Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2801
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Доброе утро!
К большому сожалению, вчера (21.11.2016 в вечернее время) у нас наблюдались ограничения. На данный момент все неполадки были исправлены. Можете проверить

Интернет появился, но скорость около 10 МБит/с, все тормозит... Логин 0010042587.
  • 0

#2802
Conte

Conte
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Логин 0010066645, интернета все еще нет.
Уточнение: со вчерашнего обеда.

Сообщение отредактировал Conte: 22.11.2016, 09:07:35

  • 0

#2803
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

 

работать собираетесь?

 

Добрый вечер.
 
Заявка в работе, но не удалось дозвониться. Укажите, пожалуйста, другой контактный номер телефона для обратной связи.

 

Звоните после 12:00(я об этом писал несколько раз прочитать сложно?) по тому же номеру,дозвонитесь. :faceoff:

 

все еще жду звонка


  • 0

#2804
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет появился, но скорость около 10 МБит/с, все тормозит... Логин 0010042587.

 

Доброе утро! 
 

Передали в технический отдел. После тщательной проверки с Вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте. 


  • 0

#2805
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010066645, интернета все еще нет.
Уточнение: со вчерашнего обеда.

 

Доброе утро! 
 
Спасибо за сигнал, решим. Ожидайте звонка.

  • 0

#2806
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

все еще жду звонка

 

Здравствуйте! 
 

Наши специалисты пытались с Вами связаться по указанному номеру. К сожалению, телефон был недоступен. Контактный номер для обратной связи правильно указан 707****293? 


  • 0

#2807
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

все еще жду звонка

 

Здравствуйте! 
 

Наши специалисты пытались с Вами связаться по указанному номеру. К сожалению, телефон был недоступен. Контактный номер для обратной связи правильно указан 707****293? 

 

правильно! но ваши специалисты звонили утром я предупреждал несколько раз выше что взять трубку не смогу,зачем утром путаться мне звонить?один раз всего звонили,если вы не можете читать сообщения передайте им что звонить только после 12 00,честно надоело об этом писать пролистайте страницы :faceoff:


Сообщение отредактировал tork911: 22.11.2016, 16:17:03

  • 0

#2808
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

правильно! но ваши специалисты звонили утром я предупреждал несколько раз выше что взять трубку не смогу,зачем утром путаться мне звонить?один раз всего звонили,если вы не можете читать сообщения передайте им что звонить только после 12 00,честно надоело об этом писать пролистайте страницы

 

Информацию передали. Поверьте, запрос не останется без внимания. Просим ожидать. 


  • 0

#2809
Алексей Громницкий

Алексей Громницкий
  • Гость
  • 14 сообщений

Логин 0010111939.Уважаемые представители Пчелайна, что вы там у себя принимаете? Подавал заявку на низкую скорость Интернета по ВЕЧЕРАМ. В воскресение 20.11.16 22:15 позвонила девушка из тех.поддержки (Алина Рахметова, Дирекция по обслуживанию клиентов Beeline). Проверили с ней скорость канала через роутер и напрямую, логи отослал ей на почту feedback@beeline.kz. Во вторник  пришел техник из Пчелайна, по заявке «Не работает Интернет». Объснил ему свою проблему, показал логи. Через два часа звонят из Пчелайна (Ренат) и говорят, что хотят закрыть заявку,так как на данный момент (днем) скорость соответсвует тарифному плану и проблема у меня с роутером. Что там у вас происходит? Вы там, совсем обалдели? Мало того, что вы не можете обеспечить мне стабильную скорость по тарифу, так вы еще не в состоянии обеспечить меня грамотными специалистами.


  • 0

#2810
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010111939.Уважаемые представители Пчелайна, что вы там у себя принимаете? Подавал заявку на низкую скорость Интернета по ВЕЧЕРАМ. В воскресение 20.11.16 22:15 позвонила девушка из тех.поддержки (Алина Рахметова, Дирекция по обслуживанию клиентов Beeline). Проверили с ней скорость канала через роутер и напрямую, логи отослал ей на почту feedback@beeline.kz. Во вторник  пришел техник из Пчелайна, по заявке «Не работает Интернет». Объснил ему свою проблему, показал логи. Через два часа звонят из Пчелайна (Ренат) и говорят, что хотят закрыть заявку,так как на данный момент (днем) скорость соответсвует тарифному плану и проблема у меня с роутером. Что там у вас происходит? Вы там, совсем обалдели? Мало того, что вы не можете обеспечить мне стабильную скорость по тарифу, так вы еще не в состоянии обеспечить меня грамотными специалистами.

 

Ваша заявка в работе, вопрос решается. Приносим извинения за неудобства. Просим Вас ожидать.


  • 0

#2811
daradan

daradan
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Всех пользователей приветствую.

