Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3741
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Короче я смотрю билайн поклал на народ!

До сих пор Ютуб не тянет даже

Потери пакетов 80 %

 

Звонил в КЗТ так те цены с 1 февраля на инет поднимают

Казахстан лучшая в мире страна

 

Добрый вечер.

 

Прошу не делать поспешных выводов, лучше отправьте логин в ЛС. Мы обязательно Вам поможем. 


  • 0

#3742
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билашка уже реально всех задолбала, интернет не работает толком, не интернет а гавно.

 

Добрый вечер. 

 

Для начала, позвольте помочь в решении вопроса. Отправьте, пожалуйста, логин в ЛС. Мы обязательно посодействуем ;)


  • 0

#3743
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю PerGentleman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3744
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

А по сути - да, в последние дня 3 просто жесть, такого безобразия не помню со дня подключения много лет назад.   И исправлять ситуацию похоже даже не пытаются - наоборот делают вид, что все нормально.

Да, последнее время даже днём больше 20-30 внешка не поднимается, раньше только по вечерам скорость падала когда весь народ с работы домой приходил. Видать пока не случится очередная глобальная авария так и не исправят

 

 

Самое смешное у меня тариф Навсегда-40Мб, звонят и уговаривают перейти на 80Мб, естественно отказываюсь, а белочка с таким сильным удивлением спрашивает: ПОЧЕМУ?!  :eek:    :D

Балдею и говорю потому что дороже, а смысла нет. Ну тогда мы вам бесплатно на неделю можем подключить,

- подключайте, почему бы и нет   

Ради интереса потестил, разницы конечно нет

Прикреплённые изображения:

  • Снимок6.JPG

  • 0

#3745
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да, последнее время даже днём больше 20-30 внешка не поднимается, раньше только по вечерам скорость падала когда весь народ с работы домой приходил. Видать пока не случится очередная глобальная авария так и не исправят     Самое смешное у меня тариф Навсегда-40Мб, звонят и уговаривают перейти на 80Мб, естественно отказываюсь, а белочка с таким сильным удивлением спрашивает: ПОЧЕМУ?!      Балдею и говорю потому что дороже, а смысла нет. Ну тогда мы вам бесплатно на неделю можем подключить, - подключайте, почему бы и нет    Ради интереса потестил, разницы конечно нет

 

Добрый день! 
 

Информацию передали в соответствующий отдел. В ближайшее время Вам должны уже позвонить. Просим ожидать 


  • 0

#3746
ServSTR

ServSTR
  • Гость
  • 10 сообщений

Мне все интересно, в какой отдел вы там передаете :D Меня веселит (и бесит одновременно) автоответчик, который каждый раз сообщает мне что: сначала якобы исправят (аха! пашут сутками и днем и ночью!) проблемы со скоростью через 9 часов, потом прошли эти 9 часов, сообщают что еще через 21 час, потом, 23 часа - то бишь работать в ближайшие выходные, а может и недели, они вообще не собираются и чего-то там исправлять! :mad:

Судя по измерениям в спидтесте, такое творится только в Таразе, видать каналы на внутреннюю сеть пьяный экскаваторщик порезал. Город уже которые сутки вообще без Инета, еле все движется!


Сообщение отредактировал ServSTR: 26.02.2017, 17:20:05

  • 0

#3747
Konstantin Gusev

Konstantin Gusev
  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте, beeline!

Прошу сделать пересчет за февраль 2017 года, т.к. услуга предоствлялась с 8 февраля. Из-за Вашего кривого сервиса по онлайн оплате услуги интернет дома. 

И огромная просьба убрать мой номер из Вашего списка для звонков потребителям с вопросами по качеству сервиса и новым услугам. Сказать мне Вам нечего, потому что о "мертвых" либо хорошо, либо никак... 

Заранее спасибо за заботу.

логин 0010133954


  • 0

#3748
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мне все интересно, в какой отдел вы там передаете Меня веселит (и бесит одновременно) автоответчик, который каждый раз сообщает мне что: сначала якобы исправят (аха! пашут сутками и днем и ночью!) проблемы со скоростью через 9 часов, потом прошли эти 9 часов, сообщают что еще через 21 час, потом, 23 часа - то бишь работать в ближайшие выходные, а может и недели, они вообще не собираются и чего-то там исправлять! Судя по измерениям в спидтесте, такое творится только в Таразе, видать каналы на внутреннюю сеть пьяный экскаваторщик порезал. Город уже которые сутки вообще без Инета, еле все движется!

 

Добрый день! 
 

Пришлите нам в ЛС свой логин. Разберемся. 


  • 0

#3749
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, beeline!

Прошу сделать пересчет за февраль 2017 года, т.к. услуга предоствлялась с 8 февраля. Из-за Вашего кривого сервиса по онлайн оплате услуги интернет дома. 

И огромная просьба убрать мой номер из Вашего списка для звонков потребителям с вопросами по качеству сервиса и новым услугам. Сказать мне Вам нечего, потому что о "мертвых" либо хорошо, либо никак... 

Заранее спасибо за заботу.

