Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3221
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сообщите пожалуйста о сроках решения проблем с доступом для эккаунта 0012200191. Оператор кол-центра на все просьбы уточнить у техслужбы/подрядчика причины проблемы и более-менее адекватные сроки решения (на носу праздники - и уже посчастливилось единожды остаться без связи именно таким способом) выдал кучу различных объяснений про порванный кабель, нерабочее "центральное оборудование", которое "на другой крыше", и что "проблему решают удаленно".

При этом известно, что проблема по району, но в 5-ом часу вечера технарь скребся в домофон конкретно к нам (без малого спустя день после жалобы) и просил его запустить, в итоге даже не заглянув в квартиру.

В итоге, имеем кучу лапши на ушах и ноль информации. Со старшим по смене меня связать также отказались.

Дайте пожалуйста конкретную информацию по инциденту и срокам ожидаемого разрешения. И, может, вы организуете работу кол-центра не по принципу "отпинаться от всех", а дадите возможность предоставлять вменяемую информацию, особенно если очень просят?

 

Доброй ночи.
 
По Вашему адресу есть ограничения, пока точных сроков нет, рекомендуем ожидать. (Арман)

  • 0

#3222
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте . Подключил услугу интернет пакет+5гб через личный кабинет . Услуга подключилась однако оплата с основного баланса не списалась , висит надпись Срок списания истек 14 12 2016. Я могу пользоваться интернетом по услуге или нет

 

Доброй ночи.
 
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и ФИО на кого оформлен, мы проверим. Если абонентская плата не списалась, то выход в интернет будет платным за счет основного баланса. (Арман)

  • 0

#3223
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Доброй ночи!
Приносим извинения за неудобства. 
Информацию передали ответственным лицам. В ближайшее время обязательно предоставим ответ.

 

 

Здравствуйте,

Я уже и не ждал, но сегодня прислали СМС с компенсацией 178!!!!! тенге))) Напомню, что в конце октября мне зачислили 316 тенге, итого 494тенге за 11 дней остутствия сигнала. У меня чтото с арифметикой не так? при таком расчете моя абонентская плата должна составлять 1347тенге. Почему же я Вам каждый месяц плачу по 3500тенге? Кто у Вас занимается расчетами? Второклассники?

 

И это все тянется с 24 ОКТЯБРЯ!!! Почти 2 месяца!

 

И снова вынужден Вас просить объяснить мне Ваши расчеты.


  • 0

#3224
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Доброй ночи!
Приносим извинения за неудобства. 
Информацию передали ответственным лицам. В ближайшее время обязательно предоставим ответ.

 

 

Здравствуйте,

Я уже и не ждал, но сегодня прислали СМС с компенсацией 178!!!!! тенге))) Напомню, что в конце октября мне зачислили 316 тенге, итого 494тенге за 11 дней остутствия сигнала. У меня чтото с арифметикой не так? при таком расчете моя абонентская плата должна составлять 1347тенге. Почему же я Вам каждый месяц плачу по 3500тенге? Кто у Вас занимается расчетами? Второклассники?

 

И это все тянется с 24 ОКТЯБРЯ!!! Почти 2 месяца!

 

И снова вынужден Вас просить объяснить мне Ваши расчеты.

 

Добрый день. 
 
Пришлите нам в ЛС свои данные (логин/ФИО). Проверим

  • 0

#3225
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Добрый день. 
 
Пришлите нам в ЛС свои данные (логин/ФИО). Проверим

 

 

Смотрите в ЛС со всей предисторией.


  • 0

#3226
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый день. 
 
Пришлите нам в ЛС свои данные (логин/ФИО). Проверим

 

 

Смотрите в ЛС со всей предисторией.

 

Добрый день. 

Информацию передали ответственным лицам. После тщательной проверки с Вами свяжутся. Прошу пока ожидать. 


  • 0

#3227
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый день. 
 
Пришлите нам в ЛС свои данные (логин/ФИО). Проверим

 

 

Смотрите в ЛС со всей предисторией.

