Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3181
Raon

Raon
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Все стало похоже на рекламу и черный pr  :D


  • 0

#3182
Corsair

Corsair
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

что представляет из себя телевидение билайн, как оно работает, будет ли тормозить если дома 5 телевизоров

качество SD УГ полное лучше с нета стащить плейлисты и загрузить на смарт 

 

совсем плохо все, да? Можете подробнее рассказать, хочу вместе с интернетом один пакет поставить.

Особо телевизор не смотрим, так фоном больше, и дети в основном детские каналы.


  • 0

#3183
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

 

Предложили Новогодний тариф, оплата 1990 до мая, я согласился.

А с мая какая оплата? Я, кстати, видел у нас расклеенную рекламу такого же тарифа,судя по всему. IDNet за 2000. Но, как всегда на сайте КТ об этом ни слова.

 

 

Хочется верить что цена останется та же. Судя по ценам на их интернет, если поднимут то вряд ли выше цен Билайна. Для себя, смысла платить больше 3тыс я не вижу. У Билайна ведь тоже оптика, она доходит до свича на крыше и раскидывается патчкордами. Недоумение вызывает тот факт что во время не погоды качество значительно падает, возможно где-то все таки по воздуху идет (радио антены?).

 

Вполне возможно. Главная проблема Би - отсутствие собственной подземной инфраструктуры (КТ гадит и не пускает). Хотя это, конечно, безобразие. Такие инфраструктуры должны быть конкуренты, но это вопросы к нашим "благодетелям" в Астане.


  • 0

#3184
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

совсем плохо все, да?

Совсем. Поставишь - поймешь. Словами этого не передать.


  • -3

#3185
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи, друзья! 
На данный момент с нашей стороны ведутся работы, в связи с этим наблюдается низкая скорость. Приносим извинения за неудобства, работы будут завершены в ближайшее время. Надеемся на Ваше понимание!


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.12.2016, 00:19:50

  • 0

#3186
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений
Билайн, кончайте ерундой мается, вторую неделю вечером не могу нормально ютюб смотреть, элементарно не грузится толком. Как там у казтелекома интересно?
  • 0

#3187
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений





Здравствуйте, прошла неделя с создания Вами заявки номер P00026147 но так ничего и не произошло. в общем мои безрезультатные попытки получить внятный ответ от билайн или связаться с с кем-нибудь на шаг выше рядового менеджера уже длятся месяц. Менеджеры просту пуляют вопрос друг другу.   Если вам не нужны клиенты, то напишите как отключить? куда пойти? и надо ли писать заявление на отключение, чтобы потом не приписали долг.   PS Недавно по другому адресу общался с Казахтелеком, коллцентр ответил моментально. Складывается впечатление, что те кто работал в КТ несколько лет назад все перешли к Вам, а Ваши нормальные ребята ушли в КТ

 
Добрый день.
 
Мы Вас не забыли и сообщаем, что указанная P00026147 находится в работе у специалистов. Постараемся до конца месяца решить вопрос.
 
Итак, прошло 3 недели!!!
Я же не зря Вам сюда написал, Попросил что бы Вы не пинали меня на менеджеров. Долго Вы там еще будете между собой перекидывать?
Ну и что же? Господа билайновцы, вы меня уже тупо игнорите? Вы ведь с таким интузиазмом беретесь помочь своим клиентам?!
  • 0

#3188
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

 


Здравствуйте, прошла неделя с создания Вами заявки номер P00026147 но так ничего и не произошло. в общем мои безрезультатные попытки получить внятный ответ от билайн или связаться с с кем-нибудь на шаг выше рядового менеджера уже длятся месяц. Менеджеры просту пуляют вопрос друг другу.   Если вам не нужны клиенты, то напишите как отключить? куда пойти? и надо ли писать заявление на отключение, чтобы потом не приписали долг.   PS Недавно по другому адресу общался с Казахтелеком, коллцентр ответил моментально. Складывается впечатление, что те кто работал в КТ несколько лет назад все перешли к Вам, а Ваши нормальные ребята ушли в КТ

 
Добрый день.
 
Мы Вас не забыли и сообщаем, что указанная P00026147 находится в работе у специалистов. Постараемся до конца месяца решить вопрос.
 
Итак, прошло 3 недели!!!
Я же не зря Вам сюда написал, Попросил что бы Вы не пинали меня на менеджеров. Долго Вы там еще будете между собой перекидывать?
Ну и что же? Господа билайновцы, вы меня уже тупо игнорите? Вы ведь с таким интузиазмом беретесь помочь своим клиентам?!

