Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#281
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

а потери пакетов есть?

Нет. За 5 минут ни одного пакета. Как понимаю пинг около 200мс для онлайн игр плохо?

Я просто не играю

 

 

200 не играбельно... обычно было 60-80 мс... да еще если пакеты пропадают то вообще одни лаги, а не игра



#282
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

 

Александр, пропингуйте пожалуйста до сайта tankionline.com

 

пинг 93 , потерь нет

 

 

я смотрю в Актобе хорошо, и скорость норм и пинг



#283
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений

5063574948.png

Логин 0010042587

Инет еле ползет...


  • 0

#284
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений

 

 

 


 

я смотрю в Актобе хорошо, и скорость норм и пинг

 

 

 

Не всегда, со скоростью более менее стабильно, а насчет пинга - я не игрок, а сосед для игр vpn подключает, чтоб пинги снизить


  • 0

#285
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений

замеры с сайта 2ip.ru до Москвы

sd3G4y5bi036nHor8faP46h0S-dEKs5irecbormH


  • 0

#286
sensor89

sensor89
  • Гость
  • 5 сообщений

Обращаюсь к представителям beeline: 

 

Логин: 0010631392

 

Подключался в декабре к билайн интернет дома (Новый абонент), тариф Навсегда - 40.

За 2 месяца (Декабрь,Январь) никаких проблем не было. К февралю такое чувство, что мне искусственно понизили пропускную скорость. Раньше на любые сервера провайдеров Москвы стабильно показывал 40/40 мб/с(+-5), и пинг был в норме. 

 

Сейчас же 

 

5063561125.png

 

Также с января захожу в личный кабинет, и на сайт beeline.kz только frigate,ом т.е прокси сервером (без прокси не заходит, как будь то забанен по маку на сайте, менял dns на гугловские все равно не помогло). Это что за атас?

 

С моей стороны все ок (обычный 4-портовый dir300a, вот за данное устройство вас похвалю, действительно держит стабильно неделями без перезагрузок, богатыми настройками, удивлен :)).

Прошу просто проверить мой профайл на порту и затухание линий (ходьба бедных монтажников и звонки робокоп - девочек с call центра не нужны).

Так как подозреваю именно на искусственное занижение скорости. Спасибо.


Сообщение отредактировал sensor89: 06.02.2016, 22:12:14

  • 0

#287
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Здравствуйте. Сейчас тариф "Навсегда 100 Мбит/с", по факту в среднем примерно 55 Мбит/с.

5063690107.png

Вопрос. Если перейти на тариф "Навсегда 80 Мбит/с", то скорость останется прежней (55 Мбит/с) или упадёт на 20%?


  • 0

#288
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010093915 внешка и внутрянка как улитка .... не надо мне звонить просто решите ... устал от ваших пустых шаблонных ответов

 

Доброй ночи.
 
На данный момент информация проверяется специалистами. Просим ожидать. От лица компании приносим свои извинения.
 
(Куаныш)

  • 0

#289
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

и пакеты пропадают..

 

BeelineKZ, что случилось?

 

Доброй ночи.
 
Специалисты работают над решением инцидента. Просим ожидать. От лица компании приносим свои извинения.
 
(Куаныш)

  • 0

#290
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010042587

Инет еле ползет...

 

Доброй ночи.
 
Ситуация решается в рамках инцидента. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
 
(Куаныш)

  • 0

#291
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Обращаюсь к представителям beeline: 

Логин: 0010631392

Подключался в декабре к билайн интернет дома (Новый абонент), тариф Навсегда - 40.

За 2 месяца (Декабрь,Январь) никаких проблем не было. К февралю такое чувство, что мне искусственно понизили пропускную скорость. Раньше на любые сервера провайдеров Москвы стабильно показывал 40/40 мб/с(+-5), и пинг был в норме. 

Сейчас же 

Также с января захожу в личный кабинет, и на сайт beeline.kz только frigate,ом т.е прокси сервером (без прокси не заходит, как будь то забанен по маку на сайте, менял dns на гугловские все равно не помогло). Это что за атас?

С моей стороны все ок (обычный 4-портовый dir300a, вот за данное устройство вас похвалю, действительно держит стабильно неделями без перезагрузок, богатыми настройками, удивлен :)).

Прошу просто проверить мой профайл на порту и затухание линий (ходьба бедных монтажников и звонки робокоп - девочек с call центра не нужны).

Так как подозреваю именно на искусственное занижение скорости. Спасибо.

 

Доброй ночи.
 
На данный момент информация проверяется специалистами. Просим ожидать. От лица компании приносим свои извинения.
 
(Куаныш)

  • 0

#292
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Сейчас тариф "Навсегда 100 Мбит/с", по факту в среднем примерно 55 Мбит/с.
Вопрос. Если перейти на тариф "Навсегда 80 Мбит/с", то скорость останется прежней (55 Мбит/с) или упадёт на 20%?

 

Доброй ночи.
 
Скорость будет соответствовать заявленному тарифному плану ;)
 
(Куаныш)

  • 0

#293
Аслан Кушеккалиев

Аслан Кушеккалиев
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

 

У меня стоит задача организовать удаленный просмотр видеонаблюдения.

Арман, здравствуйте.


