Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2841
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ютуб не открывается

 

Добрый день!
 
Только Youtube?

  • 0

#2842
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Логин 0010066645

Интернет отсутствует уже пятый день- обрыв провода на крыше. Монтажник пришел только 23 числа- сказал что боится
лезть на крышу- нет инструментов/скользкая поверхность.
Сказал, что напишет комментарий по поводу сложности случая. Два дня я не могу дозвониться до вас- автоответчик уверяет, что "по моей заявке идет работа". Однако монтажников до сих пор нет.

Я ваш клиент с декабря 2012 года, нареканий по поводу качества ваших услуг, до этого момента у меня не было.

 

Добрый день. По адресу подключения ситуация нам известна. Ведутся работы. Возможно потребуется замена оборудования на крыше. Приносим извинения.
После решения инцидента, просим обратиться к нам повторно, рассмотрим вопрос по перерасчету.

  • 0

#2843
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

попросите монтажников которые должны выехать по моей заявке,сделать это сегодня а то ждать еще неделю перспектива так себе

 

Добрый день.
 

Наряд назначен в график. 


  • 0

#2844
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений

 

Отправил Вам ЛС. Прошу отнестить серьезно, так как уровень общения с Билайн доводит меня до разочарования. Если Вы не сможете мне помочь, то скиньте адрес офиса и контакт чаловека, с кем я могу это обсудить или отправить в письменной форме. Заранее спасибо.

 

Добрый день.
 

Мы ответили Вам в ЛС, рекомендуем проверить. (Арман) 

 

Здравствуйте,

прошла неделя с создания Вами заявки номер P00026147 но так ничего и не произошло.

в общем мои безрезультатные попытки получить внятный ответ от билайн или связаться с с кем-нибудь на шаг выше рядового менеджера уже длятся месяц. Менеджеры просту пуляют вопрос друг другу.

 

Если вам не нужны клиенты, то напишите как отключить? куда пойти? и надо ли писать заявление на отключение, чтобы потом не приписали долг.

 

PS Недавно по другому адресу общался с Казахтелеком, коллцентр ответил моментально. Складывается впечатление, что те кто работал в КТ несколько лет назад все перешли к Вам, а Ваши нормальные ребята ушли в КТ ;)


  • 0

#2845
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Извиняюсь за небольшой оффтоп. Есть билайнеры, которые играют в Overwatch? Не подскажите какой у вас пинг в игре?


  • 0

#2846
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, прошла неделя с создания Вами заявки номер P00026147 но так ничего и не произошло. в общем мои безрезультатные попытки получить внятный ответ от билайн или связаться с с кем-нибудь на шаг выше рядового менеджера уже длятся месяц. Менеджеры просту пуляют вопрос друг другу.   Если вам не нужны клиенты, то напишите как отключить? куда пойти? и надо ли писать заявление на отключение, чтобы потом не приписали долг.   PS Недавно по другому адресу общался с Казахтелеком, коллцентр ответил моментально. Складывается впечатление, что те кто работал в КТ несколько лет назад все перешли к Вам, а Ваши нормальные ребята ушли в КТ

 

Добрый день.
 

Мы Вас не забыли и сообщаем, что указанная P00026147 находится в работе у специалистов. Постараемся до конца месяца решить вопрос. 


  • 0

#2847
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

напишите как отключить? куда пойти? и надо ли писать заявление на отключение, чтобы потом не приписали долг.
Тут оплата по факту. Никуда не надо ходить просто не платить и все если не устраивает.
  • -2

#2848
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

5826458927.png

у всех такая лажа ?


  • 0

#2849
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

5826458927.png

у всех такая лажа ?

 

Аналогично 


  • 0

#2850
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

BeelineKZ сказал(а) 22 Ноя 2016 - 23:26:snapback.png

Доброй ночи.

Заявка еще не закрыта. Статус: в работе. В порядке очереди с Вами свяжутся.

 

Повторяю вопрос 

0010122496 

Уже 24, что значит в работе? Мне уже не ждать техника, что сейчас делается по моей проблеме? 

