Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3881
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Везде одно и то же..

Да ладно?) Не везде таки.

Только там выставляют еще лишние счета)

За 9 лет использования ни разу не одного счета левого не выставили лишнего. Значит проблема в вас конкретно.


  • 0

#3882
ASN

ASN
  • Гость
  • 7 сообщений

Друзья, доброй ночи! 
 

К большому сожалению, на данный момент наблюдаются небольшие ограничения по низкой скорости.  Специалистам технического отдела известна данная ситуация и уже делается все необходимое для скорейшего решения Вашего вопроса. Очень скоро сервис будет восстановлен. Надеемся на понимание. 

А что на счет 3535?

https://vse.kz/topic...4#entry34763331


  • 0

#3883
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Билайн.

Ежедневно в вечернее время все падает.

Я понимаю что все приходят с работы и начинают пользовать услугу.....но все же

Это повод Вам задуматься о расширении своих возможностей.

Единственный плюс, после 30 раз совместной настройки роутера(который сбивается раз в неделю или раз в 5 дней) я научился самостоятельно настраивать роутер, и теперь не теряю времени на дозвон к Вам.


  • 2

#3884
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Перехожу в КТ. Уже надоело, пол года это творится каждый раз присылают техника днём в субботу так как в будние дни до 6 я на работе. Днём то в субботу нормально все, он проверяет и говорит что все отлично и уходит. А вечером с пн до пт скорость на внешку примерно 4-6мбит это уже никуда не годится при заявленных 40мбит. Один техник сказал по чесноку что ресурсов у билайна в Павлодаре уже нету, и обеспечивать новым каналом не собираются, типа и так цена самая низка и не выгодно докупать ресурсы. Так что все, приехали.
  • 1

#3885
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

Да ладно?) Не везде таки.
Где лучше, подскажите?

КТ у многих моих знакомых и родственников, проблемы со скоростью вечерами аналогичные, в зависимости от района скорость кое-где незначительно больше.


  • 0

#3886
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Скорость на внешку уже несколько дней вечером не больше 1мб (Москва сервер билайн), задолбали вы уже, вроде можете хорошо работать, но как только проблемы причем массовые - неделями решить не можете (а ваш кол центр уверяет что проблем нет)
0010050569
Наймите вы уже спецов нормальных!!!
  • 0

#3887
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

 

Везде одно и то же..

Да ладно?) Не везде таки.

 

 

Только там выставляют еще лишние счета)

За 9 лет использования ни разу не одного счета левого не выставили лишнего. Значит проблема в вас конкретно.

 

У меня проблем нет. Вечные проблемы у поставщиков услуг, которые пытаются решить свои проблемы за наш счет! Вернее ничего не делая просто молча собирать бабло, а не вкладываться в модернизацию оборудования, в обучение своих сотрудников, расширение штата и своих услуг. А еще лучше, чтобы мы молчали в тряпочку и не раздражали их) Я живу не в вакууме и говорю то с чем столкнулось мое окружение или я сама. Везде бардак и никто ни за что не отвечает. И так везде и во всем. Независимо от оператора или услуги.) Вот и все. Не обольщайтесь, что где-то лучше!) Везде одно и то же! Поэтому и сижу не дергаюсь) Чего шило на мыло менять?)


Сообщение отредактировал Мамзелька: 28.03.2017, 22:08:24

  • 1

#3888
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

 

Да ладно?) Не везде таки.
Где лучше, подскажите?

КТ у многих моих знакомых и родственников, проблемы со скоростью вечерами аналогичные, в зависимости от района скорость кое-где незначительно больше.

 

 

Вот именно! Наивный чел!)


  • 0

#3889
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Опять как вечер всё сломалось!

Люди не подключайтесь к этому говноинтернету от Билайна!


  • 0

#3890
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Точно, уже второй вечер подряд автоответчик любезно говорит, что наблюдаются временные ограничения. В чем дело и когда это закончиться? Начинаю уже тоже всерьез задумываться о переходе к другому оператору, благо он сам ко мне так и проситься. Но, не хочется менять шило на мыло. Билайн, так всех клиентов растеряете. У Вас там что рубильник специальный стоит, которым Вы специально переключаете Интернет по расписанию?


Сообщение отредактировал PerGentleman: 28.03.2017, 22:23:52

  • 0

#3891
Алексей Николаевич_529384

Алексей Николаевич_529384
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

 

Да ладно?) Не везде таки.
Где лучше, подскажите?

КТ у многих моих знакомых и родственников, проблемы со скоростью вечерами аналогичные, в зависимости от района скорость кое-где незначительно больше.

 

Вы мне прям что то новое рассказали, сколько пользуюсь Id Net от кт и сколько моих знакомых сидит ни от кого особых проблем не слышу как от билайна и сам сидел ещё год назад на билайне плевался во все стороны, щас на айди нете сижу и это небо и земля.

Вот по поводу мегалайна ничего не скажу.


  • 0

#3892
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скорость на внешку уже несколько дней вечером не больше 1мб (Москва сервер билайн), задолбали вы уже, вроде можете хорошо работать, но как только проблемы причем массовые - неделями решить не можете (а ваш кол центр уверяет что проблем нет)
0010050569
Наймите вы уже спецов нормальных!!!

 

Доброе утро!

