Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3861
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

 

 

 

@BeelineKZ
Здравствуйте. Ситуация следующая. Оплатили сегодня абон. плату за интернет. До этого месяц не платили. Подключаю кабель. "Сетевой кабель не подключен" Интернет не работает. Передумали. Тут до апреля то осталась неделя. Как можно сделать перерасчет, чтобы оплатить 1 апреля? Логин 0011064767.

 

Доброй ночи!
Просим отправить нам в ЛС ФИО абонента или адрес подключения. После проверки, мы предоставим подробную информацию.

 

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения 

 

Есть другой способ с вами связаться?

 

Попробуйте еще раз отправить нам сообщение. Либо можете отправить сообщение на почту feedback@beeline.kz , заранее указав суть вопроса и свои данные. 

 

Отправил вам в ЛС. Проверяйте.


  • 0

#3862
Кибертурист

Кибертурист
  • Гость
  • 22 сообщений

У меня кстати такая же проблема, как у всех пользователей выше^^
Не обойдите стороной, гляньте на досуге там, у меня что то сломалось)
0011213198
Спасибо огромное!!!


  • 0

#3863
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня кстати такая же проблема, как у всех пользователей выше^^
Не обойдите стороной, гляньте на досуге там, у меня что то сломалось)
0011213198
Спасибо огромное!!!

 

Доброй ночи. 

 

По месту подключения и логину нет ограничении. Просим проверить повторно. Если ситуация сохранится, дайте знать ;)


  • 0

#3864
ASN

ASN
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте, у меня отключился интернет (услуга "интернет дома") и я решил позвонить на номер 3535

У меня как раз для этого есть старый билайновский номер, на нем 196.50 тг (вставлен в планшет и включаю очень редко, только чтобы позвонить на 3535)

И что вы думаете?

Я звоню за 3535 и в ответ услышал: "Номер заблокирован, ваш звонок не может быть осуществлен в настоящее время"

Т.е. при положительном балансе, только из-за того что я не пользовался номером месяцами (не включал его на планшете чтобы не тратить зря заряд), номер заблокировали и нет возможности позвонить на 3535!

В итоге пришлось звонить с мобильного на городской +7 727 35 000 35, дозвонился, оставил заявку на то что не работает с 25 марта ~21.00 доступ восстановился 27 где-то около ~11.30. (с службы тех поддержки пока еще не перезвонили)

 

Меня очень расстроило что интернет был отключен с вечера субботы и все воскресенье, а также платный звонок в службу тех поддержки.

(городского нет, услугами казахтелекома не пользуюсь принципиально)

 

BeelineKZ Пожалуйста, сделайте возможность бесплатного звонка в службу тех поддержки! Например: сделав бесплатным звонок со всех операторов или для номеров Билайн даже при заблокированном номере.

 

Ваш интернет (у меня) работает почти без неполадок, если и отключается то не на долго. А тут целые выходные и невозможность позвонить в тех.поддержку просто вынудили меня написать это сообщение. Хорошо что был баланс на активном номере, а то бы пришлось искать терминал чтобы закинуть, для того чтобы позвонить, что еще сильнее бы испортило настроение.

Кстати, сколько примерно ждать обратного звонка со службы тех поддержки?


Сообщение отредактировал ASN: 27.03.2017, 13:29:54

  • 0

#3865
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Сегодня в 11 часов интернет отвалился, но потом снова заработал не лучшим образом:

6165783491.png

это на сервер Ростелеком из Алматы

 

Билайн звонить мне НЕ надо! Проблемы на вашей стороне 

 


  • 0

#3866
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Не в тему, но прикольно. Анекдот.
 

 

Дозвонился до техподдержки, сказал:
- Наш звонок очень важен для вас, дождитесь, пожалуйста, вопроса абонента.
И начал негромко импровизировать на рояле...


  • 0

#3867
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Обычный вечер, обычные "до 100 Мбит за 3500 тг" от Билайн.

 
Входящее соединение
674.81 Кбит/с
=

84.35 КБайт/с

 

 

Вопрос: в чем прикол звонить мне и делать какие-то проверки, которые не несут никакой пользы? Вашим интернетом реально можно пользоваться, чтобы посидеть здесь или новости почитать. Не слышали о ютьюбе, о потоковом видео, об онлайн-играх? Скорости, которую я указал выше, явно недостаточно для пользования современным интернетом.

 

Зато звонят они мне, предлагают помимо интернета подключить еще ТВ и сотовую связь! Да упаси боже пользоваться еще какими-то услугами от вас. Интернет мне почините!


Сообщение отредактировал zangrif: 27.03.2017, 21:15:02

  • 2

#3868
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

После кратковременного улучшения в феврале скорость на внешку по вечерам опять упала ниже плинтуса. При тарифе 100 мб/с скорость на внешку в прайм-тайм едва достигает 3 мб/с. Плохо, что выбирать на рынке не из чего, другие операторы возможно и получше, но не намного.