 

С 21.10.16 наблюдаются снижение скорости (я оставлял заявку)

С 09.11.16 перестал подключаться роутер (попробовал 3 рабочих роутера) (я оставлял заявку)
С 14.11.16 висит заявка на выезд тех. специалиста (Пришел 17 числа и после его ухода, вечером модем снова перестал подключаться)
С 18.11.16 висит заявка на выезд тех. специалиста

21.11.16 пришел техник, ковырял настройки, проверял, звонил и в итоге ушел через 3 часа ничего не сделав. Обещал придти на след. день и не пришел

 

Кто теперь со мной свяжется? 


  • 0

#2851
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

попросите монтажников которые должны выехать по моей заявке,сделать это сегодня а то ждать еще неделю перспектива так себе

 

Добрый день.
 

Наряд назначен в график. 

 

надеюсь завтра уже подъедут :cry:


  • 0

#2852
Bellato

Bellato
  • Гость
  • 11 сообщений

Более недели наблюдаю это:

5826733611.png

 

Логин 0010072024 Алматы

Скорость UP: 40960 Кбит/с

Скорость DOWN: 40960 Кбит/с

Дата активации договора: 25 Декабря 2012 г.

 

Уже смерился за несколько лет пользования с низкой скоростью особенно в час пик, потеря пакетов и прочей лабуды.

Решите проблему, верните хотябы отдачу 


Сообщение отредактировал Bellato: 25.11.2016, 20:22:43

  • 0

#2853
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

А вот у меня, что забавно, спидтест нормальный. Но вот просто обычный сёрфинг крайне медленный стал, со вчерашнего дня.


  • 0

#2854
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Сайты Сулпака и Технодома мертвые, даже не открываются


  • 0

#2855
Алексей Громницкий

Алексей Громницкий
  • Гость
  • 14 сообщений

Представители Пчелайна,как это понимать?!

"Уважаемый Абонент, касательно Вашего запроса по услуге "Интернет дома" от 23.11.2016 г. по указанным Вами контактным телефонам мы не смогли с Вами связаться. Ситуация на данный момент исправлена.

Согласно пунктам 5.7 и 3.1.4 договора услуги "Интернет дома" в компенсации Вам отказано. Ваш запрос закрыт.
В случае возникновения вопросов просим Вас позвонить на номер 3535.
С уважением, Ваш Beelinе." 

Скорость у меня та же самая 10 Mb/s на Алмату хостинг Beeline.

Мне ваша компенсация не нужна,обеспечьте мне нормальный канал выхода в Интернет.

Логин 0010111939.


  • 0

#2856
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Добрый день!   Только Youtube?

 

BeelineKZ

Что случилось??!

Скорость из Алматы до Астаны

Снимок4.JPG


  • 0

#2857
Алексей Громницкий

Алексей Громницкий
  • Гость
  • 14 сообщений

А случилось то, что наш «любимый провайдер» набрал клиентов больше , чем могут пропустить  каналы которые они арендуют. Признавать они этого не хотят и делают все возможное, что бы отбрить  заявки людей которые жалуются на низкую скорость. Спирают на роутеры, гоняют в пустую своих техников когда и так понятно, что с оборудованием клиентов все нормально, тянут время в надежде, что клиент смирится со скоростью и перестанет доставать тех поддержку, и  т.д. А также ищут любые пути для закрытия заявок.


  • 0

#2858
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

А случилось то, что наш «любимый провайдер» набрал клиентов больше , чем могут пропустить каналы которые они арендуют. Признавать они этого не хотят и делают все возможное, что бы отбрить заявки людей которые жалуются на низкую скорость. Спирают на роутеры, гоняют в пустую своих техников когда и так понятно, что с оборудованием клиентов все нормально, тянут время в надежде, что клиент смирится со скоростью и перестанет доставать тех поддержку, и т.д. А также ищут любые пути для закрытия заявок.


  • 0

#2859
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Блин, у меня даже форум не грузится)))) Случилось то что ожидали, абонентов до фига а скорости фактически нет. Логин 0010041400, решайте, или потеряете клиента!

AAADqAAADq0CzVg4dCg.png

Сообщение отредактировал umm-malika: 25.11.2016, 23:27:15

  • 0

#2860
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Заявка в работе, вопрос решается. Приносим извинения за неудобства. Просим Вас ожидать.

Моя заявка все еще в работе (логин 0010042587)? Скорость Интернета так и не восстановилась... Трассировка показывает практически 100% потери на 4 ходе (ALM.CRT.tnsplus.kz)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.