Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3801
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Кто подскажет почему такая хрень?

http://joxi.ru/p2714wdtwN0Wr7

 

Значит создал ftp у себя, друга попросил зайти ко мне что-нибудь скачать и опа - скорость пляшет 300 кб до 1 мегабайта. Локальной разве она не должна быть (100 мбит) раз мы являемся оба абонентами билайна из одного города? Правда адрес мой доступен только через инет.


Сообщение отредактировал blackride: 11.03.2017, 19:02:47

  • 0

#3802
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Локалка работает только в адресации 10.*.*.*. Посему между собой нужно соединяться только по ней. Все остальные адреса считаются внешними, хоть и могут принадлежать Билайну.

Да, и кстати, качать лучше по http


Сообщение отредактировал Ivan18: 12.03.2017, 00:53:01

  • 0

#3803
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Локалка работает только в адресации 10.*.*.*. Посему между собой нужно соединяться только по ней

Как это сделать без dyndns, ведь dyndns работает только через интернет и на внешние айпишники, а вот внутри локалки - кто подскажет? 


  • 0

#3804
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Кто испытывает проблем с инетом рекомендую следующие действия :

1. Разузнать сотовый номер монтажника.

2. Связаться с ним лично, и объяснить суть проблемы.

3. Предложить монтажнику лично "плюшки и булочки". А также оплатить проезд до вашего дома.


  • 0

#3805
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

По поводу роутера вайфай : Заметил что если случайно его выключить, то чтобы он нормально подключился надо раз 10 повторить операцию вкл-выкл. С интервалом 2-3 минуты.


  • 0

#3806
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

По поводу роутера вайфай : Заметил что если случайно его выключить, то чтобы он нормально подключился надо раз 10 повторить операцию вкл-выкл. С интервалом 2-3 минуты.

О каком роутере речь? Если о подарочном от Би - то да, все возможно :smoke: Но нельзя и исключать проблем на линии, надо проверить напрямую на компе - как быстро и безотказно идет подключение.


  • 0

#3807
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Локалка работает только в адресации 10.*.*.*. Посему между собой нужно соединяться только по ней

Как это сделать без dyndns, ведь dyndns работает только через интернет и на внешние айпишники, а вот внутри локалки - кто подскажет?

 

dyndns вам зачем?? он тут не приделах. Самый простой вариант - безо всяких программ, оба компа соединяете напрямую кабель провайдера (без роутеров) и расшариваете свои папки. Через Проводник видите папки друга (по ip естессно в адресной строке) и передаете файлы как обычно между дисками. Локальный ip на 10 у всех статичный и не меняется.

А еще лучше на DC++ перейти. Там и с роутерами можно и общаться заодно (чат). На данный момент остался ед круглосуточный рабочий хаб dchub://10.18.50.16


Сообщение отредактировал Ivan18: 12.03.2017, 16:33:26

  • 0

#3808
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

dyndns вам зачем??

я объяснил зачем. Но он тут правда мне не поможет, т.к. локалка

 

Самый простой вариант

такое не подходит никак.

 

А еще лучше на DC++ перейти

Давным давно от него отказался в пользу торрентов. Но для чего мне нужна локальная скорость, то это совсем другое - ни торренты, ни dc++ не подойдут.

 

Мне уже подсказали, что 10.х.х.х редко меняется, так что можно и фтп создать. 


  • 0

#3809
Victor2589kz

Victor2589kz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Всем привет. Хочу предоставить вам мою историю взаимоотношений с билайном.

Проблемы начались примерно с июня месяца 2016 года, но по определённым причинам активно заняться устранением неполадок я смог только в августе. В чём выражается мои проблемы с интернетом? Потери пакетов на практически все ресурсы - как казахстанские так и зарубежные.

Пример проблем:

пинг до ютуб - http://c2n.me/3Io5zNo

пинг до билайн.kz - http://c2n.me/3Io5Hoo

трассировка до билайна - http://c2n.me/3Io5QAQ

пинг до мегалайна - http://c2n.me/3Io5ZJw

 

И так далее - на любые ресурсы, как внешние так и внутренние. Проблема в том, что с таким интернетом я не могу смотреть не IPTV ни играть в онлайн игры, ни смотреть какие то видео без прерываний. Хотя мой тариф - 40 МБ/с за 3000 тг в месяц, и как мне кажется - это должно более чем хватить для всего этого.

Общение с Билайном привело к тому, что мне 3 раза заменили кабель. Также приходили монтажники со своим модемом - проблемы остались даже через их оборудование. Затем они сами с ноутбуком проверяли ящик в подвале - результат - проблемы идут ДО моей квартиры.

Примерно до декабря месяца длилось это перетягивание каната - и мне сделали перерасчёт - около 3 тысяч за 6 месяцев такого интернета. Как выяснилось - перерасчёт идёт "по заявке". Окей. Про заявки в билайн у меня отдельный разговор. При общении с ними у меня сложилось впечатление что набирают туда сотрудников из Кащенко или ещё какого то психиатрического учреждения. Когда я звоню им и говорю что у меня идут потери пакетов - они оформляют заявки на низкую скорость интернета. Они приходят, замеряют скорость на спидтесте - и закрывают заявку. Когда я говорю что у меня проблемы с пингом до билайна - они спрашивают на каком этапе. Самое неприятное - они самовольно без моего ведома закрывают заявки. При этом перерасчёт не делается, но т.к. заявка закрыта - претендовать на перерасчёт по закрытым ими заявкам я уже не могу. Вот такая политика "наеб*лова". До конца 2016 я терпел.

