Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#321
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, Zhelkek.
 
Напишите, пожалуйста в ЛС, Ваш логин, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован и контактный номер телефона для обратной связи. Информация будет передана для проверки.
 
(Куаныш)

  • 0

#322
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Вырос пинг на казахстанские серверы, которые находятся не в сети Билайн. До Алматы пинг 70 мс, раньше был 18 мс.


  • 0

#323
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Что-то странное с интернетом сегодня, некоторые сайты не открываются, некоторые подолгу, другие нормально вроде, занесло снегом магистраль что ли? )))


  • 1

#324
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений


0010082948, обрыв кабеля, примите заявку, уже сорок минут пытаюсь дозвониться, видимо сегодня смена только у одного оператора


Мадридистка, доброй ночи.

По Вашему логину запрос отправлен, просим ожидать.

(Арман)

Может здесь отпишите как решить мою проблему, я так понимаю звонка уже не ждать сегодня
  • 0

#325
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Может здесь отпишите как решить мою проблему, я так понимаю звонка уже не ждать сегодня

 

Добрый вечер!
 
По Вашему адресу ограничений нет, оборудование доступно. Также при тестировании кабеля сигнал проходит успешно. Поэтому попробуйте переподключить кабель или для проверки попробуйте его напрямую подключить к компьютеру. 
 
Если ситуация сохранится, то необходимо ожидать звонка от нашего специалиста. Мы постараемся решить Ваш вопрос в ближайшее время.
 
(Марат)

  • 0

#326
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений
Поверьте, перед тем обратиться к Вам, все процедуры, описанные Вами выше, проводятся. С нетерпением жду звонка Вашего специалиста.
  • 0

#327
LawLess

LawLess
  • Гость
  • 47 сообщений

Дайте скорости на внешку..

Просто жесть какая-то творится уже с недельку


  • 3

#328
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Что-то странное с интернетом сегодня, некоторые сайты не открываются, некоторые подолгу, другие нормально вроде, занесло снегом магистраль что ли? )))

Похоже были проблемы с внешкой, вроде поправили, а может само починилось )))


  • 0

#329
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дайте скорости на внешку..

Просто жесть какая-то творится уже с недельку

Доброй ночи!

 

просим отправить свой логин и контактный номер нам в ЛС. 

Мы проверим. 

 

(Марат)


  • 0

#330
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Предлагаю перенести обсуждение iptv от сторонних провайдеров в более подходящую для этого ветку.

Скрытый текст


#331
Просто Кирилл

Просто Кирилл
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Добрый день. Мне подключили бонусное использование ТВ на 6 месяцев. Без проблем подключил Смартфон, всё работает хорошо и шустро.

 

Так же захотел установить на своём Samsung Blu-Ray подключённый к Телевизору. Установил без проблем приложение BeeTV с Samsung Apps, без проблем захожу, вижу программы и всё остальное, НО не показывает видео, даже не знаю в чём проблема. Буду признателен, если вы мне подскажите в чём проблема.

Очень хочется испробовать именно на ТВ.


  • 0

#332
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Мне подключили бонусное использование ТВ на 6 месяцев. Без проблем подключил Смартфон, всё работает хорошо и шустро.

 

Так же захотел установить на своём Samsung Blu-Ray подключённый к Телевизору. Установил без проблем приложение BeeTV с Samsung Apps, без проблем захожу, вижу программы и всё остальное, НО не показывает видео, даже не знаю в чём проблема. Буду признателен, если вы мне подскажите в чём проблема.

Очень хочется испробовать именно на ТВ.

 

Кирилл, добрый день. 
Просим написать логин, ФИО и контактный номер в личку. Передадим коллегам запрос.
 
(Ерлан)

  • 0

#333
Просто Кирилл

Просто Кирилл
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Написал в личку. Спасибо.


  • 1

#334
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

нет скорости. тест на сервер билайн астана

0010103218

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

  • 0

#335
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

нет скорости. тест на сервер билайн астана 0010103218

 

R.B, добрый вечер. Запрос взят в работу. Просьба ожидать звонка.
 

(Ерлан) 


  • 0

#336
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

у всех не открывается  mega.nz?

