на иностранные ресурсы. 0010014831

 Доброй ночи! 

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 


  • 0

#4105
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Мою заявку, по ходу дела, опять закрыли? Такая тишина, как-будто проблемы со скоростью не существует. Уже 14 число!!! :mad:


  • 0

#4106
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Господа представители Билайн, вы можете объяснить что компания делает на глобальном уровне по улучшению качества предоставляемых услуг?
Я вот уже сюда и не жалуюсь.... Бесполезно. Всем знакомым кто спрашивает переходить ли на Билайн, говорю не стоит.
Если компания не улучшит сервис и не обеспечит приемлемую скорость передачи данных, пройдет какое то время и уже компании ничего не поможет оправиться от народной молвы. В огромном коллективе где работаю все кто юзает билайн каждый раз на злобу дня вспоминают сервис интернет дома от Билайн.


Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
  • 0

#4107
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мою заявку, по ходу дела, опять закрыли? Такая тишина, как-будто проблемы со скоростью не существует. Уже 14 число!!! :mad:

Добрый день.
 
Мы про Вас не забыли. Ваша заявка в работу у технического отдела. Пожалуйста, ожидайте звонка.

  • 0

#4108
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Господа представители Билайн, вы можете объяснить что компания делает на глобальном уровне по улучшению качества предоставляемых услуг?
Я вот уже сюда и не жалуюсь.... Бесполезно. Всем знакомым кто спрашивает переходить ли на Билайн, говорю не стоит.
Если компания не улучшит сервис и не обеспечит приемлемую скорость передачи данных, пройдет какое то время и уже компании ничего не поможет оправиться от народной молвы. В огромном коллективе где работаю все кто юзает билайн каждый раз на злобу дня вспоминают сервис интернет дома от Билайн.


Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Добрый день.
 
Со стороны Компании делается все возможное для улучшения предоставляемой услуги интернета. Ранее, 12.04.2017 г проводили работу и диагностику по городам. Будем проводить необходимые работы и замены оборудования.
 
P.S. А вот плохо, что Вы рекомендуете всем не нашу Компанию :( Грустно.

  • 0

#4109
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Господа представители Билайн, вы можете объяснить что компания делает на глобальном уровне по улучшению качества предоставляемых услуг?
Я вот уже сюда и не жалуюсь.... Бесполезно. Всем знакомым кто спрашивает переходить ли на Билайн, говорю не стоит.
Если компания не улучшит сервис и не обеспечит приемлемую скорость передачи данных, пройдет какое то время и уже компании ничего не поможет оправиться от народной молвы. В огромном коллективе где работаю все кто юзает билайн каждый раз на злобу дня вспоминают сервис интернет дома от Билайн.


Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Добрый день.

Со стороны Компании делается все возможное для улучшения предоставляемой услуги интернета. Ранее, 12.04.2017 г проводили работу и диагностику по городам. Будем проводить необходимые работы и замены оборудования.

P.S. А вот плохо, что Вы рекомендуете всем не нашу Компанию :( Грустно.
Как сервис станет лучше я изменю свое мнение, а пока сервис хромает не хочу прослыть чудаком (м=ч) который своих друзей подписал на хромой сервис.

Утром деньги вечером стулья, в вашем случае хороший качественный сервис на деле а не на словах, то и куча довольных клиентов.



Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Сообщение отредактировал g0mer: 14.04.2017, 12:34:32

  • 0

#4110
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

Мою заявку, по ходу дела, опять закрыли? Такая тишина, как-будто проблемы со скоростью не существует. Уже 14 число!!! :mad:

Добрый день.
 
Мы про Вас не забыли. Ваша заявка в работу у технического отдела. Пожалуйста, ожидайте звонка.

 

Не забыли, говорите!?  Уже 15 число, а скорости как не было так и нет. Вы можете толком написать, что за фигня твориться?! Если это так и дальше будет, так и напишите и я перейду на другого провайдера. Уже реально надоело, включаешь закачку и на этом всё, браузер виснет и тд. и тп.

 

10530591.jpg


Сообщение отредактировал Kestikoff: 15.04.2017, 14:09:13

  • 0

#4111
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не забыли, говорите!?  Уже 15 число, а скорости как не было так и нет. Вы можете толком написать, что за фигня твориться?! Если это так и дальше будет, так и напишите и я перейду на другого провайдера. Уже реально надоело, включаешь закачку и на этом всё, браузер виснет и тд. и тп.

 

Добрый день! 
 

Нам очень жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. Информацию передали ответственным лицам. Прошу ожидать обратной связи. 


  • 0

#4112
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Снимок7.JPG У всех внешка еле ползёт?

