Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2781
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
На WAN нет интернета
  • 0

#2782
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
На WAN нет интернета
  • 0

#2783
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Что молчим?
  • -1

#2784
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Сдулись?
  • -1

#2785
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Интернет пошел, что было?


  • 0

#2786
hell.lamer

hell.lamer
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
BeelineKZ

Примите заявку - с 18 часов либо нет подключения, либо потери пакетов ~25%

Логин 0010112337


  • 0

#2787
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

Примите заявку - с 18 часов либо нет подключения, либо потери пакетов ~25%

Логин 0010112337

 

К большому сожалению, в городе Астана наблюдаются небольшие ограничения. 
 
Специалистам технического отдела известна данная ситуация и уже делается все необходимое для скорейшего решения Вашего вопроса.

  • 0

#2788
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

Ну мне вроде бы поченили

 

Вы составляли заявку, к вам приходили специалисты? Под починили, вы имеете ввиду, исправили потери пакетов? У меня продолжаются потери пакетов по вечерам.

 

 

Я очень много раз им  звонил, скидывал скины tracert, матерился временами, говорил что они идиоты. И потом все стало нормально. Потеря пакетов прекратилась. Мне позвонили и спросили прекратились ли проблемы. 

 

Конечно ко мне никто не приходил, это бессмысленно, проблемы на их стороне. 


  • 0

#2789
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

5814039429.png

звонка по моей заявки еще нет ,если в понедельник тоже самое будет пойду в казахтелеком...


  • 0

#2790
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

звонка по моей заявки еще нет ,если в понедельник тоже самое будет пойду в казахтелеком...

 

Заявка в работе, вопрос решается. Приносим извинения за неудобства. Просим Вас ожидать.
В самое ближайшее время с Вами свяжутся.

  • 0

#2791
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

звонка по моей заявки еще нет ,если в понедельник тоже самое будет пойду в казахтелеком...

 

Заявка в работе, вопрос решается. Приносим извинения за неудобства. Просим Вас ожидать.
В самое ближайшее время с Вами свяжутся.

 

я же просил не звонить раньше 12 00,перезваниваите снова


  • 0

#2792
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

0010122496
Доброе утро
Ребята с билайна, что у Вас с поддержкой пользователей?
С 21.10.16 наблюдаются снижение скорости (я оставлял заявку)
С 09.11.16 перестал подключаться роутер (попробовал 3 рабочих роутера) (я оставлял заявку)
С 14.11.16 висит заявка на выезд тех. специалиста (Пришел 17 числа и после его ухода, вечером модем снова перестал подключаться)
С 18.11.16 висит заявка на выезд тех. специалиста

Когда решат проблему?


  • 0

#2793
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

работать собираетесь?

5815287747.png


  • 0

#2794
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010122496
Доброе утро
Ребята с билайна, что у Вас с поддержкой пользователей?
С 21.10.16 наблюдаются снижение скорости (я оставлял заявку)
С 09.11.16 перестал подключаться роутер (попробовал 3 рабочих роутера) (я оставлял заявку)
С 14.11.16 висит заявка на выезд тех. специалиста (Пришел 17 числа и после его ухода, вечером модем снова перестал подключаться)
С 18.11.16 висит заявка на выезд тех. специалиста

Когда решат проблему?

 

Добрый вечер.

 

Был инцидент. Статус: Решен. Причина: Замена порта. Рекомендуем проверить подключение со своей стороны. 


  • 0

#2795
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

работать собираетесь?

 

Добрый вечер.
 
Заявка в работе, но не удалось дозвониться. Укажите, пожалуйста, другой контактный номер телефона для обратной связи.

  • 0

#2796
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

работать собираетесь?

 

Добрый вечер.
 
Заявка в работе, но не удалось дозвониться. Укажите, пожалуйста, другой контактный номер телефона для обратной связи.

 

Звоните после 12:00(я об этом писал несколько раз прочитать сложно?) по тому же номеру,дозвонитесь. :faceoff:


Сообщение отредактировал tork911: 21.11.2016, 21:34:57

  • 0

#2797
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Не работает интернет, Логин 0010042587
  • 0

#2798
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Добрый вечер.

 

 

 

Был инцидент. Статус: Решен. Причина: Замена порта. Рекомендуем проверить подключение со своей стороны. 

 

 

Не решена проблема. Техник не смог сделать сегодня, обещал починить 22.11.16


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 21.11.2016, 21:27:53

  • 0

#2799
Conte

Conte
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Нет интернета уже больше 12 часов, перезагрузка не помогает. Логин 0010066645
  • 0

#2800
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброе утро! 

К большому сожалению, вчера (21.11.2016 в вечернее время) у нас наблюдались ограничения. На данный момент все неполадки были исправлены. Можете проверить


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.