  • 1

#3869
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Подтверждаю. Билайн, в чем дело? Почему Интернет просел очень сильно? Я понимаю, что по вечерам скорость падает, но

 не в 20 же раз!!! Вы что?


  • 1

#3870
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
0010046455 Скорость на внешние ресурсы последние дни начиная с 18.00 а то и раньше не превышает 1,5 сбит.
Все тормозит, даже на sd. Сколько можно?
  • 2

#3871
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Поддержу вышесказанное! Я являюсь клиентом Интернет дома 5 лет, а может и больше, не помню. И все эти 5 лет каждый день одно и то же! Каждый день! Вечером часов с 17.00-18.00 катастрофически падает скорость, иногда даже днём! Я работаю в интернете, тв у меня через интернет (смарт тв), о качестве просмотра в формате hd и full hd на своём телевизоре я не могу и мечтать с вашей "100" скоростью! Часто интернет просто вылетает по несколько раз день! Как-то вы преподнесли новогодний подарок, вырубив интернет на Новый год на 3 дня! Если я не заплачу 1 числа вы тут же вырубаете сеть, если же по вашей вине не работает сеть, я должна звонить вам сама и добиваться чтобы мне сделали перерасчёт! Маразм! Почему не автоматизирован этот процесс? Легче повеситься, чем к вам дозвониться! Я работаю по интернету по 12-14 часов в сутки и все ваши косяки знаю и чувствую. Замирает жизнь и работа! Телефон, планшетник, ноутбук и телевизор бесполезны! Но самое главное - это нервы! Звонки к вам бесполезны и нудны. Практически все проблемы выявляются у вас! Свой wi-fi роутер я не трогаю, только выключаю на ночь. Давно ушла бы от вас, но к сожалению нет альтернативы! Приходится вас терпеть! Но ведь за 5 лет неужели нельзя было что-то сделать? 5 лет, Карл! Проблема одна и та же! Пишу на эмоциях! Так как все вышеописанное происходит опять! Здесь и сейчас! Злости на вас не хватает! Сколько можно издеваться над людьми за наши деньги???

Сообщение отредактировал Мамзелька: 27.03.2017, 21:42:45

  • 1

#3872
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Автоответчик радостно заявила, что в данный момент наблюдается ограничение в скорости. Спецы в курсе и трудятся. г. Караганда.


  • 0

#3873
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Да действительно улучшения были краткосрочные.... опять 25 вечером ни поиграть, ни посмотреть что-либо онлайн.... 

http://www.speedtest...sult/6166956567 жесть  :fie:

001 005 70 29 

Прикреплённые изображения:

  • login.p2.worldoftanks.net.png

Сообщение отредактировал KILAgerc: 27.03.2017, 22:01:19

  • 0

#3874
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Автоответчик радостно заявила, что в данный момент наблюдается ограничение в скорости. Спецы в курсе и трудятся. г. Караганда.
Трудятся, чтобы завтра днем (когда все на работе) интернет был более-менее. А под вечер опять будут сидеть и наблюдать свои "ограничения". 
  • 0

#3875
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Друзья, доброй ночи! 
 

К большому сожалению, на данный момент наблюдаются небольшие ограничения по низкой скорости.  Специалистам технического отдела известна данная ситуация и уже делается все необходимое для скорейшего решения Вашего вопроса. Очень скоро сервис будет восстановлен. Надеемся на понимание. 


  • 0

#3876
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Друзья, доброй ночи!

К большому сожалению, на данный момент наблюдаются небольшие ограничения по низкой скорости. Специалистам технического отдела известна данная ситуация и уже делается все необходимое для скорейшего решения Вашего вопроса. Очень скоро сервис будет восстановлен. Надеемся на понимание.

Раз и навсегда решите проблему. Иначе молва о фееричном сервисе от Билайна попортит вам репутацию. Она и без того не фонтан.

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
  • 1

#3877
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Возврат во времена ADSL у Билайна, это, оказывается, "небольшие ограничения". Ммм... Хорошо.


  • 1

#3878
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Z93G7ypaj03xlXor8P-B-ahgSvhOMM59oOIOtrqS

:faceoff:  ДНИЩЕ!!!


  • 0

#3879
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

кто ушел на айдинет подскажите стоит ли? 


  • 0

#3880
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

кто ушел на айдинет подскажите стоит ли? 

Тот же танец с бубнами. Самое страшное, что нет альтернативы и приходится терпеть весь этот дикий сервис и ужас! Деваться некуда! Везде одно и то же...Только там выставляют еще лишние счета)


Сообщение отредактировал Мамзелька: 28.03.2017, 02:16:21

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.