Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2761
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Здравствуйте,
 
Подскажите пожалуйста, где и с кем можно обсудить проблему возникшую с Интернет дома, а точнее с невозможностью получения адекватного ответа в колцентре, а так же отсутствия вразумительных ответов от feedback@beeline.kz и helpinfo@beeline.kz? Очень прошу не сливать меня на менеджеров, а дать контакт адекватного человека, уровня начальника.
Заранее большое спасибо!

 
Здравствуйте, Tronik!
 
Вы можете написать на странице BeelineKZ в facebook.com или нам здесь в ЛС. Не сомневайтесь, передадим кому нужно. И быстро :)


Отправил Вам ЛС. Прошу отнестить серьезно, так как уровень общения с Билайн доводит меня до разочарования. Если Вы не сможете мне помочь, то скиньте адрес офиса и контакт чаловека, с кем я могу это обсудить или отправить в письменной форме.
Заранее спасибо.
  • 0

#2762
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Вы вообще обнаглели! Колл-центр просто не желает больше работать с абонентами! Вам плевать на них! Не дозвониться стало, сбрасываете звонок, якобы "все линии заняты" у них! Вам платят за услугу вообще-то! Вы не забыли?? :mad:


  • 0

#2763
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Вымерз их калцентр. В договорчике то почитай, за что платишь. Явно не за то что за минуту дозвонишься в их бедовый саппорт.


  • -2

#2764
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Чушь не неси, платишь за все и сразу. В том числе и за саппорт. Чай не на базаре старые носки покупаешь разово, а услугу, требующую постоянной поддержки клиентов.


  • 0

#2765
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну в таком случае смирись что провайдер просто положил на тебя большой болт. И ему наплевать платишь ты или не платишь. И даже если срулишь с этого провайдера - он не заметит даже.


  • -2

#2766
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

спидтест не может до конца провести проверку скорости (примерно на уровне 0,01),высокий пинг и потеря пакетов :faceoff:

Добрый вечер! 

Скоро свяжемся с Вами. Пожалуйста, ожидайте звонка. 

 

вы пока не перезвонили,похоже что то с проводом или вашим оборудованием ,как снег упал скорость упала до 30кбит


  • 0

#2767
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отправил Вам ЛС. Прошу отнестить серьезно, так как уровень общения с Билайн доводит меня до разочарования. Если Вы не сможете мне помочь, то скиньте адрес офиса и контакт чаловека, с кем я могу это обсудить или отправить в письменной форме. Заранее спасибо.

 

Добрый день.
 

Мы ответили Вам в ЛС, рекомендуем проверить. (Арман) 


  • 0

#2768
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы вообще обнаглели! Колл-центр просто не желает больше работать с абонентами! Вам плевать на них! Не дозвониться стало, сбрасываете звонок, якобы "все линии заняты" у них! Вам платят за услугу вообще-то! Вы не забыли?? :mad:

Добрый день.
 
Вы можете написать Ваш вопрос нам в ЛС, постараемся помочь(но укажите более детально). Также напишите Ваш логин и контактный телефон. (Арман)

  • 0

#2769
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

спидтест не может до конца провести проверку скорости (примерно на уровне 0,01),высокий пинг и потеря пакетов :faceoff:

Добрый вечер! 

Скоро свяжемся с Вами. Пожалуйста, ожидайте звонка. 

 

вы пока не перезвонили,похоже что то с проводом или вашим оборудованием ,как снег упал скорость упала до 30кбит

 

 

Добрый день.
 
Запрос в работе, скоро свяжемся, пожалуйста, ожидайте. (Арман)

  • 0

#2770
olego

olego
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Добрый вечер!
 
По Вашему логину составили заявку. В самое ближайшее время с Вами свяжутся.

 

 

Господа билайн, в среду вечером со мной связались, проверили с тех. спецом удаленно подключение. Общий роутер билайна, который на крыше, даёт неправильный IP на мой патчкорд. Обещали в четверг прислать тех. специалиста, так и не пришел до сих пор никто. С понедельника без интернета...

попинайте там кого нужно, плиз


  • 0

#2771
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый вечер!
 
По Вашему логину составили заявку. В самое ближайшее время с Вами свяжутся.

 

 

Господа билайн, в среду вечером со мной связались, проверили с тех. спецом удаленно подключение. Общий роутер билайна, который на крыше, даёт неправильный IP на мой патчкорд. Обещали в четверг прислать тех. специалиста, так и не пришел до сих пор никто. С понедельника без интернета...

попинайте там кого нужно, плиз

 

Добрый вечер.
 
Запрос отправлен ответственным специалистам, скоро с Вами свяжутся. (Арман)

  • 0

#2772
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Доброй ночи. 

 

 
Информация пока не сообщается. Рекомендуем проверять доступность услуги.

 

 

Добрый вечер.

Техники ушли и модем снова не подключается и не может получить IP адрес! 

Что за сервис ?

0010122496


  • 0

#2773
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

 

 

спидтест не может до конца провести проверку скорости (примерно на уровне 0,01),высокий пинг и потеря пакетов :faceoff:

Добрый вечер! 

Скоро свяжемся с Вами. Пожалуйста, ожидайте звонка. 

 

вы пока не перезвонили,похоже что то с проводом или вашим оборудованием ,как снег упал скорость упала до 30кбит

 

 

Добрый день.
 
Запрос в работе, скоро свяжемся, пожалуйста, ожидайте. (Арман)

 

спасибо что ваша служба меня игнорирует,жду звонка завтра после 12 00(надеюсь вы заявку на логин 0990006379 составляете)

P.S. похоже проблема в проводе или когда перекусывали провод произошла накладка нужен монтажник


Сообщение отредактировал tork911: 19.11.2016, 01:13:53

  • 0

#2774
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Ну мне вроде бы поченили


  • 0

#2775
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Доброй ночи. 

 

 
Информация пока не сообщается. Рекомендуем проверять доступность услуги.

 

 

Добрый вечер.

Техники ушли и модем снова не подключается и не может получить IP адрес! 

Что за сервис ?

0010122496

 

Добрый день! 

По Вашему логину имеется открытая  заявка в соответствующем отделе компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 


  • 0

#2776
algarite

algarite
  • Гость
  • 9 сообщений

Ну мне вроде бы поченили

 

Вы составляли заявку, к вам приходили специалисты? Под починили, вы имеете ввиду, исправили потери пакетов? У меня продолжаются потери пакетов по вечерам.


  • 0

#2777
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

когда мне помогут с интернетом? не звонков не приездов спецов :cry: (звонить после 12 00)


  • 0

#2778
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

когда мне помогут с интернетом? не звонков не приездов спецов :cry: (звонить после 12 00)

 

Здравствуйте! 
 
Ваша заявка в работе, вопрос решается. Приносим извинения за неудобства. Просим Вас ожидать.

  • 0

#2779
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Что за х..ня, опять нет интернета. Билайн отстой! Хрен дозвониться! Перезвоните позже....
Логин. 0010103509. Что опять случилось?!!!
  • 0

#2780
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за х..ня, опять нет интернета. Билайн отстой! Хрен дозвониться! Перезвоните позже....
Логин. 0010103509. Что опять случилось?!!!

Добрый вечер! 

Мы проверили Вашу линию. Все в порядке  :hi:  

Вы лучше опишите картину подробнее. Каким образом подключаетесь? Какой ответ системы получаете? 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.