Что случилось BEELINE, почему файлообменник недоступен???


Сообщение отредактировал blackride: 10.02.2016, 22:12:24

  • 0

#337
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Уже несколько месяцев недоступен. Ж*па стала с доступностью ресурсов

http://ping-admin.ru...493r1php66.html


Сообщение отредактировал Ivan18: 10.02.2016, 22:22:18

  • 1

#338
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений


ДД!
Примите заявку логин 0990010790.
2-3 дня как началось все тормозит ютуб на 480 тормозит.
Некоторые сайты еле еле грузит.

Добрый день, OZZI!

Проверяем Вашу линию. Скоро свяжемся :)

(Сержан)
Ничего не изменилось начали кз сайты тормозить колёса крыша и другие еле грузятся фотки невозможно посмотреть даже.
И ещё не надо связывается и звонить вашим коллегам (специалистам) в ковычках, зачем тратить время на звонки лучше исправить проблему.

Сообщение отредактировал OZZII: 10.02.2016, 22:31:52

  • 0

#339
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений

,Билайн в своем репертуаре... вчера весь день не было подключения в интернет, вечером решил разобраться - доступен только сайт с личным кабинетом, но и тут засада пароль не подходит... звоню в тех поддержку, очень долго пытаюсь объяснить, что пароль не менялся для входа в интернет и личный кабинет, в конечном итоге оператор на той стороне смотря в свою базу подтверждает, что действительно пароль верный, но почему нет выхода в интернет объяснить не может, утверждая что происходит конфликт пароля и логина - ошибка 691, заново генерирует пароль, интернет начинает работать... дальше самое интересно, я захожу в личный кабинет и вижу, что у меня появилась подключенной какая-то услуга Турбо 2х, за которую снята абонентская плата, но описания самой этой услуги нет ни в личном кабинете ни на официальном сайте... звоню сегодня в службу поддержки вновь и меня выставляют полным идиотом - проверяют мою статистику, видят что доступа в интернет от меня в это время не было, утверждают что я сам подключил эту никому не известную услугу, а на слова о том, что оператор накануне сам мне говорил мой пароль, который видел в базе и подтверждал, что этим паролем невозможно зайти, хотя его не меняли, говорили что это полная чушь и они не видят паролей... так что билайн сам блокирует доступ в инет, подключает услуги неизвестные.....


  • 0

#340
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

,Билайн в своем репертуаре... вчера весь день не было подключения в интернет, вечером решил разобраться - доступен только сайт с личным кабинетом, но и тут засада пароль не подходит... звоню в тех поддержку, очень долго пытаюсь объяснить, что пароль не менялся для входа в интернет и личный кабинет, в конечном итоге оператор на той стороне смотря в свою базу подтверждает, что действительно пароль верный, но почему нет выхода в интернет объяснить не может, утверждая что происходит конфликт пароля и логина - ошибка 691, заново генерирует пароль, интернет начинает работать... дальше самое интересно, я захожу в личный кабинет и вижу, что у меня появилась подключенной какая-то услуга Турбо 2х, за которую снята абонентская плата, но описания самой этой услуги нет ни в личном кабинете ни на официальном сайте... звоню сегодня в службу поддержки вновь и меня выставляют полным идиотом - проверяют мою статистику, видят что доступа в интернет от меня в это время не было, утверждают что я сам подключил эту никому не известную услугу, а на слова о том, что оператор накануне сам мне говорил мой пароль, который видел в базе и подтверждал, что этим паролем невозможно зайти, хотя его не меняли, говорили что это полная чушь и они не видят паролей... так что билайн сам блокирует доступ в инет, подключает услуги неизвестные.....

 

Добрый вечер! 
Мы внимательно ознакомились с Вашим вопросом и горим желанием помочь. Но, к большому сожалению, Вы не указали номер лицевого счета. 
Чтобы мы могли помочь Вам в решении возникшего вопроса и найти выход, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счета (логин), по которому у Вас возник вопрос. Кроме того, не забудьте написать фамилию, имя и отчество владельца указанного номера. И мы обязательно поможем Вам! (Адилет)

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.