Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3841
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

 

С 18-30 до 01-30 шейпер теперь еще и раздачу в p2p режет до ~8мбит/с

Вечером вообще торренты не работают, например, с рутрекера пиры не подключаются, полный ноль,

все порты закрыты, горит красный кружок в utorrent.

После включения принудительного шифрования вх/исх кое-как можно качать только с nnm-club

Астана, Билайн 100Мбит/с

 

Не замечал такого с рутрекером, может от города зависит... от полосатого оператора всего можно ожидать :smoke:


  • 0

#3842
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Уважаемый Билайн, вы что не реагируете на вопрос?

Вам надо решить у себя проблему со скоростью на внешние каналы, нежели скорость Билайн-Пользователь. Собака то зарыта на вашей стороне т. е. Билайн-Внешка.

Об этой избитой и главной причине пишут у всех провайдеров - но никто ни разу не признался и упорно не будет признаваться в этом. Им стыдно, они извиняются, клянутся и божатся... и при этом они застенчиво опускают глазки и с виноватым видом продолжают брать с нас абонплату. А вместо решения проблем идет запудривание мозгов и бесконечное оттягивание времени.

По моей ранее оставленной заявке, вы отправили заявку в тех отдел. Вместе с отправленными технарями протестили скорость. Провод в порядке. До сервака билайн норм скорость выдает. Они и говорят проблема как бэ решена. Выдает же 90/90 мбс до билайна.
НО!!! Как я писал ранее вопрос не в том что бы до билайна выдавать 90/90. Вопрос в том что бы на другие ресурсы выдавала приемлемую скорость. А это вопрос внешних ваших каналов. Выкладываю скрины замеров для наглядности.

В итоге прошу отписаться что вы делаете на глобальном уровне для улучшения сервиса? а не локально путем отправки заявки в тех. отдел.

8a1677258a812ee70be0c8f42a20b7b3.jpg сервер Билайна в Астане

11c69d68d2f1ca42be1cd774d790cc9c.jpg в Москве билайн

8f85073802788d6af2e96a66dcc7590a.jpg в Караганде Алтел


Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
  • 0

#3843
Будущий Бедолага

Будущий Бедолага
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Прошу проверить 0013384494 минуту есть инет две нет и так уже месяц.

Перезагрузка роутера на пять минут дает результат ,и затем опять рвется соединение.

 

Не удается получить доступ к сайту

Превышено время ожидания ответа от сайта www.nur.kz.


Сообщение отредактировал Будущий Бедолага: 17.03.2017, 10:34:25

  • 0

#3844
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Уважаемый Билайн, вы что не реагируете на вопрос?

Не понимаю причем тут я  :bow: Я вроде не говорил что я оф представитель :rotate:


  • 0

#3845
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

f069e7d2c6310816aaff18b21057ddd8.jpg

Вот как незаметно пряник и кнут в одно сообщении спрятан

А что если я не хочу, что бы без моего ведома абонплату увеличивали, меня все устраивает и 7ГБ интернета мне хватает, что мне делать?


Сообщение отредактировал Aleks074: 17.03.2017, 12:22:32

  • 0

#3846
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Уважаемый Билайн, вы что не реагируете на вопрос?

Не понимаю причем тут я Я вроде не говорил что я оф представитель :rotate:
Неее Иван, не Вас имел ввиду. Просто хотел ваше высказывание использовать. А так же видно что оьращение к представителям Билайна.

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
  • 0

#3847
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Прошу проверить 0013384494 минуту есть инет две нет и так уже месяц.

Перезагрузка роутера на пять минут дает результат ,и затем опять рвется соединение.

 

Не удается получить доступ к сайту

Превышено время ожидания ответа от сайта www.nur.kz.

Здравствуйте. 
 
Для решения вопроса направили заявку в технический отдел. Сегодня с Вами свяжутся.

  • 0

#3848
Будущий Бедолага

Будущий Бедолага
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

Прошу проверить 0013384494 минуту есть инет две нет и так уже месяц.

Перезагрузка роутера на пять минут дает результат ,и затем опять рвется соединение.

 

Не удается получить доступ к сайту

Превышено время ожидания ответа от сайта www.nur.kz.

Здравствуйте. 
 
Для решения вопроса направили заявку в технический отдел. Сегодня с Вами свяжутся.

 

Откликнулись быстро .Через удаленный доступ решили проблему. Благодарен. Пока все работает корректно. Посмотрим


  • 0

#3849
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Мляя.. я вот все думаю по какой причине на уровне виртуального государства на территории советского союза зацепили для блокировки antergos.com???  :confused:  :faceoff:

Это ж каким надо быть упоротым в спец безопасности, чтоб такую ахинею вынести???! :mad:

Подключился по vpn как то пару месяцев назад к знакомому из вирт гос-ва "Украина" и опа - сайт как ни в чем работает и установка проходит. Конечный вопрос в другом замешан ли тут 2DT?