 


  • 1

#4113
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Я в очарован сервисом.... скорость первая космическая.... мля адсл соединение больше выдает... даже жпрс больше выдает....

это просто финиш... и когда они наладят скорость? 

 

Техпооддержка? Есть сроки когда вы замените оборудование и проведете всетаки работы по наладке приемлемой скорости?

 

6220267840.png


  • 1

#4114
BariBar

BariBar
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

0010130379

 

Тариф 20 гигобайт в месяц за 1500 тенге.

 

Здравствуйте,  мною оплаченный интернет за апрель теперь с пониженной скорость, не выдали 20 гигобайт за апрель, званил в техподдержку обещают позвонить и рещить вапрос, но никто не звонит, или звонит чтоб отмеится, но от этого наш вопрос не решается, не могу пользоваться вашей услугой интернет дома, с ограниченной скоростью сайты почти не открываются, а абонентская плата идет же, разберитесь пожалуйста, и сделайте перерасчет абонентской платы, нам еще целый месяц интернетом пользоваться но с такой скорость не возможно ?

 

Званил ваш сотрудник тех отдела, сказал понимает ситуацию, извиняется, и передаст руководству на решения этого вопроса, а нам сколько еще ждать не понятно, у же 11 день абонентская плата уплачена 1500 тнг., а 20 гигобайт трафика не выделили, а обон плата то идет, сделайте перерасчет ?

Здравствуйте! 
 
Мы передали запрос в технический отдел. После тщательной проверки с Вами свяжутся. Рекомендуем ожидать

 

 

Никто ни че не устранил и не позвонил. Пришлось пойти в головной офис и написать заявления на расторжения договора, и второе заявления на подключения на этот же тариф с новым логином, подключили по новому все работает спасибо, а вот техподдержка говорит что старый договор почему то в головном офисе не расторгли и придется мне туда еще раз идти разбираться, но у меня нет времени несколько раз ходить на расторжения договора интернет дома, разберитесь пожалуйста я же написал письменно заявления на расторжения договора, что еще там не так, и сделайте перерасчет верните полностью абон плату за апрель месяц ?


  • 0

#4115
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Здравствуйте. 
 
Напишите, пожалуйста, старый логин. Мы проверим статус решения. При необходимости информация будет передана ответственным лицам.

  • -1

#4116
BariBar

BariBar
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

Здравствуйте. 
 
Напишите, пожалуйста, старый логин. Мы проверим статус решения. При необходимости информация будет передана ответственным лицам.

 

Здравствуйте.

 

0010130379


  • 0

#4117
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи. 
 
По логину есть заявка у соответствующего отдела. Ваше заявление была как претензия на низкую скорость интернета, а не расторжения договора. Вложение имеется. 
 
Для расторжения договора рекомендуем обратиться в офис Beeline.

  • -1

#4118
BariBar

BariBar
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

Доброй ночи. 
 
По логину есть заявка у соответствующего отдела. Ваше заявление была как претензия на низкую скорость интернета, а не расторжения договора. Вложение имеется. 
 
Для расторжения договора рекомендуем обратиться в офис Beeline.

 

 

Не так, низкую скорость они не смогли устранить, потом я пошел в головной офис и написал письменное заявления на расторжения 12.04.17 мне сказали перерасчет 900 тенге, я не согласился так как должны вернуть 1500 тенге, ваш сотрудник сказала напишите дополнительную претензию к заявлению расторжения договора интернет дома, скрепкой прицепила их обой и сказала вам позвонят и до 16.04.17 ни кто не звонит, а куда они дели мое заявление на расторжения порвали что ли? ваш сотрудник диктовала подсказывала что в заявлений писать, и не дола ни кокого документа что принела заявления  ?


  • 0

#4119
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не так, низкую скорость они не смогли устранить, потом я пошел в головной офис и написал письменное заявления на расторжения 12.04.17 мне сказали перерасчет 900 тенге, я не согласился так как должны вернуть 1500 тенге, ваш сотрудник сказала напишите дополнительную претензию к заявлению расторжения договора интернет дома, скрепкой прицепила их обой и сказала вам позвонят и до 16.04.17 ни кто не звонит, а куда они дели мое заявление на расторжения порвали что ли? ваш сотрудник диктовала подсказывала что в заявлений писать, и не дола ни кокого документа что принела заявления  ?

 

Здравствуйте! Решением данного вопроса занимаются специалисты соответствующего отдела. После чего они с Вами свяжутся. Просим ожидать. Вопрос не останется без внимания. 


  • -1

#4120
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

attachicon.gifСнимок7.JPGУ всех внешка еле ползёт?

Ладно бы внешка. У меня и внутренний 8 мегабит.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.