 

Ответили в ЛС


  • 0

#3228
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Tronik: 15.12.2016, 16:41:33

  • 0

#3229
Сергей Ким_363841

Сергей Ким_363841
  • Гость
  • 29 сообщений

Что происходит с интернетом? сегодня целый день то есть то нет периодичностью минута.

Билайн дай мне мой оплаченный интернет или возвращайте деньги, месяц мля тупняк, вы вообще что нибудь делаете?

0010363312

сижу с вашим полу-4жи интернетом с телефона. ни поиграть ни телек не посмотреть.


  • 0

#3230
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что происходит с интернетом? сегодня целый день то есть то нет периодичностью минута.

Билайн дай мне мой оплаченный интернет или возвращайте деньги, месяц мля тупняк, вы вообще что нибудь делаете?

0010363312

сижу с вашим полу-4жи интернетом с телефона. ни поиграть ни телек не посмотреть.

Добрый вечер!
Информацию передали в технический отдел для проверки. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.

  • 0

#3231
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Здравствуйте, BeelineKZ!

У меня сейчас тариф "Реальный безлимит - 70".

Если я сейчас перейду на другой тариф, перерасчет за полмесяца будет? Или сгорят недоюзанные полмесяца?


  • 0

#3232
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, BeelineKZ!

У меня сейчас тариф "Реальный безлимит - 70".

Если я сейчас перейду на другой тариф, перерасчет за полмесяца будет? Или сгорят недоюзанные полмесяца?

 

Добрый вечер!
Сразу после смены тарифного плана произведет перерасчет абонентской платы пропорционально дням пользования старым и новым тарифными планами в одном Учетном периоде. Вся сумма за дни неиспользованные по старому и новому тарифному плану вернется на лицевой счет абонента сразу после смены тарифного плана и доступна на все виды услуг, за которые снимается плата.
 
По стандартным условиям переход на тарифного плана с большей или равнозначной абонентской платой - бесплатный. Переход на тариф с меньшей абонентской платой - 2000 тенге.
Если при смене тарифного плана возникнут трудности, просим отправить нам в ЛС свой логин и ФИО абонента. Мы обязательно поможем!

  • 0

#3233
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
0010069800
Нету интернета
  • 0

#3234
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010069800
Нету интернета

 

Здравствуйте. 
 
Направлена заявка в технический отдел. После проверки с Вами обязательно свяжутся. Прошу пока ожидать.

  • 0

#3235
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Логин 0010911859

 

Трассировка до ютуба:

Screenshot_20161216_201534.png

Пинг туда же:

ping -c4 youtube.com
PING youtube.com (173.194.32.133) 56(84) bytes of data.

--- youtube.com ping statistics ---
4 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 3022ms

Чтобы не было иллюзий, что это проблема с ютубом, пинг с российского VPS:

ping -c4 youtube.com
PING youtube.com (173.194.32.137) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 173.194.32.137: icmp_seq=1 ttl=58 time=2.06 ms
64 bytes from 173.194.32.137: icmp_seq=2 ttl=58 time=1.57 ms
64 bytes from 173.194.32.137: icmp_seq=3 ttl=58 time=1.52 ms
64 bytes from 173.194.32.137: icmp_seq=4 ttl=58 time=1.58 ms

--- youtube.com ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3002ms
rtt min/avg/max/mdev = 1.527/1.688/2.065/0.222 ms

И даже этот форум не открывается, приходится писать окольными путями.


  • 1

#3236
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А вот и срач) А то я уже заждался его, сетка слегла гугло-тубная а тут тишина)


  • 0

#3237
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

А вот и срач) А то я уже заждался его, сетка слегла гугло-тубная а тут тишина)

ну как бы на билайне мало кто остался а кто есть мало пишет...


  • -1

#3238
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

А вот и срач)

Так уж и срач?

 

А то я уже заждался его, сетка слегла гугло-тубная а тут тишина)

В моём посте выше специально указан факт того, что легла не гугло-тубная сетка.


  • 0

#3239
3Gern

3Gern
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

где интернет?


  • 1

#3240
Шадрин Александр

Шадрин Александр
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

0010014831

очень низкая скорость интернета. Бешаные задержки


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.