Подскажите пожалуйста. Смотрю и читаю данную тему и как бы появляется впечатление, что у многих имеются сбои в работе интернет. Сам я еще "пока" не абонент данного провайдера и в связи с этим вопрос, как обстоят дела в г.Астана (р-он 7ой поликлиники и р-он Айнаколь/Жумабаева)? Просто друг из г.Тараз говорит, что у них проблем нет (ну бывает перебои, но быстрорешаемые).

 

Уважаемый представитель BeelineKZ, подскажите, подключены ли следующие дома к вашим услугам (на сайте к сожалению сообщает, что не подключены):

- г.Астана, ул. Айнаколь 58/1

- г.Астана, пр. Кудайбердиулы 25/3

Если не подключены, то ожидается ли в ближайшее время и есть ли приблизительные сроки? Выгодный микс за 3700тг очень заманчивое предложение :)

Спасибо.


  • 0

#2812
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Не решена проблема. Техник не смог сделать сегодня, обещал починить 22.11.16

 

 

 

 

0010122496 

Как обычно, техник сегодня не пришел 


  • 0

#2813
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всех пользователей приветствую.

Подскажите пожалуйста. Смотрю и читаю данную тему и как бы появляется впечатление, что у многих имеются сбои в работе интернет. Сам я еще "пока" не абонент данного провайдера и в связи с этим вопрос, как обстоят дела в г.Астана (р-он 7ой поликлиники и р-он Айнаколь/Жумабаева)? Просто друг из г.Тараз говорит, что у них проблем нет (ну бывает перебои, но быстрорешаемые).

 

Уважаемый представитель BeelineKZ, подскажите, подключены ли следующие дома к вашим услугам (на сайте к сожалению сообщает, что не подключены):

- г.Астана, ул. Айнаколь 58/1

- г.Астана, пр. Кудайбердиулы 25/3

Если не подключены, то ожидается ли в ближайшее время и есть ли приблизительные сроки? Выгодный микс за 3700тг очень заманчивое предложение :)

Спасибо.

 

Добрый вечер.
 
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
 
Мы очень хотим, чтобы Вы были нашим абонентом и подключение к услуге Интернет Дома предоставлялось многим, но они зависят от многих факторов. Как только Ваш дом будет подключен, информация появится на нашем сайте. На следующий год есть планы по подключению услуги. Ожидайте и следите за новостями.

  • 0

#2814
era73

era73
  • Гость
  • 32 сообщений

Здравствуйте, со вчерашнего дня периодический отключается инет на несколько сек и потом опять восстанавливается (после откл и вкл модема) проверяю пишет основной DNS сервер не отвечает логин 0010007060


  • 0

#2815
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Опять на внешку скорости нет, скорость до сервера beeline москва 2мб
Вы достали, неделю работает, потом 2 недели проблемы
0010050569
  • 0

#2816
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010122496 

Как обычно, техник сегодня не пришел

 

Доброй ночи.
 
Заявка еще не закрыта. Статус: в работе. В порядке очереди с Вами свяжутся.

  • 0

#2817
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи.

 

Друзья, сообщаем Вам, что наблюдаются массовые зависания интернет сессий абонентов по РК в вечернее время. Скоро все восстановим. 


  • 0

#2818
olego

olego
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Доброй ночи.

 

Друзья, сообщаем Вам, что наблюдаются массовые зависания интернет сессий абонентов по РК в вечернее время. Скоро все восстановим. 

и на этом фоне  билайн начинает предлагать тарифные планы по 300мегабит :faceoff: Платиш больше за циферку 300, по факту вечером получаешь 10мб\с  от силы...


  • 0

#2819
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Доброй ночи.

 

Друзья, сообщаем Вам, что наблюдаются массовые зависания интернет сессий абонентов по РК в вечернее время. Скоро все восстановим. 

и на этом фоне  билайн начинает предлагать тарифные планы по 300мегабит :faceoff: Платиш больше за циферку 300, по факту вечером получаешь 10мб\с  от силы...

 

С Казахтелекомом не попутали? Билайн чисто физически не может предлагать тарифы выше 100 Мбит


  • 0

#2820
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

и на этом фоне билайн начинает предлагать тарифные планы по 300мегабит :faceoff: Платиш больше за циферку 300, по факту вечером получаешь 10мб\с от силы...
Ну всегда найдутся любители понтов, и те кто эти понты готов продать, а если включить голову то станет понятно, что такие скорости на внешние сети будут невозможны. Внутри на торрентах еще может быть удастся подняться до гигабита, если: 1) пиров в с правильно настроенными p2p клиентами много будет, 2) от свитча на крыше до юзера будет лежать качественный кабель и порт на этом свитче будет гигабитный. Ни того ни другого на практике мы не видим, кроме разве единичных случаев.
  • -2



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.