  • 0

#3850
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений
Beeline, вы вообще в адеквате? Вторую неделю вечерами инет еле ползает. 3й день подряд с утра полностью отключаете интернет. На звонок отвечаете, ждите 10-12 часов, идут тех работы. Делайте перерастет за две недели тогда, раз у вас такие проблемы и не можете нормально предоставлять услуги, абонент 0010089272
  • 0

#3851
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Уже полгода каждый вечер инет мертвый!!!

Меняйте провайдера просто- Этот бардак никогда не кончится- им просто насрать на нас!


  • 0

#3852
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений
Сейчас менять шило на мыло смысла нет, так как намечается переезд, но подключаться к Билайна я уже давно не советую
  • 0

#3853
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline, вы вообще в адеквате? Вторую неделю вечерами инет еле ползает. 3й день подряд с утра полностью отключаете интернет. На звонок отвечаете, ждите 10-12 часов, идут тех работы. Делайте перерастет за две недели тогда, раз у вас такие проблемы и не можете нормально предоставлять услуги, абонент 0010089272

 

Добрый день! 
 
Жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Передали запрос в технический отдел. Скоро свяжемся

  • 0

#3854
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений

0011104727
Здравствуйте.Пропала сеть.Посмотрите пожалуйста.

Заработала прошу извинения.


Сообщение отредактировал avel72: 19.03.2017, 22:12:11

  • 0

#3855
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0011104727 Здравствуйте.Пропала сеть.Посмотрите пожалуйста.

 

 

Здравствуйте, avel72! 
 
Спасибо за сигнал :) Проверяем, чуть позже с Вами свяжемся. 
 

Пожалуйста, ожидайте. 


  • 0

#3856
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

@BeelineKZ
Здравствуйте. Ситуация следующая. Оплатили сегодня абон. плату за интернет. До этого месяц не платили. Подключаю кабель. "Сетевой кабель не подключен" Интернет не работает. Передумали. Тут до апреля то осталась неделя. Как можно сделать перерасчет, чтобы оплатить 1 апреля? Логин 0011064767.


Сообщение отредактировал FixeR: 25.03.2017, 22:56:36

  • 0

#3857
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ
Здравствуйте. Ситуация следующая. Оплатили сегодня абон. плату за интернет. До этого месяц не платили. Подключаю кабель. "Сетевой кабель не подключен" Интернет не работает. Передумали. Тут до апреля то осталась неделя. Как можно сделать перерасчет, чтобы оплатить 1 апреля? Логин 0011064767.

 

Доброй ночи!
Просим отправить нам в ЛС ФИО абонента или адрес подключения. После проверки, мы предоставим подробную информацию.

  • 0

#3858
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

 

@BeelineKZ
Здравствуйте. Ситуация следующая. Оплатили сегодня абон. плату за интернет. До этого месяц не платили. Подключаю кабель. "Сетевой кабель не подключен" Интернет не работает. Передумали. Тут до апреля то осталась неделя. Как можно сделать перерасчет, чтобы оплатить 1 апреля? Логин 0011064767.

 

Доброй ночи!
Просим отправить нам в ЛС ФИО абонента или адрес подключения. После проверки, мы предоставим подробную информацию.

 

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения 

 

Есть другой способ с вами связаться?


  • 0

#3859
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

@BeelineKZ
Здравствуйте. Ситуация следующая. Оплатили сегодня абон. плату за интернет. До этого месяц не платили. Подключаю кабель. "Сетевой кабель не подключен" Интернет не работает. Передумали. Тут до апреля то осталась неделя. Как можно сделать перерасчет, чтобы оплатить 1 апреля? Логин 0011064767.

 

Доброй ночи!
Просим отправить нам в ЛС ФИО абонента или адрес подключения. После проверки, мы предоставим подробную информацию.

 

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения 

 

Есть другой способ с вами связаться?

 

Попробуйте еще раз отправить нам сообщение. Либо можете отправить сообщение на почту feedback@beeline.kz , заранее указав суть вопроса и свои данные. 


  • 0

#3860
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Здравствуйте. Что опять случилось с внешним интернетом? В 12:21 произошел разрыв связи, после подключения пинг поднялся в 2.5 раза и скорость упала до 9 мегабит на внешний интернет. В играх происходят постоянные "подвисания" и потери соединения с сервером. Перезагрузка и пере подключения не помогают. Эта ситуация стала происходить переодически, и как не странно, по выходным стабильно. Проверяйте. 0012096605


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.