После нового года и очередного закрытия моей заявки была написана жалоба на их сотрудников и интернет. В итоге за январь мне вернули 1400 тг из 3000 за интернет.  Качество при этом не изменилось - интернет как глючил так и глючит - просто кинули деньги как кость собаке - типа отвали от нас. В феврале я уже пришёл делать перерасчёт за февраль, но мне "предложили" перейти на Казахтелекомовский интернет, так как они ничего сделать не могут с моей проблемой. Перерасчёт сделан не был, вторая жалоба была написана 03.02.2017, но на данный момент ответа нет. На данный момент написана уже и 3я жалоба - в ней уже заданы вопросы о том, на каком основании они предоставляют интернет такого качестве, почему не делается перерасчёт и другие интересующие меня вопросы. Каждый раз звонят и переправляют заявки от одного дурака к другому, и так по 20 раз. А особо умные пытаются доказать что они не отвечают за ту часть, где идёт потеря пакетов.

На данный момент я собираю документы (скриншоты качества инета, копии жалоб на интернет и тд). Где то в мае уже пойду в общество по защите прав потребителей/прокуратуру/суд. Как минимум теоретически Билайн нарушает показатели качества предоставления услуг связи в РК. Нарушает ли билайн закон не отвечая на мои письменные жалобы более 1 месяца - хотелось бы узнать. 

Также хотелось бы узнать, кто сталкивался с таким и можно ли добиться положительного для себя исхода в такой ситуации? На какие моменты стоит обратить внимание, какими законами оперировать? 


Сообщение отредактировал Victor2589kz: 13.03.2017, 16:29:15

  • 2

#3810
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Удачи. Может реально подействует. Ко мне завтра придут тестить инет и скорость.... Но мне кажется придут низкоквалифицированные спецы кто не сможет реально оценить проблему.

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
  • 0

#3811
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Всем добрый вечер! Обращаюсь к представителю билайна, хотелось бы спросить когда восстановят скорость по вечерам на внешку, невозможно смотреть iptv, youtube и другие зарубежные сервисы, днем все хорошо, и пожалуйста не надо отправлять техников они уже недавно приходили днем все проверили сказали что все отлично работает, но вечером как всегда все тормозит, плачу за 40мбит, а получаю 4мбит. Заранее благодарю!
  • 0

#3812
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем добрый вечер! Обращаюсь к представителю билайна, хотелось бы спросить когда восстановят скорость по вечерам на внешку, невозможно смотреть iptv, youtube и другие зарубежные сервисы, днем все хорошо, и пожалуйста не надо отправлять техников они уже недавно приходили днем все проверили сказали что все отлично работает, но вечером как всегда все тормозит, плачу за 40мбит, а получаю 4мбит. Заранее благодарю!

Добрый вечер!
 
Просим отправить нам в ЛС свой логин и адрес подключения. Проверим в чем дело, после предоставим подробную информацию.

  • 0

#3813
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Добрый день! 

 

 

Проверьте вашу личку. Ответьте и решите уже мой вопрос.


  • 0

#3814
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый день! 

 

 

Проверьте вашу личку. Ответьте и решите уже мой вопрос.

 

Добрый вечер!
Приносим извинения за несвоевременный ответ. В ближайшее время обязательно ответим.

  • 0

#3815
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

6128218182.png

6128221508.png

6128228093.png

6128233330.png

6128236208.png

 

проблема была решена спустя 6 месяцев борьбы с технарями из билайна, тупо сменой физического порта на хабе 


Сообщение отредактировал Евгений Ермошенко: 14.03.2017, 10:07:23

  • 1

#3816
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений

проблема была решена спустя 6 месяцев борьбы с технарями из билайна, тупо сменой физического порта на хабе

В час пик протести скорость... Вечером в часов эдак 20-22

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk

Сообщение отредактировал g0mer: 14.03.2017, 18:00:25

  • 0

#3817
KV-1

KV-1
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Добрый вечер!

Или не добрый,

3N3G7iNZjE3-n3Er9POH-aRtS_hHMc9lpPwbuqGN

Тариф навсегда 80.

Логин 0010028307


  • 0

#3818
Алексей Николаевич_529384

Алексей Николаевич_529384
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Добрый вечер!

Или не добрый,

3N3G7iNZjE3-n3Er9POH-aRtS_hHMc9lpPwbuqGN

Тариф навсегда 80.

Логин 0010028307

Что за прикол тестировать скорость через кривой 2ip? 

тестируйте через http://beta.speedtest.net/ru например.

Вот вам доказательства кривизны этого сервиса. 

od3G7iNZjE_6mnAr8v6P4aJuUO1FNtRipegRuKCM


Сообщение отредактировал Алексей Николаевич_529384: 14.03.2017, 21:46:34

  • 0

#3819
KV-1

KV-1
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

ок

6129655518.png


  • 0

#3820
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Что за ересь с интернетом??? 

 

http://beta.speedtes...sult/6129675563

Прикреплённые изображения:

  • login.p6.worldoftanks.net.png2.png

Сообщение отредактировал KILAgerc: 14.03.2017, 22:01:43

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.