Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3581
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Официальный представитель подскажите, для присоединения сим-карты к тарифу Выгодный Микс эта сим-карта должна быть зарегистрирована так же на владельца услуги Интернет дома или можно присоединять любого человека?
  • 0

#3582
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Билайн у меня вопрос по поводу тарифа "выгодный микс" если у меня за февраль месяц уже списалась плата в размере 3500 за домашний интернет "New навсегда 100" то если сегодня я подключу тариф выгодный микс за 3800 сколько со счёта у меня спишется средств. Сейчас у меня 15000 на счету. Спасибо.
  • 0

#3583
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не работает, не могу дозвониться до операторов, примите заявку 0010082948

Доброе утро! 

Мы составили заявку нашим специалистам. После тщательной проверки с Вами свяжемся. Просим ожидать. 


  • 0

#3584
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн у меня вопрос по поводу тарифа "выгодный микс" если у меня за февраль месяц уже списалась плата в размере 3500 за домашний интернет "New навсегда 100" то если сегодня я подключу тариф выгодный микс за 3800 сколько со счёта у меня спишется средств. Сейчас у меня 15000 на счету. Спасибо.

 

Доброе утро! 
 
Для смены пакет необходимо обратиться в офисы нашей Компании и написать заявление. В порядке очередности будет рассмотрена заявка и сумма будет снята пропорционально, согласно оставшимся дням в месяце.

  • 0

#3585
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Официальный представитель подскажите, для присоединения сим-карты к тарифу Выгодный Микс эта сим-карта должна быть зарегистрирована так же на владельца услуги Интернет дома или можно присоединять любого человека?

 

Доброе утро! 
 
Самое главное, глава группы, то есть Ваш номер и логин должны быть оформлены на Вас. А присоединить можно любой номер

  • 0

#3586
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

BeelineKZ

ДД. у меня проблема. 0010052379. внутри кабелегона который кинули с крыши во дождь и снегопад, течет вода. повторю еще раз: внутри обштвки кабеля. давал заявку. ничено не изменилось. коннект в модем воткнуть опасян, соответственно интернета нет. млять?! жизни без выхода в сеть не представляю возвожным! делайте что нибудь! меняйте мне провод с крыши, или обжимайте концы нормально, в общем я плачу вам деньги в виде абонентской платы, а интернетом пользоваться не могу. з@еб@ло честно слово. да простят меня админы за эмоциональный посыл. роутер в воде! саббувер под роутером тоже! уже конектор с кабелем в стакан поставил, он там в воде плавает, что за криворукие монтеры у вас? не могут на крыше коннект обжать и у меня дома тоже? примите заявку и делайте . кабелегон с наружи сухой. вода из нутри обшивки.


Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 02.02.2017, 11:28:36

  • 0

#3587
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

ДД. у меня проблема. 0010052379. внутри кабелегона который кинули с крыши во дождь и снегопад, течет вода. повторю еще раз: внутри обштвки кабеля. давал заявку. ничено не изменилось. коннект в модем воткнуть опасян, соответственно интернета нет. млять?! жизни без выхода в сеть не представляю возвожным! делайте что нибудь! меняйте мне провод с крыши, или обжимайте концы нормально, в общем я плачу вам деньги в виде абонентской платы, а интернетом пользоваться не могу. з@еб@ло честно слово. да простят меня админы за эмоциональный посыл. роутер в воде! саббувер под роутером тоже! уже конектор с кабелем в стакан поставил, он там в воде плавает, что за криворукие монтеры у вас? не могут на крыше коннект обжать и у меня дома тоже? примите заявку и делайте . кабелегон с наружи сухой. вода из нутри обшивки.

 

Здравствуйте! 
 
Информация передана, и уже организован выезд монтажной бригады. 
В ближайшее время Вам должны уже позвонить.

  • 0

#3588
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

нет интернета, логин 0010167425

 

При прямом подключении кабеля к ноутбуку интернет появляется на пару минут и пропадает.

Добрый день! 

Запрос передан в технический отдел. Вам должны скоро позвонить. Прошу пока ожидать. 


  • 0

#3589
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

необходимо отключить услугу на 15 дней, что для этого нужно?

 

прошу ответить


  • 0

#3590
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

необходимо отключить услугу на 15 дней, что для этого нужно?

 

прошу ответить

 

Здравствуйте! 
 
