Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4081
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Билайн.jpg

Действительно. Это что? И когда закончиться?


  • 1

#4082
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Действительно. Это что? И когда закончиться?

 

Капчагай

 

Такая же картина уже пару недель на внешку

 

6209306388.png

 

 

с внутренним ресурсом нормально

 

6209299296.png

 

PS: почему-то постоянно оказываюсь в Павлодаре.


Сообщение отредактировал stali: 12.04.2017, 00:15:13

  • 0

#4083
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

13511627.jpg

Нормально, что тут скажешь. У меня даже с внутренним проблемы!! Веселуха!!


Сообщение отредактировал Kestikoff: 11.04.2017, 23:52:18

  • 0

#4084
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи, друзья.

В целях улучшения качества сервиса проводятся профилактические работы. К 01:00 12/04/2017 мы планируем завершить работы, после чего вы сможете воспользоваться сервисом.


  • -5

#4085
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Доброй ночи, друзья.

В целях улучшения качества сервиса проводятся профилактические работы. К 01:00 12/04/2017 мы планируем завершить работы, после чего вы сможете воспользоваться сервисом.

 

Мы Вам не друзья, а клиенты, которые платят Вам деньги из которых Вам платят зарплату, но по моему ЗРЯ!


  • 1

#4086
Алексей Николаевич_529384

Алексей Николаевич_529384
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Доброй ночи, друзья.

В целях улучшения качества сервиса проводятся профилактические работы. К 01:00 12/04/2017 мы планируем завершить работы, после чего вы сможете воспользоваться сервисом.

У вас там работы всё время какие то проводятся, только толку от них как от козла молока.

Лучше бы сказали честно что да имеем проблемы, только вы их признавать не умеете, только деньги стричь с народа да рекламки по дверям пихать.


Сообщение отредактировал Алексей Николаевич_529384: 12.04.2017, 17:03:09

  • 1

#4087
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Добро пожаловать в мир убогого интернета от Билайн!

Опять потери пакетов, скорость упала до 4 Мб/с, скачущий пинг.


  • 2

#4088
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добро пожаловать в мир убогого интернета от Билайн!

Опять потери пакетов, скорость упала до 4 Мб/с, скачущий пинг.

Добрый вечер! 
 
Отправьте свой логин в ЛС. Мы посодействуем в решении вопроса.

  • -3

#4089
Alexandr Bobkov

Alexandr Bobkov
  • Гость
  • 41 сообщений

Добро пожаловать в мир убогого интернета от Билайн!

Опять потери пакетов, скорость упала до 4 Мб/с, скачущий пинг.

5 лет жил в 6 микрорайоне в Алматы и мне не могли подключить дом к услуге интернет дома от Билайн. Причем все дома рядом уже были подключены к нему. за 5 лет сколько бы денег могли получить и оправдать свое оборудование.  Благо переехал от туда  2 года назад.  Я так понял в 2к17 надо с начало узнавать какой есть интернет в доме а потом покупать квартиру))) за место кошек кабель прокладывать.  смешно же !!!!!!!!!!))))


  • -1

#4090
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Какой месяц уже обещаете исправить ситуацию, может вы вообще ничего не делаете?
  • 0

#4091
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Каждый день вечером иногда даже днём скорость на внешку на всю внешку падает примерно от 3 до 0 мбит как это понимать? Почему тогда перерасчёт не делаете если не можете предоставить скорость по тарифному плану?
  • 0

#4092
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Оплату полностью берёте за все 40мбит, а скорость 3 Мбит иногда и ее нет. Представитель билайна ответьте пожалуйста
  • 0

#4093
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

может вы вообще ничего не делаете?

естественно, не делают, но им хочется разобраться в ситуации)

 

p.s в теме Все то же и Все те же. Интернеты пчел убоги, сетка убога и прочее...  Мыши плачут, колются, но продолжают грызть кактус 


  • 0

#4094
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Оплату полностью берёте за все 40мбит, а скорость 3 Мбит иногда и ее нет. Представитель билайна ответьте пожалуйста

Добрый день!
 
Действительно, по Вашему адресу ранее была зарегистрирована заявка на проверку скорости. В процессе проверки ограничения со стороны компании не были выявлены. В этом убедились наши специалисты при выезде по Вашему адресу. 
 
Но, так как ситуация с низкой скоростью все еще сохраняется, просим отправить нам результаты замеров. Мы передадим повторную заявку для проверки. 
 
P.S. Вопрос по поводу перерасчета будет рассмотрен.

  • 0

#4095
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

может вы вообще ничего не делаете?

естественно, не делают, но им хочется разобраться в ситуации)

p.s в теме Все то же и Все те же. Интернеты пчел убоги, сетка убога и прочее... Мыши плачут, колются, но продолжают грызть кактус
А больше не к кому, интернет от КТ отсутствует в связи с тем что нет портов, жду когда типа появятся порты
  • 0

#4096
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений


Оплату полностью берёте за все 40мбит, а скорость 3 Мбит иногда и ее нет. Представитель билайна ответьте пожалуйста

Добрый день!

Действительно, по Вашему адресу ранее была зарегистрирована заявка на проверку скорости. В процессе проверки ограничения со стороны компании не были выявлены. В этом убедились наши специалисты при выезде по Вашему адресу.

Но, так как ситуация с низкой скоростью все еще сохраняется, просим отправить нам результаты замеров. Мы передадим повторную заявку для проверки.

P.S. Вопрос по поводу перерасчета будет рассмотрен.
Они убедились потому что пришли днём и в субботу, а нужно замер делать вечером, ваш специалист из колл центра звонил вечером и убедился что скорость не соответствует тарифному плану и сказал что передал в тех отдел
  • 0

#4097
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Оплату полностью берёте за все 40мбит, а скорость 3 Мбит иногда и ее нет. Представитель билайна ответьте пожалуйста

Добрый день!

Действительно, по Вашему адресу ранее была зарегистрирована заявка на проверку скорости. В процессе проверки ограничения со стороны компании не были выявлены. В этом убедились наши специалисты при выезде по Вашему адресу.

Но, так как ситуация с низкой скоростью все еще сохраняется, просим отправить нам результаты замеров. Мы передадим повторную заявку для проверки.

P.S. Вопрос по поводу перерасчета будет рассмотрен.
Они убедились потому что пришли днём и в субботу, а нужно замер делать вечером, ваш специалист из колл центра звонил вечером и убедился что скорость не соответствует тарифному плану и сказал что передал в тех отдел

 

Приняли информацию к сведению. Решим Ваш вопрос в ближайшее время.


  • 0

#4098
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Билайн. Ну что опять такое то? Где Интернет?


  • 0

#4099
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

А меня по ходу дела продинамили, уже 13-ое число, а скорость как была 8-9 мегабит, так и осталась. И главное тишина, тссс у нас всё хорошо! Требую возврат полной стоимости услуги за этот месяц. Один день было нормально, а остальные дни полная жпа.


  • 0

#4100
Шадрин Александр

Шадрин Александр
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Уважаемые представители билайна, когда наконец закончится данный бардак? Когда исправите данную ситуацию?

 

6215018088.png

Москва, Ростелеком

 

6215033008.png

Алматы, Билайн

Безымянный.jpg

примите заявку на плохую скорость на иностранные ресурсы. 0010014831


Сообщение отредактировал Шадрин Александр: 13.04.2017, 21:08:53

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.