Изначально мы запрашивали у Билайн (сотовая свзяь) статистический белый ip адрес.
Но они выдали сим-карту с номером и к нему серый статистический ip адрес (10.112.Х.Х).
Объяснив, что можно организовать маршрутизацию на вышеуказанный ip-адрес только из домашней сети, т.е. через мобильный или проводной интернет от Билайна.

Попробуйте для видео наблюдения воспользоваться No-ip сайтом, правда vpn не пойдет, но зато для динамических Ip прекрасно работает.

 

VPN как раз таки пойдёт, тут зависит от самой задачи 1, 2 камеры которые на левый сайт повесить. Или 10 и больше, с архивом и т.д и т.п. на отдельный сервер.

 

Можно более подробнее.


  • 0

#294
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Можно более подробнее

 

 

Отписал в личку

 

2 Bobr1976

 

Согласен с Вами, я ошибся


Сообщение отредактировал piligrim: 07.02.2016, 07:41:53

  • 0

#295
bill8080

bill8080
  • Гость
  • 14 сообщений

 

blackride, проблемы с торрентами когда начались?

Как в декабре подключался тогда они и были. Говорят с откября/ноября косили.

Сейчас все ок с ними, но канал все равно узкий. Вечерами инет делится между всеми абонентами и свои тарифные скорости тут никто не видит.

Город то небольшой, а канал расширить стремаются :(

 

С декабря 13 подключил, на торрентах ограничений скоростей не было, все было ок,да где то с ноября 15 началась эта хрень интересно почему?


  • 0

#296
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Здравствуйте. Сейчас тариф "Навсегда 100 Мбит/с", по факту в среднем примерно 55 Мбит/с.
Вопрос. Если перейти на тариф "Навсегда 80 Мбит/с", то скорость останется прежней (55 Мбит/с) или упадёт на 20%?

Доброй ночи. Скорость будет соответствовать заявленному тарифному плану ;) (Куаныш)

Даже если будет 0,1 Мбит/с, вы скажите, что всё соответствует, потому что тариф ДО 100 Мбит/с...

Кто точно знает, будет ли разница между 80 Мбит/с и 100 Мбит/с в реальных цифрах? Думаю, нет. Они ещё хитро сделали, переход на тариф 80 Мбит/с стоит 2000 тенге, а разница в двух тарифах 500 тенге, то есть "отбить" затраты можно будет только через 4 месяца.
  • 0

#297
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений
где то с ноября 15 началась эта хрень интересно почему?

Клиентская база расширялась, а канал каким был таким и оставался. Решили ограничить пиринг - авось что то улучшится.

 

Даже если будет 0,1 Мбит/с, вы скажите, что всё соответствует, потому что тариф ДО 100 Мбит/с... Кто точно знает, будет ли разница между 80 Мбит/с и 100 Мбит/с в реальных цифрах?
 

40 подключите, потом поймете, что разницы между 40, 80 и 100 никакой нет (в торрентах ее может и получите, а в остальном нет).


Сообщение отредактировал blackride: 07.02.2016, 18:11:06

  • 3

#298
sensor89

sensor89
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Обращаюсь к представителям beeline: 

Логин: 0010631392

Подключался в декабре к билайн интернет дома (Новый абонент), тариф Навсегда - 40.

За 2 месяца (Декабрь,Январь) никаких проблем не было. К февралю такое чувство, что мне искусственно понизили пропускную скорость. Раньше на любые сервера провайдеров Москвы стабильно показывал 40/40 мб/с(+-5), и пинг был в норме. 

Сейчас же 

Также с января захожу в личный кабинет, и на сайт beeline.kz только frigate,ом т.е прокси сервером (без прокси не заходит, как будь то забанен по маку на сайте, менял dns на гугловские все равно не помогло). Это что за атас?

С моей стороны все ок (обычный 4-портовый dir300a, вот за данное устройство вас похвалю, действительно держит стабильно неделями без перезагрузок, богатыми настройками, удивлен :)).

Прошу просто проверить мой профайл на порту и затухание линий (ходьба бедных монтажников и звонки робокоп - девочек с call центра не нужны).

Так как подозреваю именно на искусственное занижение скорости. Спасибо.

 

Доброй ночи.
 
На данный момент информация проверяется специалистами. Просим ожидать. От лица компании приносим свои извинения.
 
(Куаныш)

 

 

 

Здравствуйте, что насчет моего логина?   Сегодня было много срывов соединения. Ваши проверяли? или совпадение?  


  • 0

#299
bill8080

bill8080
  • Гость
  • 14 сообщений

 

где то с ноября 15 началась эта хрень интересно почему?

Клиентская база расширялась, а канал каким был таким и оставался. Решили ограничить пиринг - авось что то улучшится.

 

 

 

Даже если будет 0,1 Мбит/с, вы скажите, что всё соответствует, потому что тариф ДО 100 Мбит/с... Кто точно знает, будет ли разница между 80 Мбит/с и 100 Мбит/с в реальных цифрах?
 

40 подключите, потом поймете, что разницы между 40, 80 и 100 никакой нет (в торрентах ее может и получите, а в остальном нет).

 

И когда они собираются, расширять канал в экибасе есть инфа?


  • 0

#300
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, что насчет моего логина?   Сегодня было много срывов соединения. Ваши проверяли? или совпадение?  

 

sensor89, добрый вечер.
Да, ситуация проверяется.
 

(Ерлан) 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.