Дело в том, что наблюдаются временные ограничения по скорости интернета. Мы работаем в этом направлении, и в ближайшее время ограничения будут устранены. 

Приносим извинения за неудобства. 


  • 0

#3893
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Точно, уже второй вечер подряд автоответчик любезно говорит, что наблюдаются временные ограничения. В чем дело и когда это закончиться? Начинаю уже тоже всерьез задумываться о переходе к другому оператору, благо он сам ко мне так и проситься. Но, не хочется менять шило на мыло. Билайн, так всех клиентов растеряете. У Вас там что рубильник специальный стоит, которым Вы специально переключаете Интернет по расписанию?

 

Доброе утро!

Действительно, есть такие ограничения со скоростью. В самые кратчайшие сроки мы решим этот вопрос. Надеемся на Ваше понимание.  


  • -1

#3894
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Единственный плюс, после 30 раз совместной настройки роутера(который сбивается раз в неделю или раз в 5 дней) я научился самостоятельно настраивать роутер, и теперь не теряю времени на дозвон к Вам.

Молодец. Садись, пятерочка за успешное освоение настроек роутера)) А выкинуть этот убогий подаренный билайном роутер и купить православный, который не сбивается раз в 5 дней, не судьба?

 

Вы мне прям что то новое рассказали, сколько пользуюсь Id Net от кт и сколько моих знакомых сидит ни от кого особых проблем не слышу как от билайна и сам сидел ещё год назад на билайне плевался во все стороны, щас на айди нете сижу и это небо и земля.

 

Всегда есть те, кого КТ обидел смертельно, и есть те кого билайн задел за живое. Настолько, что на форуме у школьников со слабой и неустоявшейся психикой, ввиду переходного возраста, происходят даже нервные срывы, вроде этого Там где более 2 провайдеров, например в нерезиновске, у каждого есть свои верные адепты и есть ярые противники. И на форумах местных читать их срачи весьма занимательно. То ограбят, то интернетов не дадут. Ну или услуги навяжут.


  • 0

#3895
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Молодец. Садись, пятерочка за успешное освоение настроек роутера)) А выкинуть этот убогий подаренный билайном роутер и купить православный, который не сбивается раз в 5 дней, не судьба?

Неа...не судьба

Как накипит так сразу куплю, не принципиально пока 


  • 0

#3896
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

Вы мне прям что то новое рассказали, сколько пользуюсь Id Net от кт и сколько моих знакомых сидит ни от кого особых проблем не слышу как от билайна и сам сидел ещё год назад на билайне плевался во все стороны, щас на айди нете сижу и это небо и земля. Вот по поводу мегалайна ничего не скажу.
С КТ перешел на Билайн, каюсь - повелся на замануху: "100 мб/с за 3,500 в месяц". Да, КТ показывал скорость лучше, но не намного. По крайней мере, что на КТ, что на Билайне посмотреть ОТТ телевидение вечером чаще всего невозможно. Любителем "телефонного секса" с тех.поддержкой не являюсь, навыков "тонкой" настройки модемов/роутеров не имею. Поэтому добровольно являюсь мазохистом и вынужден мириться с тем, что есть. :)
  • 0

#3897
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

По крайней мере, что на КТ, что на Билайне посмотреть ОТТ телевидение вечером чаще всего невозможно.
Это ваше ОТТ -  утопия. Скорее даже, просто успешный пример теории, которая при "промышленном масштабе" эксплуатации разваливается на поверку. ОТТ - хороший пример изобретения "вечного двигателя" и не менее успешный пример того, что в него поверили и даже пытаются использовать. Ну и халява делает свое дело конечно же. Ибо за такую нестабильную услугу брать деньги есть чистой воды мошенничество и те кто вещает каналы в интернет это хорошо понимают.
  • 0

#3898
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

Это ваше ОТТ - утопия. Скорее даже, просто успешный пример теории, которая при "промышленном масштабе" эксплуатации разваливается на поверку. ОТТ - хороший пример изобретения "вечного двигателя" и не менее успешный пример того, что в него поверили и даже пытаются использовать. Ну и халява делает свое дело конечно же. Ибо за такую нестабильную услугу брать деньги есть чистой воды мошенничество и те кто вещает каналы в интернет это хорошо понимают.
Услуга нестабильна в части просмотра HD-каналов, в остальном одни плюсы. Мне это, например, экономит деньги и время на просмотр футбольных трансляций - перестал шляться по спортивным барам. Если бы тот же Билайн(или КТ) предложил мне нормальные ОТТ-пакеты с приемлемой скоростью, я бы с удовольствием платил бы им за это. Но провайдерам чем развивать свой бизнес и расширять услуги проще продавать одно и то же дырявое ведро всем. Минимальное количество воды, необходимое для прожиточного минимума, потребитель в нем найдет.
  • 1

#3899
Mamumoderovimel

Mamumoderovimel
  • Читатель
  • 34 сообщений

Привет пипл! Скажите как ведет себя интернет по оптоволокну у Билайн в 2017 году? Также все противоречиво или стабильнее?



#3900
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Алллеее, Билайн где интернет нормальный? Че за отношение. Присоединяюсь к массе постов выше ладно я ранее жаловался на 10 мбс, но это уже ни в какие ворота. Скорость какой день в районе 1-2 мбс в праймтайм. Вы чего там вообще разваливаетесь?

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.