логин 0010133954

 

Добрый вечер! 
 
Информацию передали нашим специалистам. Скоро с Вами свяжутся

  • 0

#3750
Nuclearz

Nuclearz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Здравствуйте, beeline!

 

Пока служба поддержки решала мою проблему образовалась проблема с "Службой поддержки"

на 3535 дозвонится невозможно с вчерашнего утра "все операторы заняты" и возможности оставить запрос что бы тебе перезвонили нет. ( завершается звонок )

Помимо этого "служба поддержки" превратилась в глухой телефон, с каждым перезвонившим "специалистом" моя изначальная проблема интерпретировалась звонящим по своему что дошло до того что с утра в воскресения мне звонят монтажники с желанием приехать и исправить "отсутствия интернета" 

 

Изначальная проблема была в том что :

Недели две или больше поисковой системой Google (не берем другие сервисы) просит вести мне капчу из за подозрительного трафика. 

Позже заметил что не имею удаленный доступ к компу (через dyndns) и не работает игровые сервисы тоже. Да и ip стал серым


  • 0

#3751
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Звонил в КЗТ так те цены с 1 февраля на инет поднимают

Кто вам сказал что цены поднимают? Зачем вводите в заблуждение?


  • -1

#3752
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

 

Звонил в КЗТ так те цены с 1 февраля на инет поднимают

Кто вам сказал что цены поднимают? Зачем вводите в заблуждение?

 

 

Оператор с КЗТ. Хотел подключиться на ИДнет за 3600 который, так он сказал с февраля это уже будет за 4000 


  • -1

#3753
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Оператор с КЗТ. Хотел подключиться на ИДнет за 3600 который, так он сказал с февраля это уже будет за 4000
Вас просто развел этот оператор. Никакого повышения цен в КТ не было и нет по сей день.
  • -1

#3754
Nuclearz

Nuclearz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Может кому пригодится. Кто тоже не мог дозвонится к оператору в службу поддержки. (3535)

2(язык) - 0 (оператор ) что приводило к сообщению о занятых линиях и выкидывало в меню.

Но если 

2 - 3 (тех. помощь ) - 0 (оператор) слушает много текста и получаем соединения с оператором 


  • 0

#3755
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Здравствуйте! У кого нибудь был случай когда сайты не открываются?? Как только в настройках роутера DHCP прописываю DNS от google 8.8.8.8 сайты нормально открываются (но сайты beeline.kz или my.internet.beeline.kz так и не открываются...) логин 0011837821


  • 0

#3756
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Здравствуйте! У кого нибудь был случай когда сайты не открываются?? Как только в настройках роутера DHCP прописываю DNS от google 8.8.8.8 сайты нормально открываются (но сайты beeline.kz или my.internet.beeline.kz так и не открываются...) логин 0011837821

Это нормальное явление на билайне. ДНС билайна штатные 95% времени мертвяком лежат. Или работают в режиме Вкл-выкл  с периодичностью  1/1 мин. Естественно после прописывания днсов гугла, все сайты начинают открываться нормально. А чтобы заставить работать  beeline.kz или my.internet.beeline.kz  надо пойти самым простым путем - прописать их ip в файле hosts. Но имхо они вообще не нужны, чего на них смотреть то?


  • -1

#3757
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Добрый день!

Проверьте смену ТП логин 0990010790.

Менял ТП на New Навсегда 40. Но сейчас ТП 20.

И еще: 

Как понять что это такое?

 

01 Марта 2017 г.
-2000 тенге.
Абонентская плата по тарифному плану

 

 

01 Марта 2017 г.
-1500 тенге.
Ежемесячная абонентская плата

 


Сообщение отредактировал OZZII: 01.03.2017, 11:01:52

  • 0

#3758
depobox

depobox
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

дорогой представитель билайн, скажите почему вы сами изменили мне тарифный план выгодный союз 100 и предлагаете подключиться на тариф где оплата больше? я допустим хочу остаться на прежнем плане, но в вашем колл центре( до которого дозвонится 20 мин и пока оператор найдет причину еще 40 мин) говорят что это невозможно, если не устраивает вас то отключайтесь пожалуйста


  • 0

#3759
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

дорогой представитель билайн, скажите почему вы сами изменили мне тарифный план выгодный союз 100 и предлагаете подключиться на тариф где оплата больше? я допустим хочу остаться на прежнем плане, но в вашем колл центре( до которого дозвонится 20 мин и пока оператор найдет причину еще 40 мин) говорят что это невозможно, если не устраивает вас то отключайтесь пожалуйста

Добрый вечер. На Основании настоящего договора, пункт 3.2, Компания вправе в одностороннем порядке изменять условия и тарифы, уведомив абонента за 10 дней.


  • 0

#3760
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Поскольку данная тема посвящена проводному интернету от Билайн, а у меня вопрос по беспроводному интернету, то задал я его в соответствующей теме.

https://vse.kz/topic...1#entry34646691

Прошел ровно месяц, представитель туда судя по всему не заглядывал!

Прошу ознакомится и ответить, иначе вынужден буду повторить вопросы в этой теме, что не совсем правильно.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.