 

Доброй ночи!
Приносим извинения за неудобства. 
Информацию передали ответственным лицам. В ближайшее время обязательно предоставим ответ.

  • 0

#3189
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

 

что представляет из себя телевидение билайн, как оно работает, будет ли тормозить если дома 5 телевизоров

качество SD УГ полное лучше с нета стащить плейлисты и загрузить на смарт 

 

совсем плохо все, да? Можете подробнее рассказать, хочу вместе с интернетом один пакет поставить.

Особо телевизор не смотрим, так фоном больше, и дети в основном детские каналы.

 

не вижу смысла даже фоном хоть одну тенге платить за то что и не стоит того, войдите через свой смарт в плей маркет и скачайте бесплатные приложения по просмотру ТВ каналов, зачем за УГ платить 


  • 0

#3190
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Билайн, кончайте ерундой мается,

Посмешил) Не кончат они, главное ты денежку плати исправно продолжай)

Как там у казтелекома интересно?

Хорошо там у него, хорошо. Ибо всегда хорошо там где вас нет)


  • -2

#3191
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Билайн, кончайте ерундой мается, вторую неделю вечером не могу нормально ютюб смотреть, элементарно не грузится толком. Как там у казтелекома интересно?

Нормально. В октябре-ноябре были проблемы со скоростью и пингом до внешних ресурсов но в декабре пофиксили.

Справедливости ради, нужно сказать, что билайн в этот период лагал меньше. 



#3192
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений

 

Билайн, кончайте ерундой мается, вторую неделю вечером не могу нормально ютюб смотреть, элементарно не грузится толком. Как там у казтелекома интересно?

Нормально. В октябре-ноябре были проблемы со скоростью и пингом до внешних ресурсов но в декабре пофиксили.

Справедливости ради, нужно сказать, что билайн в этот период лагал меньше. 

 

Да ладно, внешка у билайна последние месяца 3 по вечерам вообще висит. Я уже и не пытаюсь звонить. Они вообще забили на поддержку, как раз то за что несколько лет назад я и перешел к ним.


  • 0

#3193
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Да ладно, внешка у билайна последние месяца 3 по вечерам вообще висит. Я уже и не пытаюсь звонить. Они вообще забили на поддержку, как раз то за что несколько лет назад я и перешел к ним.

 

Тот самый случай когда есть нюанс :)

На Beeline 100mbps делал замеры по будням в рабочее время, iDNet 120Mbps пользуюсь на работе и дома.

Beeline на работе давно уже используется в качестве резервного канала, скорее для подстраховки случаев когда КТ отключает услуги из-за косяков бухгалтерии, ну и часть пиковых нагрузок на себя берет иногда.

Допускаю, что в вечернее время картина на beeline будет отличаться, но iDNet лагал за отчетный период вне зависимости от времени наблюдения.



#3194
m00nw

m00nw
  • Постоялец
  • 496 сообщений

но в декабре пофиксили

Вообще не пофиксили, уже 2 месяца лагает все по вечерам, а про пинг вообще молчу, на Россию пинг под 100-120, пока че нибудь скастуешь в доте... год пройдет.


  • 0

#3195
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Подскажите, если подключать услугу Выгодный Микс на имеющийся интернет от билайна и действующую сим карту в середине месяца, то как снимется абонентская плата и сколько начислится минут и мегабайтов на сим карты?
  • 0

#3196
JUT

JUT
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

У вас каждый вечер ограничения?! :mad:  IPTV невозможно смотреть!


  • 0

#3197
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Доброй ночи.
Опять нет интернета. wan не горит.

0010016507
  • 0

#3198
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, если подключать услугу Выгодный Микс на имеющийся интернет от билайна и действующую сим карту в середине месяца, то как снимется абонентская плата и сколько начислится минут и мегабайтов на сим карты?

 

Доброй ночи. 
 
При подключении услуги "Выгодный микс" на номера бонусы предоставляются в полном объеме.

  • 0

#3199
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи.
Опять нет интернета. wan не горит.

0010016507

 

Доброй ночи. 
 
Составили заявку нашим специалистам. Будут проверять. В самое ближайшее время с Вами свяжутся. Прошу ожидать.

  • 0

#3200
fr33z3r

fr33z3r
  • Гость
  • 14 сообщений

Здравствуйте. Прошу проверить, нет ван подключения. 0010169090


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.