Можно подробнее? Постараемся помочь

  • 0

#3591
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
А можно в услуге выгодный Микс подключить 2 сим карты, но с разными включенными обьемами заонков и интернета - одну на 10 гб и 100 мин, другую на 20 гб и 300 минут?
  • 0

#3592
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А можно в услуге выгодный Микс подключить 2 сим карты, но с разными включенными обьемами заонков и интернета - одну на 10 гб и 100 мин, другую на 20 гб и 300 минут?

Добрый день! 
 
Да, это возможно.

  • 0

#3593
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Билайн на тарифе "выгодный микс" мобильный интернет делится на день и ночь, данный объем трафика будет доступен круглые сутки?. И посмотрите личку.
  • 0

#3594
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн на тарифе "выгодный микс" мобильный интернет делится на день и ночь, данный объем трафика будет доступен круглые сутки?. И посмотрите личку.

Здравствуйте! 
 
Трафик не делится на дневной и ночной.

  • 0

#3595
Konstantin Gusev

Konstantin Gusev
  • Гость
  • 23 сообщений

BeelineKZ, 

добрый вечер!

более суток назад произвел онлайн оплату услуг с карты казкома.

мой платеж до сих пор стоит в блоке. это означает что ваш процессинговый центр (если не ошибаюсь халык)  до сих пор не обработал мой платеж. 

это только мне так с вами везет?

логин 0010133954.

дозвониться не реально после слов "ваш разгоаор записывается" идут короткие гудки. 


  • 0

#3596
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

BeelineKZ, 

добрый вечер!

более суток назад произвел онлайн оплату услуг с карты казкома.

мой платеж до сих пор стоит в блоке. это означает что ваш процессинговый центр (если не ошибаюсь халык)  до сих пор не обработал мой платеж. 

это только мне так с вами везет?

логин 0010133954.

дозвониться не реально после слов "ваш разгоаор записывается" идут короткие гудки. 

 

Межбанковские платежи до 5 банковских дней.


  • 0

#3597
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

У всех лагает не по-детски? Онлайн смотреть невозможно


  • 0

#3598
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

У всех лагает не по-детски? Онлайн смотреть невозможно

 

Вечерело... интернет от билайна снова лагал :faceoff:

Последние пару недель только к часу ночи отпускает так чтобы можно было HD смотреть без бесконечных буферизаций.


  • 0

#3599
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, 

добрый вечер!

более суток назад произвел онлайн оплату услуг с карты казкома.

мой платеж до сих пор стоит в блоке. это означает что ваш процессинговый центр (если не ошибаюсь халык)  до сих пор не обработал мой платеж. 

это только мне так с вами везет?

логин 0010133954.

дозвониться не реально после слов "ваш разгоаор записывается" идут короткие гудки. 

Добрый вечер, Константин.
 
Для того, чтобы проверить работоспособность услуги, мы направили заявку в технический отдел. Прошу ожидать обратной связи.

  • 0

#3600
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

 

BeelineKZ

ДД. у меня проблема. 0010052379. внутри кабелегона который кинули с крыши во дождь и снегопад, течет вода. повторю еще раз: внутри обштвки кабеля. давал заявку. ничено не изменилось. коннект в модем воткнуть опасян, соответственно интернета нет. млять?! жизни без выхода в сеть не представляю возвожным! делайте что нибудь! меняйте мне провод с крыши, или обжимайте концы нормально, в общем я плачу вам деньги в виде абонентской платы, а интернетом пользоваться не могу. з@еб@ло честно слово. да простят меня админы за эмоциональный посыл. роутер в воде! саббувер под роутером тоже! уже конектор с кабелем в стакан поставил, он там в воде плавает, что за криворукие монтеры у вас? не могут на крыше коннект обжать и у меня дома тоже? примите заявку и делайте . кабелегон с наружи сухой. вода из нутри обшивки.

 

Здравствуйте! 
 
Информация передана, и уже организован выезд монтажной бригады. 
В ближайшее время Вам должны уже позвонить.

 

отзвонились. пришли. глянули.

поинтересовались сколько мы сидим на билайне.

нашли в соседнем подъезде ключи от чердака.

полностью поменяли кабель. 

дома появился интернет, а следом и счастье в жизни! )))

спасибо за оперативность и профессионализм монтеров. ребята молодцы.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.